в ЖЖ попадались сибирские чуваки которые гоняют на фэтбайках по марям, лесным болотам, а зимой по лесному же снегу. Судя по фоткам получается вполне неплохо.AlexUnder писал(а):... Фэтбайк КМК - это просто пафос-объект и не более того...
Moonlander, или как стать центром внимания )
- Spinch
- Сообщения: 1293
- Зарегистрирован: 04 сен 2009, 19:45
- Байк: Atom XC200, Specialized P1 All Mountain
- Откуда: Владивосток(работа) - Артём(дом)
- Контактная информация:
Re: Moonlander, или как стать центром внимания )
- Маня
- Сообщения: 568
- Зарегистрирован: 11 июл 2011, 10:56
- Байк: Cube LTD Pro
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
Re: Moonlander, или как стать центром внимания )
жуткий агрегат, на варяге на таком пологаю только по дорагм ползет, на тропинки вроде трассы кантрийной не залезет))
-
- Сообщения: 1231
- Зарегистрирован: 08 июл 2012, 20:05
Re: Moonlander, или как стать центром внимания )
Двухподвес у меня был. Какой-никакой, но он позволил мне составить впечатление об этом классе велосипедов. И мне гораздо больше понравился фэт, чем двухподвес. Главным образом потому, что при езде по ровным поверхностям накат не гасится этими многочисленными амортизаторами. В то же время функция гашения неровностей выполняется колесами.AlexUnder писал(а):По-моему для всего вышеперечисленного умные инженеры уже давно изобрели двухподвес.
Пафос-объект предполагает красивое позирование на нём – без собственно поездок. Я на своём еду, и с большим удовольствием. Поэтому пока что практика опровергает это мнение ))AlexUnder писал(а):Фэтбайк КМК - это просто пафос-объект и не более того.
Перед покупкой и реальными тестами и у меня было то же самое опасение. Я боялась, что придется непрестанно крутить педали как хомяк в колесе – лишь бы куда-то доехать. Большинство роликов в сети показывают, как велосипедисты на фэтах резво скатываются с горок, а на сами горки, похоже, телепортировались. Практика опровергла и это опасение. Накат мне есть с чем сравнить – мой второй велосипед – это туринг Salsa Vaya, обоснованно славящаяся отличным накатом. Поездки нос-в-нос с Вайей показали, что старты различаются. Вайя рвет вперед, стартуя с места как пуля. Фэт более медленно двигает за ней, как более тяжелый и сцепляющийся с землей аппарат. Но через несколько десятков секунд они уже идут вровень, и самое удивительное ( я специально наблюдала) – дальше велики синхронно идут вместе и педали нужно крутить одновременно. Т.е. когда фэта накат начинает ослабевать – педали надо подкручивать и у Вайи. Про спуски. Если не тормозить, то с гор без камней, по ровной дороге – идут наравне. По каменистым спускам фэт впереди (как пофигистичный к камням), Вайя трясется сзади.AlexUnder писал(а):а) Накат хреновый чуть менее, чем полностью.
Это разумеется да.AlexUnder писал(а):б) Нестандартные обода>>трудности с заменой и ремонтом в случае необходимости;
Тоже, кэп ))AlexUnder писал(а):в) Крайняя техническая нестандартность рамы (если надоест, то х...р продашь потом её, скорее всего)
Весят – как комментируют ниже – по 3,5кг. Бортировать еще не пробовала. Не сомневаюсь, что это будет очень увлекательное занятие )))AlexUnder писал(а):г) Колеса весом килограмма наверное под три-четыре каждое - бортировать я так понимаю только на шиномонтажке?
Говоря «едет как-то» я не имела в виду, что он «едет как-то неказисто». Я, согласна, выразилась туманно. Поясню. Едет он так, что и сказать про это нечего. Просто едет – без тряски, без особых усилий ездока. То же самое в гору – едет, бодро и шустро. На вертикальные плоскости, конечно, я на нём не пробовала въезжать, но на Варяговских машинных дорогах везде ехала спокойно, вчера доехала примерно до дороги, нависающей над новой дорогой (откуда справа и впереди видны какие-то теплицы, ТЭЦ, море):AlexUnder писал(а):д) Если с гор "едет как-то", то рискну предположить что ехать может либо вниз, либо по плоскачу, но никак не обратно в горы.
Ехалось вверх отлично, вниз тоже ))
Не знаю, что сказать на это – я не спец в технических вопросах. Может быть, уступают )AlexUnder писал(а):е) торсионная жесткость и прочность рамы ввиду более широко разнесённых перьев и т.п. скорее всего уступают "классике"
Почему?..AlexUnder писал(а):ж) Увеличенная нагрузка на тормозную систему.
Согласна полностью.AlexUnder писал(а):е) нестандартная резина>>относительно малый выбор на рынке.
)) мой стартовый пост был скорее шуткой, чем реальным рецептом для желающих позвездить. Вчера я окольными путями объехала кольцо Багратиона и каталась до темноты – чтобы производить поменьше эффекта разорвавшейся бомбы. Фэт я купила для катаний в местах не таких, а более диких. Катаясь на двухподвесе и туринге, я довольно часто оказывалась в ситуации, когда хочется поехать вооон в те болота/ сопки/ поля / броды / замерзшие озера – а не получится – потому что велосипед не вытянет. Сейчас я уверена, что мой новый велосипед с честью пройдет ранее непроходимые для меня трассы.AlexUnder писал(а):Так что, девушки - хотите привлекать внимание - носите уж лучше эти ваши декольте, шпильки и прочие макияжи - мы это (и далеко не только это!) всегда будем ценить в вас, ибо это - вечное, а вот ЭТО - приходящее...
Варяг в плане нестандартных дорог тоже довольно интересен – там есть понравившаяся мне новая просека (после нового мостика над новой дорогой (около памятника жертвам репрессий) от дороги уходят две просеки – старая (к седанк. водохранилищу) и новая (куда-то вправо). Вот по этой новой я вчера немного поездила – было очень увлекательно и карабкаться вверх, и съезжать вниз – грунт очень сыпучий, велосипед при торможении заносит, а при подъеме буксует. Пару раз я шлепнулась, и не самую вершину не доехала, но всё равно было очень интересно и задорно:
На вершине просеки немного полетала ))
И поехала дальше по нормальным дорогам. Очень хотелось спуститься дальше, но у меня нет защиты, и спутник на туринге – спуск был отложен до более правильных времен ))
Возможно и похоже. Главное – что пока что на нём можно везде ехать, а на что это похоже со стороны мне не столь важно ))Евгения12 писал(а):это больше похоже на болотоход, чем на вел для пересечёнки...
К сожалению, не знаю, где эти тропинки – на выходных каталась только по дорогам. Буду признательна за информацию о том, где эти тропинки – мне самой очень интересно опробовать его в максимальном количестве разных ситуаций. Я планирую на нём ездить много где, и мне важно знать пределы его возможностей.Маня писал(а):жуткий агрегат, на варяге на таком пологаю только по дорагм ползет, на тропинки вроде трассы кантрийной не залезет))
До сих мой опыт в катании на нём невелик – всего два дня. Но меня вдохновляют и мои скромные успехи, и опыт других владельцев фэтов. Например, такой:
http://forums.mtbr.com/fat-bikes/fat-bi ... 94662.html
Или такой:«figured this thread could have action shots on tech terrain (or features) piggyback on top.
Show everyone that these wide-tired behemoths can actually separate from the ground and can take on tech terrain and features
Post up shots of you and your buds catching air on a fatty or taking on rocks, obstacles, and tech terrain. Let us know where yer at.»
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... VCf8mbRsMA
http://www.youtube.com/watch?v=ViGPaE8s ... ure=relmfu
http://www.youtube.com/watch?v=mku-Mmp7 ... ature=plcp
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... wtjTWY6TlQ
http://www.youtube.com/watch?v=G0vN2Oun ... re=related
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... _MRhf-OqDw
Да! В основном ради зимы он и покупался. Жду с нетерпением холодов – буду кататься и по снегу, и по льду! С удовольствием приму Ваше приглашение ))сTarik писал(а):Зимой-неоценимый вел!надеюсь зимой поедем по льду вместе прокатимся!
Мне всё равно, как оно там смотрится - смешно или величаво. Мне нравится, что я себя на нём чувствую, как на ковре-самолете, а гармонично оно смотрится или нет - это уже дело десятое )AlexUnder писал(а):А, главное чуть не забыл - девушка, ваше стройное тело на нем не смотрится как-то... Гармонии не хватает.
И, кстати, этот чувак на велосипеде, прославленный Луркой, благодаря грамотной защите, мне кажется гораздо менее нелепым, чем порой встречающиеся мне велосипедисты на двухподвесах, но в шортах и каких-то символических майках. Да, у меня тоже, к сожалению, экипировки ноль, но я хотя бы одеждой защищаюсь ))
-
- Сообщения: 5719
- Зарегистрирован: 20 апр 2009, 18:42
- Байк: Stark Surfer comp disk '07
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
Re: Moonlander, или как стать центром внимания )
Стилистика, грамматика, повествование - зачёт. Чувствуется если не профи, то матёрый любительница. На этом ресурсе пока что лучший стиль изложения по версии независимого меня :) Пеши есчо, одним словом, читать приятно.
По поводу льда - кэп хочет напомнить про обязательные шипы.
По поводу льда - кэп хочет напомнить про обязательные шипы.
- AlexUnder
- Сообщения: 1084
- Зарегистрирован: 06 окт 2009, 12:18
- Байк: Giant Boulder SE
- Откуда: Баляева/Молодёжная
Re: Moonlander, или как стать центром внимания )
Про те самые неизвестные вам тропинки на Варяге, о которых вы спрашивали выше - там гонки по ХС проходят. Это вот здесь (чуть южнее "трёх пещер").
- wolfwer
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 11 июл 2011, 18:15
- Байк: GT Avalanche
- Откуда: Владивосток, Вторая речка
Re: Moonlander, или как стать центром внимания )
Там дальше, по этой дороге я сам не раз ни разу на велосипеде полностью не спускался, такие спуски эпичные и сыпучка. Да и подъемы думаю не все вытянут.новая (куда-то вправо). Вот по этой новой я вчера немного поездила – было очень увлекательно и карабкаться вверх, и съезжать вниз – грунт очень сыпучий, велосипед при торможении заносит, а при подъеме буксует.
ещё тропинки есть на той же развилке дорог, если чуть левее старой, ехать в лес ну и потом дальше по следам. Хаус может показать.
- wolfwer
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 11 июл 2011, 18:15
- Байк: GT Avalanche
- Откуда: Владивосток, Вторая речка
Re: Moonlander, или как стать центром внимания )
кстати, в послерабочее время автор катается в тех краях? захотелось прокатиться...
Re: Moonlander, или как стать центром внимания )
Эта новая лэп выходит на военный городок Саман (так кажется называется).wolfwer писал(а):Там дальше, по этой дороге я сам не раз ни разу на велосипеде полностью не спускался, такие спуски эпичные и сыпучка. Да и подъемы думаю не все вытянут.новая (куда-то вправо). Вот по этой новой я вчера немного поездила – было очень увлекательно и карабкаться вверх, и съезжать вниз – грунт очень сыпучий, велосипед при торможении заносит, а при подъеме буксует.
ещё тропинки есть на той же развилке дорог, если чуть левее старой, ехать в лес ну и потом дальше по следам. Хаус может показать.
Там три перевала, спуски вполне проезжаемы на тормозах. Ну а в горочку только пешком.
- Xayc
- Сообщения: 3978
- Зарегистрирован: 17 апр 2009, 13:16
- Байк: WindSpeed CR-8
- Откуда: Владивосток, бам
- Контактная информация:
Re: Moonlander, или как стать центром внимания )
сейчас там разрытости поприбились, попримялись, ехать по ЛЭПке за исключением небольшого количества мест в горку почти везде вполне можно и местами приятно.woland писал(а):Эта новая лэп выходит на военный городок Саман (так кажется называется).
Там три перевала, спуски вполне проезжаемы на тормозах. Ну а в горочку только пешком.
А что касается тропинок с 5го форта, я тут ни при чем, их так понимаю фрирайдеры, даунхильщики и прочие местные энтузиасты раскатали, их похоже один велосипедист только не знал ;)
Re: Moonlander, или как стать центром внимания )
Будь у меня такой, на Воробья поехал бы только на нём
-
- Сообщения: 1231
- Зарегистрирован: 08 июл 2012, 20:05
Re: Moonlander, или как стать центром внимания )
*смущенно розовеет* графоман во мне прямо оживает после таких слов ))Spider писал(а): На этом ресурсе пока что лучший стиль изложения по версии независимого меня :) Пеши есчо, одним словом, читать приятно.
Шипы да, со временем, пока что буду по нищебродству ездить так - на штатной резине (Spider писал(а):По поводу льда - кэп хочет напомнить про обязательные шипы.
Ээ.. наблюдаю пунктиры как добраться до старта и сам старт. А тропинки - как обозначены?.. Не вижу от старта обозначений езды. Или быстро бежать в лес, пока ленты на деревьях не оборвали?.. Я правильно понимаю, что ориентируются участники по лентам, а не по карте?..AlexUnder писал(а):Про те самые неизвестные вам тропинки на Варяге, о которых вы спрашивали выше - там гонки по ХС проходят. Это вот здесь (чуть южнее "трёх пещер"). .
Автор хочет, но не катается (( ибо тщедушное тельце устает на работе, и на покатушки способно только на выходных.wolfwer писал(а):в послерабочее время автор катается в тех краях?
woland писал(а):Там три перевала, спуски вполне проезжаемы на тормозах.
Отлично, обязательно проеду там хоть раз!Xayc писал(а):ехать по ЛЭПке за исключением небольшого количества мест в горку почти везде вполне можно и местами приятно.
)) этот велосипед - не кастомный эксклюзив, а вполне стоковая модель. Думаю, что любой горожанин, обладая суммой Х и прокачанным скиллом он-лайн покупок, может стать его гордым обладателем.Kvazi писал(а):Будь у меня такой, на Воробья поехал бы только на нём
Что до Воробья - это тоже хорошая идея. Я каталась только мимо него, и на туринге - через Новонежино-Анисимовку-Тигровый (с его адским перевалом, на который я ногами еле влезла, зато потом весело скатилась вниз) - а вот въехать вглубь можно будет попробовать. Но, думаю, тут я буду проситься в подходящую группу - сама в тех краях ориентируюсь очень условно.
Последний раз редактировалось Nitatunarabe 08 окт 2012, 21:34, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 1885
- Зарегистрирован: 16 июл 2009, 13:39
- Байк: даунхильный шоссер
- Откуда: 64-й мрн
Re: Moonlander, или как стать центром внимания )
минимум два :(Xayc писал(а): А что касается тропинок с 5го форта, я тут ни при чем, их так понимаю фрирайдеры, даунхильщики и прочие местные энтузиасты раскатали, их похоже один велосипедист только не знал ;)
возьму уроки мастерства. сусанин.
- Xayc
- Сообщения: 3978
- Зарегистрирован: 17 апр 2009, 13:16
- Байк: WindSpeed CR-8
- Откуда: Владивосток, бам
- Контактная информация:
Re: Moonlander, или как стать центром внимания )
верхняя тема в соседнем разделе как раз по ним планируется :)coolmox писал(а):минимум два :(Xayc писал(а): А что касается тропинок с 5го форта, я тут ни при чем, их так понимаю фрирайдеры, даунхильщики и прочие местные энтузиасты раскатали, их похоже один велосипедист только не знал ;)
возьму уроки мастерства. сусанин.
-
- Сообщения: 5719
- Зарегистрирован: 20 апр 2009, 18:42
- Байк: Stark Surfer comp disk '07
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
Re: Moonlander, или как стать центром внимания )
По льду без шипов не надо ездить совсем - лучше дома сидеть. Без шипов очень-очень-очень некомфортно и падать больно.Nitatunarabe писал(а):Шипы да, со временем, пока что буду по нищебродству ездить так - на штатной резине (Spider писал(а):По поводу льда - кэп хочет напомнить про обязательные шипы.
Re: Moonlander, или как стать центром внимания )
Точно? :)Spider писал(а): По льду без шипов не надо ездить совсем - лучше дома сидеть. Без шипов очень-очень-очень некомфортно и падать больно.
http://fatbikes.ru/фэтбайк-в-гостях-у-байкала/
-
- Сообщения: 5719
- Зарегистрирован: 20 апр 2009, 18:42
- Байк: Stark Surfer comp disk '07
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
Re: Moonlander, или как стать центром внимания )
Угу, я пробовал пару раз. Самое мерзкое, что даже выставив ногу при крене велика, падение не прекратишь. Нога тоже скользит, в результате больно грохаешься боком. Когда мы ездили в прошлом году http://spider.bdk.com.ru/2011/2011-03-26-tigrov/, я пару раз хорошо приложился бедром об лёд. При этом во многих местах приходилось спешиваться и вести велик рядом, чтобы не упасть. С шипами там едешь и не замечаешь ахтунга.AlekseySP писал(а):Точно? :)Spider писал(а): По льду без шипов не надо ездить совсем - лучше дома сидеть. Без шипов очень-очень-очень некомфортно и падать больно.
- Евгения12
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 26 сен 2012, 22:54
- Байк: Corratec X-Vert Teen 2012
- Откуда: Владивосток, район Школьной
Re: Moonlander, или как стать центром внимания )
Без шипов на льду внимательно следишь за развесовкой, а с шиповкой (особливо хорошей, нокиан 300) чувствуешь себя владельцем мегаджипа и не паришься. Пока не станет слишком поздно :) На очень неровном льду траблов на шипах хватает.
Шиповка не панацея, а дополнительное удобство, можно динамичнее тронуться и гарантированно быстро затормозить (на ровном льду типа катка).
Опыт использования шиповки как в повседневной езде, в т.ч. на обледенелых колдобинах, так и на зимних соревнованиях на льду (правда, не в нашем регионе)
Шиповка не панацея, а дополнительное удобство, можно динамичнее тронуться и гарантированно быстро затормозить (на ровном льду типа катка).
Опыт использования шиповки как в повседневной езде, в т.ч. на обледенелых колдобинах, так и на зимних соревнованиях на льду (правда, не в нашем регионе)
Re: Moonlander, или как стать центром внимания )
Т е на фатбайке ты по льду не ездил, а опыт тех кто ездил тебя совершенно не интересует. Я правильно понял? :)Spider писал(а): Угу, я пробовал пару раз. Самое мерзкое, что даже выставив ногу при крене велика, падение не прекратишь. Нога тоже скользит, в результате больно грохаешься боком. Когда мы ездили в прошлом году http://spider.bdk.com.ru/2011/2011-03-26-tigrov/, я пару раз хорошо приложился бедром об лёд. При этом во многих местах приходилось спешиваться и вести велик рядом, чтобы не упасть. С шипами там едешь и не замечаешь ахтунга.
- AlexUnder
- Сообщения: 1084
- Зарегистрирован: 06 окт 2009, 12:18
- Байк: Giant Boulder SE
- Откуда: Баляева/Молодёжная
Re: Moonlander, или как стать центром внимания )
Вы там разберётесь - всё вокруг треугольника неплохо наезжено.Nitatunarabe писал(а): Ээ.. наблюдаю пунктиры как добраться до старта и сам старт. А тропинки - как обозначены?.. Не вижу от старта обозначений езды. Или быстро бежать в лес, пока ленты на деревьях не оборвали?.. Я правильно понимаю, что ориентируются участники по лентам, а не по карте?..