а твоя спина выдержит всё семейство?melox писал(а):Пассажир мой был доволен. Попробуем в след. выхи осуществить выезд всем семейством.
NO LOGO, Ti&Carbon
- di_
- Сообщения: 794
- Зарегистрирован: 16 апр 2009, 19:08
- Байк: Commencal Meta SX, Honda NC700XA
- Контактная информация:
Re: NO LOGO, Ti&Carbon
Re: NO LOGO, Ti&Carbon
Вот и посмотрим :)
- Fikys
- Сообщения: 434
- Зарегистрирован: 14 июл 2009, 22:33
- Байк: Гибрид "Чугунный скороход" на планетарке, двухподвес "Stark Beat Pro"
Re: NO LOGO, Ti&Carbon
С помощью какой фиговины ребенок закреплен на спине? Сколько времени так ехал? И вообще, как впечатления?
Re: NO LOGO, Ti&Carbon
Это один из видов слинга - перевязи для таскания ребёнка. Называется май-слинг. Ребёнок там вполне комфортно разместился, поддерживал диалог на протяжении поездки, показывал пальцем на самые интересные объекты (поезда). Всего около 1.5 часов вчера с ним ездили, 3 поездки ~ по 30 минут на поездку.
В общем, очень удобно. У ребёнка хороший обзор, он не мешает залезать на вел и слезать с него, не ограничивает возможности по части встать и втопить и т.д. Ну и дитю понравилось, после первой поездки тащил меня ещё кататься.
В Киото мы однажды целый день катались с ребёнком в другом слинге, с кольцами. Но тот в контексте велоприменения куда менее удобен, особенно в низкой спортивной посадке.
В общем, очень удобно. У ребёнка хороший обзор, он не мешает залезать на вел и слезать с него, не ограничивает возможности по части встать и втопить и т.д. Ну и дитю понравилось, после первой поездки тащил меня ещё кататься.
В Киото мы однажды целый день катались с ребёнком в другом слинге, с кольцами. Но тот в контексте велоприменения куда менее удобен, особенно в низкой спортивной посадке.
- Fikys
- Сообщения: 434
- Зарегистрирован: 14 июл 2009, 22:33
- Байк: Гибрид "Чугунный скороход" на планетарке, двухподвес "Stark Beat Pro"
Re: NO LOGO, Ti&Carbon
Понятно. Который с кольцами - у нас есть, но для вела он мне сразу показался неудобным, даже пробовать не стал. Постараюсь купить как у тебя.
Re: NO LOGO, Ti&Carbon
Приехали мои формулы. Тормоза пришли в минималистичной комплектации: сами тормоза, болтики и набор для прокачки. Осмотрел я их и понял, что такое гей-лайт. На моей угрюмой титанюке они смотрятся уж слишком гламурно. Особенно на брутальных адаптерах от бб7.
Поставил на чужие адаптеры без какого-либо гемора, прокатился. Ощутимо слабее бб7-х, но это, надеюсь, пройдёт когда колодки притрутся.
Толком не распробовал, т.к. не было возможности выехать покататься хотя бы на день.
Поставил на чужие адаптеры без какого-либо гемора, прокатился. Ощутимо слабее бб7-х, но это, надеюсь, пройдёт когда колодки притрутся.
Толком не распробовал, т.к. не было возможности выехать покататься хотя бы на день.
Re: NO LOGO, Ti&Carbon
На днях переобулся в шиповку (по факту просто поставил зимний комплект колёс), сегодня впервые выехал на велике в зиму. Заодно решил затестить купленный в Корее комплект спортивной одёжки.
Верхний базовый слой: компрессионная термуха Nike Pro Combat. До этого компрессионное бельё не носил. В принципе нравится, влагу отводит хорошо, а цвет вообще офигенский :)
Верхний средний слой: термокофта LoweAlpine. В Корее выбор таких одёжек огромен, и все их отличает высокая цена - не меньше сотни баксов. Вот никак не могу понять, за что такие деньги? Толстовка и толстовка, ничего особенного. Ну лёгкая, ну быстро сохнет...
Я купил дёшево, по распродаже.
Верхний наружный слой: дешёвейший софтшелл UniQlo Mountain Parka с мембраной от Toray. Не промокает, не продувается. Народ в интернетах японские мембраны не оч любит, дескать, плохо дышат они. Но за цвет этой куртки я готов простить ей все недостатки :)
Ноги, базовый слой: самые обычные велоштаны Polaris Bikeze. Даже нечего сказать про них.
Ноги, наружный слой: виндстопперные штаны HEAD, позиционированные производителем как софтшелл. По факту настолько тонкие, что не обеспечивают почти никакой защиты от холода. Ветром не продуваются, под дождём не промокают, но нифига, сцуки, не греют.
Сверху для полной уверенности наколенники Oxford Chillout.
Могу сказать со всей ответственностью: правильный комплект одежды решает. На месте стоять, конечно, холодно... зато я впервые доехал до работы абсолютно сухой!
Буду дальше тестить, пока нравится :)
На всяк случай вожу ещё в сумке легчайшую ветровку, но пока не доставал.
Маленький п.с. не в тему одежды: зимой на льду очень хорошо чувствуется модуляция гидротормозов. Тут они конечно переигрывают механику на раз-два.
Верхний базовый слой: компрессионная термуха Nike Pro Combat. До этого компрессионное бельё не носил. В принципе нравится, влагу отводит хорошо, а цвет вообще офигенский :)
Верхний средний слой: термокофта LoweAlpine. В Корее выбор таких одёжек огромен, и все их отличает высокая цена - не меньше сотни баксов. Вот никак не могу понять, за что такие деньги? Толстовка и толстовка, ничего особенного. Ну лёгкая, ну быстро сохнет...
Я купил дёшево, по распродаже.
Верхний наружный слой: дешёвейший софтшелл UniQlo Mountain Parka с мембраной от Toray. Не промокает, не продувается. Народ в интернетах японские мембраны не оч любит, дескать, плохо дышат они. Но за цвет этой куртки я готов простить ей все недостатки :)
Ноги, базовый слой: самые обычные велоштаны Polaris Bikeze. Даже нечего сказать про них.
Ноги, наружный слой: виндстопперные штаны HEAD, позиционированные производителем как софтшелл. По факту настолько тонкие, что не обеспечивают почти никакой защиты от холода. Ветром не продуваются, под дождём не промокают, но нифига, сцуки, не греют.
Сверху для полной уверенности наколенники Oxford Chillout.
Могу сказать со всей ответственностью: правильный комплект одежды решает. На месте стоять, конечно, холодно... зато я впервые доехал до работы абсолютно сухой!
Буду дальше тестить, пока нравится :)
На всяк случай вожу ещё в сумке легчайшую ветровку, но пока не доставал.
Маленький п.с. не в тему одежды: зимой на льду очень хорошо чувствуется модуляция гидротормозов. Тут они конечно переигрывают механику на раз-два.
Re: NO LOGO, Ti&Carbon
Алексей, а чем лицо закрываете? ЗЫ как в такой айс можно ездить на велике?
Re: NO LOGO, Ti&Carbon
Лицо ничем не закрываю пока, сёдня ж не особо холодно. А для морозов есть балаклава. Ну и для совсем мороза есть в триале виндстопперные маски на фейс. Пока не нужна такая, но как вариант.
На велике ездить сейчас мешает не столько холод, сколько отвратительно неровный лёд на дорогах и тротуарах.
Я не фанат зимней езды. Но после того как потратил 2.5 часа на поездку на вторяк по 5-минутному делу (остальное время - пробки), решил, что велик - меньшее зло.
П.С. ко мне лучше обращаться на "ты".
На велике ездить сейчас мешает не столько холод, сколько отвратительно неровный лёд на дорогах и тротуарах.
Я не фанат зимней езды. Но после того как потратил 2.5 часа на поездку на вторяк по 5-минутному делу (остальное время - пробки), решил, что велик - меньшее зло.
П.С. ко мне лучше обращаться на "ты".
Re: NO LOGO, Ti&Carbon
Полностью согласен, что пробки адские. Сам с центра по 1,5 часа добираюсь домой вечером... начальство не разрешило на закрытую стоянку ставить вел, поэтому приходится часто пешком ходить с работы... зато курильщикам выделена комната 100 кв. метров на 1 этаже
- Xayc
- Сообщения: 3978
- Зарегистрирован: 17 апр 2009, 13:16
- Байк: WindSpeed CR-8
- Откуда: Владивосток, бам
- Контактная информация:
Re: NO LOGO, Ti&Carbon
рассказы про офигенский цвет шмутья без предоставления общественности соответствующих картинок не канают ;)
Re: NO LOGO, Ti&Carbon
а вдруг представители общества начнут критиковать цвет?
Re: NO LOGO, Ti&Carbon
Хаус, цвет как на моей аватарке :)
Термуха вот такая:
А вот куртка:
Термуха вот такая:
А вот куртка:
Последний раз редактировалось melox 21 дек 2012, 13:02, всего редактировалось 1 раз.
- Евгения12
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 26 сен 2012, 22:54
- Байк: Corratec X-Vert Teen 2012
- Откуда: Владивосток, район Школьной
Re: NO LOGO, Ti&Carbon
Когда ребёнок подрастёт, можно возить его на чём-то вроде этого http://www.chainreactioncycles.com/Mode ... elID=64007
Спина у тебя крепкая, так что 3 кило сверху (это сама конструкция) легко выдержишь. Тоже удобная штука, не мешает слезать-залезать, не тряская как кресло (сам ездок и амортизирует бордюры и проч.)
Ценник высоковат, зато многофункциональная и долговечная (можно выдвинуть сзади подставку и будет просто шезлонг, стоящий на земле)
Опять же цвет (на примере выше) титановый :Р
Спина у тебя крепкая, так что 3 кило сверху (это сама конструкция) легко выдержишь. Тоже удобная штука, не мешает слезать-залезать, не тряская как кресло (сам ездок и амортизирует бордюры и проч.)
Ценник высоковат, зато многофункциональная и долговечная (можно выдвинуть сзади подставку и будет просто шезлонг, стоящий на земле)
Опять же цвет (на примере выше) титановый :Р
Re: NO LOGO, Ti&Carbon
Провёл немного более жёсткий тест одежды: нацепил поверх всего ветровку и ехал в более весёлом темпе, чем утром.
Одёжка работает! На этот раз холодно не было даже в покое, а в движении чуть жарковато, но по ощущениям абсолютно сухо.
Одёжка работает! На этот раз холодно не было даже в покое, а в движении чуть жарковато, но по ощущениям абсолютно сухо.
- easy rider
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 25 май 2012, 12:02
- Байк: панасончик маунт кэт и заскарик
- Откуда: Владик
Re: NO LOGO, Ti&Carbon
начальство не разрешило на закрытую стоянку ставить вел, поэтому приходится часто пешком ходить с работы... зато курильщикам выделена комната 100 кв. метров на 1 этаже[/quote]
е..нутые какие-то.. А чем объясняют отказ?
Re: NO LOGO, Ti&Carbon
За время жизни в тёплых странах ужасно соскучился по велику.
Настолько, что задумался вот о такой обновочке.
Сбросить с велика полкило всего за 200 баксов - оч заманчиво...
Настолько, что задумался вот о такой обновочке.
Сбросить с велика полкило всего за 200 баксов - оч заманчиво...
- Xayc
- Сообщения: 3978
- Зарегистрирован: 17 апр 2009, 13:16
- Байк: WindSpeed CR-8
- Откуда: Владивосток, бам
- Контактная информация:
Re: NO LOGO, Ti&Carbon
больше, больше треша! %)
Re: NO LOGO, Ti&Carbon
Наверное, многие веломаньяки задумывались об этом же :)