Байк АлексУндера

Наши велосипеды
coolmox
Сообщения: 1885
Зарегистрирован: 16 июл 2009, 13:39
Байк: даунхильный шоссер
Откуда: 64-й мрн

Re: Байк АлексУндера

Сообщение coolmox »

AlexUnder писал(а):Ну так обсуждаемо же, придирайся :)
До придирок опускаться не буду :). Так, наложу сверху свои мысли.

1) Углы-ходы. Я в этом году почувствовал дзен на 69 градусах и 100мм на морде. С другой стороны, есть ощущение, что средняя скорость подвеса 140х140 не меньше, просто ощущения другие. Так что сколько вариантов, столько и мнений. А 120 на морде в кантри - это уже больше, чем мода, по крайней мере у нас. Надо попробовать :)

2) "ничего не качается" - false

4) срам. фу-фу-фу, и не говорите мне, что я не умею его готовить. я про 10ск.

6) можно не мыть. на максимальную скорость не влияет. :). Комплект новых подшипников 330 руб - меняй хоть 10 раз в год.

7) "2х10 - нет "мёртвых" передач; " но только потому, что появляется желание не переключаться с 39Т вообще. Сзади 36 рулит - вот это аргумент, и к 2х10 почти отношения не имеет. Для меня сближенные передачи впереди удобнее.
Аватара пользователя
AlexUnder
Сообщения: 1084
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 12:18
Байк: Giant Boulder SE
Откуда: Баляева/Молодёжная

Re: Байк АлексУндера

Сообщение AlexUnder »

coolmox писал(а):
2) "ничего не качается" - false

В моём случае не False. По крайней мере даже визуально (про ощущения я вообще молчу) на асфальтовых тягунах я, как ни старался, но "козления" при включенном P/P у подвески не обнаружил. От тех людей, для кого это явление понятно и возможно было когда-то актуальным, кто также ездит на недешёвом сосисе, но без попсовой маэстры и кому приходилось ехать сзади меня в тягуны - от них тоже слышал одобрительные реплики на этот счёт в подтверждение моих слов.
coolmox писал(а):4) срам. фу-фу-фу, и не говорите мне, что я не умею его готовить. я про 10ск.

Ты просто не умеешь его готовить :) Единственный недостаток, с которым я столкнулся, я описал. Остальное понравилось более чем.
coolmox писал(а):7) "2х10 - нет "мёртвых" передач; " но только потому, что появляется желание не переключаться с 39Т вообще. Сзади 36 рулит - вот это аргумент, и к 2х10 почти отношения не имеет. Для меня сближенные передачи впереди удобнее.
39T? У меня здесь не 26/39T, а 28/42T и 11/36. "мёртвых передач" нет и при езде на 28T, т.е. в принципе можно пользоваться всем диапазоном в 20 передач. У меня на Болдере на 22/32/42 и 11/34 - "мертвых" было 5 или 6. Может даже больше. В итоге получалось 24-25 рабочих передач, как я только не настраивал. Если рассматривать 2х10 применительно для гонок, то тут двойник однозначно понравился лично мне гораздо больше, даже после того как "голова остыла" от первоначальных эмоций после первых выездов. 3х10 безусловно лучше для покатушек и марафонов.
Baton
Сообщения: 1431
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 12:15
Байк: SantaCruz SuperLight 2006

Re: Байк АлексУндера

Сообщение Baton »

Хи-хи.
Наблюдал я как-то одного товарища на подвеске Маэстро в сопочку.
Раскачивался - мама не горюй. Оказывается он, во-первых, свой амморт никогда не обслуживал. Во-вторых, всегда ездил с отключеным пропедалом, потому как и многие был уверен, что рычажок на амморте FOX это блокировка.
Пришлось объяснить ему для чего нужен рычажок на FOX RP23 - товарищ был сильно удивлен результату ;-)
Аватара пользователя
AlekseySP
Сообщения: 1423
Зарегистрирован: 23 апр 2011, 20:27
Байк: GT Av 3

Re: Байк АлексУндера

Сообщение AlekseySP »

coolmox писал(а): 6) можно не мыть. на максимальную скорость не влияет. :). Комплект новых подшипников 330 руб - меняй хоть 10 раз в год.
Подскажи, где можно купить по такой цене? А то на ендуро и ебэе по ~ 50$
Baton
Сообщения: 1431
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 12:15
Байк: SantaCruz SuperLight 2006

Re: Байк АлексУндера

Сообщение Baton »

AlekseySP писал(а):Подскажи, где можно купить по такой цене? А то на ендуро и ебэе по ~ 50$
Сильно подозреваю, что те, что по 330р как раз и придется менять по 10 раз в год. В отличии от тех, что за $50.
coolmox
Сообщения: 1885
Зарегистрирован: 16 июл 2009, 13:39
Байк: даунхильный шоссер
Откуда: 64-й мрн

Re: Байк АлексУндера

Сообщение coolmox »

Baton писал(а):
AlekseySP писал(а):Подскажи, где можно купить по такой цене? А то на ендуро и ебэе по ~ 50$
Сильно подозреваю, что те, что по 330р как раз и придется менять по 10 раз в год. В отличии от тех, что за $50.
подозревай, чо.
http://x-bicycle.ru/xforum/index.php?sh ... entry91676
Аватара пользователя
AlexUnder
Сообщения: 1084
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 12:18
Байк: Giant Boulder SE
Откуда: Баляева/Молодёжная

Re: Байк АлексУндера

Сообщение AlexUnder »

Сталкиваясь с проблемами подшипников, сделал для себя один вывод: закрытые промы работают гораздо дольше и лучше, если обслужить их ещё до начала эксплуатации - а именно перед/после запрессовки аккуратно оттопырить пыльник подшипника и ввести в его рабочее пространство графитовую смазку, например шприцем через иголочку. В случае с линками/втулками, помимо дополнительной смазки, заодно обеспечивается и их более высокая влагозащищённость, ну и говен в него вместе с влагой, должно быть, попадает в разы меньше. По крайней мере с подшипниками во втулках это работает и оправдывает себя точно. Есть подозрение, что проблема кроется ещё и в том, что порой в закрытых подшипниках по каким-то причинам находится только консервационная смазка, которая естественно быстро вырабатывается (по работе приходилось сталкиваться с такими экземплярами). Возможно, Америки никому не открыл, но всё же...
Последний раз редактировалось AlexUnder 26 ноя 2012, 23:18, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Slik
Сообщения: 925
Зарегистрирован: 08 май 2010, 19:17
Байк: giant
Откуда: отсюда"
Контактная информация:

Re: Байк АлексУндера

Сообщение Slik »

AlexUnder писал(а):, Америки никому не открыл, но всё же...
Вообще не открыл, но тут на форуме есть пару человек, которые говорят, что промы вскрывать *низя, я этих людей "презираю" ;-)
Аватара пользователя
AlexUnder
Сообщения: 1084
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 12:18
Байк: Giant Boulder SE
Откуда: Баляева/Молодёжная

Re: Байк АлексУндера

Сообщение AlexUnder »

Ну "вскрывать" - это понятие растяжимое. Если тот же пыльник после данной инвазивной операции остаётся целым, то почему бы и нет?
Baton
Сообщения: 1431
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 12:15
Байк: SantaCruz SuperLight 2006

Re: Байк АлексУндера

Сообщение Baton »

Круто.
- Графитовая смазка в подшипник - самый верный ход чтобы его кончить. Для надежности и скорости, лучше заменить на алмазную пыль.
- Смазка в закрытый подшипник закладывается на весь срок службы. Снятие пыльника и набивка разумны только полумертвого подшипника с целью продлить его агонию. Впрочем, некоторым можно и с новыми подшипниками так поступать.
- Ну про "консервационую" смазку в закрытых подшипниках я просто молчу. Продолжайте дальше покупать высококачественные подшипники из Поднебесной. Будете по прежнему сталкиваться с проблемами с подшипниками.
Аватара пользователя
Slik
Сообщения: 925
Зарегистрирован: 08 май 2010, 19:17
Байк: giant
Откуда: отсюда"
Контактная информация:

Re: Байк АлексУндера

Сообщение Slik »

Тут даже не от срока службы зависит вскрытие, а от климата, абсолютно новые промы пришлось вскрывать спустя 2 месяца, причина тому - ржавчина.
Аватара пользователя
kgriha
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 20:05
Байк: GT Avalanche 3.0
Откуда: Уссурийск/Владивосток/Находка

Re: Байк АлексУндера

Сообщение kgriha »

Slik писал(а):Тут даже не от срока службы зависит вскрытие, а от климата, абсолютно новые промы пришлось вскрывать спустя 2 месяца, причина тому - ржавчина.
Парни, раз чёс за подшибники пошёл - выскажите своё мнение, что лучше в одинаковых условиях эксплуатации(вода, грязь, лёгкие прыжки) насыпные во втулках XT или недорогие, но всё же промы? И про смазку, графит точно вреден?
Аватара пользователя
AlexUnder
Сообщения: 1084
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 12:18
Байк: Giant Boulder SE
Откуда: Баляева/Молодёжная

Re: Байк АлексУндера

Сообщение AlexUnder »

В твоём случае лучше наверное насыпные. Промы очень не любят мокания в воду и говны
Аватара пользователя
kgriha
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 20:05
Байк: GT Avalanche 3.0
Откуда: Уссурийск/Владивосток/Находка

Re: Байк АлексУндера

Сообщение kgriha »

AlexUnder писал(а):В твоём случае лучше наверное насыпные. Промы очень не любят мокания в воду и говны
Ого, вот как значит, спасибо за инфу
Аватара пользователя
kgriha
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 20:05
Байк: GT Avalanche 3.0
Откуда: Уссурийск/Владивосток/Находка

Re: Байк АлексУндера

Сообщение kgriha »

А что не нашёл ширину каретки на такую раму? 68 можно туда запихать?
coolmox
Сообщения: 1885
Зарегистрирован: 16 июл 2009, 13:39
Байк: даунхильный шоссер
Откуда: 64-й мрн

Re: Байк АлексУндера

Сообщение coolmox »

kgriha писал(а):А что не нашёл ширину каретки на такую раму? 68 можно туда запихать?
нет, там пресс-фит.
Аватара пользователя
kgriha
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 20:05
Байк: GT Avalanche 3.0
Откуда: Уссурийск/Владивосток/Находка

Re: Байк АлексУндера

Сообщение kgriha »

coolmox писал(а):
kgriha писал(а):А что не нашёл ширину каретки на такую раму? 68 можно туда запихать?
нет, там пресс-фит.
Спасибо, вот теперь ясно т.е и каретка нужна только прес фит... а если уже система куплена шимано хт, то получиться вставить, а то с новыми стандартами(прес фит) не до конца понимаю...
coolmox
Сообщения: 1885
Зарегистрирован: 16 июл 2009, 13:39
Байк: даунхильный шоссер
Откуда: 64-й мрн

Re: Байк АлексУндера

Сообщение coolmox »

kgriha писал(а):
coolmox писал(а):
kgriha писал(а):А что не нашёл ширину каретки на такую раму? 68 можно туда запихать?
нет, там пресс-фит.
Спасибо, вот теперь ясно т.е и каретка нужна только прес фит... а если уже система куплена шимано хт, то получиться вставить, а то с новыми стандартами(прес фит) не до конца понимаю...
если это вопрос, то для ХТ можно купить каретку пресс-фит. http://www.bike-components.de/products/ ... =11&xtmcl=
Аватара пользователя
kgriha
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 20:05
Байк: GT Avalanche 3.0
Откуда: Уссурийск/Владивосток/Находка

Re: Байк АлексУндера

Сообщение kgriha »

кулмокс - спасибо!
Аватара пользователя
AlexUnder
Сообщения: 1084
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 12:18
Байк: Giant Boulder SE
Откуда: Баляева/Молодёжная

Re: Байк АлексУндера

Сообщение AlexUnder »

В то самое время, пока кое-кто в соседней ветке тестировал эпик, другой эпик (который эпик-фэйл) сам, можно сказать, протестировал меня...

На второй странице топика я заикнулся об имевшем место принеприятнейшем инциденте с абсолютно новым и ни разу не вскрывавшимся до инцидента задним переклом X0 образца 2011-2012 года. Так вот, ситуация повторилась, однако уже в прямом смысле слова с другой стороны - в этот раз торец пружины, натягивающей лапу, неожиданно вылетел из своего паза внутри блока. Вскрытие и детальный анализ узла показал, что производитель муд#к что торец пружины фиксируется во внутреннем пазе мягко говоря как-то странно - паз глубиной около 7 мм, а торец пружины заходит в него миллиметра на три.
Изображение
Изображение
На первом фото видно, что пружина вылетев из паза, своим торцом немного повредила его фиксирующий торец.

Списавшись на "оранжевом" с аналогичными срамоводами, выяснилась исключительная на данный момент локализация и единичность проблемы - т.е. ни у кого из владельцев перекла этой модели такая проблема не возникала, или же о ней просто по каким-либо причинам умолчали. Поскольку решения "там" не нашлось, пришлось извращаться своими силами - а именно удлинить конец пружины миллиметра на 3 для того, чтобы её шансы вылететь из паза вновь просто стали бы равными нулю. Да и под рукой оказались нужные для этого вещи - кусочек примерно схожей по механическим свойствам и химсоставу среднеуглеродистой "пружиной" стали и аппарат для электродуговой микросварки в среде защитного газа (аргон), ну и запасная пружина на случай провала эксперимента с родной, чоуштам :).
Что получилось в итоге:
Изображение
Внешне получилось вроде очень хорошо, насколько хорошо - покажет время. Узел собран и вновь работает. Иншалла.
Ответить