На велосипеде по льду
- hdablin
- Сообщения: 986
- Зарегистрирован: 20 окт 2012, 18:46
- Байк: Продан
- Откуда: Владивосток, 71-й мкр.
- Контактная информация:
Re: На велосипеде по льду
Спасибо! Скоро всё будет :)
- hdablin
- Сообщения: 986
- Зарегистрирован: 20 окт 2012, 18:46
- Байк: Продан
- Откуда: Владивосток, 71-й мкр.
- Контактная информация:
Re: На велосипеде по льду
Обещал отчёт - пишу :)
Резюме для ленивых
0. Было здорово! Пока, пожалуй, лучшая моя покатушка в этом году. Огромное спасибо Сергею за идею и организацию, участникам - за осуществление этого грандиозного замысла.
1. Первый день - приятная расслабленная прогулка. Физически и эмоционально - очень простая, наполненная хорошим настроением, радостью быстрого и лёгкого движения, дополненная шикарными видами и отличной погодой. Отдельным пунктом хочу выделить ночёвку, которая очень порадовала: и для велосипедов место нашлось, и сами жили в весьма комфортных условиях. Единственный реальный минус, который я хотел бы отметить, - отсутствие батарей в номерах. Просушиться не очень-то получается, я компрессионку сушил на бензиновой грелке :)
2. Второй день - интереснее. Уже часа через три у меня возникло подзабытое ощущение Шатиловских походов :) Было холоднее (я аж в пуховке ехал, никогда такого не было), ветер сильнее, накат хуже, есть хотелось больше и чаще. Боковой снос - ад, а на последних километрах полутора я ещё и пробился. Только оказавшись дома, я понял, почему же мне так сложно дался финальный кусок, видимо, действительно устал, раз пробоя не заметил.
Десять негритят
День первый
Десять негритят хотели покататья.
На старте обнаружилось - один решил остаться :)
0. Вообще, проехать по этому маршруту я хотел уже давно. Но всегда что-то мешало: то навыков не было, то времени, то компании, то льда, то навигатора. А тут - такая уникальная возможность, конечно, надо ехать! И пофиг, что нет шиповки и денег даже на ночёвку - срочно изыскиваем ресурсы, уговариваем организатора на форуме взять себя в команду - и едем!
Накануне несколько вечеров потратил на самошиповку. Из-за нестабильной (а точнее, стабильной, но крайне неприятной, чего уж там) финансовой обстановки в этом году я остался без пятых Диллинжеров, но с некоторым количеством Grip Stud'ов и парой убитых BFL-ок. Решил к этому делу добавить шурупов из хозяйственного магазина и использовать полученных франкенштейнов в качестве альтернативы попсовым айс-спайкерам:)
Получилась вот такая конструкция:
1. Утром проснулся, собрался, выехал. По дороге к виадуку на Второй речке встретил Женю Тена (tener), понял, что я не один такойпридурок зимний каталец, настроение улучшилось, поехали вместе. Через некоторое время встретились с Сергеем (полковник). Тот факт, что рукпох на месте уже сам по себе внушал оптимизм :)
Как всегда, некоторое время пришлось потратить на ожидание остальных. Народ постепенно подтягивался, я приставал к Коле и Жене с глупыми вопросами о термосах, полковник осматривал прибывающих, кто-то переодевался, в общем - всё стандартно:
Где-то тут выяснилось, что первый негритёнок отвалился. Не успел на электричку и "возможно догонит нас позже". Не догнал :)
2. Выдвинулись. Уже начало светать, я любовался видом отдаляющегося сумеречного города и даже пытался фотографировать (но у Кирилла это получилось лучше):
Минут через пару прекратили фотографировать(ся) и вышли на крейсерскую скорость. Вдали от берега туман усилился:
Несколько раз останавливался, поскольку терял группу из вида. Забавный эффект - голоса доносятся, а народ не видно, даже с учётом включенных фонариков:
Полковник вжелтой майке лидера светоотражающем ярком жилете указывает направление движения:
Надо будет взять эту фишку на вооружение, я же и сам порой покатушки созываю. А явно заметныйперсонаж, которого следует бить за то, что всех сюда затащил организатор - это +100500 к спокойствию и адекватности коллектива :)
3. Бодро катим по заливу в направлении Песчаного:
Иногда останавливаемся ненадолго с целью перекусить / попить / выполнить прочие технические и не очень работы:
Есть всё таки своя прелесть в катании по заливу, когда не нужно ограничивать себя узкими рамками дороги. Едешь - куда и как хочешь, места много, всем хватает:
Я пытаюсь фотографировать, не слезая с велосипеда. Потом этим фактом будет легко оправдать качество фоток (нет-нет, кто сказал "кривые руки"? Я просто снимал, не останавливаясь!):
4. Постепенно дистанция между группой и мной сокращается, а куртка становится более мокрой. Более того, неожиданное появляется предательское ощущение тяжести в ногах. "Вот, блин, допрыгался, сдыхаю!" - эта мысль заставляет меня ужаснуться. Что же дальше-то будет: всего пару раз обогнал народ, чтобы сделать фотки анфас, и силы кончились. Надо собирать волю в кулак и ехать, иначе послушают Григория Сергееча и станут дискриминировать меня по толщине колёс и не возьмут на следующие покатушки.
Однако на очередной остановке Кирилл (Coroner) замечает, что у меня спустило заднее колесо:
Это, конечно, проблема, но проблема техническая, а значит, скорее всего, решаемая в разумные сроки и разумными усилиями. Радуюсь, подкачиваюсь, продолжаю движение. Через некоторое время понимаю, что дышу, как жирный французский бульдог-пенсионер, являясь неплохим аудио-маяком в тумане. Дальше так нельзя, надо заклеиваться:
Сергей отмечает высокие моральные качества группы: участники предложили помощь, но не стали умничать по схеме "ты всё делаешь неправильно". Воистину, ценное свойство :)
5. Вдали показался берег:
Возле берега, естественно, торосы. Но их мало и они совсем не страшные:
Проезжаем их и движемся к Барабашевке:
Колесо вполне себе держит, ехать - легко и приятно:
6. Доехали до знака "Земля леопарда", фотографируем(ся):
...Вместе:
...По отдельности:
Кирилл, напевая песенку про море Лаптевых, решает, что было бы неплохо включить в программу ещё и пляжный отдых. К нему присоединяется Коля, а через некоторое время их идею разовьют и углубят Женя с Алексеем.
7. Дальше - лёд ненадёжный, а кое-где вообще открытая вода. Идём по берегу:
...и выходим на чистейший гладкий скользкий пресный лёд Барабашевки:
8. Женя вспоминает, что тоже хотел приобщиться к пляжно-купательным процедурам и (без спасательных гвоздей!) ныряет в прорубь. Все, кроме меня, бросаются на выручку. Я же, как истинный хипстер, фотографирую:
Спасти тонущего товарища - каждый может, а сделать кадр - надо ещё умудриться :)
А если серьёзно, порадовала слаженность действий: организовали цепочку буквально за пару секунд. Если бы я не фотографировал уже что-то другое, то даже телефон достать не успел бы. Потом практически принудительно заставили пострадавшего переодеться, воспользоваться запасными носками / пакетами / грелками. Всю дорогу интересовались самочувствием Жени, который явно был "рад" такому пристальному вниманию :)
9. По суше едем до Приморской:
Где-то тут нас покидают Максим(PantheraPardus) с Вадимом(?)
Двое негритят нашли в Приморском дом,
И дальше не поехали.
Остались всемером... :)
Огромные злобные сторожевые псы-людоеды не испугают отважных велосипедистов!
Няшный мостик:
Несколько километров унылой грунтовки. Говорят, на ней трясёт:
Вид на какие-то развалины (надо будет в следующий раз рассмотреть поближе):
10. Перевозная. Сергей (Voitmix) делает макросъемку пушистых, покрытых серебристым налётом инея, трав:
Я пытаюсь сделать то же самое, но у меня не очень-то получается, в жизни - гораздо красивее:
Удовлетворив потребность в прекрасном, двигаемся дальше - в сторону Нарвы:
11. Перед выездом непосредственно на лёд бухты Нарва становимся на обед. Костёр не разводим - экономим время. Нет, это не лень, а просчитанная и спланированная стратегия:
Подкрепившись, едем. Едем вдоль берега, т.к. лёд ненадёжный: каша, полыньи, отдельно плавающие льдины. Возле берега гораздо комфортней, да и провалиться не так страшно:
Иногда, когда льда у берега совсем нет, участникам приходилось идти по берегу пешком:
Понимая, что сама Нарва не замёрзла, едем по какому-то озеру рядом:
Добираемся до Нарвы, но не той, которая бухта, а той, которая речка:
Выбираемся под мостиком на дорогу и пилим до лагуны Лебяжьей:
Всадники апокалипсиса :)
12. Пересекаем Лебяжью:
Выезжаем на очередной приспособленный к культурному отдыху граждан пляж, останавливаемся в беседке на перекус:
Кирилл с Колей предаются высокоинтеллектуальным развлечениям - не всё же крутить педали:
Когда всё было съедено-спрятано-упаковано-законсервировано, к нам пришел вот такой милый пёс. Прости, но нам нечем было тебя покормить:
13. По льду бухты Северной - едем в сторону залива Славянского, любуясь открывающимися красотами и наслаждаясь идеальным льдом:
Я поехал снимать группу для видеоролика, в голове в 100500 раз запустилось творение Аргонова (нужно сказать, что всю эту поездку меня сопровождала его странная электроника - не только заслушанный до дыр и нежно любимый "2032", но и не до конца понятая мной "Русалочка"). Хотя, признаться, я был рад, тому, что преследовавший меня последние три покатушки Estatic Fear сменился хоть на что-то :)
Женя поехал о чем-то своем, рыбацком, общаться с местными рыбаками:
А где-то в недрах группы созрело решение сделать небольшой круг к островам Сидорова и Герасимова:
14. На острове Герасимова обнаружился живописный пляж:
Ехали к нему очень быстро, поэтому двоим участникам потребовалось дополнительное (водяное) охлаждение для сброса излишков тепла:
Товарищ РосКомНадзор, у нас всё прилично!
Рукпох наблюдает за происходящим безобразием:
15. Дав горячим парням возможность охладиться, двинулись по льду залива Славянского в (сюрприз!) Славянку. Смеркалось:
Нас это не останавливало:
Я по-прежнему пытался собирать материал для этого отчёта, хотя и понимал, что в сумерках телефон фотает, мягко говоря, не слишком хорошо:
Коврижка 2.0 (mini):
Тот же остров, только вид сбоку:
Славянка косплеит Маттернхорн:)
Я предложил скатиться с этой милой сопочки, но почему-то моя идея не нашла отклика среди остальных участников группы.
16. Доехали до центра, спросили у местных дорогу к гостинице:
Гостиницей ("Морской Дракон") оказалось относительно новое здание, которого при мне (пока я ещё жил там) не было:
Разместились в трёхместных номерах:
Цена - 850 руб. с человека. В номере есть чайник, душ (ванны нет), три кровати, пустой мини-холодильник. Бесплатную посуду можно брать у администратора. Из явных недостатков: нет батарей, чтобы просушиться, мало розеток, кран очень глубоко утоплен в раковину, чайник не получается набрать, приходится использовать кружку в качестве временного буфера. А вообще, для столь бюджетного варианта - вполне неплохо. У меня не слишком большой опыт проживания в гостиницах (обычно в командировках стараюсь снимать полноценные квартиры), но мне понравилось. Субъективно, было явно не хуже, чем в московских пафосных номерах за 100500 бабла. Хотя, возможно, это просто эффект благодушного настроения, вызванного покатушкой :)
Велосипеды разместили внутри, в специальной комнате:
Женя сначала не доверялславянским китайским поварам:
Но потом признал, что это "была отличная жрачечная" :)
Вечером немного погуляли по деревне до местной достопримечательности - танка:
17. Сон. Долгожданный, безмятежный. Несколько раз просыпался от очень громких завываний ветра и (наверное, всё же это приснилось) раскачиваний здания в такт порывам. Утро обещало быть интересным :)
День второй
Два негритёнка рассвет не стали ждать.
Умчались на автобусе, - и нас осталось пять.
0. Проснувшись по будильнику, одевшись и собравшись, с удивлением обнаружил, что Сергей (Voitmix) и Алексей (?) покинули нас. Я, признаться, начал несколько переживать за них: вдвоём, без навигатора, ночью, да по такому ветру... Не, я, конечно, уважаю суровость, но это было как-то слишком. Однако через несколько часов в разговоре с Полковником всё прояснилось: оказалось, что наши негритята уехали утром на автобусе (причина - срочные дела в городе).
1. Ну, а мы продолжали сборы, нервно поглядывая на окна и с тревогой прислушиваясь к звукам с улицы. У меня не просохла до конца куртка, что добавляло опасений. Была даже предательская мысль последовать примеру наших отделившихся товарищей, но я никому про неё не сказал. Вышли на улицу, выкатили велосипеды:
Больного негритёнка - на транспорт посадили.
И едущих до города осталось лишь четыре :)
Коля сделал последние снимки, попрощался с нами и ушел собирать вещи - он выехал с недолеченным ОРВИ, и обратный путь на велосипеде не входил в его планы.
2. Утро встретило нас прохладой. Вдали виднелись огни Судоремонтного Завода (помнится, в детстве ходили к докам на швертботах рыбу / кальмаров ловить). А я снова задумался о том, что, наверное, надо бы приобрести фотоаппарат:
3. Выйдя из акватории Славянского залива, я попал в ледяной ад, Хельхейм, из которого никто не может выбраться. Мощный ветер, дующий со стороны бухы Северной (12 м/c, по оценкам Полковника) сводил на нет практически все усилия. Крутить педали нужно было очень интенсивно, но толку от этого было мало: скорость никак не хотела расти. Сергей выстроил нас в боевой порядок, чтобы можно было чередоваться, принимая на себя основную нагрузку по преодолению сопротивления ветра, и закрывая собой товарищей. Однако в моем случае схема не работала. Точнее, работала, но только в одну сторону: из-за высокой парусности (внутрирамка, большие велоштаны, объемные колёса) ехать, спрятавшись за мной, было довольно комфортно, а спрятать меня - практически невозможно. Именно поэтому, когда меня на посту ветропробивателя сменил Сергей, я слился и пошел по своей траектории - галсами, чтобы избегать поперечного расположения относительно порывов.
Доехали до берега, Сергей устроил разбор полётов, после которого я решил, что фиг с ними, с тающими силами, буду держаться кучно со всей группой, но не буду выпендриваться - уезжать пофотографировать / прокатиться по интересным элементам рельефа. Поняли, куда попали, стали утепляться:
Вообще, фотографий во второй день было сделано меньше. Отчасти потому, что телефон замерзал буквально через минуту после того, как я вытаскивал его из волшебного мешочка с грелкой (в первый день его спокойно можно было возить в рукавице по полчаса), отчасти потому, что руки очень быстро немели.
Из бухты Северной по перешейку двинулись в бухту Миноносок. Там обнаружили какую-то цивлизацию:
Сергей умудрился даже найти живую собаку, чтобы заехать ей в нос трекинговым ботинком :)
Пока рукпох ходил ориентироваться на местности, мы фотались:
Я, пытаясь не дать умереть телефону, который выполнял не только роль фотоаппарата, но и пытался записывать трек, не заметил Женю, который что-то там делал со своим велосипедом:
Подойдя поближе, и задав самый подходящий в такой ситуации вопрос: "Ну... Это... Чо?", я увидел картину потрясающей экспрессии -Женя кусачками обрывал спицы, лишь бы не ехать дальше по этому долбанному маршруту из этой долбанной Славянки:
На самом деле, он просто откусывает обрывки спиц, сломанных адским ветром :)
Четыре негритёнка по́ морю болталось.
Один из них сошел, ведь колесо сломалось :)
В общем, всем стало понятно, что Женя продолжать движение, по заветам А.Р., не может. Но, с другой стороны, в этих заветах говорится лишь о самом факте продолжения, без определенных требований к направлению и способу. Всё предусмотрел мудрый А.Р.!
Рассуждая подобным образом, группа (точнее, её остаток) в лице двух антиклушегубов и одного отчётопейсателя пожелала удачи Евгению и двинулась в сторону Безверхово.
Tener же пошел пешком в сторону мест обитания междугородних автобусов:
4. Поняв, что шутки кончились, нас осталось мало, а условия вокруг суровые, я вспомнил, что где-то тут должна начаться борьба за ресурсы и упреждающе хитростью выудил у Кирилла фотоаппарат :) Именно поэтому качество следующих снимков может э... несколько отличаться :)
От Миноносок к Безверхово нужно было преодолеть небольшой перевал:
Хороший приятный подъем, после этого адского плоскача отдыхать, въезжая в такие подъемы, - одно удовольствие :)
Со склонов открываются совершенно шикарные виды, которые я не умею фиксировать на фотографиях:
Нежный тёплый ветерок приятно ласкает кожу, а деликатное солнышко согревает нас добрыми прикосновениями своих лучиков:)
Особенно явно (я бы даже сказал "пронзительно") ощущается дружелюбность здешних мест на спусках:
5. Безверхово. Я не знаю, что там думает по этому поводу Википедия, но для меня Полюс Холода ассоциировался в этот день с этим замечательным поселением!
Зато там есть вот такая красивая роща:
У подножья холма, на котором она растёт, мы остановились перекусить. Было холодно, настолько, что я решил надеть пуховик. До последнего откладывал этот момент (пуховка у меня одна, жалко будет повредить / испачкать), но, ощутив реальную возможность замерзнуть, и представив, как оно будет ехаться дальше, я решился.
Фоточка с привала (последняя, кстати, перед окончательным выпадением моего телефона в беспамятство):
Проезжая мимо станции, с меня слетелашляпа цепь. Порвалось одно из звеньев. Хорошо, что после Шатилопохода я вожу с собой замки :) Фоток не сохранилось, т.к. пальцы слишком сильно негодовали при одной только мысли, что их помещение в тёплые поги откладывается ради нескольких кадров. Кроме того, делать себяшку одновременно с ремонтом цепи на морозе - занятие довольно экзотическое. Слишком экзотическое, как по мне :)
Кстати, пока вытаскивал мультул из сумки, сломал его. Якобы "металлический", фирменный, от Братьев Шатуновых :( Порошковая металлургия в таких делах - отстой.
Зато есть фото той самой станции. Правда, автозаправочной:
Из Безверхово пытались дозвониться Максиму (был договорённость встретиться на обратном пути), но ничего не вышло.
6. Дальше поехали в сторону Лебяжьей Лагуны, но ВНЕЗАПНО Сергей сообщил, что нам туда не надо, и мы - развернулись, направившись в сторону Нарвы:
Выйдя на побережье бухты, обнаружили, что лёд нестабилен, а ветер - силён. Решили двигаться вдоль берега:
Лунные пейзажи услаждали взор усталых путников Покрытие было довольно твёрдым, влажный мёрзлый песок вполне позволял ехать:
Добравшись до безымянной протоки, идущей параллельно Нарве, поехали по ней: там теплее, чуть меньше ветра и лёд более ровный:
Кирилл и Сергей за счет небольшой парусности ехали поперёк ветру. Я, чтобы меня не сдувало, ехал галсами. Если ехать, как все, приходится очень сильно заваливать велосипед на бок, чтобы скомпенсировать давление ветра и не перевернуться. У меня даже мягкие самодельные шипы с одной стороны затупились сильнее, чем с другой :)
Проехали Перевозное и бухту Перевозную. Участники греются:
До Приморского возвращаемся той же грунтовкой, по которой ехали вчера:
Я косплею антиклушегуба, вставпоследним замыкающим. Чувствую некий избыток сил, но вырываться вперёд не хочу - неизвестно, что будет дальше. Группу, вроде, не задерживаю, поэтому экономлю силы.
Заодно - фотографирую:)
И снова - няшный мостик, но уже с другой стороны:
А нос - всё равно красный! С чего бы это? :)
7. Идём по Барабашевке. Я тоже там был, правда-правда:
Перед выходом к заливу решаем плотно поесть (одно из самых правильных решений за всё мероприятие, респект Сергею!):
Ну, и чтобы мероприятие можно было назвать походом, - палим костёр:
Ночевка есть, костер есть, принятие пищи есть - всё, мы вышли из формата покатушки, теперь это мини-поход!
Пока ели - относительно согрелись, ветер на нашей уютненькой полянке гораздо слабее, чем на маршруте:
Едем к Земле леопарда, не зная, что же нас там ждёт. Ехать от места обеда по Барабашевке было легко и приятно: ветер практически попутный, лёд гладкий, красота. Кириллу кто-то позвонил на обеде, я невольно услышал ключевые слова "есть" и "суп", после чего Кирилл рванул вперёд с недосягаемой для нас скоростью. Совпадение? Не думаю... :)
Земля Леопарда 2.0. Почувствуйте разницу :)
Один:
Два:
8. Проехав немного вдоль берега, решили принять стимуляторы второго поколения (первое - сало, сахар и горячий чай как-то не слишком помогли). Наелись витаминов, адаптогенов и прочих гипоксенов:
Ветер был встречный, и ехать было относительно просто. Но впереди меня ожидал настоящий ужас - движение поперёк ветра. По совету Сергея я снял внутрирамную сумку:
До некоторой степени это помогло, но чуда не случилось. Ветер был такой силы, что положенный на лёд тяжелый чугуниевый "Мунлендер", опираясь на сумку и два шипованных колеса, скользил! Скользил, блин! О том, что меня самого сносило - можно даже не упоминать.
9. Попробовали продолжить движение в направлении Столовой сопки и Песчаного:
Повернули к городу. Ветер всё время сносил нас вправо, в сторону Чуркина:
Лично мне было бы удобнее уйти далеко влево и потом - пойти с легким креном вправо к городу, но Сергей настаивал на другом маршруте - мы довольньно долго шли под тупым углом к ветру, что давалось мне ОЧЕНЬ сложно. Но рукпох есть рукпох, а я стараюсь быть послушной клушей :)
Боевой порядок: Сергей прикрывает Кирилла от жуткого бокового ветра. Через некоторое время они поменяются местами:
Отдых. В таких условиях отдых - это продолжение движения в другом формате: успеть-то надо засветло, а скорость маленькая :(
Снижаем аэродинамическое сопротивление:
"Видишь во-о-о-о-о-он ту штуку? Да, ту, что уже второй час не приближается. Нам - туда" :)
10. Где-то тут я резко почувствовал, что выдыхаюсь. Я не смог поддерживать темп группы, о чем сказал Сергею. Он дал мне вкусных фиников и поехал к берегу.
Блин, вот сколько раз уже убеждался, что если фэтбайк не едет, значит косяк в давлении. Или слишком большое, или слишком маленькое - но в любом случае, неподходящее для данных конкретных условий. Не знаю, есть ли у узкоколёсных велосипедов такой эффект, но на фэтах - точно есть. И есть простой рецепт выхода из таких ситуаций - или спусть колёса, или подкачать их.
Но это я здесь, в тепле за монитором, такой умный. А там - ничего лучшего, чем собрать остатки воли и продолжить движение, не придумал :) Попутно фотографировал идущих впереди:
Через некоторое время догнали Максима с Вадимом:
11. До берега доехали вместе. Вышли в районе Моргородка. Ещё немного пофотались и пообщались. Собравшись ехать домой, я обнаружил, что заднее колесо не накачано. Бортироваться и заклеиваться на морозе ужасно не хотелось. Не, если бы дело было посреди залива, заклеился бы, но тут, возле дома... Лениво. Взял велик и медленно понёс его в сторону Второй речки. Довольно быстро устал, немного прокатил. Потом - опять пронёс. Так продолжал движение до стоянки катеров.
Там на меня со всех сторон лаяли, я внимания не обращал до тех пор, пока не услышал сильный стук/скрежет и не увидел застрявшую наполовину в разрыве жестяного забора тушу довольно крупной собаки. Не знаю, была там дырка или животное только сейчас пробило тонкое полотно, но, в любом случае, проверять и выяснять не хотелось. Я как-то быстро оказался наверху, на Ж/Д-насыпи :)
Оттуда медленно дополз до остановки троллейбусов возле автовокзала, сел там на 11-й и с комфортом доехал до Варяга. На этом моя покатушка завершилась :)
Тут самое место ещё раз поблагодарить всех - Сергея за организацию, Кирилла - за фотик и треки, всех - за компанию, чай, вкусняшки и прочее. Спасибо!
Дополнительные материалы
1. Все мои фотки: https://plus.google.com/u/0/photos/1086 ... 0347011889
2. Все фотки Кирилла (Coroner): https://plus.google.com/u/0/photos/1006 ... 9040269697
3. Фотки Коли (1ive): http://freeride.vl.ru/forum/viewtopic.p ... 380#p52859
4. Мой трек первого дня в Strava: https://www.strava.com/activities/251376372
5. Неполный трек второго дня с навигатора Кирилла: http://www.gpsies.com/map.do?fileId=wzkapyvlmijniokw
6. Видеоролик по мотивам первого дня: https://www.youtube.com/watch?v=JznVfb4dOHY
Резюме для ленивых
0. Было здорово! Пока, пожалуй, лучшая моя покатушка в этом году. Огромное спасибо Сергею за идею и организацию, участникам - за осуществление этого грандиозного замысла.
1. Первый день - приятная расслабленная прогулка. Физически и эмоционально - очень простая, наполненная хорошим настроением, радостью быстрого и лёгкого движения, дополненная шикарными видами и отличной погодой. Отдельным пунктом хочу выделить ночёвку, которая очень порадовала: и для велосипедов место нашлось, и сами жили в весьма комфортных условиях. Единственный реальный минус, который я хотел бы отметить, - отсутствие батарей в номерах. Просушиться не очень-то получается, я компрессионку сушил на бензиновой грелке :)
2. Второй день - интереснее. Уже часа через три у меня возникло подзабытое ощущение Шатиловских походов :) Было холоднее (я аж в пуховке ехал, никогда такого не было), ветер сильнее, накат хуже, есть хотелось больше и чаще. Боковой снос - ад, а на последних километрах полутора я ещё и пробился. Только оказавшись дома, я понял, почему же мне так сложно дался финальный кусок, видимо, действительно устал, раз пробоя не заметил.
Десять негритят
День первый
Десять негритят хотели покататья.
На старте обнаружилось - один решил остаться :)
0. Вообще, проехать по этому маршруту я хотел уже давно. Но всегда что-то мешало: то навыков не было, то времени, то компании, то льда, то навигатора. А тут - такая уникальная возможность, конечно, надо ехать! И пофиг, что нет шиповки и денег даже на ночёвку - срочно изыскиваем ресурсы, уговариваем организатора на форуме взять себя в команду - и едем!
Накануне несколько вечеров потратил на самошиповку. Из-за нестабильной (а точнее, стабильной, но крайне неприятной, чего уж там) финансовой обстановки в этом году я остался без пятых Диллинжеров, но с некоторым количеством Grip Stud'ов и парой убитых BFL-ок. Решил к этому делу добавить шурупов из хозяйственного магазина и использовать полученных франкенштейнов в качестве альтернативы попсовым айс-спайкерам:)
Получилась вот такая конструкция:
1. Утром проснулся, собрался, выехал. По дороге к виадуку на Второй речке встретил Женю Тена (tener), понял, что я не один такой
Как всегда, некоторое время пришлось потратить на ожидание остальных. Народ постепенно подтягивался, я приставал к Коле и Жене с глупыми вопросами о термосах, полковник осматривал прибывающих, кто-то переодевался, в общем - всё стандартно:
Где-то тут выяснилось, что первый негритёнок отвалился. Не успел на электричку и "возможно догонит нас позже". Не догнал :)
2. Выдвинулись. Уже начало светать, я любовался видом отдаляющегося сумеречного города и даже пытался фотографировать (но у Кирилла это получилось лучше):
Минут через пару прекратили фотографировать(ся) и вышли на крейсерскую скорость. Вдали от берега туман усилился:
Несколько раз останавливался, поскольку терял группу из вида. Забавный эффект - голоса доносятся, а народ не видно, даже с учётом включенных фонариков:
Полковник в
Надо будет взять эту фишку на вооружение, я же и сам порой покатушки созываю. А явно заметный
3. Бодро катим по заливу в направлении Песчаного:
Иногда останавливаемся ненадолго с целью перекусить / попить / выполнить прочие технические и не очень работы:
Есть всё таки своя прелесть в катании по заливу, когда не нужно ограничивать себя узкими рамками дороги. Едешь - куда и как хочешь, места много, всем хватает:
Я пытаюсь фотографировать, не слезая с велосипеда. Потом этим фактом будет легко оправдать качество фоток (нет-нет, кто сказал "кривые руки"? Я просто снимал, не останавливаясь!):
4. Постепенно дистанция между группой и мной сокращается, а куртка становится более мокрой. Более того, неожиданное появляется предательское ощущение тяжести в ногах. "Вот, блин, допрыгался, сдыхаю!" - эта мысль заставляет меня ужаснуться. Что же дальше-то будет: всего пару раз обогнал народ, чтобы сделать фотки анфас, и силы кончились. Надо собирать волю в кулак и ехать, иначе послушают Григория Сергееча и станут дискриминировать меня по толщине колёс и не возьмут на следующие покатушки.
Однако на очередной остановке Кирилл (Coroner) замечает, что у меня спустило заднее колесо:
Это, конечно, проблема, но проблема техническая, а значит, скорее всего, решаемая в разумные сроки и разумными усилиями. Радуюсь, подкачиваюсь, продолжаю движение. Через некоторое время понимаю, что дышу, как жирный французский бульдог-пенсионер, являясь неплохим аудио-маяком в тумане. Дальше так нельзя, надо заклеиваться:
Сергей отмечает высокие моральные качества группы: участники предложили помощь, но не стали умничать по схеме "ты всё делаешь неправильно". Воистину, ценное свойство :)
5. Вдали показался берег:
Возле берега, естественно, торосы. Но их мало и они совсем не страшные:
Проезжаем их и движемся к Барабашевке:
Колесо вполне себе держит, ехать - легко и приятно:
6. Доехали до знака "Земля леопарда", фотографируем(ся):
...Вместе:
...По отдельности:
Кирилл, напевая песенку про море Лаптевых, решает, что было бы неплохо включить в программу ещё и пляжный отдых. К нему присоединяется Коля, а через некоторое время их идею разовьют и углубят Женя с Алексеем.
7. Дальше - лёд ненадёжный, а кое-где вообще открытая вода. Идём по берегу:
...и выходим на чистейший гладкий скользкий пресный лёд Барабашевки:
8. Женя вспоминает, что тоже хотел приобщиться к пляжно-купательным процедурам и (без спасательных гвоздей!) ныряет в прорубь. Все, кроме меня, бросаются на выручку. Я же, как истинный хипстер, фотографирую:
Спасти тонущего товарища - каждый может, а сделать кадр - надо ещё умудриться :)
А если серьёзно, порадовала слаженность действий: организовали цепочку буквально за пару секунд. Если бы я не фотографировал уже что-то другое, то даже телефон достать не успел бы. Потом практически принудительно заставили пострадавшего переодеться, воспользоваться запасными носками / пакетами / грелками. Всю дорогу интересовались самочувствием Жени, который явно был "рад" такому пристальному вниманию :)
9. По суше едем до Приморской:
Где-то тут нас покидают Максим(PantheraPardus) с Вадимом(?)
Двое негритят нашли в Приморском дом,
И дальше не поехали.
Остались всемером... :)
Огромные злобные сторожевые псы-людоеды не испугают отважных велосипедистов!
Няшный мостик:
Несколько километров унылой грунтовки. Говорят, на ней трясёт:
Вид на какие-то развалины (надо будет в следующий раз рассмотреть поближе):
10. Перевозная. Сергей (Voitmix) делает макросъемку пушистых, покрытых серебристым налётом инея, трав:
Я пытаюсь сделать то же самое, но у меня не очень-то получается, в жизни - гораздо красивее:
Удовлетворив потребность в прекрасном, двигаемся дальше - в сторону Нарвы:
11. Перед выездом непосредственно на лёд бухты Нарва становимся на обед. Костёр не разводим - экономим время. Нет, это не лень, а просчитанная и спланированная стратегия:
Подкрепившись, едем. Едем вдоль берега, т.к. лёд ненадёжный: каша, полыньи, отдельно плавающие льдины. Возле берега гораздо комфортней, да и провалиться не так страшно:
Иногда, когда льда у берега совсем нет, участникам приходилось идти по берегу пешком:
Понимая, что сама Нарва не замёрзла, едем по какому-то озеру рядом:
Добираемся до Нарвы, но не той, которая бухта, а той, которая речка:
Выбираемся под мостиком на дорогу и пилим до лагуны Лебяжьей:
Всадники апокалипсиса :)
12. Пересекаем Лебяжью:
Выезжаем на очередной приспособленный к культурному отдыху граждан пляж, останавливаемся в беседке на перекус:
Кирилл с Колей предаются высокоинтеллектуальным развлечениям - не всё же крутить педали:
Когда всё было съедено-спрятано-упаковано-законсервировано, к нам пришел вот такой милый пёс. Прости, но нам нечем было тебя покормить:
13. По льду бухты Северной - едем в сторону залива Славянского, любуясь открывающимися красотами и наслаждаясь идеальным льдом:
Я поехал снимать группу для видеоролика, в голове в 100500 раз запустилось творение Аргонова (нужно сказать, что всю эту поездку меня сопровождала его странная электроника - не только заслушанный до дыр и нежно любимый "2032", но и не до конца понятая мной "Русалочка"). Хотя, признаться, я был рад, тому, что преследовавший меня последние три покатушки Estatic Fear сменился хоть на что-то :)
Женя поехал о чем-то своем, рыбацком, общаться с местными рыбаками:
А где-то в недрах группы созрело решение сделать небольшой круг к островам Сидорова и Герасимова:
14. На острове Герасимова обнаружился живописный пляж:
Ехали к нему очень быстро, поэтому двоим участникам потребовалось дополнительное (водяное) охлаждение для сброса излишков тепла:
Товарищ РосКомНадзор, у нас всё прилично!
Рукпох наблюдает за происходящим безобразием:
15. Дав горячим парням возможность охладиться, двинулись по льду залива Славянского в (сюрприз!) Славянку. Смеркалось:
Нас это не останавливало:
Я по-прежнему пытался собирать материал для этого отчёта, хотя и понимал, что в сумерках телефон фотает, мягко говоря, не слишком хорошо:
Коврижка 2.0 (mini):
Тот же остров, только вид сбоку:
Славянка косплеит Маттернхорн:)
Я предложил скатиться с этой милой сопочки, но почему-то моя идея не нашла отклика среди остальных участников группы.
16. Доехали до центра, спросили у местных дорогу к гостинице:
Гостиницей ("Морской Дракон") оказалось относительно новое здание, которого при мне (пока я ещё жил там) не было:
Разместились в трёхместных номерах:
Цена - 850 руб. с человека. В номере есть чайник, душ (ванны нет), три кровати, пустой мини-холодильник. Бесплатную посуду можно брать у администратора. Из явных недостатков: нет батарей, чтобы просушиться, мало розеток, кран очень глубоко утоплен в раковину, чайник не получается набрать, приходится использовать кружку в качестве временного буфера. А вообще, для столь бюджетного варианта - вполне неплохо. У меня не слишком большой опыт проживания в гостиницах (обычно в командировках стараюсь снимать полноценные квартиры), но мне понравилось. Субъективно, было явно не хуже, чем в московских пафосных номерах за 100500 бабла. Хотя, возможно, это просто эффект благодушного настроения, вызванного покатушкой :)
Велосипеды разместили внутри, в специальной комнате:
Женя сначала не доверял
Но потом признал, что это "была отличная жрачечная" :)
Вечером немного погуляли по деревне до местной достопримечательности - танка:
17. Сон. Долгожданный, безмятежный. Несколько раз просыпался от очень громких завываний ветра и (наверное, всё же это приснилось) раскачиваний здания в такт порывам. Утро обещало быть интересным :)
День второй
Два негритёнка рассвет не стали ждать.
Умчались на автобусе, - и нас осталось пять.
0. Проснувшись по будильнику, одевшись и собравшись, с удивлением обнаружил, что Сергей (Voitmix) и Алексей (?) покинули нас. Я, признаться, начал несколько переживать за них: вдвоём, без навигатора, ночью, да по такому ветру... Не, я, конечно, уважаю суровость, но это было как-то слишком. Однако через несколько часов в разговоре с Полковником всё прояснилось: оказалось, что наши негритята уехали утром на автобусе (причина - срочные дела в городе).
1. Ну, а мы продолжали сборы, нервно поглядывая на окна и с тревогой прислушиваясь к звукам с улицы. У меня не просохла до конца куртка, что добавляло опасений. Была даже предательская мысль последовать примеру наших отделившихся товарищей, но я никому про неё не сказал. Вышли на улицу, выкатили велосипеды:
Больного негритёнка - на транспорт посадили.
И едущих до города осталось лишь четыре :)
Коля сделал последние снимки, попрощался с нами и ушел собирать вещи - он выехал с недолеченным ОРВИ, и обратный путь на велосипеде не входил в его планы.
2. Утро встретило нас прохладой. Вдали виднелись огни Судоремонтного Завода (помнится, в детстве ходили к докам на швертботах рыбу / кальмаров ловить). А я снова задумался о том, что, наверное, надо бы приобрести фотоаппарат:
3. Выйдя из акватории Славянского залива, я попал в ледяной ад, Хельхейм, из которого никто не может выбраться. Мощный ветер, дующий со стороны бухы Северной (12 м/c, по оценкам Полковника) сводил на нет практически все усилия. Крутить педали нужно было очень интенсивно, но толку от этого было мало: скорость никак не хотела расти. Сергей выстроил нас в боевой порядок, чтобы можно было чередоваться, принимая на себя основную нагрузку по преодолению сопротивления ветра, и закрывая собой товарищей. Однако в моем случае схема не работала. Точнее, работала, но только в одну сторону: из-за высокой парусности (внутрирамка, большие велоштаны, объемные колёса) ехать, спрятавшись за мной, было довольно комфортно, а спрятать меня - практически невозможно. Именно поэтому, когда меня на посту ветропробивателя сменил Сергей, я слился и пошел по своей траектории - галсами, чтобы избегать поперечного расположения относительно порывов.
Доехали до берега, Сергей устроил разбор полётов, после которого я решил, что фиг с ними, с тающими силами, буду держаться кучно со всей группой, но не буду выпендриваться - уезжать пофотографировать / прокатиться по интересным элементам рельефа. Поняли, куда попали, стали утепляться:
Вообще, фотографий во второй день было сделано меньше. Отчасти потому, что телефон замерзал буквально через минуту после того, как я вытаскивал его из волшебного мешочка с грелкой (в первый день его спокойно можно было возить в рукавице по полчаса), отчасти потому, что руки очень быстро немели.
Из бухты Северной по перешейку двинулись в бухту Миноносок. Там обнаружили какую-то цивлизацию:
Сергей умудрился даже найти живую собаку, чтобы заехать ей в нос трекинговым ботинком :)
Пока рукпох ходил ориентироваться на местности, мы фотались:
Я, пытаясь не дать умереть телефону, который выполнял не только роль фотоаппарата, но и пытался записывать трек, не заметил Женю, который что-то там делал со своим велосипедом:
Подойдя поближе, и задав самый подходящий в такой ситуации вопрос: "Ну... Это... Чо?", я увидел картину потрясающей экспрессии -
На самом деле, он просто откусывает обрывки спиц, сломанных адским ветром :)
Четыре негритёнка по́ морю болталось.
Один из них сошел, ведь колесо сломалось :)
В общем, всем стало понятно, что Женя продолжать движение, по заветам А.Р., не может. Но, с другой стороны, в этих заветах говорится лишь о самом факте продолжения, без определенных требований к направлению и способу. Всё предусмотрел мудрый А.Р.!
Рассуждая подобным образом, группа (точнее, её остаток) в лице двух антиклушегубов и одного отчётопейсателя пожелала удачи Евгению и двинулась в сторону Безверхово.
Tener же пошел пешком в сторону мест обитания междугородних автобусов:
4. Поняв, что шутки кончились, нас осталось мало, а условия вокруг суровые, я вспомнил, что где-то тут должна начаться борьба за ресурсы и упреждающе хитростью выудил у Кирилла фотоаппарат :) Именно поэтому качество следующих снимков может э... несколько отличаться :)
От Миноносок к Безверхово нужно было преодолеть небольшой перевал:
Хороший приятный подъем, после этого адского плоскача отдыхать, въезжая в такие подъемы, - одно удовольствие :)
Со склонов открываются совершенно шикарные виды, которые я не умею фиксировать на фотографиях:
Нежный тёплый ветерок приятно ласкает кожу, а деликатное солнышко согревает нас добрыми прикосновениями своих лучиков:)
Особенно явно (я бы даже сказал "пронзительно") ощущается дружелюбность здешних мест на спусках:
5. Безверхово. Я не знаю, что там думает по этому поводу Википедия, но для меня Полюс Холода ассоциировался в этот день с этим замечательным поселением!
Зато там есть вот такая красивая роща:
У подножья холма, на котором она растёт, мы остановились перекусить. Было холодно, настолько, что я решил надеть пуховик. До последнего откладывал этот момент (пуховка у меня одна, жалко будет повредить / испачкать), но, ощутив реальную возможность замерзнуть, и представив, как оно будет ехаться дальше, я решился.
Фоточка с привала (последняя, кстати, перед окончательным выпадением моего телефона в беспамятство):
Проезжая мимо станции, с меня слетела
Кстати, пока вытаскивал мультул из сумки, сломал его. Якобы "металлический", фирменный, от Братьев Шатуновых :( Порошковая металлургия в таких делах - отстой.
Зато есть фото той самой станции. Правда, автозаправочной:
Из Безверхово пытались дозвониться Максиму (был договорённость встретиться на обратном пути), но ничего не вышло.
6. Дальше поехали в сторону Лебяжьей Лагуны, но ВНЕЗАПНО Сергей сообщил, что нам туда не надо, и мы - развернулись, направившись в сторону Нарвы:
Выйдя на побережье бухты, обнаружили, что лёд нестабилен, а ветер - силён. Решили двигаться вдоль берега:
Добравшись до безымянной протоки, идущей параллельно Нарве, поехали по ней: там теплее, чуть меньше ветра и лёд более ровный:
Кирилл и Сергей за счет небольшой парусности ехали поперёк ветру. Я, чтобы меня не сдувало, ехал галсами. Если ехать, как все, приходится очень сильно заваливать велосипед на бок, чтобы скомпенсировать давление ветра и не перевернуться. У меня даже мягкие самодельные шипы с одной стороны затупились сильнее, чем с другой :)
Проехали Перевозное и бухту Перевозную. Участники греются:
До Приморского возвращаемся той же грунтовкой, по которой ехали вчера:
Я косплею антиклушегуба, встав
Заодно - фотографирую:)
И снова - няшный мостик, но уже с другой стороны:
А нос - всё равно красный! С чего бы это? :)
7. Идём по Барабашевке. Я тоже там был, правда-правда:
Перед выходом к заливу решаем плотно поесть (одно из самых правильных решений за всё мероприятие, респект Сергею!):
Ну, и чтобы мероприятие можно было назвать походом, - палим костёр:
Ночевка есть, костер есть, принятие пищи есть - всё, мы вышли из формата покатушки, теперь это мини-поход!
Пока ели - относительно согрелись, ветер на нашей уютненькой полянке гораздо слабее, чем на маршруте:
Едем к Земле леопарда, не зная, что же нас там ждёт. Ехать от места обеда по Барабашевке было легко и приятно: ветер практически попутный, лёд гладкий, красота. Кириллу кто-то позвонил на обеде, я невольно услышал ключевые слова "есть" и "суп", после чего Кирилл рванул вперёд с недосягаемой для нас скоростью. Совпадение? Не думаю... :)
Земля Леопарда 2.0. Почувствуйте разницу :)
Один:
Два:
8. Проехав немного вдоль берега, решили принять стимуляторы второго поколения (первое - сало, сахар и горячий чай как-то не слишком помогли). Наелись витаминов, адаптогенов и прочих гипоксенов:
Ветер был встречный, и ехать было относительно просто. Но впереди меня ожидал настоящий ужас - движение поперёк ветра. По совету Сергея я снял внутрирамную сумку:
До некоторой степени это помогло, но чуда не случилось. Ветер был такой силы, что положенный на лёд тяжелый чугуниевый "Мунлендер", опираясь на сумку и два шипованных колеса, скользил! Скользил, блин! О том, что меня самого сносило - можно даже не упоминать.
9. Попробовали продолжить движение в направлении Столовой сопки и Песчаного:
Повернули к городу. Ветер всё время сносил нас вправо, в сторону Чуркина:
Лично мне было бы удобнее уйти далеко влево и потом - пойти с легким креном вправо к городу, но Сергей настаивал на другом маршруте - мы довольньно долго шли под тупым углом к ветру, что давалось мне ОЧЕНЬ сложно. Но рукпох есть рукпох, а я стараюсь быть послушной клушей :)
Боевой порядок: Сергей прикрывает Кирилла от жуткого бокового ветра. Через некоторое время они поменяются местами:
Отдых. В таких условиях отдых - это продолжение движения в другом формате: успеть-то надо засветло, а скорость маленькая :(
Снижаем аэродинамическое сопротивление:
"Видишь во-о-о-о-о-он ту штуку? Да, ту, что уже второй час не приближается. Нам - туда" :)
10. Где-то тут я резко почувствовал, что выдыхаюсь. Я не смог поддерживать темп группы, о чем сказал Сергею. Он дал мне вкусных фиников и поехал к берегу.
Блин, вот сколько раз уже убеждался, что если фэтбайк не едет, значит косяк в давлении. Или слишком большое, или слишком маленькое - но в любом случае, неподходящее для данных конкретных условий. Не знаю, есть ли у узкоколёсных велосипедов такой эффект, но на фэтах - точно есть. И есть простой рецепт выхода из таких ситуаций - или спусть колёса, или подкачать их.
Но это я здесь, в тепле за монитором, такой умный. А там - ничего лучшего, чем собрать остатки воли и продолжить движение, не придумал :) Попутно фотографировал идущих впереди:
Через некоторое время догнали Максима с Вадимом:
11. До берега доехали вместе. Вышли в районе Моргородка. Ещё немного пофотались и пообщались. Собравшись ехать домой, я обнаружил, что заднее колесо не накачано. Бортироваться и заклеиваться на морозе ужасно не хотелось. Не, если бы дело было посреди залива, заклеился бы, но тут, возле дома... Лениво. Взял велик и медленно понёс его в сторону Второй речки. Довольно быстро устал, немного прокатил. Потом - опять пронёс. Так продолжал движение до стоянки катеров.
Там на меня со всех сторон лаяли, я внимания не обращал до тех пор, пока не услышал сильный стук/скрежет и не увидел застрявшую наполовину в разрыве жестяного забора тушу довольно крупной собаки. Не знаю, была там дырка или животное только сейчас пробило тонкое полотно, но, в любом случае, проверять и выяснять не хотелось. Я как-то быстро оказался наверху, на Ж/Д-насыпи :)
Оттуда медленно дополз до остановки троллейбусов возле автовокзала, сел там на 11-й и с комфортом доехал до Варяга. На этом моя покатушка завершилась :)
Тут самое место ещё раз поблагодарить всех - Сергея за организацию, Кирилла - за фотик и треки, всех - за компанию, чай, вкусняшки и прочее. Спасибо!
Дополнительные материалы
1. Все мои фотки: https://plus.google.com/u/0/photos/1086 ... 0347011889
2. Все фотки Кирилла (Coroner): https://plus.google.com/u/0/photos/1006 ... 9040269697
3. Фотки Коли (1ive): http://freeride.vl.ru/forum/viewtopic.p ... 380#p52859
4. Мой трек первого дня в Strava: https://www.strava.com/activities/251376372
5. Неполный трек второго дня с навигатора Кирилла: http://www.gpsies.com/map.do?fileId=wzkapyvlmijniokw
6. Видеоролик по мотивам первого дня: https://www.youtube.com/watch?v=JznVfb4dOHY
Последний раз редактировалось hdablin 11 фев 2015, 14:29, всего редактировалось 10 раз.
- hepard
- Сообщения: 2170
- Зарегистрирован: 03 июл 2009, 22:29
- Байк: Вортриёб кастом
- Откуда: Местный
- Контактная информация:
Re: На велосипеде по льду
Шикарный отчет. Прочел и насмотрелся фоток с большим удовольствием. Настоящее испытание для настоящих веломаньяков)))hdablin писал(а):Обещал отчёт - пишу :)
...............
Re: На велосипеде по льду
И мне отчёт понравился, передаёт настроение и эмоции, и не было никакого избыточного экстрима - просто по катушка превратилась в зимний велопробег по красивым местам южного Приморья... Спасибо всем участникам за решимость и адекватность в не совсем привычных условиях.
- Coroner
- Сообщения: 704
- Зарегистрирован: 04 июн 2011, 19:07
- Байк: Rapid
- Откуда: Владивосток, 3-я Рабочая
Re: На велосипеде по льду
Мне как участнику, не к лицу хвалить, поэтому буду краток: как будто снова проехал ) Обязательно размести отчет в жж и дай ссылку, а то он затеряется здесь во флуде.
- hdablin
- Сообщения: 986
- Зарегистрирован: 20 окт 2012, 18:46
- Байк: Продан
- Откуда: Владивосток, 71-й мкр.
- Контактная информация:
Re: На велосипеде по льду
Как-то забросил там учётку. Хотел Фрирайд сделать основным местом для складирования отчётов: тут довольно адекватный движок - лёгкий, умеющий все, что надо, не пихающий тонны лишнего хтмля, ЕВПОЧЯ. Подумаю над восстановлением ЖЖ-шки, но не уверен, что это правильный вариант.Coroner писал(а):Обязательно размести отчет в жж
А насчет затеряется... Так всегда же можно дать ссылку на пост :)
- Coroner
- Сообщения: 704
- Зарегистрирован: 04 июн 2011, 19:07
- Байк: Rapid
- Откуда: Владивосток, 3-я Рабочая
Re: На велосипеде по льду
Ссылки забываются и теряются. Как вариант - поместить в отдельную тему.
- hdablin
- Сообщения: 986
- Зарегистрирован: 20 окт 2012, 18:46
- Байк: Продан
- Откуда: Владивосток, 71-й мкр.
- Контактная информация:
Re: На велосипеде по льду
О... Идея создания индекса отчетов, например, в первом посте моего заповедника, мне нравится. Спасибо!
P.s.: заканчиваю оффтопик :)
P.s.: заканчиваю оффтопик :)
- kgriha
- Сообщения: 1077
- Зарегистрирован: 24 апр 2009, 20:05
- Байк: GT Avalanche 3.0
- Откуда: Уссурийск/Владивосток/Находка
Re: На велосипеде по льду
нормальная покатушка туда-обратно по плоскачу. набора высоты не было? Сразу видно не шоссейники - такие ветряки преодолевали сами по себе от сюда и усталость.
вопрос вот в чём - почему спицы у жени выломались? это может быть как тосвяхано с окунанием в воду вела в первый день или банально не углядел за натяжением?
вопрос вот в чём - почему спицы у жени выломались? это может быть как тосвяхано с окунанием в воду вела в первый день или банально не углядел за натяжением?
- Coroner
- Сообщения: 704
- Зарегистрирован: 04 июн 2011, 19:07
- Байк: Rapid
- Откуда: Владивосток, 3-я Рабочая
Re: На велосипеде по льду
Окунание было минимальным, вода пресная, так что этот фактор можно смело откинуть. Скорей всего - время им пришло, плюс дополнительные факторы: собственный немаленький вес райдера, штурмовой груженый рюкзак 45л за плечами, усиливающий нагрузку на заднее колесо, низкая температура. Те же катафоты могли сыграть роль в неравномерном распределении нагрузки на спицы. Одна-две спицы ломаются, байкер этого сразу не замечает, а дальше пошло-поехало. Удивительно, как обод не сложило при такой потере спиц.kgriha писал(а):вопрос вот в чём - почему спицы у жени выломались? это может быть как тосвяхано с окунанием в воду вела в первый день или банально не углядел за натяжением?
- Баба-Яга
- Сообщения: 2258
- Зарегистрирован: 26 дек 2014, 18:00
- Байк: GT Zaskar Sport 650
- Откуда: Окатовая 2/1
Re: На велосипеде по льду
Тихо восхищаюсь :) И завидую
А что стало с тремя негритятами - стих умалчивает!
Десять негритят хотели покататья.
На старте обнаружилось - один решил остаться :)
Двое негритят нашли в Приморском дом,
И дальше не поехали.
Остались всемером... :)
Два негритёнка рассвет не стали ждать.
Умчались на автобусе, - и нас осталось пять.
Больного негритёнка - на транспорт посадили.
И едущих до города осталось лишь четыре :)
Четыре негритёнка по́ морю болталось.
Один из них сошел, ведь колесо сломалось :)
А что стало с тремя негритятами - стих умалчивает!
Десять негритят хотели покататья.
На старте обнаружилось - один решил остаться :)
Двое негритят нашли в Приморском дом,
И дальше не поехали.
Остались всемером... :)
Два негритёнка рассвет не стали ждать.
Умчались на автобусе, - и нас осталось пять.
Больного негритёнка - на транспорт посадили.
И едущих до города осталось лишь четыре :)
Четыре негритёнка по́ морю болталось.
Один из них сошел, ведь колесо сломалось :)
- hdablin
- Сообщения: 986
- Зарегистрирован: 20 окт 2012, 18:46
- Байк: Продан
- Откуда: Владивосток, 71-й мкр.
- Контактная информация:
Re: На велосипеде по льду
Три оставшихся негритёнка не сошли с дистанции, а потому - не заслуживают увековечивания в стихах :)
Re: На велосипеде по льду
Бедненькие...нате, получите! :)hdablin писал(а):Три оставшихся негритёнка не сошли с дистанции, а потому - не заслуживают увековечивания в стихах :)
Три отморозка-негра, и даже - эскимоса
Доехали до города, но где же тут заноза?
Проехать по морозу, по ветру, по терновнику
Ты приходи, салага, к товарищу Полковнику!
Неправда ваша, было так :)Больного негритёнка - на транспорт посадили
Четыре энергичных укатили вспять
Оставив в Драконе больного(негра) погибать
- hdablin
- Сообщения: 986
- Зарегистрирован: 20 окт 2012, 18:46
- Байк: Продан
- Откуда: Владивосток, 71-й мкр.
- Контактная информация:
Re: На велосипеде по льду
Супер!Проехать по морозу, по ветру, по терновнику
Ты приходи, салага, к товарищу Полковнику!
- Баба-Яга
- Сообщения: 2258
- Зарегистрирован: 26 дек 2014, 18:00
- Байк: GT Zaskar Sport 650
- Откуда: Окатовая 2/1
Re: На велосипеде по льду
Это что? Субъективное восприятие каждого участника? или искажение действительности с одной из сторон?:)1ive писал(а):hdablin писал(а):Три оставшихся негритёнка не сошли с дистанции, а потому - не заслуживают увековечивания в стихах :)Неправда ваша, было так :)Больного негритёнка - на транспорт посадили
Четыре энергичных укатили вспять
Оставив в Драконе больного(негра) погибать
Re: На велосипеде по льду
c п\о Миноноски можно заехать в перевал и так
на косе-перешейке памятник погибшему в 88г дайверу
на косе-перешейке памятник погибшему в 88г дайверу
Re: На велосипеде по льду
всего лишь стишки-куплеты-дружеские эпиграммы :)Мария писал(а): Это что?
Re: На велосипеде по льду
Супер да, или супер нет? Какой СУПЕР? (с) :)hdablin писал(а): Супер!
- hdablin
- Сообщения: 986
- Зарегистрирован: 20 окт 2012, 18:46
- Байк: Продан
- Откуда: Владивосток, 71-й мкр.
- Контактная информация:
Re: На велосипеде по льду
Разные туннели реальности :)Мария писал(а):Это что?
- hdablin
- Сообщения: 986
- Зарегистрирован: 20 окт 2012, 18:46
- Байк: Продан
- Откуда: Владивосток, 71-й мкр.
- Контактная информация:
Re: На велосипеде по льду
Положительный :)1ive писал(а):Какой СУПЕР? (с) :)