Moonlander, или как стать центром внимания )
- kgriha
- Сообщения: 1077
- Зарегистрирован: 24 апр 2009, 20:05
- Байк: GT Avalanche 3.0
- Откуда: Уссурийск/Владивосток/Находка
Re: Moonlander, или как стать центром внимания )
Спайдер, ты чё такой упёртый? оправдываешься ты тут, я тебе факты насчёт 5 остров привёл? привёл. Ты аргументрировал, что я сказал? Или опять сказать нечего кроме как начать запятые и ошибки искать в тексте собеседника...
Ты сам то не забывай голову включать, физику он учил, тяга человек, а это не вездеход, не машина. не трактор - ему пофиг какие колёса сувать. чем шире тем тяжелее. То что внешнее сходство колес с болотоходами(у которых 500 кобыл и неимоверный момент) это не значит что есть премущества у велика на человеческой тяге. Так что не по фоткам гадай, а конкретно говори за дело где ты преимущество видел.
Ты сам то не забывай голову включать, физику он учил, тяга человек, а это не вездеход, не машина. не трактор - ему пофиг какие колёса сувать. чем шире тем тяжелее. То что внешнее сходство колес с болотоходами(у которых 500 кобыл и неимоверный момент) это не значит что есть премущества у велика на человеческой тяге. Так что не по фоткам гадай, а конкретно говори за дело где ты преимущество видел.
Re: Moonlander, или как стать центром внимания )
Да прекращайте уже :) Я думаю, что не открою большой секрет, если скажу, что хозяева не претендуют на какую-то суперпроходимость своих байков. Они конкретно говорят, преимущества только на сыпучих грунтах, не в грязи, не в подъемы и не в бродах, а только по сыпучке. Песок например. Или не сильно глубокий снег. Тут да, преимущества фэтов раскрываются. Но много ли ситуаций, когда это необходимо?
Ну вот просто они когда-то их купили и теперь хошь не хошь приходится ездить, тк продать даже за полстоимости трудно или даже невозможно.
Зато они чаще всех катаются, это главное, какая разница на чем? Велосипед используется по прямому назначению - перемещение из пункта А в пункт Б, по пути происходит единение с природой, познание себя и прочие медитации :)
Ну вот просто они когда-то их купили и теперь хошь не хошь приходится ездить, тк продать даже за полстоимости трудно или даже невозможно.
Зато они чаще всех катаются, это главное, какая разница на чем? Велосипед используется по прямому назначению - перемещение из пункта А в пункт Б, по пути происходит единение с природой, познание себя и прочие медитации :)
-
- Сообщения: 5719
- Зарегистрирован: 20 апр 2009, 18:42
- Байк: Stark Surfer comp disk '07
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
Re: Moonlander, или как стать центром внимания )
Приведённые тобой факты не опровергают того, что фэты едут.kgriha писал(а):Спайдер, ты чё такой упёртый? оправдываешься ты тут, я тебе факты насчёт 5 остров привёл? привёл.
Re: Moonlander, или как стать центром внимания )
Значит они, получается, рассыпучили весь лед в б Новик чтобы воспользоваться преимуществом.zapad писал(а):Они конкретно говорят, преимущества только на сыпучих грунтах, не в грязи, не в подъемы и не в бродах, а только по сыпучке.
Re: Moonlander, или как стать центром внимания )
Да, это простенький фэт, но сам факт цены! )))hdablin писал(а):Да, цена за последний год хорошо упала, это радует. Но именно этот я бы не взял.
Интересно, где корейцы на них катаются, судя по вашим фоткам, у них там с говнами напряженка :)
В Корее есть специально организованные трэки для МТБ и ДХ, и к ним корейцы добираются по идеальным дорогам или специальным велодорожкам ))))
А фэты мы там видели как раз на велодорожках, на них народ гоняет по асфальту, и довольно быстро ) Вообще велотуризм в Корее, как мы его видели (субъективное мнение, не на что не претендует) заключается в основном в использовании той инфраструктуры, что создало государство с сетью велодорожек (по всей Корее), туалетов, смотровых площадок, мотелей, и т.п. ГОвна, если они и есть, используются гурманами для своих извращений )) То, что русскому хорошо, корейцу экзотика ))
- hdablin
- Сообщения: 986
- Зарегистрирован: 20 окт 2012, 18:46
- Байк: Продан
- Откуда: Владивосток, 71-й мкр.
- Контактная информация:
Re: Moonlander, или как стать центром внимания )
Отмывая велосипед перед электричкой, обнаружил, что оторвал крепление для багажника:
Видимо, когда велосипед приземлялся после полёта через меня, багажник таки не выдержал.
Для сравнения, было как-то так:
Подскажите, можно ли приварить обратно, и если да, то где.
И сразу до кучи: в верхнем креплении (такое же) сломал болт. Как оттуда достать огрызок? Пробовал просверлить, чтобы можно было подхватить экстрактором, но у меня нифика не получается, видимо нужны какие-то специальные свёрла. Обычные "по металлу" не сверлят и ломаются. Или я совсем не то делаю?
Видимо, когда велосипед приземлялся после полёта через меня, багажник таки не выдержал.
Для сравнения, было как-то так:
Подскажите, можно ли приварить обратно, и если да, то где.
И сразу до кучи: в верхнем креплении (такое же) сломал болт. Как оттуда достать огрызок? Пробовал просверлить, чтобы можно было подхватить экстрактором, но у меня нифика не получается, видимо нужны какие-то специальные свёрла. Обычные "по металлу" не сверлят и ломаются. Или я совсем не то делаю?
Re: Moonlander, или как стать центром внимания )
Да. Координаты мелькали на соседнем форуме и у Grizli можно спросить, он вроде варил и по той же причине.hdablin писал(а): Подскажите, можно ли приварить обратно, и если да, то где.
Re: Moonlander, или как стать центром внимания )
Виталя, я, когда пытался к своему каннибалу приделать втулку, которая туда ну ни как не лезла, мне в триал-спорте предложили связаться с человеком, который имеет афигенный экспириенс по варки велосипедных рам, и он якобы приварит что угодно и к чему угодно. Проблему втулки я потом решил по другому, без сварщика, но если у тебя встанет вопрос сварки, можно позвонить в триал и поговорить с их велосипедным мастером, телефон сварщика у него есть
Re: Moonlander, или как стать центром внимания )
Добавлю свои 5 копеек в пользу лунахода.попробовал,прокатился,очень понравилось!(спасибо Витале) да,немного тяжелее обычного.да,на асфальте и твердой грунтовке возможно едет чуть тяжелее.НО!чем хуже становится дорого тем приятнее становится движение.там где катаются хозяева этих вплосипедов другого и не надо.он не для спорта а именно для неспешого перемещения там где совсем нет дорог.мне это близко,обязательно буду брать.
- hdablin
- Сообщения: 986
- Зарегистрирован: 20 окт 2012, 18:46
- Байк: Продан
- Откуда: Владивосток, 71-й мкр.
- Контактная информация:
Re: Moonlander, или как стать центром внимания )
2 ИзяRider
Раз уж ты собрался покупать фэт, напишу о том, что я думаю по этому поводу.Начну с самой идеи: несмотря на критические замечения Григория Сергеевича и других уважаемых спортсменов, в целом идею я одобряю (сам на таком чудовище езжу). Однако не стоит забывать и о недостатках велосипедов этого типа.
Перечислю здесь те, с которыми сталкиваюсь лично я в процессе эксплуатации, и которые являются именно следствием "фэтовости":
1. Стоимость фэт-специфических компонентов. Пара легких ободов - от 800 USD, пара обычных - 400. Да, не так часто нужно покупать новые обода, но покрышки тоже идут по цене новых ашанов. Шиповка - вообще разорение, а без неё по льду ездить получается далеко не всегда.
2. Повышенное внимание. Оно реально напрягает. Постоянный поток одних и тех же вопросов, глупых шуток и пронизанных сочувствием реплик (как же ты, бедняга, эти колесо крутишь-то) надоедает и раздражает.
3. Общая негативная оценка велосообщества. Опять же, Григорий Сергеевич не одобряет :)
Разумеется, есть и другие недостатки, но они либо не относятся напрямую к "фэтовости" велосипеда (традиционная трансмиссия с переключателями, например, забивается одинаково на жирно- и узкоколесных велосипедах, а отсутствие задней подвески проявляется и на фэтах, и на обычных хардтейлах), либо не проявляются в моих сценариях использования (например, вес в матрасных покатушках не критичен).
Пару слов о выборе. Первое и главное, с чем нужно определиться при выборе фэта - это максимальная ширина колес, которая тебе нужна. Существуют два основных стандарта: покрышки 3.8" на ободах 80мм и покрышки 4.7" на ободах 100мм (у меня именно такой). Цифры здесь примерные, это не точные значения, а, скорее, образное отражение неких тенденций: зачастую в велосипед, разработанный изначально для использования покрышек 3.8, можно впихнуть колеса на 4.7, но на "узких" ободах шириной 60 - 80 мм. А иногда - нельзя. А иногда - можно, но церь будет цепляться. А бывают ещё обода 90мм, на которых покрышка раскорячивается почти как на 100мм (Спеш такие делает). Соответственно, тебе нужно понять, какая ширина тебе нужна.
Общие правила такие:
1. "Узкоколесный" фэт дешевле. Причем как на этапе выбора (просто цена ниже), так и на этапе эксплуатации. Их больше, поэтому в этом сегменте производителей больше, поэтому цены, например, на покрышки и шиповку ниже;
2. "Узкоколёсный" фэт обычно легче. Бывают исключения, но тенденция именно такая.
3. "Узкоколёсные" фэты популярнее. Это значит, что выбор компонентов для них больше, больше реальных отзывов владельцев, больше стандартных опробованных "рецептов" на форумах и т.д.
Поскольку я на "узкоколесных" фэтах не ездил, дальше пойдут мои домыслы, основанные на экстраполяции личного опыта и прочитанных в Сети отзывах:
4. "Узкоколёсные" фэты в целом быстрее. У них, как правило, легче колёса, что дает им лучшую динамику;
5. "Узкоколёсные" фэты менее проходимы. Они сильнее проваливаются в рыхлый грунт, у них худшее сцепление (все это по сравнению с велосипедами луноходного типа - 4.7" @ 100мм);
6. Для "узкоколесных" фэтов сложнее подобрать правильное давление. Нужно чаще накачивать-сдувать колёса.
7. Считается, что "узкоколёсный" фэт - более универсален, а луноходоподобные велосипеды - только для снега и болот.
В свое время я выбрал "широкий" вариант потому, что такой велосипед был у Nitatunarabe. Удобно, когда домашние велики совместимы между собой по компонентам и основным подходам.
Ещё одна важная штука при выборе фэтбайка - оффсет. Ты, возможно обратил внимание на то, что рама моего велосипеда - изогнутая. Задние перья смещены вправо. Это и есть оффсет. Делается он для того, чтобы при использовании обычных втулок цепь не терлась о покрышку. При использовании специальных фэтовых (длинных) втулок необходимость в оффсете пропадает, можно делать прямую раму.
Какой вариант выбрать - решать тебе. Оффсетные фэтбайки позволяют поставить планетарную втулку (что, ИМХО, хорошо). С другой стороны, найти удовлетворяющую меня планетарку я так и не смог. Оффсетные рамы позволяют немного сэкономить на втулках (длинные фэтовые модели, разумеется будут дороже обычных при равном качестве), да и сами они дешевле. Говорят, управляемость оффсетных рам хуже, но сравнить мне не с чем. У нас у обоих - рамы оффсетные, у Надежды и вилка тоже оффсетная.
Теперь рассмотрим конкретные варианты для выбора.
1. On One Fatty. £ 893.33. Алюминиевый фэтбайк, классика. Сейчас новичкам предлагают именно его: при относительно неплохом обвесе он недорог. Покупается на сайте производителя (доставка в Россию есть), на Веломании многие сделали выбор в пользу именно этой модели. Нет креплений под багажник, достаточно агрессивная (по меркам фэтов) геометрия. 3.8".
2. Norco Bigfoot. 48 788 руб. Ничего про него не знаю, кроме того, что он рассчитан на стандарт 3.8" и доступен в "Триале" (что является несомненным плюсом).
3. Титановые фэты от "ТитанНН". Если бы я собирал фэт сегодня, я бы купил такой. Интересны тем, что можно реализовать практически любые хотелки - совестимость с несколькими типами колёс (например, 4.7", 3.8" и обычными найнерскими), оффсет/безоффсет, крепления под багажники в каком угодно количестве и т.д. На Веломании отмечают очень высокое качество этих фреймсетов. Кроме того, Дмитрий всегда готов проконсультировать, объяснить, чем один вариант отличается от другого, порекомендовать техническое решение под твои потребности и т.д. У них можно купить только раму с вилкой, а можно заказать сборку велосипеда.
4. Фэт-подвесы. Сейчас серийно доступен только Carver Trans-Fat, осенью выйдет Salsa Bucksaw. Честно говоря, задней подвески мне не хватает. Я бы взял, если бы деньги лишние были.
В принципе, возможна переделка рамы обычного подвеса в фэт, я даже представляю себе, где это можно сделать (алюминий, карбон). Если захочешь заняться хреносозидательством, дай знать :)
5. Sarma Shaman. Карбоновый фэт весом < 10кг. Интересен, в первую очередь, акцией, проводимой до конца марта: можно купить его с хорошей скидкой (цена в обвесе XX1 - 3000USD). Спортивный снаряд для специфических фэт-гонок.
6. Surly Moonlander. Стальной тяжелый велосипед с колёсами на 4.7. Позвляет использовать самые широкие покрышки на самых тяжелых ободах. Оффсетный. Есть крепления под багажники (сзади, впереди). Крепкий. Дорогой, с довольно посредственной навеской. У меня такой, но сегодня я бы заказал копию в "ТитанНН", а не покупал бы оригинал.
7. Surly Pugsley. То же самое, что Moonlander, но на 3.8.
8. Surly Ice Cream Truck - безоффсетная версия Мунлендера с чуть более агрессивной геометрией. Лучшая навеска. Будет доступен осенью, сколько стоит - не знаю.
Вот, в принципе, и всё. Ещё раз хорошо подумай о том, надо ли оно тебе. Ты сам видел, что при наличии адекватной физподготовки и высоком уровне управления велосипедом вполне можно ехать на "укоколёснике" там же, где и на фэтбайке. Фэтбайк - не панацея. Но с ним проще, да.
Если таки решишь, что надо - почитай FAQ по теме. Если и после этого желание не пропадёт, почитай комментарии, которые появятся после этого поста и снова подумай, нужен ли тебе фэт. Если будут вопросы - пишы, постараюсь ответить.
Раз уж ты собрался покупать фэт, напишу о том, что я думаю по этому поводу.Начну с самой идеи: несмотря на критические замечения Григория Сергеевича и других уважаемых спортсменов, в целом идею я одобряю (сам на таком чудовище езжу). Однако не стоит забывать и о недостатках велосипедов этого типа.
Перечислю здесь те, с которыми сталкиваюсь лично я в процессе эксплуатации, и которые являются именно следствием "фэтовости":
1. Стоимость фэт-специфических компонентов. Пара легких ободов - от 800 USD, пара обычных - 400. Да, не так часто нужно покупать новые обода, но покрышки тоже идут по цене новых ашанов. Шиповка - вообще разорение, а без неё по льду ездить получается далеко не всегда.
2. Повышенное внимание. Оно реально напрягает. Постоянный поток одних и тех же вопросов, глупых шуток и пронизанных сочувствием реплик (как же ты, бедняга, эти колесо крутишь-то) надоедает и раздражает.
3. Общая негативная оценка велосообщества. Опять же, Григорий Сергеевич не одобряет :)
Разумеется, есть и другие недостатки, но они либо не относятся напрямую к "фэтовости" велосипеда (традиционная трансмиссия с переключателями, например, забивается одинаково на жирно- и узкоколесных велосипедах, а отсутствие задней подвески проявляется и на фэтах, и на обычных хардтейлах), либо не проявляются в моих сценариях использования (например, вес в матрасных покатушках не критичен).
Пару слов о выборе. Первое и главное, с чем нужно определиться при выборе фэта - это максимальная ширина колес, которая тебе нужна. Существуют два основных стандарта: покрышки 3.8" на ободах 80мм и покрышки 4.7" на ободах 100мм (у меня именно такой). Цифры здесь примерные, это не точные значения, а, скорее, образное отражение неких тенденций: зачастую в велосипед, разработанный изначально для использования покрышек 3.8, можно впихнуть колеса на 4.7, но на "узких" ободах шириной 60 - 80 мм. А иногда - нельзя. А иногда - можно, но церь будет цепляться. А бывают ещё обода 90мм, на которых покрышка раскорячивается почти как на 100мм (Спеш такие делает). Соответственно, тебе нужно понять, какая ширина тебе нужна.
Общие правила такие:
1. "Узкоколесный" фэт дешевле. Причем как на этапе выбора (просто цена ниже), так и на этапе эксплуатации. Их больше, поэтому в этом сегменте производителей больше, поэтому цены, например, на покрышки и шиповку ниже;
2. "Узкоколёсный" фэт обычно легче. Бывают исключения, но тенденция именно такая.
3. "Узкоколёсные" фэты популярнее. Это значит, что выбор компонентов для них больше, больше реальных отзывов владельцев, больше стандартных опробованных "рецептов" на форумах и т.д.
Поскольку я на "узкоколесных" фэтах не ездил, дальше пойдут мои домыслы, основанные на экстраполяции личного опыта и прочитанных в Сети отзывах:
4. "Узкоколёсные" фэты в целом быстрее. У них, как правило, легче колёса, что дает им лучшую динамику;
5. "Узкоколёсные" фэты менее проходимы. Они сильнее проваливаются в рыхлый грунт, у них худшее сцепление (все это по сравнению с велосипедами луноходного типа - 4.7" @ 100мм);
6. Для "узкоколесных" фэтов сложнее подобрать правильное давление. Нужно чаще накачивать-сдувать колёса.
7. Считается, что "узкоколёсный" фэт - более универсален, а луноходоподобные велосипеды - только для снега и болот.
В свое время я выбрал "широкий" вариант потому, что такой велосипед был у Nitatunarabe. Удобно, когда домашние велики совместимы между собой по компонентам и основным подходам.
Ещё одна важная штука при выборе фэтбайка - оффсет. Ты, возможно обратил внимание на то, что рама моего велосипеда - изогнутая. Задние перья смещены вправо. Это и есть оффсет. Делается он для того, чтобы при использовании обычных втулок цепь не терлась о покрышку. При использовании специальных фэтовых (длинных) втулок необходимость в оффсете пропадает, можно делать прямую раму.
Какой вариант выбрать - решать тебе. Оффсетные фэтбайки позволяют поставить планетарную втулку (что, ИМХО, хорошо). С другой стороны, найти удовлетворяющую меня планетарку я так и не смог. Оффсетные рамы позволяют немного сэкономить на втулках (длинные фэтовые модели, разумеется будут дороже обычных при равном качестве), да и сами они дешевле. Говорят, управляемость оффсетных рам хуже, но сравнить мне не с чем. У нас у обоих - рамы оффсетные, у Надежды и вилка тоже оффсетная.
Теперь рассмотрим конкретные варианты для выбора.
1. On One Fatty. £ 893.33. Алюминиевый фэтбайк, классика. Сейчас новичкам предлагают именно его: при относительно неплохом обвесе он недорог. Покупается на сайте производителя (доставка в Россию есть), на Веломании многие сделали выбор в пользу именно этой модели. Нет креплений под багажник, достаточно агрессивная (по меркам фэтов) геометрия. 3.8".
2. Norco Bigfoot. 48 788 руб. Ничего про него не знаю, кроме того, что он рассчитан на стандарт 3.8" и доступен в "Триале" (что является несомненным плюсом).
3. Титановые фэты от "ТитанНН". Если бы я собирал фэт сегодня, я бы купил такой. Интересны тем, что можно реализовать практически любые хотелки - совестимость с несколькими типами колёс (например, 4.7", 3.8" и обычными найнерскими), оффсет/безоффсет, крепления под багажники в каком угодно количестве и т.д. На Веломании отмечают очень высокое качество этих фреймсетов. Кроме того, Дмитрий всегда готов проконсультировать, объяснить, чем один вариант отличается от другого, порекомендовать техническое решение под твои потребности и т.д. У них можно купить только раму с вилкой, а можно заказать сборку велосипеда.
4. Фэт-подвесы. Сейчас серийно доступен только Carver Trans-Fat, осенью выйдет Salsa Bucksaw. Честно говоря, задней подвески мне не хватает. Я бы взял, если бы деньги лишние были.
В принципе, возможна переделка рамы обычного подвеса в фэт, я даже представляю себе, где это можно сделать (алюминий, карбон). Если захочешь заняться хреносозидательством, дай знать :)
5. Sarma Shaman. Карбоновый фэт весом < 10кг. Интересен, в первую очередь, акцией, проводимой до конца марта: можно купить его с хорошей скидкой (цена в обвесе XX1 - 3000USD). Спортивный снаряд для специфических фэт-гонок.
6. Surly Moonlander. Стальной тяжелый велосипед с колёсами на 4.7. Позвляет использовать самые широкие покрышки на самых тяжелых ободах. Оффсетный. Есть крепления под багажники (сзади, впереди). Крепкий. Дорогой, с довольно посредственной навеской. У меня такой, но сегодня я бы заказал копию в "ТитанНН", а не покупал бы оригинал.
7. Surly Pugsley. То же самое, что Moonlander, но на 3.8.
8. Surly Ice Cream Truck - безоффсетная версия Мунлендера с чуть более агрессивной геометрией. Лучшая навеска. Будет доступен осенью, сколько стоит - не знаю.
Вот, в принципе, и всё. Ещё раз хорошо подумай о том, надо ли оно тебе. Ты сам видел, что при наличии адекватной физподготовки и высоком уровне управления велосипедом вполне можно ехать на "укоколёснике" там же, где и на фэтбайке. Фэтбайк - не панацея. Но с ним проще, да.
Если таки решишь, что надо - почитай FAQ по теме. Если и после этого желание не пропадёт, почитай комментарии, которые появятся после этого поста и снова подумай, нужен ли тебе фэт. Если будут вопросы - пишы, постараюсь ответить.
- kgriha
- Сообщения: 1077
- Зарегистрирован: 24 апр 2009, 20:05
- Байк: GT Avalanche 3.0
- Откуда: Уссурийск/Владивосток/Находка
Re: Moonlander, или как стать центром внимания )
да не купит он фэт... Зачем стока букв и картинок? Практичность есть или призрачна: трансмиссия закусывается, крепления багажника отрывает, за сотни км не гоняете, едите пока силы не кончатся как и на любом байке))), всё тоже самое, что и на кантрийнике(спорт тут не причем). Зачем весь это гемор спрашивается с особой резиной, ободами, втулками, когда всё давно придумано..
- hdablin
- Сообщения: 986
- Зарегистрирован: 20 окт 2012, 18:46
- Байк: Продан
- Откуда: Владивосток, 71-й мкр.
- Контактная информация:
Re: Moonlander, или как стать центром внимания )
Мне пофиг, я их не продаю.kgriha писал(а):да не купит он фэт...
Обещал ему дать информацию про фэты, даю.kgriha писал(а):Зачем стока букв и картинок?
И да, спасибо за комментарий :)
- kgriha
- Сообщения: 1077
- Зарегистрирован: 24 апр 2009, 20:05
- Байк: GT Avalanche 3.0
- Откуда: Уссурийск/Владивосток/Находка
Re: Moonlander, или как стать центром внимания )
да не зачто не забудьте очередной платеж перевести за поддержание ветки в топе;)hdablin писал(а):Мне пофиг, я их не продаю.kgriha писал(а):да не купит он фэт...
Обещал ему дать информацию про фэты, даю.kgriha писал(а):Зачем стока букв и картинок?
И да, спасибо за комментарий :)
Re: Moonlander, или как стать центром внимания )
hdablin ты описал 8 моделей, из них всего парочка двухподвесов, а от куда тогда все эти кучи жутко навороченных двухподвесных фэтов в этих ваших интернетах? Самоделы какие-то или концепты да шоу-кары в единственном экземпляре?
- hdablin
- Сообщения: 986
- Зарегистрирован: 20 окт 2012, 18:46
- Байк: Продан
- Откуда: Владивосток, 71-й мкр.
- Контактная информация:
Re: Moonlander, или как стать центром внимания )
Именно так. Самоделки, шоу-экземпляры и кастомы, сделанные под конкретного заказчика. Серийных пока только два, причем один из них на стадии запуска (т.е. купить его ещё нельзя, даже если есть деньги и желание).zapad писал(а):Самоделы какие-то или концепты да шоу-кары в единственном экземпляре?
Re: Moonlander, или как стать центром внимания )
И кстати да, одни и те-же вопросы зевак даже меня уже достали, как вы это годами терпите, не понимаю. Я бы уже на бумажке размером с календарик фак распечатал и выдавал всем интересующимся :)
Re: Moonlander, или как стать центром внимания )
Для этого хороши наушники. На надоевшие вопросы отвечаешь: А? ЧО? Народ быстро отсекается )zapad писал(а):И кстати да, одни и те-же вопросы зевак даже меня уже достали, как вы это годами терпите, не понимаю. Я бы уже на бумажке размером с календарик фак распечатал и выдавал всем интересующимся :)
- hdablin
- Сообщения: 986
- Зарегистрирован: 20 окт 2012, 18:46
- Байк: Продан
- Откуда: Владивосток, 71-й мкр.
- Контактная информация:
Re: Moonlander, или как стать центром внимания )
Ага. Я уже избрал простую тактику - со всем соглашаться, так диалог заканчивается быстрее:zapad писал(а):И кстати да, одни и те-же вопросы зевак даже меня уже достали
- А это мотоцикл?
- Да.
- А он де на педалях, без мотора?
- Да.
- Тяжело, наверное, крутить?
- Да.
.- Сколько стоит?
- Дешево, у китайцев брал
Если пытаться спорить, каждый разговор будет длиться гораздо дольше.- А чем он лучше этого <показывает на обычный велик>?
- Ничем.
- Лоханулся, купив его?
- Да.
P.s. Сразу слать на три буквы не позволяет старомодное воспитание :)
- Coroner
- Сообщения: 704
- Зарегистрирован: 04 июн 2011, 19:07
- Байк: Rapid
- Откуда: Владивосток, 3-я Рабочая
Re: Moonlander, или как стать центром внимания )
Лучшее решение от глупых вопросов: http://лучшие-приколы.рф/fotoprikoly/34 ... prosy.html
Re: Moonlander, или как стать центром внимания )
В вело-варианте на спине рюкзак, а спереди его же лямки. Обклеить раму тоже толку мало, она узкая, хочешь не хочешь, приходится с людьми вступать в разговоры :)