Продам GT Avalanche Sport 650b. Не сток. В хорошем состоянии!

Куплю, продам, обменяю на еду :)
Аватара пользователя
SLAVon
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 27 фев 2016, 12:50
Байк: Specialized Demo

Продам GT Avalanche Sport 650b. Не сток. В хорошем состоянии!

Сообщение SLAVon » 12 ноя 2017, 15:11

Продам хороший кантрийник: GT Avalanche Sport 27.5. Состояние оч хорошее, байк отгонял сезон, без дела не стоял, но при этом нормально обслуживался и использовался только по назначению. По комплектации не сток. Поменяны: система, тормоза и заднее колесо. Размер М
Комплектация:
-Вилка: SR Suntour XCT (присутствует настройка прелоада и блокировка)
-Тормоза: гидравлические Shimano m485 с роторами на 160мм
-Рулевая: Kore 1B-1 1 1/8" Threadless, Zerostack
-Трансмиссия: Shimano Alivio (рестайл, на 9 передач)
-Кассета: Sunrace CS-M90 на 9 передач
-Вилсет: двойные обода Alexrims MD17, передняя втулка сток, задняя Shimano rm33 (центр лок), резина реплика Kenda small block eight, 27,5X2,125
-Система: Race Face Evolve XC (отличные фрезерованные палки с супер жесткостью, хорошим дизайном и надежностью, под isis)
-Педали: Eastern Bikes Crown
Цена 22.500р. Находится во Владивостоке, возможна отправка в любой регион. Доставка за мой счет в независимости от региона. Любые детальные фото по запросу. Связь: 89149678237 89294267515, либо в вк: https://vk.com/id68701098
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Baton
Сообщения: 1343
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 12:15
Байк: SantaCruz SuperLight 2006
Контактная информация:

Re: Продам GT Avalanche Sport 650b. Не сток. В хорошем состоянии!

Сообщение Baton » 12 ноя 2017, 15:46

Задний тормозной ротор просто прижат гайкой к втулке или я что-то не вижу?

Аватара пользователя
alibasovitch
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 22:27

Re: Продам GT Avalanche Sport 650b. Не сток. В хорошем состоянии!

Сообщение alibasovitch » 12 ноя 2017, 21:33

Baton писал(а):Задний тормозной ротор просто прижат гайкой к втулке или я что-то не вижу?

Иваныч,не заморачивайся ты херней всякой,лучше давай закажемся на b- comp

Аватара пользователя
SLAVon
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 27 фев 2016, 12:50
Байк: Specialized Demo

Re: Продам GT Avalanche Sport 650b. Не сток. В хорошем состоянии!

Сообщение SLAVon » 13 ноя 2017, 16:29

Baton писал(а):Задний тормозной ротор просто прижат гайкой к втулке или я что-то не вижу?

втулка центр лок, все в норме

Baton
Сообщения: 1343
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 12:15
Байк: SantaCruz SuperLight 2006
Контактная информация:

Re: Продам GT Avalanche Sport 650b. Не сток. В хорошем состоянии!

Сообщение Baton » 13 ноя 2017, 18:39

SLAVon писал(а):втулка центр лок, все в норме

CentrLock я вижу. Я не вижу чтобы на него ротор был надет (шлицы то пустые). Вот и прошу уточнить, что я не вижу.

Аватара пользователя
SLAVon
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 27 фев 2016, 12:50
Байк: Specialized Demo

Re: Продам GT Avalanche Sport 650b. Не сток. В хорошем состоянии!

Сообщение SLAVon » 13 ноя 2017, 22:19

Baton писал(а):
SLAVon писал(а):втулка центр лок, все в норме

CentrLock я вижу. Я не вижу чтобы на него ротор был надет (шлицы то пустые). Вот и прошу уточнить, что я не вижу.

Ну если включить логику, то можно понять, что если бы ротор не стоял в шлицах как положено, то он бы не встал никаким боком в каллипер (видимых тут шлицов аж почти на сантиметр, при таком смещении он бы пилил корпус калипера)). Да ещё и проворачивался он вместе с колесом в момент торможения, что было бы так же нелогично) а так можно ещё гуглопомощью воспользоваться, если даже эти доводы бессильны и посмотреть, что все ротора, на данных втулках у других владельцев именно так же стоят;)

Spider
Сообщения: 5365
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 18:42
Байк: Stark Surfer comp disk '07
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Re: Продам GT Avalanche Sport 650b. Не сток. В хорошем состоянии!

Сообщение Spider » 14 ноя 2017, 07:25

SLAVon писал(а):
Baton писал(а):
SLAVon писал(а):втулка центр лок, все в норме

CentrLock я вижу. Я не вижу чтобы на него ротор был надет (шлицы то пустые). Вот и прошу уточнить, что я не вижу.

Ну если включить логику, то можно понять, что если бы ротор не стоял в шлицах как положено, то он бы не встал никаким боком в каллипер (видимых тут шлицов аж почти на сантиметр, при таком смещении он бы пилил корпус калипера)). Да ещё и проворачивался он вместе с колесом в момент торможения, что было бы так же нелогично) а так можно ещё гуглопомощью воспользоваться, если даже эти доводы бессильны и посмотреть, что все ротора, на данных втулках у других владельцев именно так же стоят;)


Фотошоп! :)

Baton
Сообщения: 1343
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 12:15
Байк: SantaCruz SuperLight 2006
Контактная информация:

Re: Продам GT Avalanche Sport 650b. Не сток. В хорошем состоянии!

Сообщение Baton » 14 ноя 2017, 07:32

SLAVon писал(а):Ну если включить логику, то можно понять, что если бы ротор не стоял в шлицах как положено, то он бы не встал никаким боком в каллипер (видимых тут шлицов аж почти на сантиметр, при таком смещении он бы пилил корпус калипера)). Да ещё и проворачивался он вместе с колесом в момент торможения, что было бы так же нелогично) а так можно ещё гуглопомощью воспользоваться, если даже эти доводы бессильны и посмотреть, что все ротора, на данных втулках у других владельцев именно так же стоят;)

Если включить логику, то весьма похоже на то, что ротор с креплением IS-6 тупо прижали гайкой к шлицам CentrLock. Иначе бы шлицы видно не было бы вообще. И как раз ротор будет стоять как положено относительно калипера. Либо производитель ротора сэкономил на нормальном креплении, чего лично я еще не встречал и мне было бы интересно посмотреть. Можно фото ротора и втулки с левой и правой сторон опубликовать (чтобы крепление было видно)? Потому как сомнения меня мучают все сильнее после "объяснения" продавца.

Baton
Сообщения: 1343
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 12:15
Байк: SantaCruz SuperLight 2006
Контактная информация:

Re: Продам GT Avalanche Sport 650b. Не сток. В хорошем состоянии!

Сообщение Baton » 14 ноя 2017, 08:24

И насчет переднего перекла вопрос возник.
Производитель рекомендует устанавливать его так, чтобы между рамкой и большой звездой был зазор в 1.5-2мм На фото я же вижу 1.5-2см. Т.е. перекл работать если и будет, то врядли хорошо.
Чтобы это значило?

Ну и до кучи. Можно озвучить кол-во зубов на мелкой и средней звездах? Визуально мне кажется разница между ними превосходит допустимые значения.

Baton
Сообщения: 1343
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 12:15
Байк: SantaCruz SuperLight 2006
Контактная информация:

Re: Продам GT Avalanche Sport 650b. Не сток. В хорошем состоянии!

Сообщение Baton » 14 ноя 2017, 10:59

Посмотрел повнимательнее на красивые фото:
- переднее колесо: спицы набраны не правильно с правой стороны;
- система: средняя и малая звезды стоят не правильно;
- заднее колесо: с обоих сторон спицовка не правильная;
- ну и проводка гидролинии с наружной стороны штанов вилки - это классика.

Аватара пользователя
SLAVon
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 27 фев 2016, 12:50
Байк: Specialized Demo

Re: Продам GT Avalanche Sport 650b. Не сток. В хорошем состоянии!

Сообщение SLAVon » 14 ноя 2017, 13:50

Baton писал(а):Посмотрел повнимательнее на красивые фото:
- переднее колесо: спицы набраны не правильно с правой стороны;
- система: средняя и малая звезды стоят не правильно;
- заднее колесо: с обоих сторон спицовка не правильная;
- ну и проводка гидролинии с наружной стороны штанов вилки - это классика.

Спицовка вся с завода (кроме одной спицы на заднем, она менялась в виду того что стоковая коцанулась от перекла), звезды подбирались райдером по принципу "как ему удобно", проводка гидролинии - всю жизнь, как и большинство многих других райдеров, езжу с таким типом проводки и ни разу не рвал гидролинию, поэтому это вкусовщина и не более. Еще раз повторю про ротор и заднюю втулку - все стоит в шлицах, иначе ротор в расстояние между колодками никак бы не попал и без постановки в шлицы усилия затяжки одной лишь гайкой тупо бы не хватало, но это мелочи, тут и так понятно, как я описал ранее что положение для сборки есть одно, иначе получится "невпихуемое" по всем посадочным местам) Вроде давно катаешься, а такие глупости говоришь ;)

Baton
Сообщения: 1343
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 12:15
Байк: SantaCruz SuperLight 2006
Контактная информация:

Re: Продам GT Avalanche Sport 650b. Не сток. В хорошем состоянии!

Сообщение Baton » 14 ноя 2017, 14:10

SLAVon писал(а):Спицовка вся с завода (кроме одной спицы на заднем, она менялась в виду того что стоковая коцанулась от перекла), звезды подбирались райдером по принципу "как ему удобно", проводка гидролинии - всю жизнь, как и большинство многих других райдеров, езжу с таким типом проводки и ни разу не рвал гидролинию, поэтому это вкусовщина и не более. Еще раз повторю про ротор и заднюю втулку - все стоит в шлицах, иначе ротор в расстояние между колодками никак бы не попал и без постановки в шлицы усилия затяжки одной лишь гайкой тупо бы не хватало, но это мелочи, тут и так понятно, как я описал ранее что положение для сборки есть одно, иначе получится "невпихуемое" по всем посадочным местам) Вроде давно катаешься, а такие глупости говоришь ;)

Поскольку ни на один вопрос ответа по существу не прозвучало, а только "все правильно, сам дурак",
Отсюда возможны два вывода:
1. Продавец совершенно не компетентен (считаю это мало вероятно).
2. Продавец ищет лоха.

ЗЫ. Парни с FarEastRiders подсказали в личку - "Барыга с мутной репутацией".

Аватара пользователя
SLAVon
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 27 фев 2016, 12:50
Байк: Specialized Demo

Re: Продам GT Avalanche Sport 650b. Не сток. В хорошем состоянии!

Сообщение SLAVon » 14 ноя 2017, 14:20

Baton писал(а):
SLAVon писал(а):Спицовка вся с завода (кроме одной спицы на заднем, она менялась в виду того что стоковая коцанулась от перекла), звезды подбирались райдером по принципу "как ему удобно", проводка гидролинии - всю жизнь, как и большинство многих других райдеров, езжу с таким типом проводки и ни разу не рвал гидролинию, поэтому это вкусовщина и не более. Еще раз повторю про ротор и заднюю втулку - все стоит в шлицах, иначе ротор в расстояние между колодками никак бы не попал и без постановки в шлицы усилия затяжки одной лишь гайкой тупо бы не хватало, но это мелочи, тут и так понятно, как я описал ранее что положение для сборки есть одно, иначе получится "невпихуемое" по всем посадочным местам) Вроде давно катаешься, а такие глупости говоришь ;)

Поскольку ни на один вопрос ответа по существу не прозвучало, а только "все правильно, сам дурак",
Отсюда возможны два вывода:
1. Продавец совершенно не компетентен (считаю это мало вероятно).
2. Продавец ищет лоха.

ЗЫ. Парни с FarEastRiders подсказали в личку - "Барыга с мутной репутацией".


ну если все что я описал тебе в качестве ответов, для тебя не несет никакой конкретики, то тут конечно уже встает ряд других вопросов не относящихся к продаже железа. А по части "мутного барыги" - ну хз, оч много людей катает на моих байках, даже некоторые в соревнованиях участвовали, многие так же покупали вообще байки неоднократно и советовали другим, конечно были и нюансы, это все-таки техника, но в таких случаях я всегда помогал устранять возникающие вопросы по части железа. Да и с ценами все в порядке. Ну раз для кого-то это значит "мутный", то это уже наверное паранойя, у таких и магазины все мутные, одним словом рашка)

Baton
Сообщения: 1343
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 12:15
Байк: SantaCruz SuperLight 2006
Контактная информация:

Re: Продам GT Avalanche Sport 650b. Не сток. В хорошем состоянии!

Сообщение Baton » 14 ноя 2017, 14:41

SLAVon писал(а):ну если все что я описал тебе в качестве ответов, для тебя не несет никакой конкретики, то тут конечно уже встает ряд других вопросов не относящихся к продаже железа. А по части "мутного барыги" - ну хз, оч много людей катает на моих байках, даже некоторые в соревнованиях участвовали, многие так же покупали вообще байки неоднократно и советовали другим, конечно были и нюансы, это все-таки техника, но в таких случаях я всегда помогал устранять возникающие вопросы по части железа. Да и с ценами все в порядке. Ну раз для кого-то это значит "мутный", то это уже наверное паранойя, у таких и магазины все мутные, одним словом рашка)

Можно вместо большого набора слов предоставить одно фото: фото задней втулки с ротором в ракурсе и масштабе, как передняя в этом топике.
Чтобы были видны шлицы ЦентрЛока и ротор на них. Если я не прав - я сразу же извинюсь.

Аватара пользователя
SLAVon
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 27 фев 2016, 12:50
Байк: Specialized Demo

Re: Продам GT Avalanche Sport 650b. Не сток. В хорошем состоянии!

Сообщение SLAVon » 14 ноя 2017, 15:05

Baton писал(а):
SLAVon писал(а):ну если все что я описал тебе в качестве ответов, для тебя не несет никакой конкретики, то тут конечно уже встает ряд других вопросов не относящихся к продаже железа. А по части "мутного барыги" - ну хз, оч много людей катает на моих байках, даже некоторые в соревнованиях участвовали, многие так же покупали вообще байки неоднократно и советовали другим, конечно были и нюансы, это все-таки техника, но в таких случаях я всегда помогал устранять возникающие вопросы по части железа. Да и с ценами все в порядке. Ну раз для кого-то это значит "мутный", то это уже наверное паранойя, у таких и магазины все мутные, одним словом рашка)

Можно вместо большого набора слов предоставить одно фото: фото задней втулки с ротором в ракурсе и масштабе, как передняя в этом топике.
Чтобы были видны шлицы ЦентрЛока и ротор на них. Если я не прав - я сразу же извинюсь.

Скину конкретные примеры как стоят ротора на такой же втулке на других байках (даже с примером такой же передней втулке). Я понимаю что тут видно "лишнее расстояние" по шлицам, но это такова особенность конструктива. Все садится плотно в свое посадночное место.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Будет время, может даже разберу конкретно на своем аваланче и покажу как устроено пространство под самим ротором. В общем, тут все в норме. Надеюсь это прекратит данный бестактный спор) и по части спиц, чтоб и он не поднимался: колеса как вышли с завода, так и не разбирались (менялась лишь одна спица на заднем, об этом уже писал выше), заднее колесо на аваланче не родное, отсюда и разница как во втулках, так и роторе. Переднее родное, так же не переспицовывалось ни разу.
Последний раз редактировалось SLAVon 14 ноя 2017, 17:36, всего редактировалось 1 раз.

Baton
Сообщения: 1343
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 12:15
Байк: SantaCruz SuperLight 2006
Контактная информация:

Re: Продам GT Avalanche Sport 650b. Не сток. В хорошем состоянии!

Сообщение Baton » 14 ноя 2017, 15:40

SLAVon писал(а):Скину конкретные примеры как стоят ротора на такой же втулке на других байках (даже с примером такой же передней втулке). Я понимаю что тут видно "лишнее расстояние" по шлицам, но это таков конструктив корпуса втулки. Все садится плотно в свое посадночное место.
В общем, тут все в норме. Надеюсь это прекратит данный бестактный спор) и по части спиц, чтоб и он не поднимался: колеса как вышли с завода, так и не разбирались.


Всё! Нашёл в интернете и рассмотрел. Это не "лишнее расстояние по шлицам" и не "конструктив корпуса втулки"! Это посадочная платформа ротора сделана с декоративными шлицами снаружи! Т.е. это шлицы ротора на фото видны, а не втулки!! Шутники в Шимано однака, такую подколку сделать... А ведь было у меня подозрение, потому что не видно фаску справа от шлицов, подумал "ну может фтулки бывают без фаски".
Изображение

Вопрос по ротору снимаю. И, как и обещал, приношу по этому вопросу извинения продавцу.
По колёсам тоже допускаю, что так и было, но это не правильно, хотя и не критично.

По звездам же системы: на второй и третьей звезде видны "ключи", которые должны ставиться под шатун. Ну и по кол-ву зубов похоже, что "я его собрала из того, что было" ;-) Ну и перекл задран все же.
Последний раз редактировалось Baton 14 ноя 2017, 16:12, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
SLAVon
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 27 фев 2016, 12:50
Байк: Specialized Demo

Re: Продам GT Avalanche Sport 650b. Не сток. В хорошем состоянии!

Сообщение SLAVon » 14 ноя 2017, 15:45

Baton писал(а):
SLAVon писал(а):Скину конкретные примеры как стоят ротора на такой же втулке на других байках (даже с примером такой же передней втулке). Я понимаю что тут видно "лишнее расстояние" по шлицам, но это таков конструктив корпуса втулки. Все садится плотно в свое посадночное место.
В общем, тут все в норме. Надеюсь это прекратит данный бестактный спор) и по части спиц, чтоб и он не поднимался: колеса как вышли с завода, так и не разбирались.


Всё! Нашёл в интернете и рассмотрел. Это не "лишнее расстояние по шлицам" и не "конструктив корпуса втулки"! Это посадочная платформа ротора сделана с декоративными шлицами снаружи! Т.е. это шлицы ротора на фото видны, а не втулки!! Шутники в Шимано однака, такую подколку сделать... А ведь было у меня подозрение, потому что не видно фаску справа от шлицов, подумал "ну может фтулки бывают без фаски".

Вопрос по ротору снимаю. И, как и обещал, приношу по этому вопросу извинения продавцу.
По колёсам тоже допускаю, что так и было, но это не правильно, хотя и не критично.

По звездам же системы: на второй и третьей звезде видны "ключи", которые должны ставиться под шатун. Ну и по кол-ву зубов похоже, что "я его собрала из того, что было" ;-) Ну и перекл задран все же.

Звезды подбирал не я лично, да и тут лучше отметить что шатуны в разы лучше нежели в стоке. Звезды сами вполне живые, да и выработки на них нет никакой дикой. Перекл работает, все переключает. Так что смысла его дергать не вижу


Вернуться в «Базар»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость