NO LOGO, Ti&Carbon

Наши велосипеды
Yuliya K

Re: NO LOGO, Ti&Carbon

Сообщение Yuliya K »

Лёшка и ты стал хвастунишкой:))))ну а вилку зря ошкурил!
Аватара пользователя
melox
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 07 май 2009, 14:29
Байк: колхоз-байк

Re: NO LOGO, Ti&Carbon

Сообщение melox »

Юлько, ты чё? Мой вел в интернетах уже бох весть сколько лет :)
Я давно уже хвастунишка ;)
Аватара пользователя
AlekseySP
Сообщения: 1423
Зарегистрирован: 23 апр 2011, 20:27
Байк: GT Av 3

Re: NO LOGO, Ti&Carbon

Сообщение AlekseySP »

Клевый велосипед!
Плюс "высокая ликвидность" - улыбнул :))
vsater писал(а):. И это после местных турболосей Клесова, Чахлова, Слика и еще кого-то :))
"и еще кого-то" как раз и был Лыжнег ))
Spider
Сообщения: 5719
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 18:42
Байк: Stark Surfer comp disk '07
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Re: NO LOGO, Ti&Carbon

Сообщение Spider »

melox писал(а):SpiderА в каких ты таких краях живёшь, где я не бываю?
http://freeride.vl.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=1336
Аватара пользователя
melox
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 07 май 2009, 14:29
Байк: колхоз-байк

Re: NO LOGO, Ti&Carbon

Сообщение melox »

AlekseySP,
Про высокую ликвидность я сам недавно узнал. Стоило только заикнуться о продаже титановых шабашек, сразу очередь выстроилась ;)
Только комбик, наверное, абсолютный неликвид; здесь кроме меня с рулём 48 см никто и не ездит.

О системе передач
Ну, во-первых, я долгое время ездил на синглспиде. На этом же, конечно, велосипеде, но с одной передачей. И сингла хватало на 95% маршрутов. А на проспект красоты с Авангарда впереться я и со всеми скоростями не мог. Точнее может и смог бы, если б припёрло, но в реальной жизни оба раза задалбывался низкую передачу крутить и слезал. Хотя на спор заеду и на этом сетапе. Есть желающие рискнуть парой сотен баксов? ;)
Народ, честно скажу, меня абсолютно не парит сойти с вела и пройтись пешочком в горочку. Но те, кто со мной ездят, знают, как редко это бывает ;)
Когда катаюсь по городу, иногда и перед обычной горкой слезаю. Это зависит от темп. режима: если надо согреться, я еду в горку. Если наоборот, нужно остыть, лучше пешочком пройдусь.
Аватара пользователя
Spinch
Сообщения: 1293
Зарегистрирован: 04 сен 2009, 19:45
Байк: Atom XC200, Specialized P1 All Mountain
Откуда: Владивосток(работа) - Артём(дом)
Контактная информация:

Re: NO LOGO, Ti&Carbon

Сообщение Spinch »

я вообще не очень это раздел на форуме понимаю, но твой матерьял прочитал с интересом, хотя велик и раньше приходилось видеть. "5" за индивидуальность, в общем :)
Аватара пользователя
a.k.
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 08 июл 2009, 09:12
Байк: эпик

Re: NO LOGO, Ti&Carbon

Сообщение a.k. »

я вообще не очень это раздел на форуме понимаю,
ну во-первых именно благодаря этому разделу (здесь и на соседнем) народ стал узнавать друг друга на улице. ведь не все знакомы лично, а по велу можно вполне однозначо идентифицировать наездника.
а во-вторых где еще можно обосрать обсудить чужие железки? :)
Аватара пользователя
melox
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 07 май 2009, 14:29
Байк: колхоз-байк

Re: NO LOGO, Ti&Carbon

Сообщение melox »

Spinch, спасибо :)

О тормозах
Тут, видите ли, такое дело... да, когда-то я был убеждённым сторонником механики. Но готов признать: "был неправ, заблуждался" (с).
Я и сейчас не противник механики, но уже и не сторонник. Хорошая гидра легче, безгеморнее, мощнее и не нуждается в периодической подстройке, ибо автоподвод колодок и все дела. Из минусов гидры - трудность ремонта в полевых условиях. Но это как с тойотами против жигулей: да, жигули можно самостоятельно перебрать и починить своими собственными руками. А тойоту... и не нужно перебирать и чинить, она просто не ломается.
Если не говорить о цене, у гидры только один реальный минус, да и то проявляется он в очень нестандартных условиях. Этот минус проистекает из плюса, а именно автоподвода колодок. Эта фича в абразивной песко-грязно-водной окружающей среде сжирает колодки с космической скоростью.
Аватара пользователя
AlexZ
Сообщения: 447
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 10:06
Байк: GT Zaskar->Giant Anthem X
Откуда: Владивосток

Re: NO LOGO, Ti&Carbon

Сообщение AlexZ »

С такими темпами скоро мы увидим байк с амовилкой и аммортом сзади;)
Аватара пользователя
vanyas
Сообщения: 2828
Зарегистрирован: 08 июн 2009, 11:03
Байк: Jamis Durango 2.0

Re: NO LOGO, Ti&Carbon

Сообщение vanyas »

melox писал(а): Но это как с тойотами против жигулей: да, жигули можно самостоятельно перебрать и починить своими собственными руками. А тойоту...
Боюсь в наших краях тойоту будет куда проще...
Аватара пользователя
melox
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 07 май 2009, 14:29
Байк: колхоз-байк

Re: NO LOGO, Ti&Carbon

Сообщение melox »

AlexZ,
Тормоза-то у меня уже есть, просто будут более совершенные. А амортизации нет и не планируется.
Аватара пользователя
AlexZ
Сообщения: 447
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 10:06
Байк: GT Zaskar->Giant Anthem X
Откуда: Владивосток

Re: NO LOGO, Ti&Carbon

Сообщение AlexZ »

melox писал(а):AlexZ,
Тормоза-то у меня уже есть, просто будут более совершенные. А амортизации нет и не планируется.
С гидравликой ты же заблуждался, сам написал. Где гарантия что через некоторое время, ты не скажешь то же про аммортизацию:-)
Spider
Сообщения: 5719
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 18:42
Байк: Stark Surfer comp disk '07
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Re: NO LOGO, Ti&Carbon

Сообщение Spider »

AlexZ писал(а):
melox писал(а):AlexZ,
Тормоза-то у меня уже есть, просто будут более совершенные. А амортизации нет и не планируется.
С гидравликой ты же заблуждался, сам написал. Где гарантия что через некоторое время, ты не скажешь то же про аммортизацию:-)
Насчёт амортизации он по крайней мене не заблуждается в орфографии ;)
Аватара пользователя
melox
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 07 май 2009, 14:29
Байк: колхоз-байк

Сообщение melox »

О карбоне супротив титана
Когда я покупал титановый комплект, мне хотелось собрать вел навсегда. Ну то есть вечный, который можно было б потомкам оставить. А они чтоб по наследству передали своим. А те своим. И так далее...
Сейчас эта идея совсем потеряла актуальность. И не в последнюю очередь потому, что за эти годы, работая на яхте, я научился обращению с композитами и, имея на руках углеткань (+ 10 г к багажу) и эпоксидку (+ 50 г), смогу восстановить практически любую поломку карбоновой рамы.
Чтобы проделать такое с титаном, нужно иметь в багаже сварочный аппарат и баллон с аргоном, а это уже в рюкзак не закинешь.
Далее. В то время (конец 2008), карбоновые рамы стоили дороже моей титановой, а весили всего на 100-200г меньше. Сейчас они уже гораздо дешевле, выбор геометрии шире, а весят уже на 500-600г меньше.

Что я потеряю при переходе на карбон?
- пафос от "титановости" велосипеда
- крепления для багажника
- крепы для крыльев
- прочность*
Что получу?
- ремонтопригодность в полевых условиях
- минус полкило с велосипеда (с карбодоской вел будет весить 8380г!)
- нормальные крепы для гидролиний
- стилистическое единство
На пафос мне нынче плевать, багажником у с того самого 2008-го я не пользовался ни разу. Крылья в прошлом году снял, обратно пока не ставлю, т.к. в грязи и под дождём сейчас не катаюсь. Так что, плюсы явно перевешивают минусы.

Когда-нибудь я перейду на карбон. Учитывая то, что я знаю и как мыслю на текущий момент, этот шаг представляется мне неизбежным.

*добавлено по желанию читателей
Последний раз редактировалось melox 12 май 2012, 12:20, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
vanyas
Сообщения: 2828
Зарегистрирован: 08 июн 2009, 11:03
Байк: Jamis Durango 2.0

Re: NO LOGO, Ti&Carbon

Сообщение vanyas »

Про ремонтопригодность пункт не в тему, т.к. титан хоть и не починишь в полевых условиях, но его и не сломаешь (при эксплуатации рамы по назначению, про дропы на плоскач речи не идёт).
Аватара пользователя
melox
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 07 май 2009, 14:29
Байк: колхоз-байк

Re: NO LOGO, Ti&Carbon

Сообщение melox »

Всё ломается. И титан и карбон. Титан прочнее, конечно, но мне эта прочность избыточна. Экстрим я не езжу, а прыжочки с 30-40 см выдержит рама из любого материала.
Аватара пользователя
vanyas
Сообщения: 2828
Зарегистрирован: 08 июн 2009, 11:03
Байк: Jamis Durango 2.0

Re: NO LOGO, Ti&Carbon

Сообщение vanyas »

melox писал(а):Титан прочнее, конечно, но мне эта прочность избыточна. Экстрим я не езжу, а прыжочки с 30-40 см выдержит рама из любого материала.
О чём я и говорю, зачем тогда был этот пункт про ремонтопригодность?
Аватара пользователя
melox
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 07 май 2009, 14:29
Байк: колхоз-байк

Re: NO LOGO, Ti&Carbon

Сообщение melox »

Да затем, что если титан (тьфу-тьфу, не дай бог...) поломается, я останусь вообще без велика хз на какое время. А если поломается карбон, я останусь без велика максимум на двое суток.
Если хошь, добавлю в список потерь пункт "прочность".
По сути говоря, замена титана на карбон - это и есть обмен прочности на ремонтопригодность.
Аватара пользователя
FreeTman
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 28 июн 2011, 12:30
Байк: Cube AMS 130 pro

Re: NO LOGO, Ti&Carbon

Сообщение FreeTman »

Можно подумать ломаются только рамы
Аватара пользователя
guest265
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 02 июн 2011, 16:52

Re:

Сообщение guest265 »

melox писал(а):Что я потеряю при переходе на карбон?
- пафос от "титановости" велосипеда
- крепления для багажника
- крепы для крыльев
- прочность*
Что получу?
- ремонтопригодность в полевых условиях
- минус полкило с велосипеда (с карбодоской вел будет весить 8380г!)
- нормальные крепы для гидролиний
- стилистическое единство
А сверхзадача у всего этого есть? Раньше — передать байк потомкам, а сейчас?
Ответить