Не стал я покупать водопроводные трубы

Наши велосипеды
Аватара пользователя
Cres
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 19 июл 2011, 15:56
Байк: ГТ Огресссор 1.0
Откуда: Некрасовская
Контактная информация:

Re: Не стал я покупать водопроводные трубы

Сообщение Cres »

kgriha писал(а):да ну! обоснуй. если у тебя не получилось это не значит что у других не так !
Обосновать что, определение передаточного отношения?))

Передаточное отношение определяется диаметром/числом зубьев ведущих и ведомых звезд/шестерен/шкивов и тд

Берешь количество зубьев на ведущей звезде (например, 44) делишь на количество зубьев ведомой (например, 11) - получаешь передаточное отношение 4:1 - то есть на один оборот ведущей звезды ты получишь 4 оборота ведомой (ну и колеса соответственно)

Цепь - это просто связь между этими звездами. Добавишь пару звеньев - она просто чуть сильнее провиснет)
Аватара пользователя
Anton
Сообщения: 1689
Зарегистрирован: 11 май 2010, 15:49
Байк: Jamis Trail X2

Re: Не стал я покупать водопроводные трубы

Сообщение Anton »

Cres писал(а):
kgriha писал(а):да ну! обоснуй. если у тебя не получилось это не значит что у других не так !
Обосновать что, определение передаточного отношения?))

Передаточное отношение определяется диаметром/числом зубьев ведущих и ведомых звезд/шестерен/шкивов и тд

Берешь количество зубьев на ведущей звезде (например, 44) делишь на количество зубьев ведомой (например, 11) - получаешь передаточное отношение 4:1 - то есть на один оборот ведущей звезды ты получишь 4 оборота ведомой (ну и колеса соответственно)

Цепь - это просто связь между этими звездами. Добавишь пару звеньев - она просто чуть сильнее провиснет)
нокаут! Cres выигрывает этот спор. :)))) поздравляю!
Аватара пользователя
AlexZ
Сообщения: 447
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 10:06
Байк: GT Zaskar->Giant Anthem X
Откуда: Владивосток

Re: Не стал я покупать водопроводные трубы

Сообщение AlexZ »

забавная тема;)
ТС, цену байка не говори. Не все ли равно всем за сколько ты его купил. Не своровал же;)
+1, к мнению о нецелесообразности апгрейда данного байка. ИМХО, катайся и не парься. Если уже начитался форумов и Джамис совсем не нравится, то лучше продать и купить тот, который нравится. Если не достаточно средств на байк, который нравится, то снова не париться и кататься на том, что имеется. Как-то так;)

ЗЫ: для неводопроводных труб 14 кг все-таки многовато)))
Аватара пользователя
Anton
Сообщения: 1689
Зарегистрирован: 11 май 2010, 15:49
Байк: Jamis Trail X2

Re: Не стал я покупать водопроводные трубы

Сообщение Anton »

AlexZ писал(а):забавная тема;)
ТС, цену байка не говори. Не все ли равно всем за сколько ты его купил. Не своровал же;)
+1, к мнению о нецелесообразности апгрейда данного байка. ИМХО, катайся и не парься. Если уже начитался форумов и Джамис совсем не нравится, то лучше продать и купить тот, который нравится. Если не достаточно средств на байк, который нравится, то снова не париться и кататься на том, что имеется. Как-то так;)

ЗЫ: для неводопроводных труб 14 кг все-таки многовато)))
молчу как рыба об лед.

безмен не нашел поэтому такой вес... я тоже не понимаю почему он такой тяжелый, надо наверное все по отдельности взвесить и посмотреть, ну и подумать как вес уменьшить.

велик нравится, но я его всетаки проапдейчу ;) покупать тот что нравится... даже не представляю неужели можно найти вел в стоке который будет нравится и ничего не захочется поменять?
Аватара пользователя
kgriha
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 20:05
Байк: GT Avalanche 3.0
Откуда: Уссурийск/Владивосток/Находка

Re: Не стал я покупать водопроводные трубы

Сообщение kgriha »

Cres писал(а):
kgriha писал(а):да ну! обоснуй. если у тебя не получилось это не значит что у других не так !
Обосновать что, определение передаточного отношения?))

Передаточное отношение определяется диаметром/числом зубьев ведущих и ведомых звезд/шестерен/шкивов и тд

Берешь количество зубьев на ведущей звезде (например, 44) делишь на количество зубьев ведомой (например, 11) - получаешь передаточное отношение 4:1 - то есть на один оборот ведущей звезды ты получишь 4 оборота ведомой (ну и колеса соответственно)

Цепь - это просто связь между этими звездами. Добавишь пару звеньев - она просто чуть сильнее провиснет)
Ты чё серьёзно решил мне объяснить, что такое трансмиссия? И как устроено передаточное отношение))))))))))
Кстати у меня не так описал. А куда цепь провиснет она же на зубьях висит?
Аватара пользователя
kgriha
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 20:05
Байк: GT Avalanche 3.0
Откуда: Уссурийск/Владивосток/Находка

Re: Не стал я покупать водопроводные трубы

Сообщение kgriha »

Anton писал(а):
AlexZ писал(а):забавная тема;)
ТС, цену байка не говори. Не все ли равно всем за сколько ты его купил. Не своровал же;)
+1, к мнению о нецелесообразности апгрейда данного байка. ИМХО, катайся и не парься. Если уже начитался форумов и Джамис совсем не нравится, то лучше продать и купить тот, который нравится. Если не достаточно средств на байк, который нравится, то снова не париться и кататься на том, что имеется. Как-то так;)

ЗЫ: для неводопроводных труб 14 кг все-таки многовато)))
молчу как рыба об лед.

безмен не нашел поэтому такой вес... я тоже не понимаю почему он такой тяжелый, надо наверное все по отдельности взвесить и посмотреть, ну и подумать как вес уменьшить.

велик нравится, но я его всетаки проапдейчу ;) покупать тот что нравится... даже не представляю неужели можно найти вел в стоке который будет нравится и ничего не захочется поменять?
Ты опять прогоняешь)))))))) вес на глаз определяешь, цену не знаешь - сдаётся мне что и фотку ты тупо с интернета выдрал
Аватара пользователя
Anton
Сообщения: 1689
Зарегистрирован: 11 май 2010, 15:49
Байк: Jamis Trail X2

Re: Не стал я покупать водопроводные трубы

Сообщение Anton »

kgriha писал(а): Ты опять прогоняешь)))))))) вес на глаз определяешь, цену не знаешь - сдаётся мне что и фотку ты тупо с интернета выдрал
Что теперь доказывать что фотка моя, и это мой велик на котором я катался на выходных?
это очень очень уныло...
Аватара пользователя
kgriha
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 20:05
Байк: GT Avalanche 3.0
Откуда: Уссурийск/Владивосток/Находка

Re: Не стал я покупать водопроводные трубы

Сообщение kgriha »

Anton писал(а):
kgriha писал(а): Ты опять прогоняешь)))))))) вес на глаз определяешь, цену не знаешь - сдаётся мне что и фотку ты тупо с интернета выдрал
Что теперь доказывать что фотка моя, и это мой велик на котором я катался на выходных?
это очень очень уныло...
ты уже доказал это своими пустыми не конкретными фразами
Аватара пользователя
Slik
Сообщения: 925
Зарегистрирован: 08 май 2010, 19:17
Байк: giant
Откуда: отсюда"
Контактная информация:

Re: Не стал я покупать водопроводные трубы

Сообщение Slik »

Anton писал(а):
в есть мнение, опыт как сделать передачи более длинными?
Что ты имеешь ввиду, под "длинными передачами"?
Аватара пользователя
Anton
Сообщения: 1689
Зарегистрирован: 11 май 2010, 15:49
Байк: Jamis Trail X2

Re: Не стал я покупать водопроводные трубы

Сообщение Anton »

kgriha писал(а):ты уже доказал это своими пустыми не конкретными фразами
если я докажу тебе что фото мои, ты сознаешся что ты пустозвон? (замотивируй меня)
Slik писал(а):
Anton писал(а):
в есть мнение, опыт как сделать передачи более длинными?
Что ты имеешь ввиду, под "длинными передачами"?
длинные это когда в большем диапазоне скоростей я использую меньше передач, на гибриде у меня была система 3 и 7, и обычно я использовал 2х6
на джамисе я вообще не могу сказать какое сочетание я использую чаще то может быть 3х6 или 2х8
при максималке с горы я не всегда успевал дощелкать до верхней передаче на гиблиде, тут я делаю это легко.
при этом 1х1 и 1х2 практически не отличаются.
как то так (описал ощущения, над физикой пока не думал)
Аватара пользователя
WRX
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 21:07
Байк: CUBE LTD Race

Re: Не стал я покупать водопроводные трубы

Сообщение WRX »

Модер почисть ветку 4,5 стр. Там ничего по теме нет... Один сер...
А за счет удлинения цепи не знаю как меняется передаточное число... За счет диаметра шестерни и числа зубьев ДА!
Аватара пользователя
Slik
Сообщения: 925
Зарегистрирован: 08 май 2010, 19:17
Байк: giant
Откуда: отсюда"
Контактная информация:

Re: Не стал я покупать водопроводные трубы

Сообщение Slik »

Anton писал(а):
kgriha писал(а):ты уже доказал это своими пустыми не конкретными фразами
если я докажу тебе что фото мои, ты сознаешся что ты пустозвон? (замотивируй меня)
Slik писал(а):
Anton писал(а):
в есть мнение, опыт как сделать передачи более длинными?
Что ты имеешь ввиду, под "длинными передачами"?
длинные это когда в большем диапазоне скоростей я использую меньше передач, на гибриде у меня была система 3 и 7, и обычно я использовал 2х6
на джамисе я вообще не могу сказать какое сочетание я использую чаще то может быть 3х6 или 2х8
при максималке с горы я не всегда успевал дощелкать до верхней передаче на гиблиде, тут я делаю это легко.
при этом 1х1 и 1х2 практически не отличаются.
как то так (описал ощущения, над физикой пока не думал)
Тут тебе нужно думать, какое для тебя оптимальное соотношение звезд на передних звездах, про цепь и т.п. голову можешь даже не засерать
Аватара пользователя
WRX
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 21:07
Байк: CUBE LTD Race

Re: Не стал я покупать водопроводные трубы

Сообщение WRX »

Anton писал(а):
kgriha писал(а):ты уже доказал это своими пустыми не конкретными фразами
длинные это когда в большем диапазоне скоростей я использую меньше передач, на гибриде у меня была система 3 и 7, и обычно я использовал 2х6
на джамисе я вообще не могу сказать какое сочетание я использую чаще то может быть 3х6 или 2х8
при максималке с горы я не всегда успевал дощелкать до верхней передаче на гиблиде, тут я делаю это легко.
при этом 1х1 и 1х2 практически не отличаются.
как то так (описал ощущения, над физикой пока не думал)
Поменяй кассету с меньшим кол-вом звезд ))
Аватара пользователя
Anton
Сообщения: 1689
Зарегистрирован: 11 май 2010, 15:49
Байк: Jamis Trail X2

Re: Не стал я покупать водопроводные трубы

Сообщение Anton »

WRX писал(а):Модер почисть ветку 4,5 стр. Там ничего по теме нет... Один сер...
А за счет удлинения цепи не знаю как меняется передаточное число... За счет диаметра шестерни и числа зубьев ДА!
а за счет длинны шатунов? изменение числа зубьев приведет в изменению передаточного числа но не к удлиннению передачи

пример из другой жизни.
на эндурике первая передача переключается на 20 кмч, а на спорте на 100 кмч, достигается это днамическими характеристиками мотора, то есть передаточное число может быть одинаковым, но моторы эффективно работают в разных диапазонах
Аватара пользователя
Anton
Сообщения: 1689
Зарегистрирован: 11 май 2010, 15:49
Байк: Jamis Trail X2

Re: Не стал я покупать водопроводные трубы

Сообщение Anton »

Slik писал(а): Тут тебе нужно думать, какое для тебя оптимальное соотношение звезд на передних звездах, про цепь и т.п. голову можешь даже не засерать
оптимальное соотношение постоянно меняется, спуск, подъем, прямая дорога...

звезды дают статический передаточный коэффициент... меня же сейчас интересует процесс который я описал в последнем посте
Аватара пользователя
kgriha
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 20:05
Байк: GT Avalanche 3.0
Откуда: Уссурийск/Владивосток/Находка

Re: Не стал я покупать водопроводные трубы

Сообщение kgriha »

слушай, пока пустозвон тут ты. Писанулся про цену а сказать не можешь..я не одобряю таких.
речь не об этом. ясен перец. что про цепь я стебался, любой человек здравомыслящий это поймёт, но речь опять не обэтом.
ты говоришь про длинные передачи - это чисто твой термин. логично же предположить что ты врубишь 44*11 и если хватит мотора(тебя самого) ты на этой передаче можешь крутить как быстро так и медленно. Доходит? твой пример про мотоциклы тут ты сам и ответил - всё дело в двигателе - если есть мощь, то можно передаточное больше ставить. Ты же жалкий человек. в твоём условном двигателе одна человеческая сила, поэтому производитель подобрал для тебя 30 передач. чтобы ты не терял мощь, мог крутить на любом рельефе. Но при этом теряешь скорость.
Щас ты щёлкаешь их постоянно, находя оптимал сила/скорость, со временем если прокачаешь мощь - будешь меньше переключаться и поставишь спереди например двойник... и будут длинные передачи..
Странно что ты пишешь о своём опыте езды и тут такие вещи спрашиваешь. Это же элементарная механика и физика. и еще биология. скока тебе лет антон?
Аватара пользователя
Anton
Сообщения: 1689
Зарегистрирован: 11 май 2010, 15:49
Байк: Jamis Trail X2

Re: Не стал я покупать водопроводные трубы

Сообщение Anton »

kgriha писал(а):слушай, пока пустозвон тут ты. Писанулся про цену а сказать не можешь..я не одобряю таких.
речь не об этом. ясен перец. что про цепь я стебался, любой человек здравомыслящий это поймёт, но речь опять не обэтом.
ты говоришь про длинные передачи - это чисто твой термин. логично же предположить что ты врубишь 44*11 и если хватит мотора(тебя самого) ты на этой передаче можешь крутить как быстро так и медленно. Доходит? твой пример про мотоциклы тут ты сам и ответил - всё дело в двигателе - если есть мощь, то можно передаточное больше ставить. Ты же жалкий человек. в твоём условном двигателе одна человеческая сила, поэтому производитель подобрал для тебя 30 передач. чтобы ты не терял мощь, мог крутить на любом рельефе. Но при этом теряешь скорость.
Щас ты щёлкаешь их постоянно, находя оптимал сила/скорость, со временем если прокачаешь мощь - будешь меньше переключаться и поставишь спереди например двойник... и будут длинные передачи..
Странно что ты пишешь о своём опыте езды и тут такие вещи спрашиваешь. Это же элементарная механика и физика. и еще биология. скока тебе лет антон?
Ловко ты спрыгиваешь с темы с попыткой перевести стрелки ;)
для себя я кое что прояснил, надо все померять и обдумать. предположительно дело в разной длинне шатунов, вероятнее всего на предыдущих велосипедах шатуны стояли длиннее, и за счет этого достигалась большая эластичность (передачи были более длинными), правда некоторые умики не разделяют эту точку зрения.

для Baton'a
на пальцах, при большем шатуне ты можешь ехать на более высокой передаче или если рассмотреть предельный случай, ты можешь ехать при 1.1 туда куда с более коротким шатуном не сможешь заехать. при этом максимальная скорость и с тем же каденсом будет и при более длинном шатуне, можно сделать вывод что передача удиннилась за счет увеличения шатуна (передаточное соотношение осталось то же)
Аватара пользователя
kgriha
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 20:05
Байк: GT Avalanche 3.0
Откуда: Уссурийск/Владивосток/Находка

Re: Не стал я покупать водопроводные трубы

Сообщение kgriha »

ты глупый и упёртый. Перечитай ветку сначала, чтобы мне фары врубать в своих косых разберись сначала.
Да и вообще, делай, что хочешь, мне не интересно. пойду с хдаблиным лучше поговорю, он красивей и умней диалоги строит. Ещё и с юмором он))
Аватара пользователя
Anton
Сообщения: 1689
Зарегистрирован: 11 май 2010, 15:49
Байк: Jamis Trail X2

Re: Не стал я покупать водопроводные трубы

Сообщение Anton »

kgriha писал(а):ты глупый и упёртый. Перечитай ветку сначала, чтобы мне фары врубать в своих косых разберись сначала.
Да и вообще, делай, что хочешь, мне не интересно. пойду с хдаблиным лучше поговорю, он красивей и умней диалоги строит. Ещё и с юмором он))
долго же до тебя доходит, надо дизайн под жирафов поменять ;)
Аватара пользователя
Илья
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 11 сен 2013, 19:11
Байк: Norco Fluid 9.1; Cube LTD Race 29'er
Откуда: р-н Русской

Re: Не стал я покупать водопроводные трубы

Сообщение Илья »

А разрешите встрять в разговор.
Маленько проясню:
1. термин "длинные передачи" - то есть на 1 и той же комбинации звезд ты можешь комфортно ехать при более разнообразном рельефе и скоростном режиме. "Короткие" - соответственно спектр рельефа и скоростной режим меньше. Тут согласен с вышеотписавшимися - все зависит от тебя самого и твоего мотора, и конкретной комбинации звезд, под которую ты прокачаешься и привыкнешь ездить.
2. термин "длинные передачи" (в контексте шатунов) - большая длинна шатуна - это фактически рычаг большей длинны, на который ты давишь. Попробуй перевернуть камень подперев палку в 1 метр или 2 метра. Во втором варианте канешн. легче, но путь который проделает конец палки, за который ты держишься будет бОльшим. То есть говоря про вел с более длинными шатунами ты будешь крутить на хрен целых Х десятых % легче, но 1 оборот педалей будет на этот же % дольше
Ответить