продано
Добавлено: 12 ноя 2017, 15:11
чет забыл снести.. продано
Иваныч,не заморачивайся ты херней всякой,лучше давай закажемся на b- compBaton писал(а):Задний тормозной ротор просто прижат гайкой к втулке или я что-то не вижу?
втулка центр лок, все в нормеBaton писал(а):Задний тормозной ротор просто прижат гайкой к втулке или я что-то не вижу?
CentrLock я вижу. Я не вижу чтобы на него ротор был надет (шлицы то пустые). Вот и прошу уточнить, что я не вижу.SLAVon писал(а):втулка центр лок, все в норме
Ну если включить логику, то можно понять, что если бы ротор не стоял в шлицах как положено, то он бы не встал никаким боком в каллипер (видимых тут шлицов аж почти на сантиметр, при таком смещении он бы пилил корпус калипера)). Да ещё и проворачивался он вместе с колесом в момент торможения, что было бы так же нелогично) а так можно ещё гуглопомощью воспользоваться, если даже эти доводы бессильны и посмотреть, что все ротора, на данных втулках у других владельцев именно так же стоят;)Baton писал(а):CentrLock я вижу. Я не вижу чтобы на него ротор был надет (шлицы то пустые). Вот и прошу уточнить, что я не вижу.SLAVon писал(а):втулка центр лок, все в норме
Фотошоп! :)SLAVon писал(а):Ну если включить логику, то можно понять, что если бы ротор не стоял в шлицах как положено, то он бы не встал никаким боком в каллипер (видимых тут шлицов аж почти на сантиметр, при таком смещении он бы пилил корпус калипера)). Да ещё и проворачивался он вместе с колесом в момент торможения, что было бы так же нелогично) а так можно ещё гуглопомощью воспользоваться, если даже эти доводы бессильны и посмотреть, что все ротора, на данных втулках у других владельцев именно так же стоят;)Baton писал(а):CentrLock я вижу. Я не вижу чтобы на него ротор был надет (шлицы то пустые). Вот и прошу уточнить, что я не вижу.SLAVon писал(а):втулка центр лок, все в норме
Если включить логику, то весьма похоже на то, что ротор с креплением IS-6 тупо прижали гайкой к шлицам CentrLock. Иначе бы шлицы видно не было бы вообще. И как раз ротор будет стоять как положено относительно калипера. Либо производитель ротора сэкономил на нормальном креплении, чего лично я еще не встречал и мне было бы интересно посмотреть. Можно фото ротора и втулки с левой и правой сторон опубликовать (чтобы крепление было видно)? Потому как сомнения меня мучают все сильнее после "объяснения" продавца.SLAVon писал(а):Ну если включить логику, то можно понять, что если бы ротор не стоял в шлицах как положено, то он бы не встал никаким боком в каллипер (видимых тут шлицов аж почти на сантиметр, при таком смещении он бы пилил корпус калипера)). Да ещё и проворачивался он вместе с колесом в момент торможения, что было бы так же нелогично) а так можно ещё гуглопомощью воспользоваться, если даже эти доводы бессильны и посмотреть, что все ротора, на данных втулках у других владельцев именно так же стоят;)
Спицовка вся с завода (кроме одной спицы на заднем, она менялась в виду того что стоковая коцанулась от перекла), звезды подбирались райдером по принципу "как ему удобно", проводка гидролинии - всю жизнь, как и большинство многих других райдеров, езжу с таким типом проводки и ни разу не рвал гидролинию, поэтому это вкусовщина и не более. Еще раз повторю про ротор и заднюю втулку - все стоит в шлицах, иначе ротор в расстояние между колодками никак бы не попал и без постановки в шлицы усилия затяжки одной лишь гайкой тупо бы не хватало, но это мелочи, тут и так понятно, как я описал ранее что положение для сборки есть одно, иначе получится "невпихуемое" по всем посадочным местам) Вроде давно катаешься, а такие глупости говоришь ;)Baton писал(а):Посмотрел повнимательнее на красивые фото:
- переднее колесо: спицы набраны не правильно с правой стороны;
- система: средняя и малая звезды стоят не правильно;
- заднее колесо: с обоих сторон спицовка не правильная;
- ну и проводка гидролинии с наружной стороны штанов вилки - это классика.
Поскольку ни на один вопрос ответа по существу не прозвучало, а только "все правильно, сам дурак",SLAVon писал(а):Спицовка вся с завода (кроме одной спицы на заднем, она менялась в виду того что стоковая коцанулась от перекла), звезды подбирались райдером по принципу "как ему удобно", проводка гидролинии - всю жизнь, как и большинство многих других райдеров, езжу с таким типом проводки и ни разу не рвал гидролинию, поэтому это вкусовщина и не более. Еще раз повторю про ротор и заднюю втулку - все стоит в шлицах, иначе ротор в расстояние между колодками никак бы не попал и без постановки в шлицы усилия затяжки одной лишь гайкой тупо бы не хватало, но это мелочи, тут и так понятно, как я описал ранее что положение для сборки есть одно, иначе получится "невпихуемое" по всем посадочным местам) Вроде давно катаешься, а такие глупости говоришь ;)
ну если все что я описал тебе в качестве ответов, для тебя не несет никакой конкретики, то тут конечно уже встает ряд других вопросов не относящихся к продаже железа. А по части "мутного барыги" - ну хз, оч много людей катает на моих байках, даже некоторые в соревнованиях участвовали, многие так же покупали вообще байки неоднократно и советовали другим, конечно были и нюансы, это все-таки техника, но в таких случаях я всегда помогал устранять возникающие вопросы по части железа. Да и с ценами все в порядке. Ну раз для кого-то это значит "мутный", то это уже наверное паранойя, у таких и магазины все мутные, одним словом рашка)Baton писал(а):Поскольку ни на один вопрос ответа по существу не прозвучало, а только "все правильно, сам дурак",SLAVon писал(а):Спицовка вся с завода (кроме одной спицы на заднем, она менялась в виду того что стоковая коцанулась от перекла), звезды подбирались райдером по принципу "как ему удобно", проводка гидролинии - всю жизнь, как и большинство многих других райдеров, езжу с таким типом проводки и ни разу не рвал гидролинию, поэтому это вкусовщина и не более. Еще раз повторю про ротор и заднюю втулку - все стоит в шлицах, иначе ротор в расстояние между колодками никак бы не попал и без постановки в шлицы усилия затяжки одной лишь гайкой тупо бы не хватало, но это мелочи, тут и так понятно, как я описал ранее что положение для сборки есть одно, иначе получится "невпихуемое" по всем посадочным местам) Вроде давно катаешься, а такие глупости говоришь ;)
Отсюда возможны два вывода:
1. Продавец совершенно не компетентен (считаю это мало вероятно).
2. Продавец ищет лоха.
ЗЫ. Парни с FarEastRiders подсказали в личку - "Барыга с мутной репутацией".
Можно вместо большого набора слов предоставить одно фото: фото задней втулки с ротором в ракурсе и масштабе, как передняя в этом топике.SLAVon писал(а):ну если все что я описал тебе в качестве ответов, для тебя не несет никакой конкретики, то тут конечно уже встает ряд других вопросов не относящихся к продаже железа. А по части "мутного барыги" - ну хз, оч много людей катает на моих байках, даже некоторые в соревнованиях участвовали, многие так же покупали вообще байки неоднократно и советовали другим, конечно были и нюансы, это все-таки техника, но в таких случаях я всегда помогал устранять возникающие вопросы по части железа. Да и с ценами все в порядке. Ну раз для кого-то это значит "мутный", то это уже наверное паранойя, у таких и магазины все мутные, одним словом рашка)
Скину конкретные примеры как стоят ротора на такой же втулке на других байках (даже с примером такой же передней втулке). Я понимаю что тут видно "лишнее расстояние" по шлицам, но это такова особенность конструктива. Все садится плотно в свое посадночное место.Baton писал(а):Можно вместо большого набора слов предоставить одно фото: фото задней втулки с ротором в ракурсе и масштабе, как передняя в этом топике.SLAVon писал(а):ну если все что я описал тебе в качестве ответов, для тебя не несет никакой конкретики, то тут конечно уже встает ряд других вопросов не относящихся к продаже железа. А по части "мутного барыги" - ну хз, оч много людей катает на моих байках, даже некоторые в соревнованиях участвовали, многие так же покупали вообще байки неоднократно и советовали другим, конечно были и нюансы, это все-таки техника, но в таких случаях я всегда помогал устранять возникающие вопросы по части железа. Да и с ценами все в порядке. Ну раз для кого-то это значит "мутный", то это уже наверное паранойя, у таких и магазины все мутные, одним словом рашка)
Чтобы были видны шлицы ЦентрЛока и ротор на них. Если я не прав - я сразу же извинюсь.
Всё! Нашёл в интернете и рассмотрел. Это не "лишнее расстояние по шлицам" и не "конструктив корпуса втулки"! Это посадочная платформа ротора сделана с декоративными шлицами снаружи! Т.е. это шлицы ротора на фото видны, а не втулки!! Шутники в Шимано однака, такую подколку сделать... А ведь было у меня подозрение, потому что не видно фаску справа от шлицов, подумал "ну может фтулки бывают без фаски".SLAVon писал(а):Скину конкретные примеры как стоят ротора на такой же втулке на других байках (даже с примером такой же передней втулке). Я понимаю что тут видно "лишнее расстояние" по шлицам, но это таков конструктив корпуса втулки. Все садится плотно в свое посадночное место.
В общем, тут все в норме. Надеюсь это прекратит данный бестактный спор) и по части спиц, чтоб и он не поднимался: колеса как вышли с завода, так и не разбирались.
Звезды подбирал не я лично, да и тут лучше отметить что шатуны в разы лучше нежели в стоке. Звезды сами вполне живые, да и выработки на них нет никакой дикой. Перекл работает, все переключает. Так что смысла его дергать не вижуBaton писал(а):Всё! Нашёл в интернете и рассмотрел. Это не "лишнее расстояние по шлицам" и не "конструктив корпуса втулки"! Это посадочная платформа ротора сделана с декоративными шлицами снаружи! Т.е. это шлицы ротора на фото видны, а не втулки!! Шутники в Шимано однака, такую подколку сделать... А ведь было у меня подозрение, потому что не видно фаску справа от шлицов, подумал "ну может фтулки бывают без фаски".SLAVon писал(а):Скину конкретные примеры как стоят ротора на такой же втулке на других байках (даже с примером такой же передней втулке). Я понимаю что тут видно "лишнее расстояние" по шлицам, но это таков конструктив корпуса втулки. Все садится плотно в свое посадночное место.
В общем, тут все в норме. Надеюсь это прекратит данный бестактный спор) и по части спиц, чтоб и он не поднимался: колеса как вышли с завода, так и не разбирались.
Вопрос по ротору снимаю. И, как и обещал, приношу по этому вопросу извинения продавцу.
По колёсам тоже допускаю, что так и было, но это не правильно, хотя и не критично.
По звездам же системы: на второй и третьей звезде видны "ключи", которые должны ставиться под шатун. Ну и по кол-ву зубов похоже, что "я его собрала из того, что было" ;-) Ну и перекл задран все же.