kgriha писал(а):слушай, пока пустозвон тут ты. Писанулся про цену а сказать не можешь..я не одобряю таких.
речь не об этом. ясен перец. что про цепь я стебался, любой человек здравомыслящий это поймёт, но речь опять не обэтом.
ты говоришь про длинные передачи - это чисто твой термин. логично же предположить что ты врубишь 44*11 и если хватит мотора(тебя самого) ты на этой передаче можешь крутить как быстро так и медленно. Доходит? твой пример про мотоциклы тут ты сам и ответил - всё дело в двигателе - если есть мощь, то можно передаточное больше ставить. Ты же жалкий человек. в твоём условном двигателе одна человеческая сила, поэтому производитель подобрал для тебя 30 передач. чтобы ты не терял мощь, мог крутить на любом рельефе. Но при этом теряешь скорость.
Щас ты щёлкаешь их постоянно, находя оптимал сила/скорость, со временем если прокачаешь мощь - будешь меньше переключаться и поставишь спереди например двойник... и будут длинные передачи..
Странно что ты пишешь о своём опыте езды и тут такие вещи спрашиваешь. Это же элементарная механика и физика. и еще биология. скока тебе лет антон?
Ловко ты спрыгиваешь с темы с попыткой перевести стрелки ;)
для себя я кое что прояснил, надо все померять и обдумать. предположительно дело в разной длинне шатунов, вероятнее всего на предыдущих велосипедах шатуны стояли длиннее, и за счет этого достигалась большая эластичность (передачи были более длинными), правда некоторые умики не разделяют эту точку зрения.
для Baton'a
на пальцах, при большем шатуне ты можешь ехать на более высокой передаче или если рассмотреть предельный случай, ты можешь ехать при 1.1 туда куда с более коротким шатуном не сможешь заехать. при этом максимальная скорость и с тем же каденсом будет и при более длинном шатуне, можно сделать вывод что передача удиннилась за счет увеличения шатуна (передаточное соотношение осталось то же)