Складной велосипед
Складной велосипед
Всем привет. Понимаю что здесь все поклонники МТБ, но все же хотелось получить вашего совета. В планах приобрести следущий аппарат http://dahonbike.ru/mu_uno/. Предназначение - велопрогулки, выезд за город на пикничок, небольшие велопутешесвия. Скажите - может кто на таком ездил, как он? Надежен, удобен? После месяца пользования не начнут люфтить места шарниров?
Re: Складной велосипед
Был похожий велосипед. Только шестискоростной.
Если не спешить и не экстремалить - пройдет везде.
Ездил на нем полгода по Русскому от Боярки до Подножья:
(камни и много грязи). Вполне себе нормально.
По нашим дорогам синглспид - тяжеловато (имхо).
Если не спешить и не экстремалить - пройдет везде.
Ездил на нем полгода по Русскому от Боярки до Подножья:
(камни и много грязи). Вполне себе нормально.
По нашим дорогам синглспид - тяжеловато (имхо).
Re: Складной велосипед
За 32 рубля, наверно, и гарантия есть. Врядли через месяц начнёт разваливаться.
Это пожалуй круче, чем карбошоссер для на работу ездить.
Это пожалуй круче, чем карбошоссер для на работу ездить.
Re: Складной велосипед
размер смотри, обычно они маленькие :(MarkII писал(а):Всем привет. Понимаю что здесь все поклонники МТБ, но все же хотелось получить вашего совета. В планах приобрести следущий аппарат http://dahonbike.ru/mu_uno/. Предназначение - велопрогулки, выезд за город на пикничок, небольшие велопутешесвия. Скажите - может кто на таком ездил, как он? Надежен, удобен? После месяца пользования не начнут люфтить места шарниров?
Re: Складной велосипед
Странно, что среди мастеров оценить фэтбайк по фотографии, никто не может рассказать про складные велосипеды (по фотографии).
Байки настоящие, взрослые, вполне себе едут по городу, удобны в хранении и транспортировке, фирменные замки не люфтят, люфтят не сильно или регулируются.
Если говорить про основные фирменные складные байки (фолдинг байк), то тут есть три марки и три вида складывания:
Дахон - пополам, он же самый популярный. Имеет дофига лицензированных и просто копий.
Бромтон - популярен в Британии. Хитро складывается в кубик с ручкой, за которую его можно катить.
Стрида - менее популярная концепция складывания в длинную штуку.
На ютубе можно всё посмотреть.
Остановимся на Дахонах (они же Даши на Веломании).
Имеют два поколения рам:
1ое. Из прямых труб - пример Дахон Витес (классика фолдингов);
2ое. Из гнутых труб - пример Дахон Мю из первого поста.
2ое поколенее более дорогое, но там самые крутые замки.
Так же есть разделение на 20 дюймовые колеса и 24.
24 едут быстрее, но занимают больше места.
Есть женские модели с заниженной главной трубой.
Теперь про байк из первого поста - это минимализм. В нем нет лишних деталей (даже заднего тормоза) ради снижения веса. Так же нет переключения скоростей для уменьшения ширины перьев -> ширины сложенного байка.
Т.е. можно сделать вывод, что он больше подходит для частых переносов. Но для нашего рельефа с сопками одна передача и отсутствие тормоза - это жесть.
Лучше присмотреть другую модель с обычной кассетой на 8 скоростей сзади.
Если отвечать на вопросы первого поста:
Езда только по асфальту.
Выезд на пикничек и езда по пересеченке не предусмотрены (отсутствует подвеска и маленькие колеса плохо переезжают препятствия).
Дахон надежен и удобен, а вот китайские подделки могут рассыпаться.
Далее. Про копии и подделки.
В свое время от Дахона отделился Терн - создан сыном основателя Дахона, как более прогрессивный бренд. Он вроде даже круче.
Потом Терн прикупил себе чисто британскую марку Бромтон, для продвижения на островах.
Вот этот Бромтон можно купить в Триал-Спорте, не переплачивая за бренд + можно потрогать и померить.
Байки настоящие, взрослые, вполне себе едут по городу, удобны в хранении и транспортировке, фирменные замки не люфтят, люфтят не сильно или регулируются.
Если говорить про основные фирменные складные байки (фолдинг байк), то тут есть три марки и три вида складывания:
Дахон - пополам, он же самый популярный. Имеет дофига лицензированных и просто копий.
Бромтон - популярен в Британии. Хитро складывается в кубик с ручкой, за которую его можно катить.
Стрида - менее популярная концепция складывания в длинную штуку.
На ютубе можно всё посмотреть.
Остановимся на Дахонах (они же Даши на Веломании).
Имеют два поколения рам:
1ое. Из прямых труб - пример Дахон Витес (классика фолдингов);
2ое. Из гнутых труб - пример Дахон Мю из первого поста.
2ое поколенее более дорогое, но там самые крутые замки.
Так же есть разделение на 20 дюймовые колеса и 24.
24 едут быстрее, но занимают больше места.
Есть женские модели с заниженной главной трубой.
Теперь про байк из первого поста - это минимализм. В нем нет лишних деталей (даже заднего тормоза) ради снижения веса. Так же нет переключения скоростей для уменьшения ширины перьев -> ширины сложенного байка.
Т.е. можно сделать вывод, что он больше подходит для частых переносов. Но для нашего рельефа с сопками одна передача и отсутствие тормоза - это жесть.
Лучше присмотреть другую модель с обычной кассетой на 8 скоростей сзади.
Если отвечать на вопросы первого поста:
Езда только по асфальту.
Выезд на пикничек и езда по пересеченке не предусмотрены (отсутствует подвеска и маленькие колеса плохо переезжают препятствия).
Дахон надежен и удобен, а вот китайские подделки могут рассыпаться.
Далее. Про копии и подделки.
В свое время от Дахона отделился Терн - создан сыном основателя Дахона, как более прогрессивный бренд. Он вроде даже круче.
Потом Терн прикупил себе чисто британскую марку Бромтон, для продвижения на островах.
Вот этот Бромтон можно купить в Триал-Спорте, не переплачивая за бренд + можно потрогать и померить.
- kgriha
- Сообщения: 1077
- Зарегистрирован: 24 апр 2009, 20:05
- Байк: GT Avalanche 3.0
- Откуда: Уссурийск/Владивосток/Находка
Re: Складной велосипед
Денис это рекламный пост был в самом начале. Можно было не писать тут это, но за развернутый ответ плюсую, хорошо постарался!
Re: Складной велосипед
Уточню, что у байка из первого поста задний тормоз всё же есть, судя по спецификациям. Ножной :)DEN!S писал(а):Теперь про байк из первого поста - это минимализм. В нем нет лишних деталей (даже заднего тормоза) ради снижения веса.
Re: Складной велосипед
Пусан, этот америкосавский пенсионер с моложавой подругой проехали на таких складешах уже 400км. Заметь: они с грузом едут.
- easy rider
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 25 май 2012, 12:02
- Байк: панасончик маунт кэт и заскарик
- Откуда: Владик
Re: Складной велосипед
Интересно не пройденное расстояние, а условия в которых проходило движение. В принципе не вижу никаких проблем проехать даже на нагруженном, даже на складнике 400 км. Вот только сильно сомневаюсь что 400 км по ЮК стоят наших хотя бы 100. Причём не столько в физическом, сколько в психологическом плане.Хотя учитывая состояние наших дорог и физически тоже
Re: Складной велосипед
В принципе ожидаем был такой ответ, так что не удивлюсь. А тем кто помог мне ответил по теме развернуто и ясно а особенно DEN!S, огромное спасибо, теперь при выборе буду знать на что обратить внимание, возможно рассмотрю какую либо альтернативу. И еще полезной была инфа что много кто копирует Дахон, и надо попасться на их удочку.kgriha писал(а):Денис это рекламный пост был в самом начале. Можно было не писать тут это, но за развернутый ответ плюсую, хорошо постарался!
- kgriha
- Сообщения: 1077
- Зарегистрирован: 24 апр 2009, 20:05
- Байк: GT Avalanche 3.0
- Откуда: Уссурийск/Владивосток/Находка
Re: Складной велосипед
Ахаха, а то ты не знал на что обратить внимание? Поиска в нете нет что ли? и ты зашёл спрашивать про никчёмные велики на сайте посвященному вело туризму, где логика? Дахон ещё три раза напиши в своём посте. Слишком корявая реклама.MarkII писал(а):В принципе ожидаем был такой ответ, так что не удивлюсь. А тем кто помог мне ответил по теме развернуто и ясно а особенно DEN!S, огромное спасибо, теперь при выборе буду знать на что обратить внимание, возможно рассмотрю какую либо альтернативу. И еще полезной была инфа что много кто копирует Дахон, и надо попасться на их удочку.kgriha писал(а):Денис это рекламный пост был в самом начале. Можно было не писать тут это, но за развернутый ответ плюсую, хорошо постарался!
Складники отстоище, хуже фэтов! Колёса маленькие, огромные энергозатраты. На вид уродливые или смешные.
Re: Складной велосипед
по запросу прийдет пользователь почитает и купит другой велик, чего тут переживать всем и так нонятно что складной велосипед это не тема ;)kgriha писал(а): Ахаха, а то ты не знал на что обратить внимание? Поиска в нете нет что ли? и ты зашёл спрашивать про никчёмные велики на сайте посвященному вело туризму, где логика? Дахон ещё три раза напиши в своём посте. Слишком корявая реклама.
Складники отстоище, хуже фэтов! Колёса маленькие, огромные энергозатраты. На вид уродливые или смешные.
Re: Складной велосипед
kgriha писал(а):Ахаха, а то ты не знал на что обратить внимание? Поиска в нете нет что ли? и ты зашёл спрашивать про никчёмные велики на сайте посвященному вело туризму, где логика? Дахон ещё три раза напиши в своём посте. Слишком корявая реклама.MarkII писал(а):В принципе ожидаем был такой ответ, так что не удивлюсь. А тем кто помог мне ответил по теме развернуто и ясно а особенно DEN!S, огромное спасибо, теперь при выборе буду знать на что обратить внимание, возможно рассмотрю какую либо альтернативу. И еще полезной была инфа что много кто копирует Дахон, и надо попасться на их удочку.kgriha писал(а):Денис это рекламный пост был в самом начале. Можно было не писать тут это, но за развернутый ответ плюсую, хорошо постарался!
Складники отстоище, хуже фэтов! Колёса маленькие, огромные энергозатраты. На вид уродливые или смешные.
Поиск в нете выдает стандартную информацию. Меня интересует мнение того кто лично своей пятой точкой и обеими руками опробовал такой велосипед. И к сведению: некоторые для походов спецом берут складны велосипеды, так как они очень удобны в транспортировке. Есть более дорогие модели с переключателями скоростей, но если ножки слабоваты так это твоя проблема. А по красоте некоторые экземпляры фэту могут фору дать
- Boozer
- Сообщения: 1025
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 16:34
- Байк: Старк и Го
- Откуда: оттуда
- Контактная информация:
Re: Складной велосипед
MarkII: Ты два раза воспользуешься сомнительным преимуществом складного велосипеда при транспортировке, и при этом весь поход будешь мучаться. Ладно там еще маршрут по острову Чеджу проходит 10 км в день, а если поход серьезный, то такой вел просто бесполезен.
Насчет того, что он лучше выглядит - у велотуристов такой показатель в аккурат на последнем месте.
Насчет того, что он лучше выглядит - у велотуристов такой показатель в аккурат на последнем месте.
- Xayc
- Сообщения: 3978
- Зарегистрирован: 17 апр 2009, 13:16
- Байк: WindSpeed CR-8
- Откуда: Владивосток, бам
- Контактная информация:
Re: Складной велосипед
В действительности в путешествиях, особенно таких как по Корее, да и вообще для удовольствия, разницы на чем упарываться нет, можно на шоссере по стописят в день, на мтб по сто, на складнике по писят или даже на "стриде" по тридцать, от абсолютной цифры пройденых километров количество полученного удовольствия зависит мало, больше велосипедов хороших и разных! :)
Другой вопрос что начинающему, не имеющему осознанных предпочтений, лучше выбирать типы велосипедов распостраненные в данной локации, чтобы не испытывать проблем в поиске компании для катания, человек чаще существо коллективное, а так и сообщества унициклистов смотрю кое-где встречаются, и мунлендеры вот себе место под солнцем отвоевали, в том числе думается и благодаря неусыпной поддержке Григория Сергеевича)), глядишь в будущем и раздел\ветка складничков здесь появится для неспешных катаний по паркам в семейных кругах, правда для этого у нас сначала надо парки построить..
Нравятся минишоссеры, они няшныенемогу, но совершенно не понимаю куда на нем можно у нас ездить постоянно, тем более что на работу мне на веле ездить пока не светит.
Другой вопрос что начинающему, не имеющему осознанных предпочтений, лучше выбирать типы велосипедов распостраненные в данной локации, чтобы не испытывать проблем в поиске компании для катания, человек чаще существо коллективное, а так и сообщества унициклистов смотрю кое-где встречаются, и мунлендеры вот себе место под солнцем отвоевали, в том числе думается и благодаря неусыпной поддержке Григория Сергеевича)), глядишь в будущем и раздел\ветка складничков здесь появится для неспешных катаний по паркам в семейных кругах, правда для этого у нас сначала надо парки построить..
Нравятся минишоссеры, они няшныенемогу, но совершенно не понимаю куда на нем можно у нас ездить постоянно, тем более что на работу мне на веле ездить пока не светит.
Re: Складной велосипед
В кампусе нормально, можно укататься.правда для этого у нас сначала надо парки построить..
- kgriha
- Сообщения: 1077
- Зарегистрирован: 24 апр 2009, 20:05
- Байк: GT Avalanche 3.0
- Откуда: Уссурийск/Владивосток/Находка
Re: Складной велосипед
Глаза вверх подняли и прочитали шапку форума! "Горный велосипед во Владивостоке и Приморье" хватит уже форум засорять этими "ошибками" в виде складничков. Тут форум про настоящие байки. С этими шушлайками на владмаме отличные собедники.
- Boozer
- Сообщения: 1025
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 16:34
- Байк: Старк и Го
- Откуда: оттуда
- Контактная информация:
Re: Складной велосипед
DENIS: На кампус покататься не пускают, проверяли. Только если требовать проезда к берегу и угрожать прокуратурой :)