Хаус, я беру! Заверните то и то. ;) Возьми в пн их на работу.
Xayc писал(а):
и вроде все красиво, но не покидает ощущение какой-то незавершенности композиции, словами объяснить что вызывает дискомфорт при просмотре картинок пока не могу %)
Кстати, согласен. Скорее всего, дело в том что синий не в доминанте, или вернее его немного кое-где не хватает, и я даже знаю где. В одном месте не хватает белого. Будем править.
Хотел кстати ещё малую звезду системы на синюю заменить, но увы - BlackSpire на 28 зубов не делает (или просто я плохо искал), а других сине-голубых я не встречал.
Александр, ну что как подвес? Обещал расписать как себе ведёт в течении эксплуатации... Сильно от харда отличается, или всё же вложить такую сумму в хард?)) Только чесно, а то тож подумаю под ХС двухподвес собирать или покупать или хард заточить. Расскажи как поведение в целом на трассе, на подъёмах. на раскачке.
kgriha писал(а): а то тож подумаю под ХС двухподвес собирать или покупать или хард заточить.
Ты б сначала сказал, для чего. А то сильно зависит от целевого использования. В походы и в гонки, в АМ и на шоссе, в бревет и вокруг песочницы - можно на одном и том же, но не эффективно. Как выше писал Алекс - при возможности нужны оба варианта, но лучше все 6! :)
kgriha писал(а):Александр, ну что как подвес? Обещал расписать как себе ведёт в течении эксплуатации...
Да пока рано ещё... Я ещё не все синенькие и беленькие штучки на свои места поставил всего менее 200 км на нём проехал - это ещё не статистика. Попозже напишу.
kgriha писал(а):Сильно от харда отличается, или всё же вложить такую сумму в хард?))
Сильно. В лучшую сторону.
kgriha писал(а):Только чесно, а то тож подумаю под ХС двухподвес собирать или покупать или хард заточить. Расскажи как поведение в целом на трассе, на подъёмах. на раскачке.
Хочешь сосис - тогда готовься к ТО+ и к доп. фин. затратам (по сравнению с ХТ). В целом на асфальте отлично. У антема х с раскачкой всё в поряде, т.е. её (по крайней мере у меня) не заметно. По остальному правильно сказал Coolmox - иначе в виде компромисса получишь "топор-пило-лопату" (да, да - ту, которая пилит как топор, рубит как лопата и копает как пила)
Кстати, самосбор обошёлся в сумме в 108 т.р. (полностью, включая доставки). У дилера на тот момент меньше 120-140 за комплит с "аналогичной" обвеской от главного конкурента SRAM (т.е. deore XT) не вышло бы...
Тут выпала свободные несколько минут и я решил написать обещанные очерки об эксплуатации сабжа-долгостроя, т.к. уже проехал на нём чуть больше тысячи. Заодно хоть разбавлю обсуждения мунлэндеров....
Итак:
1) Как показалось лично мне, применительно к нашим гонкам по ХС ход вилки 120 мм гораздо более интересен, чем 100 и тем более 85. Косвенным бонусом получаем +1 градус к наклону рулевой (по сравнению с 100мм) и немного "увеличиваем клиренс" - отрываем систему от плоскости земли миллиметров на 5, тем самым оставляя больше шансов пожить подольше зубьям большой звезды системы :). Вилочка сабжа работает немного плюшевее (мягче) моего Recon Race. Блокируется полноценнее - т.е. ничуть не прожимается при блокировке.
2) Работа VPP и RP2 очень понравилась, ничего не качается, по асфальту вверх едет хорошо - не хуже XT по ощущениям.
3) По неровной пересечёнке и всяким камням-корням едет лучше и плавнее, чем XT - как вверх, так и вниз. Объективно и однозначно.
4) Работа срамовской трансмиссии в целом понравилась больше, чем работа шимановской XT - переключения более резкие и точные, а также есть приятный бонус в способности X0-манетки переключать передачи на 5 позиций вверх одним движением ручки против трёх позиций у шиманы. Но это, в принципе, не особо важно - особенно если не на гонках.
5) С задним переклом однажды случился незначительный, но довольно неприятный трабл - по непонятной причине на марафоне (видимо, после скоростного спуска по неровному расколбасу) торец пружины, натягивающей лапу, вылетел вовнутрь блока из паза в лапе, который фиксирует пружину в напряженном (натянутом) положении. Лапа временно перестала натягивать цепь. Временно вылечилось в полевых условиях разбором узла и установкой торца пружины на место; далее узел был "доработан напильником" в "заводских" условиях во избежание рецидива. Тут "сраму" смелый минус.
6) Раму подвеса, ввиду наличия линков и амортизатора, гораздо сложнее мыть от говн, нежели XT. Для регулярных грязных покатушек сабж явно не приспособлен.
7) Работа и диапазон у трансмиссии 2х10 мне понравились больше, чем у трансмиссии 3х10 на предыдущем байке - нет "мёртвых" передач; даже при езде на косых передачах (что уже заведомо не есть правильно) цепь не трётся об рамку переднего перекла или об соседние звёзды кассеты.
8) Заднюю втулку данного вилсета обслуживать немного тяжеловато в сравнении с "насыпняком", грязезащита втулок в целом и фрихаба в частности чуть более чем никакая - фрихаб от грязи защищает только пластиковый пыльник (видимо, не столько от грязи, сколько от попадания камушков :) ), подшипники у вилсета нестандартные - в местных профильных магазинах найти аналогичные не удалось.. Короче, макать в грязь по втулки эти колёса категорически нельзя, в остальном вилсет очень даже неплох.
здорово! что и хотел услышать))
Кстати насчёт передач я всё не забуду как ты на многодневке(этап варяг), после спуска вдоль оврага на торчок перед подъёмом, справа ловко меня обошёл, и по моему не меня одного)) Прям так импульсно как мне показалось, значит дело в хорошей трансмиссии))
да и сразу спроше перед выбором двухподвеса всяко смотрел же в сторону куба, в частности AMS серия, почему не он?
kgriha писал(а):
да и сразу спроше перед выбором двухподвеса всяко смотрел же в сторону куба, в частности AMS серия, почему не он?
Как-то внешне AMS меня не возбудил. Рама антем Х по отзывам была более привлекательна, да и внешне она мне понравилась больше, чем тот же AMS, тем более купить "за бугром" раму Giant было гораздо проще, чем раму того же Cube.
AlexUnder писал(а):Тут выпала свободные несколько минут и я решил написать обещанные очерки
не забыл в конце написать ИМХО? :)
как владелец той же маэстры с 4-х летним (о боже мой) стажем, готов придраться к словам практически по каждому пункту :)