NO LOGO, Ti&Carbon

Наши велосипеды
Аватара пользователя
melox
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 07 май 2009, 14:29
Байк: колхоз-байк

NO LOGO, Ti&Carbon

Сообщение melox »

Решил тоже написать про свой вел.

Вот так он выглядит на текущий момент:
Изображение

Основные идеи:
NO LOGO
Я старался собирать вел так, чтобы ни одна брендовая надпись не бросалась в глаза. Ненавижу все эти наклеечки, стикеры, лейбочки и прочие элементы глобальной копроэкономики. Иногда для соблюдения стиля NO LOGO приходится прикладывать немало усилий. В частности, карбоновую вилку Trigon пришлось преизрядно обработать наждачкой, дабы избавиться от надписи (под лаком!) в стиле "in your face!"
Титан
Достоинства титана: индпошив, непритязательный внешний вид, нержавучесть, хорошее отношение прочности к весу, высокая ликвидность. Недостатки: вес, неремонтопригодность в полевых условиях.
Я выбрал титан, т.к. хотел "вечную иглу для примуса". Сейчас считаю карбон однозначно более интересным материалом, но менять пока лень.
Неброскость
Со стороны вел должен был выглядеть максимально неприметно. Сия концепция была нарушена переходом на карбоновую вилку (угрюмая титанюка однозначно меньше бросалась в глаза) и установкой красных деталек и белых ободов.
Ригид
Там, где я езжу, амортизация не нужна. Ригид, конечно, уступает в комфорте нормальной подвеске, зато даёт + к катимости и - к весу. Ну и таки значительно комфортнее, чем бомж-подвеска на дешёвых великах.
И если непредвзято посмотреть на вещи, девяноста процентам катальцев с этого форума ригида было бы достаточно.
Толстые слики
Почему слики, думаю, понятно. Я почти каждый день езжу на работу, катаюсь по асфальту, в т.ч. бывает и по битому стеклу. Поэтому супримы с их хорошей защитой и хорошим накатом - то, что доктор прописал. Ни одного прокола за то ли два то ли три сезона (т.е. за всё время их эксплуатации). А к толщине 2.0 я пришёл опытным путём, перепробовав множество вариантов от 28мм до 2.5". Тонкие хорошо катят, но слишком жёстко долбят в ж... э-эээ... руки. А т.к. подвески нет, можно запросто испортить обода, налетев на какой-нибудь подлый камень. Что, кстати, и произошло с моими 717-ми (так себе обода, кстати говоря, ZTRовские не в пример лучше).
Недостатки конкретно этих покрышек: совсем не держат на мокрых корнях. Ну то есть вообще не держат.

Аппарат этот - абсолютно антигламурный, рабочий, заточенный под мои привычки и маршруты. Кое-что в сетапе - результат долгой (более 5 лет) эволюции; кое-что прописалось в комплекте "не благодаря, а вопреки" - просто потому, что на момент покупки казалось мне оптимальным. А что-то просто работает, хотя по соображениям фэншуя давно требует замены.

Изображение

Собственно говоря, сетап меня на 95% устраивает. Последние бомж-компоненты это чашки каретки и тормоза. Кажется, я уже наелся механики и готов перейти на гидру. Осталось только выбрать что-нибудь достойное, желательно, не дороже 400 долл.

Сетап:
Рама Рапид, Ti
Вилка Trigon, Carbon
Комборуль Rapid, Ti
подседел Гарбарук, Carbon
Седло Brooks B17, modified
Система Shimano Ultegra
Ведущая звезда Tune, 39t
Переключение Sram X.0
Колёса FunWorks+Sapim D-light+ZTR Alpine
Покрышки Schwalbe Marathon Supreme
Тормоза BB7+FR5

Весит вся эта байда с бруксом 9.3 кг, с карбодоской 8.88 кг.

Картинки:
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Spider
Сообщения: 5719
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 18:42
Байк: Stark Surfer comp disk '07
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Re: NO LOGO, Ti&Carbon

Сообщение Spider »

melox писал(а):Весит вся эта байда с бруксом 9.3 кг, с карбодоской 8.88 кг.
1. Чё такое брукс, и что за карбодоска?
2. Как называется хрень, стоящая вместо переднего перекла?
3. Вроде пишут, что титановая рама и титановая вилка очень амортизируют хорошо. А ты угольную вилку поставил и про угольную раму думаешь. Угольная вилка насколько жёстче титановой? Как ты оцениваешь для себя переход на более жёсткую(?) угольную раму?
4. Какое давление держишь в колёсах?
Ну и краткая ремарка по поводу вилки - думаю, ты насчёт ригида зря пишешь, что он для большей части народа хорош. У меня на грунтовке на эластомерке руки (сперва ладони, потом локти) отбивались километров через 40, на ригиде даже с жирными колёсами моим рукам пипец будет.
coolmox
Сообщения: 1885
Зарегистрирован: 16 июл 2009, 13:39
Байк: даунхильный шоссер
Откуда: 64-й мрн

Re: NO LOGO, Ti&Carbon

Сообщение coolmox »

продуманный, дорогой, известный на всю страну. мне нравится.
направлялка цепи справляется, цепь не слетает на расколбасах?
Аватара пользователя
Xayc
Сообщения: 3978
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 13:16
Байк: WindSpeed CR-8
Откуда: Владивосток, бам
Контактная информация:

Re: NO LOGO, Ti&Carbon

Сообщение Xayc »

в некоторые времена своего развития он выгляделл более гармоничным чтоли, сейчас какой-то набор, наверное функциональный, но уж точно не красивый и не собранный в одном стиле.
зы: и я все еще втайне надеюсь что окажусь прав по одному пунктику ;)
Аватара пользователя
hepard
Сообщения: 2169
Зарегистрирован: 03 июл 2009, 22:29
Байк: Вортриёб кастом
Откуда: Местный
Контактная информация:

Re: NO LOGO, Ti&Carbon

Сообщение hepard »

Очень даже стильно! Фэн-шуй соблюден
PS на счет "ноу ноу лого!"...и от этого у меня имеется таблеточка))))
Аватара пользователя
Лыжнег
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 07 янв 2012, 18:28
Байк: Orbea Alma Gold Team custom; Giant XTC Advanced SL custom, GT Zaskar100 9R carbon custom

Re: NO LOGO, Ti&Carbon

Сообщение Лыжнег »

Мне очень нравится. геометрия классная. Одной звезды спереди хватает?
Аватара пользователя
hepard
Сообщения: 2169
Зарегистрирован: 03 июл 2009, 22:29
Байк: Вортриёб кастом
Откуда: Местный
Контактная информация:

Re: NO LOGO, Ti&Carbon

Сообщение hepard »

Xayc писал(а):в некоторые времена своего развития он выгляделл более гармоничным что ли.......не собранный в одном стиле.
......
Может быть вилку под цвет рамы...
Аватара пользователя
melox
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 07 май 2009, 14:29
Байк: колхоз-байк

Re: NO LOGO, Ti&Carbon

Сообщение melox »

Spider'у:
1. Брукс это седло с двух верхних картинок, тяжёлое (470г в моём случае), кожаное, с заклёпками. Карбодоска - это дешёвое китайское карбоновое седло с ебея. Летом, скорее всего, буду кататься на нём.
2. Это Rohloff CC Chain Guide. Очень достойная штука, хоть и были заморочки с установкой. Зато работает по принципу "поставил и забыл". Причём, забыл как про саму направлялку, так и про слетания цепи при любых условиях.
3. Тут надо много писать. Начну с конца: ты таки не путай божий дар с яичницей! :)
Я когда на эластомерке ездил, там не то что через 40 км руки отсыхали, а после каждого грунтового спуска! И ноги, кстати, тоже отсыхали. Потом я поставил на свой стелс чуток более приличную вилку, Dirt Jumper III. Какая-никакая воздушка с пружинкой. Проблема рук была более-менее решена, но ногам на спусках было всё так же плохо. А первый кайф я ощутил от полной замены рамы/вилки/палок на титан. Проблема отсыхающих конечностей просто перестала существовать. Причём, вне зависимости от дистанции. Я ж не зря написал, что норм. ригид комфортнее чем бомж подвес. А титан комфортнее люминя, особенно если люминь жёсткий типа моего прыжкового стелса.
Далее, про титан и уголь: второй кайф был при замене титанового подседела на карбоновый. Угольный ощутимо мягче. Ну и третий кайф был при замене титановой вилки на карбоновую - таки она тоже мягче и приятнее.
Так что переход на уголь означает для меня скорее БОЛЬШИЙ комфорт и МЕНЬШУЮ жёсткость, нежели наоборот.
4. Х его З. Перед длинной асфальтовой зарубой подкачиваю до звона, перед грунтами приспускаю.

hepard'у:
У тебя от всего таблеточка есть, ты ж дохтор :)

Хаус'у:
А сейчас мне на стиль положить с прибором :)
Ездит? Ездит! Лёгкий? Боле-мене. Чего ещё надо? :)

Лыжнег'у:
Конеш хватает! Я три года на синглспиде ездил, и его хватало :)
Аватара пользователя
a.k.
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 08 июл 2009, 09:12
Байк: эпик

Re: NO LOGO, Ti&Carbon

Сообщение a.k. »

хорош! ой хорош! по сравнению с первой редакцией (на оранжевом читал-смотрел) стал наааамного лучше :)
Аватара пользователя
a.k.
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 08 июл 2009, 09:12
Байк: эпик

Re: NO LOGO, Ti&Carbon

Сообщение a.k. »

Осталось только выбрать что-нибудь достойное, желательно, не дороже 400 долл.
за 400 грин - р1 у немцев. ну или магура мт6 - по цвету как раз в тему будет.
Аватара пользователя
Андрей
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 03 мар 2010, 20:14
Байк: Giant Yukon
Откуда: Владивосток Спиридонова, Большой камень

Re: NO LOGO, Ti&Carbon

Сообщение Андрей »

На мой взгляд по-городскому классно сложон!!!!! и не сложен!!!!
и какой то стиль есть, только пока не понял какой))
вопрос только вот: "а после наждачки чем покрывал вилку???"
Аватара пользователя
vanyas
Сообщения: 2828
Зарегистрирован: 08 июн 2009, 11:03
Байк: Jamis Durango 2.0

Re: NO LOGO, Ti&Carbon

Сообщение vanyas »

На мелочи может карбо ригид и комфортнее дешёвой аммо вилки, но вот на крупных ямах, на съездах с бордюра камнях и т.д. фиговая аммо вилка хоть как-то, но отработает, т.к. у неё ходу от нескольких см и выше, а ригид тут как не старайся, помочь не сможет, т.к. хода у него нет, и влетев на большой скорости в яму или наехав на камень, дешёвая аммо вилка может спасти, а на ригиде уборка может оказаться неминуема.
Аватара пользователя
Slik
Сообщения: 925
Зарегистрирован: 08 май 2010, 19:17
Байк: giant
Откуда: отсюда"
Контактная информация:

Re: NO LOGO, Ti&Carbon

Сообщение Slik »

Что-то мне подсказывает, что по бордюрам и камням он не ходит"" и раскалбасу не подвергается, вследствие чего, данный ригид вполне справляется с задачами владельца) а байк абсолютно индивидуален и не похож на другие, за что огромный, как говорится Respect!
Аватара пользователя
vsater
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 14:58
Байк: Wheeler Pro49
Откуда: Владивосток, Варяг
Контактная информация:

Re: NO LOGO, Ti&Carbon

Сообщение vsater »

Лыжнег писал(а):Одной звезды спереди хватает?
Судя по всему хватает..., так как товарищ на недавнем велопробеге в минисостязании на подъеме перед артемовским кладбищем залетел пятым, если мне зрение не изменяет (надо ролик еще раз найти и посмотреть). И это после местных турболосей Клесова, Чахлова, Слика и еще кого-то :))
Spider
Сообщения: 5719
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 18:42
Байк: Stark Surfer comp disk '07
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Re: NO LOGO, Ti&Carbon

Сообщение Spider »

melox писал(а):А первый кайф я ощутил от полной замены рамы/вилки/палок на титан. Проблема отсыхающих конечностей просто перестала существовать. Причём, вне зависимости от дистанции. Я ж не зря написал, что норм. ригид комфортнее чем бомж подвес. А титан комфортнее люминя, особенно если люминь жёсткий типа моего прыжкового стелса.
Далее, про титан и уголь: второй кайф был при замене титанового подседела на карбоновый. Угольный ощутимо мягче. Ну и третий кайф был при замене титановой вилки на карбоновую - таки она тоже мягче и приятнее.
Так что переход на уголь означает для меня скорее БОЛЬШИЙ комфорт и МЕНЬШУЮ жёсткость, нежели наоборот.
Хм... А а.к. вон пишет, что карбоновый велик жёсткий... Непонятненько. Впрочем, интерес чисто академический :) Будешь в наших краях - надо будет попросить твой велик прокатиться. Хотя, в наших краях ты не бываешь...
Аватара пользователя
melox
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 07 май 2009, 14:29
Байк: колхоз-байк

Re: NO LOGO, Ti&Carbon

Сообщение melox »

a.k.,
Ну, первая редакция давнооо была ;)
Думаю, выложу в эту ветку этапы большого пути. Так, для себя, чисто поржать...
А насчёт R1 думаю, ага. Только хочется с карбоновыми ручками, а там в такую цену R1 вроде только с люминевыми. Займусь этим вопросом на досуге.

Андрей,
Ничем вилку не покрывал. Ошкурил и отполировал. Там ещё приличный слой лака остался.

vanyas,
Ну да, ригид от внезапной ямы не спасёт. Но мы ведь речь вели о комфорте, а не об экстриме, верно? С бордюров я, кстати, без проблем ваще прыгаю. И запрыгиваю тоже, если не оч высокие.

Spider,
Я говорю только за тот карбон, который сам лично попробовал. Рамы-то карбоновые зело разные бывают, тут поди угадай заранее. Но пока обе замены титана на карбон показали полное превосходство последнего.
А в каких ты таких краях живёшь, где я не бываю?
Аватара пользователя
Grinch
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 03 авг 2009, 13:31
Байк: Rockmachine

Re: NO LOGO, Ti&Carbon

Сообщение Grinch »

Мне чет Урал деревенский напомнил из далекого детства.За пивом гонять....
Аватара пользователя
Slik
Сообщения: 925
Зарегистрирован: 08 май 2010, 19:17
Байк: giant
Откуда: отсюда"
Контактная информация:

Re: NO LOGO, Ti&Carbon

Сообщение Slik »

а колесики, очень даже гламурные ))
Аватара пользователя
sergio
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 12 июн 2010, 21:34
Байк: GT avalanch 2

Re: NO LOGO, Ti&Carbon

Сообщение sergio »

ТАМ ЕЩЕ НАДПИСИ НА ПОКРЫШКАХ ВИДАТЬ)))))))
Аватара пользователя
melox
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 07 май 2009, 14:29
Байк: колхоз-байк

Re: NO LOGO, Ti&Carbon

Сообщение melox »

sergio, вот прям по живому режешь! :)
Ответить