NO LOGO, Ti&Carbon

Наши велосипеды
Аватара пользователя
GoaT
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 12 сен 2010, 17:23
Байк: Giant Escape
Откуда: Планета земля
Контактная информация:

Re:

Сообщение GoaT »

melox писал(а):О карбоне супротив титана

Когда-нибудь я перейду на карбон. Учитывая то, что я знаю и как мыслю на текущий момент, этот шаг представляется мне неизбежным.

*добавлено по желанию читателей
А куда раму?? Продай мне!
Аватара пользователя
hepard
Сообщения: 2169
Зарегистрирован: 03 июл 2009, 22:29
Байк: Вортриёб кастом
Откуда: Местный
Контактная информация:

Re: Re:

Сообщение hepard »

GoaT писал(а):
А куда раму?? Продай мне!
Продают только нищеброды.
Успешные бизнесмены приносят в дар блага вело-человечества;)
Аватара пользователя
melox
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 07 май 2009, 14:29
Байк: колхоз-байк

Re: NO LOGO, Ti&Carbon

Сообщение melox »

guest265 писал(а):А сверхзадача у всего этого есть? Раньше — передать байк потомкам, а сейчас?
guest265, у чего "всего этого"? От велика требуется, чтоб он мне нравился. А чем легче велик при прочих равных, тем больше он мне нравится ;)
Так что задача одна - сбросить с велосипеда полкило веса.

GoaT, да не вопрос, как куплю карбон, так и буду продавать. Но дёшево продавать не собираюсь ;)

hepard, я и есть нищеброд, работаю за зарплату. Но если мне кто-нибудь принесёт в дар что-нибудь адекватное по цене, я, быть может, рассмотрю твоё предложение :)
Аватара пользователя
guest265
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 02 июн 2011, 16:52

Re: NO LOGO, Ti&Carbon

Сообщение guest265 »

melox, просматривал вашу тему на Веломании и нашёл, что сабжевый байк когда-то комплектовался шоссейным рулём. Если не затруднит, расскажите немного о впечатлениях :) Почему в итоге не прижился?
Аватара пользователя
melox
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 07 май 2009, 14:29
Байк: колхоз-байк

Re: NO LOGO, Ti&Carbon

Сообщение melox »

guest265, ко мне можно на "ты" :)

Впечатления от шоссейного руля смешанные. Для долгой однообразной дороги, действительно, ничего лучше не придумали. Очень хорошо на льду, особенно нижний хват помогает. Но на просёлке уже страшновато, в основном хвате (за тормозные ручки сверху) недостаточно уверенности, есть ощущение, что рука может в какой-то момент сорваться - с труднопредсказуемыми, но неприятными последствиями.

С дропбаром я ездил довольно долго, но в итоге поменял всё обратно, когда захотелось чистоты концепции сингла: я тогда убрал всё лишнее с велика и сделал его максимально простым.
К тому же, я тогда как раз перестал ездить по городу. А на грунтовом расколбасе уверенный хват за флэтбар показался важнее, чем преимущества дропбара. Ну и вопрос веса не последнюю роль сыграл:
Флэт: комбо (250г) + рога (106г) + тормозные ручки (155г) = 511г.
Шоссейный сетап: дропбар (250г) + вынос (123г) + торм. ручки (260г) = 633г.
Учитывая, что в тот период я и рога снял, разница в весе между сетапами была около 230г, что уже существенно.
Аватара пользователя
AlexZ
Сообщения: 447
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 10:06
Байк: GT Zaskar->Giant Anthem X
Откуда: Владивосток

Re: NO LOGO, Ti&Carbon

Сообщение AlexZ »

Не удивительно, что шоссейный руль не прижился вне асфальта. Хотя на циклокроссах они же нормально существуют. Правда там тормозные ручки продублированны для верхнего хвата ;)
Аватара пользователя
melox
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 07 май 2009, 14:29
Байк: колхоз-байк

Re: NO LOGO, Ti&Carbon

Сообщение melox »

"Больной вопрос" или поговорим о сёдлах

Вроде как наступило лето, недельный километраж уверенно выходит за 300 км, а я всё не решусь поставить обратно карбодоску. Но на бруксе я конкретно обленился, уж больно он располагает к непрерывному сидению. Идеальное было б седло, если б не конский вес :(
Все детали ужо более-менее лёгкие, кроме этой полукилограммовой хреновины! И смотрится она на легчайшей карбоновой подседелке довольно-таки несуразно.

И вот думаю, а может что-то такое: мягкая, очень мягкая сидушка спасёт отца русской демократии?
Веса такие хреньки прибавят граммов ну 10-20, а комфортность должна возрасти неимоверно.

Есть и ещё один вариант - продолжить колхозить карбодоску: наклеить на поверхность плотную пороллонку, а сверху слой тонкой кожи, у меня её большие запасы остались со времён увлечения этим материалом. Тоже максимум +20г.
А ещё можно попробовать сточить у неё рёбра жёсткости по бокам, чтоб прибавить флекса.
В общем, я в раздумьях.

Можно, конечно, пойти и купить седло, аналогичное карбонке по форме, но мягкое. Самый простой вариант, надо сказать. Но хочется чем-нибудь руки занять :)
Аватара пользователя
guest265
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 02 июн 2011, 16:52

Re: NO LOGO, Ti&Carbon

Сообщение guest265 »

melox писал(а):И вот думаю, а может что-то такое: мягкая, очень мягкая сидушка спасёт отца русской демократии
Что это, приклеенный велопамперс?)

Проблему веса, в данном случае, вижу чисто психологической :)
Аватара пользователя
melox
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 07 май 2009, 14:29
Байк: колхоз-байк

Re: NO LOGO, Ti&Carbon

Сообщение melox »

Насчёт проблемы веса полностью согласен :)
Но! С карбонкой этот вел уходит под метафизически крайне важную планку в 9 кг, а это уже очень серьёзно :)
Аватара пользователя
melox
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 07 май 2009, 14:29
Байк: колхоз-байк

Re: NO LOGO, Ti&Carbon

Сообщение melox »

Обновка :)

Купил себе новую каретку, Ультегра 6600, 68 мм:
Изображение

Одним пунктом в бомж-листе стало меньше :)
Аватара пользователя
melox
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 07 май 2009, 14:29
Байк: колхоз-байк

Re: NO LOGO, Ti&Carbon

Сообщение melox »

Всё-таки быстро человек привыкает к хорошему.
После небольшого инцидента с автобусом мне пришлось поставить заднее колесо на ХТ. До чего ж унылая это вещь после нормальной втулки на промах :(
Особенно удручает гигантский свободный ход до зацепа. Раньше я этого вообще не замечал.
Аватара пользователя
Xayc
Сообщения: 3978
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 13:16
Байк: WindSpeed CR-8
Откуда: Владивосток, бам
Контактная информация:

Re: NO LOGO, Ti&Carbon

Сообщение Xayc »

автобус надеюсь не пострадал?
Аватара пользователя
wolfwer
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 18:15
Байк: GT Avalanche
Откуда: Владивосток, Вторая речка

Re: NO LOGO, Ti&Carbon

Сообщение wolfwer »

melox писал(а): мне пришлось поставить заднее колесо на ХТ. До чего ж унылая это вещь после нормальной втулки на промах :(
Какая втулка на промах нормальная?
Аватара пользователя
melox
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 07 май 2009, 14:29
Байк: колхоз-байк

Re: NO LOGO, Ti&Carbon

Сообщение melox »

С автобусом ничего не случилось, слава богу. Я тоже волновался за него, но всё обошлось.

В моём случае раздражает даже не факт насыпных после промов, а механизм свободного хода. У ХТ свободный ход уж слишком свободный.
Втулки FunWorks, колёса куплены набором на actionsports.de
Аватара пользователя
melox
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 07 май 2009, 14:29
Байк: колхоз-байк

Re: NO LOGO, Ti&Carbon

Сообщение melox »

В общем, я созрел на покупку новых тормозов. Выбрал Formula R1. В отзывах смущает малый зазор между колодками - есть у нас тут юзеры R1? Есть что сказать по данному поводу?
Аватара пользователя
AlekseySP
Сообщения: 1423
Зарегистрирован: 23 апр 2011, 20:27
Байк: GT Av 3

Re: NO LOGO, Ti&Carbon

Сообщение AlekseySP »

melox писал(а): по данному поводу?
ак вроде на веломании активно выступал за то что это не проблема.
У магуры мт вроде большой зазор.
Аватара пользователя
melox
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 07 май 2009, 14:29
Байк: колхоз-байк

Re: NO LOGO, Ti&Carbon

Сообщение melox »

Я ещё слышал мнение, что самые безгеморные гидры - хаесы. Но лёгких среди них не встречал...
Хочется и вес по максимуму сбрить и чтоб гемора как можно меньше.
Аватара пользователя
melox
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 07 май 2009, 14:29
Байк: колхоз-байк

Re: NO LOGO, Ti&Carbon

Сообщение melox »

Заказал формулы R1.
Обошлись они всё-таки дороже 400 долл, но ненамного.
Хотел кинуть ссылку на чейн, но их там уже не стало. Наверное, последние уехали мне :)
Аватара пользователя
AlekseySP
Сообщения: 1423
Зарегистрирован: 23 апр 2011, 20:27
Байк: GT Av 3

Re: NO LOGO, Ti&Carbon

Сообщение AlekseySP »

melox писал(а):Заказал формулы R1.
Обошлись они всё-таки дороже 400 долл, но ненамного.
Хотел кинуть ссылку на чейн, но их там уже не стало. Наверное, последние уехали мне :)
Примерно за столько же заказал Magura MT6. Было бы интересно сравнить вес.
Аватара пользователя
melox
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 07 май 2009, 14:29
Байк: колхоз-байк

Re: NO LOGO, Ti&Carbon

Сообщение melox »

Тормозилки по приходу взвешу обязательно.

Освоил сегодня новый стиль велопередвижения:
Изображение

Пассажир мой был доволен. Попробуем в след. выхи осуществить выезд всем семейством.
Ответить