А куда раму?? Продай мне!melox писал(а):О карбоне супротив титана
Когда-нибудь я перейду на карбон. Учитывая то, что я знаю и как мыслю на текущий момент, этот шаг представляется мне неизбежным.
*добавлено по желанию читателей
NO LOGO, Ti&Carbon
- GoaT
- Сообщения: 298
- Зарегистрирован: 12 сен 2010, 17:23
- Байк: Giant Escape
- Откуда: Планета земля
- Контактная информация:
Re:
Re: NO LOGO, Ti&Carbon
guest265, у чего "всего этого"? От велика требуется, чтоб он мне нравился. А чем легче велик при прочих равных, тем больше он мне нравится ;)guest265 писал(а):А сверхзадача у всего этого есть? Раньше — передать байк потомкам, а сейчас?
Так что задача одна - сбросить с велосипеда полкило веса.
GoaT, да не вопрос, как куплю карбон, так и буду продавать. Но дёшево продавать не собираюсь ;)
hepard, я и есть нищеброд, работаю за зарплату. Но если мне кто-нибудь принесёт в дар что-нибудь адекватное по цене, я, быть может, рассмотрю твоё предложение :)
Re: NO LOGO, Ti&Carbon
melox, просматривал вашу тему на Веломании и нашёл, что сабжевый байк когда-то комплектовался шоссейным рулём. Если не затруднит, расскажите немного о впечатлениях :) Почему в итоге не прижился?
Re: NO LOGO, Ti&Carbon
guest265, ко мне можно на "ты" :)
Впечатления от шоссейного руля смешанные. Для долгой однообразной дороги, действительно, ничего лучше не придумали. Очень хорошо на льду, особенно нижний хват помогает. Но на просёлке уже страшновато, в основном хвате (за тормозные ручки сверху) недостаточно уверенности, есть ощущение, что рука может в какой-то момент сорваться - с труднопредсказуемыми, но неприятными последствиями.
С дропбаром я ездил довольно долго, но в итоге поменял всё обратно, когда захотелось чистоты концепции сингла: я тогда убрал всё лишнее с велика и сделал его максимально простым.
К тому же, я тогда как раз перестал ездить по городу. А на грунтовом расколбасе уверенный хват за флэтбар показался важнее, чем преимущества дропбара. Ну и вопрос веса не последнюю роль сыграл:
Флэт: комбо (250г) + рога (106г) + тормозные ручки (155г) = 511г.
Шоссейный сетап: дропбар (250г) + вынос (123г) + торм. ручки (260г) = 633г.
Учитывая, что в тот период я и рога снял, разница в весе между сетапами была около 230г, что уже существенно.
Впечатления от шоссейного руля смешанные. Для долгой однообразной дороги, действительно, ничего лучше не придумали. Очень хорошо на льду, особенно нижний хват помогает. Но на просёлке уже страшновато, в основном хвате (за тормозные ручки сверху) недостаточно уверенности, есть ощущение, что рука может в какой-то момент сорваться - с труднопредсказуемыми, но неприятными последствиями.
С дропбаром я ездил довольно долго, но в итоге поменял всё обратно, когда захотелось чистоты концепции сингла: я тогда убрал всё лишнее с велика и сделал его максимально простым.
К тому же, я тогда как раз перестал ездить по городу. А на грунтовом расколбасе уверенный хват за флэтбар показался важнее, чем преимущества дропбара. Ну и вопрос веса не последнюю роль сыграл:
Флэт: комбо (250г) + рога (106г) + тормозные ручки (155г) = 511г.
Шоссейный сетап: дропбар (250г) + вынос (123г) + торм. ручки (260г) = 633г.
Учитывая, что в тот период я и рога снял, разница в весе между сетапами была около 230г, что уже существенно.
- AlexZ
- Сообщения: 447
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 10:06
- Байк: GT Zaskar->Giant Anthem X
- Откуда: Владивосток
Re: NO LOGO, Ti&Carbon
Не удивительно, что шоссейный руль не прижился вне асфальта. Хотя на циклокроссах они же нормально существуют. Правда там тормозные ручки продублированны для верхнего хвата ;)
Re: NO LOGO, Ti&Carbon
"Больной вопрос" или поговорим о сёдлах
Вроде как наступило лето, недельный километраж уверенно выходит за 300 км, а я всё не решусь поставить обратно карбодоску. Но на бруксе я конкретно обленился, уж больно он располагает к непрерывному сидению. Идеальное было б седло, если б не конский вес :(
Все детали ужо более-менее лёгкие, кроме этой полукилограммовой хреновины! И смотрится она на легчайшей карбоновой подседелке довольно-таки несуразно.
И вот думаю, а может что-то такое: мягкая, очень мягкая сидушка спасёт отца русской демократии?
Веса такие хреньки прибавят граммов ну 10-20, а комфортность должна возрасти неимоверно.
Есть и ещё один вариант - продолжить колхозить карбодоску: наклеить на поверхность плотную пороллонку, а сверху слой тонкой кожи, у меня её большие запасы остались со времён увлечения этим материалом. Тоже максимум +20г.
А ещё можно попробовать сточить у неё рёбра жёсткости по бокам, чтоб прибавить флекса.
В общем, я в раздумьях.
Можно, конечно, пойти и купить седло, аналогичное карбонке по форме, но мягкое. Самый простой вариант, надо сказать. Но хочется чем-нибудь руки занять :)
Вроде как наступило лето, недельный километраж уверенно выходит за 300 км, а я всё не решусь поставить обратно карбодоску. Но на бруксе я конкретно обленился, уж больно он располагает к непрерывному сидению. Идеальное было б седло, если б не конский вес :(
Все детали ужо более-менее лёгкие, кроме этой полукилограммовой хреновины! И смотрится она на легчайшей карбоновой подседелке довольно-таки несуразно.
И вот думаю, а может что-то такое: мягкая, очень мягкая сидушка спасёт отца русской демократии?
Веса такие хреньки прибавят граммов ну 10-20, а комфортность должна возрасти неимоверно.
Есть и ещё один вариант - продолжить колхозить карбодоску: наклеить на поверхность плотную пороллонку, а сверху слой тонкой кожи, у меня её большие запасы остались со времён увлечения этим материалом. Тоже максимум +20г.
А ещё можно попробовать сточить у неё рёбра жёсткости по бокам, чтоб прибавить флекса.
В общем, я в раздумьях.
Можно, конечно, пойти и купить седло, аналогичное карбонке по форме, но мягкое. Самый простой вариант, надо сказать. Но хочется чем-нибудь руки занять :)
Re: NO LOGO, Ti&Carbon
Что это, приклеенный велопамперс?)melox писал(а):И вот думаю, а может что-то такое: мягкая, очень мягкая сидушка спасёт отца русской демократии
Проблему веса, в данном случае, вижу чисто психологической :)
Re: NO LOGO, Ti&Carbon
Насчёт проблемы веса полностью согласен :)
Но! С карбонкой этот вел уходит под метафизически крайне важную планку в 9 кг, а это уже очень серьёзно :)
Но! С карбонкой этот вел уходит под метафизически крайне важную планку в 9 кг, а это уже очень серьёзно :)
Re: NO LOGO, Ti&Carbon
Обновка :)
Купил себе новую каретку, Ультегра 6600, 68 мм:
Одним пунктом в бомж-листе стало меньше :)
Купил себе новую каретку, Ультегра 6600, 68 мм:
Одним пунктом в бомж-листе стало меньше :)
Re: NO LOGO, Ti&Carbon
Всё-таки быстро человек привыкает к хорошему.
После небольшого инцидента с автобусом мне пришлось поставить заднее колесо на ХТ. До чего ж унылая это вещь после нормальной втулки на промах :(
Особенно удручает гигантский свободный ход до зацепа. Раньше я этого вообще не замечал.
После небольшого инцидента с автобусом мне пришлось поставить заднее колесо на ХТ. До чего ж унылая это вещь после нормальной втулки на промах :(
Особенно удручает гигантский свободный ход до зацепа. Раньше я этого вообще не замечал.
- Xayc
- Сообщения: 3978
- Зарегистрирован: 17 апр 2009, 13:16
- Байк: WindSpeed CR-8
- Откуда: Владивосток, бам
- Контактная информация:
Re: NO LOGO, Ti&Carbon
автобус надеюсь не пострадал?
- wolfwer
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 11 июл 2011, 18:15
- Байк: GT Avalanche
- Откуда: Владивосток, Вторая речка
Re: NO LOGO, Ti&Carbon
Какая втулка на промах нормальная?melox писал(а): мне пришлось поставить заднее колесо на ХТ. До чего ж унылая это вещь после нормальной втулки на промах :(
Re: NO LOGO, Ti&Carbon
С автобусом ничего не случилось, слава богу. Я тоже волновался за него, но всё обошлось.
В моём случае раздражает даже не факт насыпных после промов, а механизм свободного хода. У ХТ свободный ход уж слишком свободный.
Втулки FunWorks, колёса куплены набором на actionsports.de
В моём случае раздражает даже не факт насыпных после промов, а механизм свободного хода. У ХТ свободный ход уж слишком свободный.
Втулки FunWorks, колёса куплены набором на actionsports.de
Re: NO LOGO, Ti&Carbon
В общем, я созрел на покупку новых тормозов. Выбрал Formula R1. В отзывах смущает малый зазор между колодками - есть у нас тут юзеры R1? Есть что сказать по данному поводу?
Re: NO LOGO, Ti&Carbon
ак вроде на веломании активно выступал за то что это не проблема.melox писал(а): по данному поводу?
У магуры мт вроде большой зазор.
Re: NO LOGO, Ti&Carbon
Я ещё слышал мнение, что самые безгеморные гидры - хаесы. Но лёгких среди них не встречал...
Хочется и вес по максимуму сбрить и чтоб гемора как можно меньше.
Хочется и вес по максимуму сбрить и чтоб гемора как можно меньше.
Re: NO LOGO, Ti&Carbon
Заказал формулы R1.
Обошлись они всё-таки дороже 400 долл, но ненамного.
Хотел кинуть ссылку на чейн, но их там уже не стало. Наверное, последние уехали мне :)
Обошлись они всё-таки дороже 400 долл, но ненамного.
Хотел кинуть ссылку на чейн, но их там уже не стало. Наверное, последние уехали мне :)
Re: NO LOGO, Ti&Carbon
Примерно за столько же заказал Magura MT6. Было бы интересно сравнить вес.melox писал(а):Заказал формулы R1.
Обошлись они всё-таки дороже 400 долл, но ненамного.
Хотел кинуть ссылку на чейн, но их там уже не стало. Наверное, последние уехали мне :)
Re: NO LOGO, Ti&Carbon
Тормозилки по приходу взвешу обязательно.
Освоил сегодня новый стиль велопередвижения:
Пассажир мой был доволен. Попробуем в след. выхи осуществить выезд всем семейством.
Освоил сегодня новый стиль велопередвижения:
Пассажир мой был доволен. Попробуем в след. выхи осуществить выезд всем семейством.