Апельсиновая Salsa
-
- Сообщения: 1231
- Зарегистрирован: 08 июл 2012, 20:05
Апельсиновая Salsa
Капля оранжевого в море серого, или "а мы пойдем другим путем" ))
Мой новый свежекупленный велосипед на базе Salsa Vaya. Туринг.
Краска еще не сцарапана, кассеты не заляпаны по уши, цепь не висит, колеса не спущены. Это прекрасное мгновение запечатлено вчера на фотках. Сегодня вел уже замызган, руль переставлен в другую позицию - буду пробовать разные положения пока не пойму, где "моё".
Итак:
Salsa 2012 Vaya Frameset 54cm, Orange
SRAM PG-1030 10 speed 11-36 Cassette
Shimano Tiagra 4603 170mm Triple 30/39/50t Crankset Silver
Shimano 105 5701 10-Speed Chain
Shimano Sora FD3403 Triple 35mm Front Derailleur
Shimano SLX M663 10-Speed SGS Shadow Rear Derailleur
FSA (Full Speed Ahead) Orbit X With Carbon Cap, 1-1/8 inch Threadless Headset Black
Salsa Cowbell 3 Handlebar 31.8 44cm
Salsa ProMoto 3 Stem 75/105d 31.8 90mm
Salsa Gel Cork Handlebar Tape Dark Brown
Avid BB7 Road 160mm G2 Rotor Platinum Front or Rear
Kalloy 27.2 x 400mm Black Alloy Seatpost
Salsa Lip-Lock 30.0mm Black Seat Collar
Velo Plush VL10 HD Saddle with D2 Base
Dimension Rear 29'' Deore 6-bolt WTB SpeedDisc
Dimension Front 29'' Deore 6-bolt WTB SpeedDisc 32 Black
Michelin Protek Max 700c x 35-47mm 40mm PV Tube
Schwalbe Dureme Marathon 42c
Jagwire Ripcord DIY Brake Kit, Black Carbon
Civia Mission Rear Rack Black 40lb Load Rating
Shimano 105 3x10spd STI Lever Set Black
Tioga Surefoot 8 Pedals Black
ковер на фоне Салсы:
и еще немного ковра, с другого ракурса:
Пройдено всего несколько километров, и вся грязь еще впереди:
Сейчас руль уже (и еще) такой:
Так как до этого моим первым (и единственным, не считая убитого до меня советского подросткового вела) был расшатанный японский двухподвес, приобретенный мною глубоко бэушным, то впечатления от Салсы - сплошной поток восторга неофита. Наверное, любой велосипед был бы в этой ситуации супер за счет накачанных колес, не лысой резины и не отваливающихся на ходу деталей.
Но всё же скажу пару слов: едет быстро, лучше всего показывает себя на асфальте, земле, траве. Хуже на гравийке и на ямах. На гравийке я не знаю, что вообще себя хорошо покажет, а вот ямы на двухподвесе проходились по-другому - мягче - приходится переучиваться. Очень маневренный, после тормозного японца пришлось привыкать к тому что вел повинуется движению руля, а не своей какой-то траектории. Офигенно удобен многопозиционный руль - за него можно по-всякому схватиться в зависимости от усталости рук и потребности в контроле. Поездка была только одна - Шкотово - Пристань - Романовка, и что-то более развернутое говорить еще рано. Ну, поживем увидим, как оно ))
Предвидя самый главный вопрос. Да, без амортизационной вилки мне нравится больше. Холивара не будет, но вы всё равно можете сказать своё мнение о её отсутствии )) Также принимаются мнения о ковре ))
Мой новый свежекупленный велосипед на базе Salsa Vaya. Туринг.
Краска еще не сцарапана, кассеты не заляпаны по уши, цепь не висит, колеса не спущены. Это прекрасное мгновение запечатлено вчера на фотках. Сегодня вел уже замызган, руль переставлен в другую позицию - буду пробовать разные положения пока не пойму, где "моё".
Итак:
Salsa 2012 Vaya Frameset 54cm, Orange
SRAM PG-1030 10 speed 11-36 Cassette
Shimano Tiagra 4603 170mm Triple 30/39/50t Crankset Silver
Shimano 105 5701 10-Speed Chain
Shimano Sora FD3403 Triple 35mm Front Derailleur
Shimano SLX M663 10-Speed SGS Shadow Rear Derailleur
FSA (Full Speed Ahead) Orbit X With Carbon Cap, 1-1/8 inch Threadless Headset Black
Salsa Cowbell 3 Handlebar 31.8 44cm
Salsa ProMoto 3 Stem 75/105d 31.8 90mm
Salsa Gel Cork Handlebar Tape Dark Brown
Avid BB7 Road 160mm G2 Rotor Platinum Front or Rear
Kalloy 27.2 x 400mm Black Alloy Seatpost
Salsa Lip-Lock 30.0mm Black Seat Collar
Velo Plush VL10 HD Saddle with D2 Base
Dimension Rear 29'' Deore 6-bolt WTB SpeedDisc
Dimension Front 29'' Deore 6-bolt WTB SpeedDisc 32 Black
Michelin Protek Max 700c x 35-47mm 40mm PV Tube
Schwalbe Dureme Marathon 42c
Jagwire Ripcord DIY Brake Kit, Black Carbon
Civia Mission Rear Rack Black 40lb Load Rating
Shimano 105 3x10spd STI Lever Set Black
Tioga Surefoot 8 Pedals Black
ковер на фоне Салсы:
и еще немного ковра, с другого ракурса:
Пройдено всего несколько километров, и вся грязь еще впереди:
Сейчас руль уже (и еще) такой:
Так как до этого моим первым (и единственным, не считая убитого до меня советского подросткового вела) был расшатанный японский двухподвес, приобретенный мною глубоко бэушным, то впечатления от Салсы - сплошной поток восторга неофита. Наверное, любой велосипед был бы в этой ситуации супер за счет накачанных колес, не лысой резины и не отваливающихся на ходу деталей.
Но всё же скажу пару слов: едет быстро, лучше всего показывает себя на асфальте, земле, траве. Хуже на гравийке и на ямах. На гравийке я не знаю, что вообще себя хорошо покажет, а вот ямы на двухподвесе проходились по-другому - мягче - приходится переучиваться. Очень маневренный, после тормозного японца пришлось привыкать к тому что вел повинуется движению руля, а не своей какой-то траектории. Офигенно удобен многопозиционный руль - за него можно по-всякому схватиться в зависимости от усталости рук и потребности в контроле. Поездка была только одна - Шкотово - Пристань - Романовка, и что-то более развернутое говорить еще рано. Ну, поживем увидим, как оно ))
Предвидя самый главный вопрос. Да, без амортизационной вилки мне нравится больше. Холивара не будет, но вы всё равно можете сказать своё мнение о её отсутствии )) Также принимаются мнения о ковре ))
- Лыжнег
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 07 янв 2012, 18:28
- Байк: Orbea Alma Gold Team custom; Giant XTC Advanced SL custom, GT Zaskar100 9R carbon custom
Re: Апельсиновая Salsa
Классно, вкручивать самое оно:) Думаю,при езде по бездорожью ограничивающим фактором будет не жесткая вилка, а геометрия байка (и посадка на нем) и ширина руля.
Re: Апельсиновая Salsa
а не надо холивара-просто отпили нормально вилку!И всё.
-
- Сообщения: 1231
- Зарегистрирован: 08 июл 2012, 20:05
Re: Апельсиновая Salsa
Да, велик классный )) Рама куплена по размеру, сижу я на нём очень удобно, так что, думаю, это не будет ограничивающим фактором. С чем буду экспериментировать - это с рулем. В изначальной позиции (вынос руля, смотрящий вниз) мне было далеко тянуться, до сих пор болят плечи из-за несколько неестественно вытянутых рук. Поэтому сейчас вынос руля перевернут и сам руль повернут вверх, результат опробую в следующей покатушке.Лыжнег писал(а):Классно, вкручивать самое оно:) Думаю,при езде по бездорожью ограничивающим фактором будет не жесткая вилка, а геометрия байка (и посадка на нем) и ширина руля.
Отпилю, но позже - когда поймаю нужную мне длину. Буду экспериментировать с кольцами. Отрезать я всегда успею ))сTarik писал(а):просто отпили нормально вилку!
Re: Апельсиновая Salsa
не самый удобный руль для туризма.
часто туристы используют руль-"бабочку":
часто туристы используют руль-"бабочку":
-
- Сообщения: 5719
- Зарегистрирован: 20 апр 2009, 18:42
- Байк: Stark Surfer comp disk '07
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
Re: Апельсиновая Salsa
А я знаю, что на гравийке себя хорошо покажет :) Но тебе же и так нравится :)Nitatunarabe писал(а):лучше всего показывает себя на асфальте, земле, траве. Хуже на гравийке и на ямах. На гравийке я не знаю, что вообще себя хорошо покажет
...
Да, без амортизационной вилки мне нравится больше.
Колёса меньше накачивай - может, меньше трясти будет.
Re: Апельсиновая Salsa
я слышал, что в европе очень любят такие велосипеды для туризма. потому что у них хорошие дороги +) в связи с чем вопрос. а куда владелец собирается на нем ездить?
-
- Сообщения: 5719
- Зарегистрирован: 20 апр 2009, 18:42
- Байк: Stark Surfer comp disk '07
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
Re: Апельсиновая Salsa
Наверное, Владивосток и окрестности? ;)azg писал(а):я слышал, что в европе очень любят такие велосипеды для туризма. потому что у них хорошие дороги +) в связи с чем вопрос. а куда владелец собирается на нем ездить?
Re: Апельсиновая Salsa
просто мне думается, что на таком аппарате хорошо ездить исключительно по асфальту и хорошо накатанным грунтовкам, на очень дальние расстояния. это если именно в плане туризма. всякие там глобальные инициативы типа Владивосток-Москва - это его стихия. но вот по бездорожью будет уже не очень удобно. можно, но удовольствия это принесет мало. а во "Владивостоке и окрестностях" большая часть самых интересных мест за пределами нормальных дорог. это только мое мнение, конечно же.Spider писал(а):Наверное, Владивосток и окрестности? ;)
-
- Сообщения: 5719
- Зарегистрирован: 20 апр 2009, 18:42
- Байк: Stark Surfer comp disk '07
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
Re: Апельсиновая Salsa
Каждому - своё. Кому-то вилка с ходом 140 кажется непонятной, кому-то вилка с ходом 0 :) Тут больше зависит не от вилки, а от головных тараканов, по-моему. Судя по длинному красиво написанному тексту, с тараканами у автора всё в порядке ;)azg писал(а):просто мне думается, что на таком аппарате хорошо ездить исключительно по асфальту и хорошо накатанным грунтовкам, на очень дальние расстояния. это если именно в плане туризма. всякие там глобальные инициативы типа Владивосток-Москва - это его стихия. но вот по бездорожью будет уже не очень удобно. можно, но удовольствия это принесет мало. а во "Владивостоке и окрестностях" большая часть самых интересных мест за пределами нормальных дорог. это только мое мнение, конечно же.Spider писал(а):Наверное, Владивосток и окрестности? ;)
-
- Сообщения: 1231
- Зарегистрирован: 08 июл 2012, 20:05
Re: Апельсиновая Salsa
Бабочка рассматривалась. Но мне изначально идея руля, размещенного в нескольких плоскостях, понравилась больше, чем довольно плоская в проекции бабочка. И поездка подтвердила мои предположения. Во-первых, из бабочки доступ к переключателям и тормозам доступен из одной позиции рук, а из моего руля из двух.stender писал(а):не самый удобный руль для туризма. часто туристы используют руль-"бабочку"
Во-вторых, у бабочки нет торчащих вверх резиновых "рожков", за которые можно крепко ухватиться на сложном спуске.
Интересно было бы проехать с бабочкой, без этого мои рассуждения достаточно гипотетические. Но мне мой руль очень понравился.
Угу, колесами в футбол можно играть - так их продавец накачал. Ну а вообще - сами сдуются )) там и посмотрю как будет лучше. Так как у меня нет насоса чтобы их если что накачать обратно, то вмешиваться в работающий механизм пока неохота.Spider писал(а):Колёса меньше накачивай - может, меньше трясти будет.
Так как стеба насчет ковра нет, то отвечать про пиво и семки в ближайшем киоске не буду ))azg писал(а):а куда владелец собирается на нем ездить?
Ездить пока что по недалеким от Владивостока окрестностям. В идеале удлиняя дистанцию (после покупки палатки). Самые традиционные сейчас маршруты: Шкотово - Пристань - Романовка - Новонежино - Анисимовка - и оттуда обратно на электричке, либо Шкотово - Пристань - Романовка - Пристань - Шкотово - и оттуда обратно на автобусе / электричке. За раз выходит около 70-80 км. Дорога там хорошая, разнообразная, есть и поля и леса и болота и реки и море. Но хочется большего, поэтому куда еще собираюсь ездить - открытый вопрос ))
По бездорожью наверно на любом велике не очень удобно по сравнению с гладкой дорогой... Поживем, увидим - как он себя покажет. Пока что впечатления самые хорошие. То, что на сопки, на которые до этого приходилось входить ножками, сейчас можно въехать, да еще и не запыхаться - для меня это уже прорыв ))azg писал(а):по бездорожью будет уже не очень удобно
Хэ, это да, копипаста с накладной мне особенно удалась ))Spider писал(а):Судя по длинному красиво написанному тексту
- Xayc
- Сообщения: 3978
- Зарегистрирован: 17 апр 2009, 13:16
- Байк: WindSpeed CR-8
- Откуда: Владивосток, бам
- Контактная информация:
Re: Апельсиновая Salsa
велик зачетный, цвет правильный! ))
но чую что если катать не по асфальту, шоссейное оборудование довольно быстро начнет сыпаться.
Руль.. баловство эти бабочки, да и баран тоже для шоссе онли, для грунтовок нужен флэт в любом из его вариантов.
Впрочем виден вдумчивый системный подход, думаю тут еще много всякого увидим ;)
но чую что если катать не по асфальту, шоссейное оборудование довольно быстро начнет сыпаться.
Руль.. баловство эти бабочки, да и баран тоже для шоссе онли, для грунтовок нужен флэт в любом из его вариантов.
Впрочем виден вдумчивый системный подход, думаю тут еще много всякого увидим ;)
Re: Апельсиновая Salsa
про шоссейнуюсистему-согласен.на моём туринге ставил,у Полковника была-тяжко сильно по нашим сопкам!Xayc писал(а):велик зачетный, цвет правильный! ))
но чую что если катать не по асфальту, шоссейное оборудование довольно быстро начнет сыпаться.
Re: Апельсиновая Salsa
Судя по фото, багажник сильно нагрузить не получится
Re: Апельсиновая Salsa
смотрю на фото и никак не могу разглядеть предпосылки для такого вывода.selezenj писал(а):Судя по фото, багажник сильно нагрузить не получится
еще вот чего вдруг подумалось. полных стационарных крыльев тут не хватает +)
Re: Апельсиновая Salsa
Про крылья +azg писал(а):смотрю на фото и никак не могу разглядеть предпосылки для такого вывода.selezenj писал(а):Судя по фото, багажник сильно нагрузить не получится
еще вот чего вдруг подумалось. полных стационарных крыльев тут не хватает +)
-
- Сообщения: 1231
- Зарегистрирован: 08 июл 2012, 20:05
Re: Апельсиновая Salsa
Производителем заявлен вес 20 кг. А больше из-за моей субтильности я нагружать и не планирую.selezenj писал(а):Судя по фото, багажник сильно нагрузить не получится
Крылья - спорный момент. С одной стороны, они конечно защищают от всяких летящих плюх грязи. С другой стороны, я езжу небыстро, на предыдущем велосипеде крылья у меня отломались и особого дискомфорта по этому поводу я не испытываю. И самый главный в этом контексте момент - это транспортировка. Вел был выбран прицелом на квик-релизах для быстрого и легкого отцепления колес при транспортировке в электричке/ багажнике рейсового автобуса. Велосипед с крыльями занимает места не сильно меньше чем и с колесами, кроме того крылья без колес легко погнуть при запихивании вела в багажник. В общем, было принято волевое решение ездить без крыльев ))azg писал(а):полных стационарных крыльев тут не хватает +)
В европах народ гоняет на аналогичных салсах по диким бездорожьям, чем я хуже )) По сопкам - ну пока что всё отлично, в гору едет споро и уверенно. Хотя конечно материала для сравнения у меня мало. Посыпется система - тогда возможно следующий велосипед будет другим. Не пощупаешь - не узнаешь.сTarik писал(а):про шоссейнуюсистему-согласен.на моём туринге ставил,у Полковника была-тяжко сильно по нашим сопкам!
Re: Апельсиновая Salsa
Ну возможно - уж больно длинные перемычки к перьям. Но вот отсутствие задних ограничителей груза чревато попаданием оного в спицы - нужны жёсткие велорюкзаки(сумки)Nitatunarabe писал(а): Производителем заявлен вес 20 кг. А больше из-за моей субтильности я нагружать и не планирую.
.
- Spinch
- Сообщения: 1293
- Зарегистрирован: 04 сен 2009, 19:45
- Байк: Atom XC200, Specialized P1 All Mountain
- Откуда: Владивосток(работа) - Артём(дом)
- Контактная информация:
Re: Апельсиновая Salsa
отлично! Чем больше оранжевых велосипедов тем лучше! :)
-
- Сообщения: 1231
- Зарегистрирован: 08 июл 2012, 20:05
Re: Апельсиновая Salsa
Да, правильно. Сумки будут обязательно ))selezenj писал(а): Но вот отсутствие задних ограничителей груза чревато попаданием оного в спицы - нужны жёсткие велорюкзаки(сумки)
)) привет оранджуSpinch писал(а): Чем больше оранжевых велосипедов тем лучше! :)