NO LOGO, Ti&Carbon
NO LOGO, Ti&Carbon
Решил тоже написать про свой вел.
Вот так он выглядит на текущий момент:
Основные идеи:
NO LOGO
Я старался собирать вел так, чтобы ни одна брендовая надпись не бросалась в глаза. Ненавижу все эти наклеечки, стикеры, лейбочки и прочие элементы глобальной копроэкономики. Иногда для соблюдения стиля NO LOGO приходится прикладывать немало усилий. В частности, карбоновую вилку Trigon пришлось преизрядно обработать наждачкой, дабы избавиться от надписи (под лаком!) в стиле "in your face!"
Титан
Достоинства титана: индпошив, непритязательный внешний вид, нержавучесть, хорошее отношение прочности к весу, высокая ликвидность. Недостатки: вес, неремонтопригодность в полевых условиях.
Я выбрал титан, т.к. хотел "вечную иглу для примуса". Сейчас считаю карбон однозначно более интересным материалом, но менять пока лень.
Неброскость
Со стороны вел должен был выглядеть максимально неприметно. Сия концепция была нарушена переходом на карбоновую вилку (угрюмая титанюка однозначно меньше бросалась в глаза) и установкой красных деталек и белых ободов.
Ригид
Там, где я езжу, амортизация не нужна. Ригид, конечно, уступает в комфорте нормальной подвеске, зато даёт + к катимости и - к весу. Ну и таки значительно комфортнее, чем бомж-подвеска на дешёвых великах.
И если непредвзято посмотреть на вещи, девяноста процентам катальцев с этого форума ригида было бы достаточно.
Толстые слики
Почему слики, думаю, понятно. Я почти каждый день езжу на работу, катаюсь по асфальту, в т.ч. бывает и по битому стеклу. Поэтому супримы с их хорошей защитой и хорошим накатом - то, что доктор прописал. Ни одного прокола за то ли два то ли три сезона (т.е. за всё время их эксплуатации). А к толщине 2.0 я пришёл опытным путём, перепробовав множество вариантов от 28мм до 2.5". Тонкие хорошо катят, но слишком жёстко долбят в ж... э-эээ... руки. А т.к. подвески нет, можно запросто испортить обода, налетев на какой-нибудь подлый камень. Что, кстати, и произошло с моими 717-ми (так себе обода, кстати говоря, ZTRовские не в пример лучше).
Недостатки конкретно этих покрышек: совсем не держат на мокрых корнях. Ну то есть вообще не держат.
Аппарат этот - абсолютно антигламурный, рабочий, заточенный под мои привычки и маршруты. Кое-что в сетапе - результат долгой (более 5 лет) эволюции; кое-что прописалось в комплекте "не благодаря, а вопреки" - просто потому, что на момент покупки казалось мне оптимальным. А что-то просто работает, хотя по соображениям фэншуя давно требует замены.
Собственно говоря, сетап меня на 95% устраивает. Последние бомж-компоненты это чашки каретки и тормоза. Кажется, я уже наелся механики и готов перейти на гидру. Осталось только выбрать что-нибудь достойное, желательно, не дороже 400 долл.
Сетап:
Рама Рапид, Ti
Вилка Trigon, Carbon
Комборуль Rapid, Ti
подседел Гарбарук, Carbon
Седло Brooks B17, modified
Система Shimano Ultegra
Ведущая звезда Tune, 39t
Переключение Sram X.0
Колёса FunWorks+Sapim D-light+ZTR Alpine
Покрышки Schwalbe Marathon Supreme
Тормоза BB7+FR5
Весит вся эта байда с бруксом 9.3 кг, с карбодоской 8.88 кг.
Картинки:
Вот так он выглядит на текущий момент:
Основные идеи:
NO LOGO
Я старался собирать вел так, чтобы ни одна брендовая надпись не бросалась в глаза. Ненавижу все эти наклеечки, стикеры, лейбочки и прочие элементы глобальной копроэкономики. Иногда для соблюдения стиля NO LOGO приходится прикладывать немало усилий. В частности, карбоновую вилку Trigon пришлось преизрядно обработать наждачкой, дабы избавиться от надписи (под лаком!) в стиле "in your face!"
Титан
Достоинства титана: индпошив, непритязательный внешний вид, нержавучесть, хорошее отношение прочности к весу, высокая ликвидность. Недостатки: вес, неремонтопригодность в полевых условиях.
Я выбрал титан, т.к. хотел "вечную иглу для примуса". Сейчас считаю карбон однозначно более интересным материалом, но менять пока лень.
Неброскость
Со стороны вел должен был выглядеть максимально неприметно. Сия концепция была нарушена переходом на карбоновую вилку (угрюмая титанюка однозначно меньше бросалась в глаза) и установкой красных деталек и белых ободов.
Ригид
Там, где я езжу, амортизация не нужна. Ригид, конечно, уступает в комфорте нормальной подвеске, зато даёт + к катимости и - к весу. Ну и таки значительно комфортнее, чем бомж-подвеска на дешёвых великах.
И если непредвзято посмотреть на вещи, девяноста процентам катальцев с этого форума ригида было бы достаточно.
Толстые слики
Почему слики, думаю, понятно. Я почти каждый день езжу на работу, катаюсь по асфальту, в т.ч. бывает и по битому стеклу. Поэтому супримы с их хорошей защитой и хорошим накатом - то, что доктор прописал. Ни одного прокола за то ли два то ли три сезона (т.е. за всё время их эксплуатации). А к толщине 2.0 я пришёл опытным путём, перепробовав множество вариантов от 28мм до 2.5". Тонкие хорошо катят, но слишком жёстко долбят в ж... э-эээ... руки. А т.к. подвески нет, можно запросто испортить обода, налетев на какой-нибудь подлый камень. Что, кстати, и произошло с моими 717-ми (так себе обода, кстати говоря, ZTRовские не в пример лучше).
Недостатки конкретно этих покрышек: совсем не держат на мокрых корнях. Ну то есть вообще не держат.
Аппарат этот - абсолютно антигламурный, рабочий, заточенный под мои привычки и маршруты. Кое-что в сетапе - результат долгой (более 5 лет) эволюции; кое-что прописалось в комплекте "не благодаря, а вопреки" - просто потому, что на момент покупки казалось мне оптимальным. А что-то просто работает, хотя по соображениям фэншуя давно требует замены.
Собственно говоря, сетап меня на 95% устраивает. Последние бомж-компоненты это чашки каретки и тормоза. Кажется, я уже наелся механики и готов перейти на гидру. Осталось только выбрать что-нибудь достойное, желательно, не дороже 400 долл.
Сетап:
Рама Рапид, Ti
Вилка Trigon, Carbon
Комборуль Rapid, Ti
подседел Гарбарук, Carbon
Седло Brooks B17, modified
Система Shimano Ultegra
Ведущая звезда Tune, 39t
Переключение Sram X.0
Колёса FunWorks+Sapim D-light+ZTR Alpine
Покрышки Schwalbe Marathon Supreme
Тормоза BB7+FR5
Весит вся эта байда с бруксом 9.3 кг, с карбодоской 8.88 кг.
Картинки:
-
- Сообщения: 5719
- Зарегистрирован: 20 апр 2009, 18:42
- Байк: Stark Surfer comp disk '07
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
Re: NO LOGO, Ti&Carbon
1. Чё такое брукс, и что за карбодоска?melox писал(а):Весит вся эта байда с бруксом 9.3 кг, с карбодоской 8.88 кг.
2. Как называется хрень, стоящая вместо переднего перекла?
3. Вроде пишут, что титановая рама и титановая вилка очень амортизируют хорошо. А ты угольную вилку поставил и про угольную раму думаешь. Угольная вилка насколько жёстче титановой? Как ты оцениваешь для себя переход на более жёсткую(?) угольную раму?
4. Какое давление держишь в колёсах?
Ну и краткая ремарка по поводу вилки - думаю, ты насчёт ригида зря пишешь, что он для большей части народа хорош. У меня на грунтовке на эластомерке руки (сперва ладони, потом локти) отбивались километров через 40, на ригиде даже с жирными колёсами моим рукам пипец будет.
-
- Сообщения: 1885
- Зарегистрирован: 16 июл 2009, 13:39
- Байк: даунхильный шоссер
- Откуда: 64-й мрн
Re: NO LOGO, Ti&Carbon
продуманный, дорогой, известный на всю страну. мне нравится.
направлялка цепи справляется, цепь не слетает на расколбасах?
направлялка цепи справляется, цепь не слетает на расколбасах?
- Xayc
- Сообщения: 3978
- Зарегистрирован: 17 апр 2009, 13:16
- Байк: WindSpeed CR-8
- Откуда: Владивосток, бам
- Контактная информация:
Re: NO LOGO, Ti&Carbon
в некоторые времена своего развития он выгляделл более гармоничным чтоли, сейчас какой-то набор, наверное функциональный, но уж точно не красивый и не собранный в одном стиле.
зы: и я все еще втайне надеюсь что окажусь прав по одному пунктику ;)
зы: и я все еще втайне надеюсь что окажусь прав по одному пунктику ;)
- hepard
- Сообщения: 2169
- Зарегистрирован: 03 июл 2009, 22:29
- Байк: Вортриёб кастом
- Откуда: Местный
- Контактная информация:
Re: NO LOGO, Ti&Carbon
Очень даже стильно! Фэн-шуй соблюден
PS на счет "ноу ноу лого!"...и от этого у меня имеется таблеточка))))
PS на счет "ноу ноу лого!"...и от этого у меня имеется таблеточка))))
- Лыжнег
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 07 янв 2012, 18:28
- Байк: Orbea Alma Gold Team custom; Giant XTC Advanced SL custom, GT Zaskar100 9R carbon custom
Re: NO LOGO, Ti&Carbon
Мне очень нравится. геометрия классная. Одной звезды спереди хватает?
- hepard
- Сообщения: 2169
- Зарегистрирован: 03 июл 2009, 22:29
- Байк: Вортриёб кастом
- Откуда: Местный
- Контактная информация:
Re: NO LOGO, Ti&Carbon
Может быть вилку под цвет рамы...Xayc писал(а):в некоторые времена своего развития он выгляделл более гармоничным что ли.......не собранный в одном стиле.
......
Re: NO LOGO, Ti&Carbon
Spider'у:
1. Брукс это седло с двух верхних картинок, тяжёлое (470г в моём случае), кожаное, с заклёпками. Карбодоска - это дешёвое китайское карбоновое седло с ебея. Летом, скорее всего, буду кататься на нём.
2. Это Rohloff CC Chain Guide. Очень достойная штука, хоть и были заморочки с установкой. Зато работает по принципу "поставил и забыл". Причём, забыл как про саму направлялку, так и про слетания цепи при любых условиях.
3. Тут надо много писать. Начну с конца: ты таки не путай божий дар с яичницей! :)
Я когда на эластомерке ездил, там не то что через 40 км руки отсыхали, а после каждого грунтового спуска! И ноги, кстати, тоже отсыхали. Потом я поставил на свой стелс чуток более приличную вилку, Dirt Jumper III. Какая-никакая воздушка с пружинкой. Проблема рук была более-менее решена, но ногам на спусках было всё так же плохо. А первый кайф я ощутил от полной замены рамы/вилки/палок на титан. Проблема отсыхающих конечностей просто перестала существовать. Причём, вне зависимости от дистанции. Я ж не зря написал, что норм. ригид комфортнее чем бомж подвес. А титан комфортнее люминя, особенно если люминь жёсткий типа моего прыжкового стелса.
Далее, про титан и уголь: второй кайф был при замене титанового подседела на карбоновый. Угольный ощутимо мягче. Ну и третий кайф был при замене титановой вилки на карбоновую - таки она тоже мягче и приятнее.
Так что переход на уголь означает для меня скорее БОЛЬШИЙ комфорт и МЕНЬШУЮ жёсткость, нежели наоборот.
4. Х его З. Перед длинной асфальтовой зарубой подкачиваю до звона, перед грунтами приспускаю.
hepard'у:
У тебя от всего таблеточка есть, ты ж дохтор :)
Хаус'у:
А сейчас мне на стиль положить с прибором :)
Ездит? Ездит! Лёгкий? Боле-мене. Чего ещё надо? :)
Лыжнег'у:
Конеш хватает! Я три года на синглспиде ездил, и его хватало :)
1. Брукс это седло с двух верхних картинок, тяжёлое (470г в моём случае), кожаное, с заклёпками. Карбодоска - это дешёвое китайское карбоновое седло с ебея. Летом, скорее всего, буду кататься на нём.
2. Это Rohloff CC Chain Guide. Очень достойная штука, хоть и были заморочки с установкой. Зато работает по принципу "поставил и забыл". Причём, забыл как про саму направлялку, так и про слетания цепи при любых условиях.
3. Тут надо много писать. Начну с конца: ты таки не путай божий дар с яичницей! :)
Я когда на эластомерке ездил, там не то что через 40 км руки отсыхали, а после каждого грунтового спуска! И ноги, кстати, тоже отсыхали. Потом я поставил на свой стелс чуток более приличную вилку, Dirt Jumper III. Какая-никакая воздушка с пружинкой. Проблема рук была более-менее решена, но ногам на спусках было всё так же плохо. А первый кайф я ощутил от полной замены рамы/вилки/палок на титан. Проблема отсыхающих конечностей просто перестала существовать. Причём, вне зависимости от дистанции. Я ж не зря написал, что норм. ригид комфортнее чем бомж подвес. А титан комфортнее люминя, особенно если люминь жёсткий типа моего прыжкового стелса.
Далее, про титан и уголь: второй кайф был при замене титанового подседела на карбоновый. Угольный ощутимо мягче. Ну и третий кайф был при замене титановой вилки на карбоновую - таки она тоже мягче и приятнее.
Так что переход на уголь означает для меня скорее БОЛЬШИЙ комфорт и МЕНЬШУЮ жёсткость, нежели наоборот.
4. Х его З. Перед длинной асфальтовой зарубой подкачиваю до звона, перед грунтами приспускаю.
hepard'у:
У тебя от всего таблеточка есть, ты ж дохтор :)
Хаус'у:
А сейчас мне на стиль положить с прибором :)
Ездит? Ездит! Лёгкий? Боле-мене. Чего ещё надо? :)
Лыжнег'у:
Конеш хватает! Я три года на синглспиде ездил, и его хватало :)
Re: NO LOGO, Ti&Carbon
хорош! ой хорош! по сравнению с первой редакцией (на оранжевом читал-смотрел) стал наааамного лучше :)
Re: NO LOGO, Ti&Carbon
за 400 грин - р1 у немцев. ну или магура мт6 - по цвету как раз в тему будет.Осталось только выбрать что-нибудь достойное, желательно, не дороже 400 долл.
- Андрей
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: 03 мар 2010, 20:14
- Байк: Giant Yukon
- Откуда: Владивосток Спиридонова, Большой камень
Re: NO LOGO, Ti&Carbon
На мой взгляд по-городскому классно сложон!!!!! и не сложен!!!!
и какой то стиль есть, только пока не понял какой))
вопрос только вот: "а после наждачки чем покрывал вилку???"
и какой то стиль есть, только пока не понял какой))
вопрос только вот: "а после наждачки чем покрывал вилку???"
Re: NO LOGO, Ti&Carbon
На мелочи может карбо ригид и комфортнее дешёвой аммо вилки, но вот на крупных ямах, на съездах с бордюра камнях и т.д. фиговая аммо вилка хоть как-то, но отработает, т.к. у неё ходу от нескольких см и выше, а ригид тут как не старайся, помочь не сможет, т.к. хода у него нет, и влетев на большой скорости в яму или наехав на камень, дешёвая аммо вилка может спасти, а на ригиде уборка может оказаться неминуема.
- Slik
- Сообщения: 925
- Зарегистрирован: 08 май 2010, 19:17
- Байк: giant
- Откуда: отсюда"
- Контактная информация:
Re: NO LOGO, Ti&Carbon
Что-то мне подсказывает, что по бордюрам и камням он не ходит"" и раскалбасу не подвергается, вследствие чего, данный ригид вполне справляется с задачами владельца) а байк абсолютно индивидуален и не похож на другие, за что огромный, как говорится Respect!
- vsater
- Сообщения: 375
- Зарегистрирован: 24 апр 2009, 14:58
- Байк: Wheeler Pro49
- Откуда: Владивосток, Варяг
- Контактная информация:
Re: NO LOGO, Ti&Carbon
Судя по всему хватает..., так как товарищ на недавнем велопробеге в минисостязании на подъеме перед артемовским кладбищем залетел пятым, если мне зрение не изменяет (надо ролик еще раз найти и посмотреть). И это после местных турболосей Клесова, Чахлова, Слика и еще кого-то :))Лыжнег писал(а):Одной звезды спереди хватает?
-
- Сообщения: 5719
- Зарегистрирован: 20 апр 2009, 18:42
- Байк: Stark Surfer comp disk '07
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
Re: NO LOGO, Ti&Carbon
Хм... А а.к. вон пишет, что карбоновый велик жёсткий... Непонятненько. Впрочем, интерес чисто академический :) Будешь в наших краях - надо будет попросить твой велик прокатиться. Хотя, в наших краях ты не бываешь...melox писал(а):А первый кайф я ощутил от полной замены рамы/вилки/палок на титан. Проблема отсыхающих конечностей просто перестала существовать. Причём, вне зависимости от дистанции. Я ж не зря написал, что норм. ригид комфортнее чем бомж подвес. А титан комфортнее люминя, особенно если люминь жёсткий типа моего прыжкового стелса.
Далее, про титан и уголь: второй кайф был при замене титанового подседела на карбоновый. Угольный ощутимо мягче. Ну и третий кайф был при замене титановой вилки на карбоновую - таки она тоже мягче и приятнее.
Так что переход на уголь означает для меня скорее БОЛЬШИЙ комфорт и МЕНЬШУЮ жёсткость, нежели наоборот.
Re: NO LOGO, Ti&Carbon
a.k.,
Ну, первая редакция давнооо была ;)
Думаю, выложу в эту ветку этапы большого пути. Так, для себя, чисто поржать...
А насчёт R1 думаю, ага. Только хочется с карбоновыми ручками, а там в такую цену R1 вроде только с люминевыми. Займусь этим вопросом на досуге.
Андрей,
Ничем вилку не покрывал. Ошкурил и отполировал. Там ещё приличный слой лака остался.
vanyas,
Ну да, ригид от внезапной ямы не спасёт. Но мы ведь речь вели о комфорте, а не об экстриме, верно? С бордюров я, кстати, без проблем ваще прыгаю. И запрыгиваю тоже, если не оч высокие.
Spider,
Я говорю только за тот карбон, который сам лично попробовал. Рамы-то карбоновые зело разные бывают, тут поди угадай заранее. Но пока обе замены титана на карбон показали полное превосходство последнего.
А в каких ты таких краях живёшь, где я не бываю?
Ну, первая редакция давнооо была ;)
Думаю, выложу в эту ветку этапы большого пути. Так, для себя, чисто поржать...
А насчёт R1 думаю, ага. Только хочется с карбоновыми ручками, а там в такую цену R1 вроде только с люминевыми. Займусь этим вопросом на досуге.
Андрей,
Ничем вилку не покрывал. Ошкурил и отполировал. Там ещё приличный слой лака остался.
vanyas,
Ну да, ригид от внезапной ямы не спасёт. Но мы ведь речь вели о комфорте, а не об экстриме, верно? С бордюров я, кстати, без проблем ваще прыгаю. И запрыгиваю тоже, если не оч высокие.
Spider,
Я говорю только за тот карбон, который сам лично попробовал. Рамы-то карбоновые зело разные бывают, тут поди угадай заранее. Но пока обе замены титана на карбон показали полное превосходство последнего.
А в каких ты таких краях живёшь, где я не бываю?
Re: NO LOGO, Ti&Carbon
Мне чет Урал деревенский напомнил из далекого детства.За пивом гонять....
- Slik
- Сообщения: 925
- Зарегистрирован: 08 май 2010, 19:17
- Байк: giant
- Откуда: отсюда"
- Контактная информация:
Re: NO LOGO, Ti&Carbon
а колесики, очень даже гламурные ))
Re: NO LOGO, Ti&Carbon
ТАМ ЕЩЕ НАДПИСИ НА ПОКРЫШКАХ ВИДАТЬ)))))))
Re: NO LOGO, Ti&Carbon
sergio, вот прям по живому режешь! :)