WindSpeed CR-8
- kgriha
- Сообщения: 1077
- Зарегистрирован: 24 апр 2009, 20:05
- Байк: GT Avalanche 3.0
- Откуда: Уссурийск/Владивосток/Находка
Re: WindSpeed CR-8
А ну ка марш все в открытый форум с новым годом форумчан поздравлять!)))
Re: WindSpeed CR-8
Если придираться, то угол подседельной трубы рамы какой-то странный — более острый, чем у рулевой. У «европейских» производителей обычно наоборот.Xayc писал(а):за раму не беспокоюсь, чего ей, чистокровной стали, будет, больше волнует вопрос посадки, как-то слишком комфортно мне сидится :)alexei писал(а):Это же водопровод, что ему будет? Можешь взять внутренности от 80мм и переставить, раз уж так беспокоишься за раму %)
Похоже, китайские инженеры что-то там изобрели :)
- Xayc
- Сообщения: 3978
- Зарегистрирован: 17 апр 2009, 13:16
- Байк: WindSpeed CR-8
- Откуда: Владивосток, бам
- Контактная информация:
Re: WindSpeed CR-8
По мойму рулевая и подседельная(вилка и подседельный штырь) параллельны, у меня зрительный дискомфорт вызывает именно наклон подседела относительно земли, кажется что он завален, но ездить на всем этом, как оказалось, весьма комфортно.
- Xayc
- Сообщения: 3978
- Зарегистрирован: 17 апр 2009, 13:16
- Байк: WindSpeed CR-8
- Откуда: Владивосток, бам
- Контактная информация:
Re: WindSpeed CR-8
Строго говоря отбой тревоги %)
Моя R7 по сумме измерений соответствует документации с сайта Manitou, расстояние от оси до короны паспортное - 476мм, видимо длина рабочей поверхности ног 120мм для 100ммходной вилки это их фишка.
Рядом кстати стоит Minute, от оси до короны столько же, но длина рабочей поверхности ног 100 с небольшим хвостиком, зато корона чуть выше.
Моя R7 по сумме измерений соответствует документации с сайта Manitou, расстояние от оси до короны паспортное - 476мм, видимо длина рабочей поверхности ног 120мм для 100ммходной вилки это их фишка.
Рядом кстати стоит Minute, от оси до короны столько же, но длина рабочей поверхности ног 100 с небольшим хвостиком, зато корона чуть выше.
-
- Сообщения: 1885
- Зарегистрирован: 16 июл 2009, 13:39
- Байк: даунхильный шоссер
- Откуда: 64-й мрн
Re: WindSpeed CR-8
пара вопросов про Р7. В твою на заводе масло в штаны залили? а в демпфер?
- Xayc
- Сообщения: 3978
- Зарегистрирован: 17 апр 2009, 13:16
- Байк: WindSpeed CR-8
- Откуда: Владивосток, бам
- Контактная информация:
Re: WindSpeed CR-8
В R7 с ебея нормально масла было и в штанах и в демпфере, а в Минуте с чейна в ногах по паре капель было, доливал сразу после покупки. Там все до безобразия просто и хитрых ключей не требуется.coolmox писал(а):пара вопросов про Р7. В твою на заводе масло в штаны залили? а в демпфер?
И все-таки собираюсь от нее избавляться, 30мм ноги разве что по Корее можно пользовать с моим весом совершенно не задумываясь, хотя на R7 разных 2.5 года у нас откатал, но на техничных тропинках недостаток торсионки с моим весом все же чувствуется, особенно в сравнении.
-
- Сообщения: 1885
- Зарегистрирован: 16 июл 2009, 13:39
- Байк: даунхильный шоссер
- Откуда: 64-й мрн
Re: WindSpeed CR-8
попробуй ось 9мм.Xayc писал(а):В R7 с ебея нормально масла было и в штанах и в демпфере, а в Минуте с чейна в ногах по паре капель было, доливал сразу после покупки. Там все до безобразия просто и хитрых ключей не требуется.coolmox писал(а):пара вопросов про Р7. В твою на заводе масло в штаны залили? а в демпфер?
И все-таки собираюсь от нее избавляться, 30мм ноги разве что по Корее можно пользовать с моим весом совершенно не задумываясь, хотя на R7 разных 2.5 года у нас откатал, но на техничных тропинках недостаток торсионки с моим весом все же чувствуется, особенно в сравнении.
В сети противоречивые мнения о годности того или иного мануала, можешь ткнуть в "правильный" вариант? Или лучше видео :)
Re: WindSpeed CR-8
Этой самой оси случам нет? А то переходник валяется, нужно его пристроить.coolmox писал(а):попробуй ось 9мм.
В сети противоречивые мнения о годности того или иного мануала, можешь ткнуть в "правильный" вариант? Или лучше видео :)
Спроси лучше у сектантов. И как бы самый правильный на официальном сайте ;)
-
- Сообщения: 1885
- Зарегистрирован: 16 июл 2009, 13:39
- Байк: даунхильный шоссер
- Откуда: 64-й мрн
Re: WindSpeed CR-8
их труды мне даже за каникулы не осилить. сам спросил, сам ответил https://docs.google.com/file/d/0B6tRzUH ... edit?pli=1 и http://www.enduroforkseals.com/sitebuil ... inum1c.pdfalexei писал(а):Этой самой оси случам нет? А то переходник валяется, нужно его пристроить.coolmox писал(а):попробуй ось 9мм.
В сети противоречивые мнения о годности того или иного мануала, можешь ткнуть в "правильный" вариант? Или лучше видео :)
Спроси лучше у сектантов. И как бы самый правильный на официальном сайте ;)
ось 100 раз уже заказал бы где, не первый раз интересуешься ведь. Заодно и нам расскажешь где. :)
Re: WindSpeed CR-8
Дык я её даже нашел на суперстаре, но все заюбываю про неё.coolmox писал(а): ось 100 раз уже заказал бы где, не первый раз интересуешься ведь. Заодно и нам расскажешь где. :)
-
- Сообщения: 1885
- Зарегистрирован: 16 июл 2009, 13:39
- Байк: даунхильный шоссер
- Откуда: 64-й мрн
Re: WindSpeed CR-8
только суперстар теперь не шлет в Россию вообще ничего. Я этого ихнего Девида как только не уламывал (втулки хотел) - нифига. Сейчас только через посредников, с уплатой ВАТ. С такими приколами уже можно смотреть в сторону DT RWS true bolt у немцев.alexei писал(а): Дык я её даже нашел на суперстаре, но все заюбываю про неё.
- Xayc
- Сообщения: 3978
- Зарегистрирован: 17 апр 2009, 13:16
- Байк: WindSpeed CR-8
- Откуда: Владивосток, бам
- Контактная информация:
Re: WindSpeed CR-8
Теперь и с Brooksом =)
наконец-то взвесил
и это еще с номером! %)
наконец-то взвесил
и это еще с номером! %)
- hepard
- Сообщения: 2170
- Зарегистрирован: 03 июл 2009, 22:29
- Байк: Вортриёб кастом
- Откуда: Местный
- Контактная информация:
Re: WindSpeed CR-8
няшный брукс))))
Re: WindSpeed CR-8
Не знал, что Бруксы бывают резиновые. Интересно.
Однако, цена...
Однако, цена...