банально, я за первый вариант всеми конечностями =)
NO LOGO, Ti&Carbon
Re: NO LOGO, Ti&Carbon
То есть, ты за трэш и угар? :)
- Xayc
- Сообщения: 3978
- Зарегистрирован: 17 апр 2009, 13:16
- Байк: WindSpeed CR-8
- Откуда: Владивосток, бам
- Контактная информация:
Re: NO LOGO, Ti&Carbon
я за разнообразие видов и накопление опыта, пусть даже отрицательного, особенно если это будет происходить не за мой счет %)melox писал(а):То есть, ты за трэш и угар? :)
Re: NO LOGO, Ti&Carbon
Первый вариант - FR-203:
+ Цена. 200 долл с доставкой оч вкусно.
+ Углы-размеры всё как мне надо.
+ Вес ниже 1300г
- Изогнутая верхняя труба заставляет тестикулы в страхе втягиваться в живот.
- IS вместо PM
- Глянцевая.
- Внешняя проводка.
Второй вариант - FR-207:
+ Матовая.
+ Внутренняя проводка.
+ Тонкие перья (меньше жопоотбойность).
+ PM.
- Цена почти вдвое выше,учитывая доставку.
- Шаг ростовки 2", 19" великовата, а 17" побаиваюсь, что мала будет.
- Весит на 50г больше.
- Гео кажется немного сомнительной.
- Внутренняя проводка зело красиво, но пугает гемор с прокладкой гидры.
Третий вариант - FR-211:
+ Все те же, что и у 207.
+ Ростовка нужная.
(+/-) 29er.
- Цена.
- Легче 207-ой, но тяжелее 203-ей.
+ Цена. 200 долл с доставкой оч вкусно.
+ Углы-размеры всё как мне надо.
+ Вес ниже 1300г
- Изогнутая верхняя труба заставляет тестикулы в страхе втягиваться в живот.
- IS вместо PM
- Глянцевая.
- Внешняя проводка.
Второй вариант - FR-207:
+ Матовая.
+ Внутренняя проводка.
+ Тонкие перья (меньше жопоотбойность).
+ PM.
- Цена почти вдвое выше,учитывая доставку.
- Шаг ростовки 2", 19" великовата, а 17" побаиваюсь, что мала будет.
- Весит на 50г больше.
- Гео кажется немного сомнительной.
- Внутренняя проводка зело красиво, но пугает гемор с прокладкой гидры.
Третий вариант - FR-211:
+ Все те же, что и у 207.
+ Ростовка нужная.
(+/-) 29er.
- Цена.
- Легче 207-ой, но тяжелее 203-ей.
- Xayc
- Сообщения: 3978
- Зарегистрирован: 17 апр 2009, 13:16
- Байк: WindSpeed CR-8
- Откуда: Владивосток, бам
- Контактная информация:
Re: NO LOGO, Ti&Carbon
думаю тебе необходим двадцатьсемьсполовинер :)))
Re: NO LOGO, Ti&Carbon
В общем, если я не куплю карбораму, виноват будет Хаус.
Re: NO LOGO, Ti&Carbon
Менять титан на карбон? Такая мысль пройдет с приходом сезона :)
- Xayc
- Сообщения: 3978
- Зарегистрирован: 17 апр 2009, 13:16
- Байк: WindSpeed CR-8
- Откуда: Владивосток, бам
- Контактная информация:
Re: NO LOGO, Ti&Carbon
ура, нашелся новый кандидат на роль виноватого! %)alexei писал(а):Менять титан на карбон? Такая мысль пройдет с приходом сезона :)
Re: NO LOGO, Ti&Carbon
Меня сюда не нужно приплюсовывать. Во всем виноват волан де морт %)
Re: NO LOGO, Ti&Carbon
менять катсомный и штучный титан на унылый китайский говнокарбон? да к тому же чугунный? ты гонишь. лучше купи у кулмокса орбею, будь мужиком блеать!
Re: NO LOGO, Ti&Carbon
Сговорились, значицца? Все на одного?!a.k. писал(а):будь мужиком блеать!
-
- Сообщения: 5719
- Зарегистрирован: 20 апр 2009, 18:42
- Байк: Stark Surfer comp disk '07
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
Re: NO LOGO, Ti&Carbon
Я буду за тебя тогда! :)melox писал(а):Сговорились, значицца? Все на одного?!a.k. писал(а):будь мужиком блеать!
Re: NO LOGO, Ti&Carbon
Ну хоть один за меня :)
Ладно, если серьёзно, почитал я много-много всего про китайкарбон и как-то успокоился слегка насчёт внутренней проводки и тонких перьев. В связи с этим рама FR-203 снова выходит в топ.
Ребята, я всё понимаю насчёттёплого лампового титана, но всё становится только лучше, когда вместо титана становится карбоновым. И я ща не про вес, а про те самые микровибрации и сглаживание неровностей, которыми титан так славится. Карбон в этом смысле однозначно выигрывает, я это испытал с вилкой, с подседелом, теперь хочу и раму. А потом и руль тоже. И стану полностью карбоновым :)
И если кто скажет, что титан крепче, заранее отвечаю: карбон я могу починить на коленке, легко и непринуждённо, поэтому сей аргумент нынче для меня мало что значит.
Ладно, если серьёзно, почитал я много-много всего про китайкарбон и как-то успокоился слегка насчёт внутренней проводки и тонких перьев. В связи с этим рама FR-203 снова выходит в топ.
Ребята, я всё понимаю насчёт
И если кто скажет, что титан крепче, заранее отвечаю: карбон я могу починить на коленке, легко и непринуждённо, поэтому сей аргумент нынче для меня мало что значит.
-
- Сообщения: 1885
- Зарегистрирован: 16 июл 2009, 13:39
- Байк: даунхильный шоссер
- Откуда: 64-й мрн
Re: NO LOGO, Ti&Carbon
противоречие - у 203 нет тонких перьев внутренней проводки. :) мой голос за 211. 29-е надо продвигать в Приморье, да :)melox писал(а):Ну хоть один за меня :)
Ладно, если серьёзно, почитал я много-много всего про китайкарбон и как-то успокоился слегка насчёт внутренней проводки и тонких перьев. В связи с этим рама FR-203 снова выходит в топ.
Колеса?И стану полностью карбоновым :)
поздно. :)a.k. писал(а):лучше купи у кулмокса орбею,будь мужиком блеать!
Re: NO LOGO, Ti&Carbon
А где противоречие-то?
Я хотел внутреннюю проводку и тонкие перья, потом забил, и теперь эти пункты (а точнее, отсутствие оных) из списка минусов 203-й можно вычёркивать.
Зато есть ещё один минус - каретка пресс-фит. Чёт стрёмная тема, имхо. Как-то я интеграшкам больше доверяю.
И вообще, чё-то я опять остыл к карбону... подожду ещё годик-другой.
Лучше сколхозю крепы для крыльев на тригон, покамест на титане езжу.
Я хотел внутреннюю проводку и тонкие перья, потом забил, и теперь эти пункты (а точнее, отсутствие оных) из списка минусов 203-й можно вычёркивать.
Зато есть ещё один минус - каретка пресс-фит. Чёт стрёмная тема, имхо. Как-то я интеграшкам больше доверяю.
И вообще, чё-то я опять остыл к карбону... подожду ещё годик-другой.
Лучше сколхозю крепы для крыльев на тригон, покамест на титане езжу.
Re: NO LOGO, Ti&Carbon
Завтра еду овелосипедивать брата, самое необходимое уже собрал:
Планируются многочисленные покатухи по памятным местам нашего с ним детства.
Планируются многочисленные покатухи по памятным местам нашего с ним детства.
- AlexUnder
- Сообщения: 1084
- Зарегистрирован: 06 окт 2009, 12:18
- Байк: Giant Boulder SE
- Откуда: Баляева/Молодёжная
Re: NO LOGO, Ti&Carbon
Да ну, пресс-фит - каретка как каретка, только с трубой пошире. Да, да, знаю - маркетинг.... Ну я наткнулся пока только на единственный её недостаток - необходимость наличия у пользователя специальной чашко-заколупывалки/выколупывалки.http://www.youtube.com/watch?v=bBLMemDW13smelox писал(а): Зато есть ещё один минус - каретка пресс-фит. Чёт стрёмная тема, имхо. Как-то я интеграшкам больше доверяю.
- moscow_tunning
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 22:19
- Байк: GT
Re: NO LOGO, Ti&Carbon
Фигня. Все устанавливается без заколупывалок/выколуповалок. При помощи кияночки бруска и такой то матери. Понятно что с ними наверное точнее и правильнее, но в отсутствии оных, все вполне устанавливается. Сам боялся сначала, а когда увидел как все легко и непринужденно устанавливается, понял что 50-80 $ за ту самую за"№%;"лку/вы"№;%ку совсем незачем платить, если ты не профессиональный веломеханик.AlexUnder писал(а):Да ну, пресс-фит - каретка как каретка, только с трубой пошире. Да, да, знаю - маркетинг.... Ну я наткнулся пока только на единственный её недостаток - необходимость наличия у пользователя специальной чашко-заколупывалки/выколупывалки.http://www.youtube.com/watch?v=bBLMemDW13smelox писал(а): Зато есть ещё один минус - каретка пресс-фит. Чёт стрёмная тема, имхо. Как-то я интеграшкам больше доверяю.
- AlexUnder
- Сообщения: 1084
- Зарегистрирован: 06 окт 2009, 12:18
- Байк: Giant Boulder SE
- Откуда: Баляева/Молодёжная
Re: NO LOGO, Ti&Carbon
Согласен, ибо сам успешно провёл инсталляцию PressFit с помощью обычных тисок. А вот выпрессовывать как же без приспособы?moscow_tunning писал(а):...
- moscow_tunning
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 22:19
- Байк: GT
Re: NO LOGO, Ti&Carbon
А вот тут по моему мнению вступает в силу принцип "ломать не строить". Ибо на сколько я помню выколупывание сводится к обычному выбиванию с одной и другой стороны, а это уже можно сделать либо при помощи какой нибудь подручной цилиндрической железяки, либо еще кучей подручных средств, которые в умелых руках превращаются в чудо-инструментAlexUnder писал(а):Согласен, ибо сам успешно провёл инсталляцию PressFit с помощью обычных тисок. А вот выпрессовывать как же без приспособы?moscow_tunning писал(а):...