Бессмысленные / беспощадные покатушки
Re: Бессмысленные / беспощадные покатушки
Завтра дождь сильный передают, без того мокрый лес будет еще мокрее. Я работаю на выходных, так бы поехал наверное
- hdablin
- Сообщения: 986
- Зарегистрирован: 20 окт 2012, 18:46
- Байк: Продан
- Откуда: Владивосток, 71-й мкр.
- Контактная информация:
Re: Бессмысленные / беспощадные покатушки
Отписываюсь. Есть идея проехать по мотивам давних покатушек Fikys'а, Xayc'а и vanyas'а - Партизанск-Владивосток. Но поскольку я, в отличие от вышеперечисленных товарищей, не лось, ехать по трассе быстро - не смогу. Поэтому мой план несколько отличается от того, что ехали они - двигаться собираюсь медленно и по говнам:hdablin писал(а):К вечеру до стабильного он-лайна доберусь, - отпишусь.Genych писал(а): Виталь, давай поподробней.
Интерактивная версия трека доступна на GPSIES.
Есть желание проехать маршрут за один раз, без ночевок. Примерно оцениваю его часов в 20 (я помню, что предшественники прошли большее расстнояние за меньшее время, но... см. выше).
Так далеко ещё не ездил, не знаю, осилю ли, но там есть довольно много мест, в которых можно слиться. Выезжать, мне кажется, надо часов в 17 - 18 вечером, чтобы Седанку пройти засветло, а на темное время суток пришелся относительно простой участок Артём-Тигровое и в Наречное приехать на рассвете. Обратно - на электричке.
P.s.: Есть мысли и насчет Находки, но на неё я трек ещё не нарисовал.
- Баба-Яга
- Сообщения: 2258
- Зарегистрирован: 26 дек 2014, 18:00
- Байк: GT Zaskar Sport 650
- Откуда: Окатовая 2/1
Re: Бессмысленные / беспощадные покатушки
Отличный маршрут! Жаль, что на этой неделе не смогу присоединиться:-)
Re: Бессмысленные / беспощадные покатушки
hdablin писал(а):hdablin писал(а):К вечеру до стабильного он-лайна доберусь, - отпишусь.Genych писал(а): Виталь, давай поподробней.
Так далеко ещё не ездил, не знаю, осилю ли, но там есть довольно много мест, в которых можно слиться. Выезжать, мне кажется, надо часов в 17 - 18 вечером, чтобы Седанку пройти засветло, а на темное время суток пришелся относительно простой участок Артём-Тигровое и в Наречное приехать на рассвете. Обратно - на электричке.
P.s.: Есть мысли и насчет Находки, но на неё я трек ещё не нарисовал.
Не совсем понял, точнее.... совсем не понял.
Re: Бессмысленные / беспощадные покатушки
Я не буду писать хорошо это или плохо - пилить ночью, всё таки тема про бессмысленность) Как свой вариант могу предложить на электричке с утра доехать до партеза, там вместе доедем до куда едится разобьёмся засветло, а ты можешь пропилить чуть дальше и там уже на транспорте доехать.
- hdablin
- Сообщения: 986
- Зарегистрирован: 20 окт 2012, 18:46
- Байк: Продан
- Откуда: Владивосток, 71-й мкр.
- Контактная информация:
Re: Бессмысленные / беспощадные покатушки
2 Genych
Попробую объяснить иначе, если что-то непонятно будет, спрашивай, а то у меня в последнее время сложности с внятным изложением мыслей. Итак, есть желание прокатиться куда-нибудь чуть дальше, чем обычно. Рассматриваю пока два основных направления:
1. Партизанск (см. пост выше). Потому, что этот маршрут я по кускам проезжал весь, примерно представляю себе, что там, сейчас просто хочу пройти за один раз.
2. Находку (чуть позже выложу трек). Потому, что давно хотел съездить в Находку, и вообще, туда, по слухам, только ленивый не ездил. Кроме того, при желании, думаю, можно организовать там встречу нас с чаем и прочими плюшками :)
На этих выходных проехать один из этих маршрутов, вероятно, не получится, поскольку в воскресенье мне надо быть в городе, а сегодня, в пятницу, скорее всего, никто, кроме меня, не сможет выехать - из-за работы и прочих обстоятельств.
---
2 visik
Пилить ночью и у меня нет большого желания, но я не представляю себе, как такой маршрут пройти засветло. Если есть конструктивные предложения (кроме "ехать по трассе"), с удовольствием выслушаю.
---
2 All
Думаю, что в ближайшие дни ехать туда не имеет смысла: грунт мягкий после снегопада, и без того небольшая моя скорость упадёт очень сильно. Предлагаю завтра просто покрутиться возле дома (или съездить куда-нибудь электричкой, до 100 км пробега).
Попробую объяснить иначе, если что-то непонятно будет, спрашивай, а то у меня в последнее время сложности с внятным изложением мыслей. Итак, есть желание прокатиться куда-нибудь чуть дальше, чем обычно. Рассматриваю пока два основных направления:
1. Партизанск (см. пост выше). Потому, что этот маршрут я по кускам проезжал весь, примерно представляю себе, что там, сейчас просто хочу пройти за один раз.
2. Находку (чуть позже выложу трек). Потому, что давно хотел съездить в Находку, и вообще, туда, по слухам, только ленивый не ездил. Кроме того, при желании, думаю, можно организовать там встречу нас с чаем и прочими плюшками :)
На этих выходных проехать один из этих маршрутов, вероятно, не получится, поскольку в воскресенье мне надо быть в городе, а сегодня, в пятницу, скорее всего, никто, кроме меня, не сможет выехать - из-за работы и прочих обстоятельств.
---
2 visik
Пилить ночью и у меня нет большого желания, но я не представляю себе, как такой маршрут пройти засветло. Если есть конструктивные предложения (кроме "ехать по трассе"), с удовольствием выслушаю.
---
2 All
Думаю, что в ближайшие дни ехать туда не имеет смысла: грунт мягкий после снегопада, и без того небольшая моя скорость упадёт очень сильно. Предлагаю завтра просто покрутиться возле дома (или съездить куда-нибудь электричкой, до 100 км пробега).
- kgriha
- Сообщения: 1077
- Зарегистрирован: 24 апр 2009, 20:05
- Байк: GT Avalanche 3.0
- Откуда: Уссурийск/Владивосток/Находка
Re: Бессмысленные / беспощадные покатушки
асфальт сухой! айда шоссе катать ))
- hdablin
- Сообщения: 986
- Зарегистрирован: 20 окт 2012, 18:46
- Байк: Продан
- Откуда: Владивосток, 71-й мкр.
- Контактная информация:
Re: Бессмысленные / беспощадные покатушки
Не, это сложно :)
- Баба-Яга
- Сообщения: 2258
- Зарегистрирован: 26 дек 2014, 18:00
- Байк: GT Zaskar Sport 650
- Откуда: Окатовая 2/1
Re: Бессмысленные / беспощадные покатушки
Григорий, пересмотри формат своих покатушек. Плюсуйся к ребятам:)kgriha писал(а):асфальт сухой! айда шоссе катать ))
- hdablin
- Сообщения: 986
- Зарегистрирован: 20 окт 2012, 18:46
- Байк: Продан
- Откуда: Владивосток, 71-й мкр.
- Контактная информация:
Re: Бессмысленные / беспощадные покатушки
Нарисовал трек на Находку:
Он же, в интерактивном виде - на GPSies.
---
Ну, и завтра хочу покрутиться возле дома - по всяким Седанкам / Ботсадам и прочим фортам. Принимаю пожелания относительно времени старта и направления движения.
Он же, в интерактивном виде - на GPSies.
---
Ну, и завтра хочу покрутиться возле дома - по всяким Седанкам / Ботсадам и прочим фортам. Принимаю пожелания относительно времени старта и направления движения.
- hdablin
- Сообщения: 986
- Зарегистрирован: 20 окт 2012, 18:46
- Байк: Продан
- Откуда: Владивосток, 71-й мкр.
- Контактная информация:
Re: Бессмысленные / беспощадные покатушки
А я в субботу прокатился. Логично, что желающих присоединиться на такой маршрут (собственно, я и сам, пока не проехал, не знал, какой именно), да ещё и с выездом в неопределённое время - не оказалось. Поэтому будет много фоток велосипеда и аномальное количество себяшек (больше-то снимать некого :) ).
Отчёт
0. Просыпаться по будильнику не хотелось. Решил, что кататься поеду вокруг дома, а для этого времени много не надо. По этому поводу попытался спать дальше, но не получилось. Встал, собрался; вышел около половины восьмого и задумался о том, куда можно податься.
Очевидно было, что надо двигаться к мостику, чем, собственно, и занялся. Недавний снегопад добавил сложностей, "некантрийку" заехал, но с большим трудом - зубастая резина обеспечивала хороший держак, но платить за это пришлось довольно сильным сопротивлением качению.
На рокадке кто-то положил посреди дороги дерево:
"Это против мотоциклистов," - подумал я и перенёс велосипед руками. Кстати, до конца подъема вдоль Большой Седанки мне ни один мото- или квадроцикл не попался, видимо, таки работает.
На мостике сделал традиционную фотку и стал думать,как жить дальше куда теперь поехать:
1. Поднявшись, вспомнил, что в прошлый раз хотел заехать на Третий форт, но Fabel мою идею как-то не одобрил. Вместе с воспоминанием появилось ощущение незавершенного действия и странный зуд, мотивирующий меня его завершить. Туда и поехал.
По дороге сделал фотку с Видовой:
...и пропустил поворот на форт. "А почему бы мне не съездить к Дальхимпрому?" - подсказала мне фантазия. "Действительно, почему нет?! Тем более, что ты сам хотел проверить, в чем было дело, и почему этот подъем так тяжело тебе дался!" - ответил я и направился туда. Спускаться под аккомпанемент Beetray My Secrets - понравилось, подниматься под Funker Vogt - тоже (а уж ковырять Седанки под The 3rd and the Mortal - м-м-м!). Вообще, кататься с музыкой - здорово :) Ехалось проще, чем в прошлый раз, видимо, были какие-то локальные / временные сложности.
Поднявшись от Дальхимпрома, поехал на Третий форт.
Перед началом движения съел зефирку. Тут нужно сделать лирическое отступление: почему-то (сам толком не знаю) схема "по конфете каждый час" перестала приносить удовольствие. Или конфеты "не те", или наелся, или самовнушение уже не работает, но не штырит меня с них больше. И я планомерно ищу замену. Зефир пробовал когда-то давно, но толком не помню эффекта - слишком мало тогда было опыта. А сейчас он мне окровенно понравился: и не приелся за всю покатушку, и сжимается хорошо, и лёгок, и ценник у него не слишком поднялся за последнее время. В общем, советую. Типа, быстрые легкоусвояемые углеводы и немного белка. Субъективно - улучшение настроения и мотивация к продолжению движения.
В подъем откровенно ленился, но прошел его полностью. Несколько раз поскользнулся на льду (а я думал, это уже в прошлом до осени / зимы). Зачекинился и сделал фотку вида с вершины:
На вершне было прохладно, да ещё и интернет не работал. Мои планы посмотреть, есть ли оттуда какие-нибудь интересные дороги, обломились. Решил сваливать туда, где теплее.
Спустившись, поленился снова заморочиться поиском дорог на гуглокартах и поехал в сторону дома. Естественно, доехав до поворота на Пятый форт, не удержался от того, чтобы и туда заехать, раз уж я всё равно тут (что-то нечасто я последнее время там бываю):
Тем более, что от него идёт довольно интересная тропинка, предваряемая серпантином. Как ни странно, снег на ней был совершенно нетронут. Ну, что ж, будем тропить :)
Этот самый снег создавал интересный эффект: колёса постоянно норовили "плыть" в нём вместо того, чтобы ехать по нему. Оно, конечно, ускоряет, но в плане управляемости велосипед становится очень интересным :)
2. Спустившись, понял, что без Седанок - покатушка не покатушка. Да, я помню, что недавно был снег, да, я понимаю, что там, наверное, ужас, но, с другой стороны, тем они и ценны, за то мы их и любим :)
В общем, поехал я к любимой мотоциклистами и ДХ-шниками тропинке и с удивлением понял, что и по ней никто не ездил со времён последнего снегопада. День первопроходца какой-то :)
Эффект "всплывания" сохранился, но добавилось мало с чем сравнимое удовольствие от её рельефа и покрытия ;) Внизу, где я таки решился остановиться, она выглядит так:
Вверху - сами можете представить. Если нет, значит, вы там ни разу не были, что очень зря, рекомендую! Отличная тропка для самоклушегубства, малая скорость там не очень-то спасает :)
3. Началось, собственно, то, за чем приехал - Большая Седанка проявила своё гостеприимство. На одном из бродов я упал (первый раз за день), утопил сумку с батареями и карман с телефоном. Как ни странно, телефон пережил такое издевательство без видимых повреждений, а вот павербанк - сдох. Ещё не разбирал, но, сдается мне, окончательно. Вот вам моя недовольная физиономия, ещё довольно чистая:
Для тех, кто не в теме: это не сарказм, для покатушки по Седанке - было очень чисто, серьёзно. Этому (в некоторой степени) способствовали многочисленные ручейки, текущие там, где обычно вместо них липкая грязь:
Хотя, и она, конечно, была, куда же без неё :) Что ж, я знал, куда ехал:
Hint: на самом деле, картинка совсем не страшная, справа по краю вполне можно объехать :)
Не везде такое безобразие, встречаются и участки с твёрдым покрытием:
Слишком твёрдым, я бы сказал, особенно если ты без наколенников (дурак!) :(
На дороге полно лягушачьей икры и самих лягушек. Или жаб, я в них не разбираюсь. Несмотря на довольно холодную погоду, они весьма шустрые, нормально сфотать так и не получилось:
Как бы там ни было, доехать до верху они мне не помешали. Из-за размокшего грунта последние метров 300 подъема шёл пешком, радуясь, что скоро выезд на просеку. Наверху сфотал свой аномально чистый велосипед, съел сникерс:
В целом, уровень клушегубности Седанки достиг значения 2.5 балла по моей личной шкале, где 1 - это няшная милая зимняя укатанная Седанка, а 5 - не няшная зимняя или грязная весенняя, в самом жутком своём проявлении.
Пока я поглощал свою нехитрую трапезу, ко мне подъехал спортсмен на мотоцикле. Приятно пообщались, обменялись дурацкими вопросами ("А что это, велик, да?" - "А сколько стоит мот к сезону подготовить?" и т.п.) Насколько же всё таки отличаются увлеченные люди от праздно любопытствующих - ведь о том же самом спрашивал, в сущности, но никакого негатива не вызвал, напротив, я проникся неким ощущением общности интересов и с удовольствием обсудил дороговизну шиповки, поломанные конечности, защиту и прочие милые сердцу каждого двухколёсника вещи.
Об одном забыл спросить - что же он такое пил, из баллончика со странными иероглифами, похожего на автомобильную краску. Говорит, что гадость редкая, но помогает восстановить силы.
3. Попрощавшись с "коллегой", поехал в сторону дороги, ведущей на Шамару. В процессе в моем мозгу окончательно оформилась идея сегодняшней покатушки: проехать по мотивам прошлых выходных, добрав недополученных в тот раз эмоций (Седанки, Форты, Синяя сопка). Собственно, эта идея и задала дальнейший вектор моих перемещений.
На подъеме заметил маску (очки по типу горнолыжных). Лежала на проезжей части, прямо на траектории движения автомобилей. Забрал, посчитав, что вряд ли за ней кто вернётся, скорее, раздавят. Если кто потерял, пишите, с удовольствием верну.
Доехал до жрачечной, но останавливаться не стал - сразу ломанулся в сторону подъема к Богатой Гриве. В самом начале подъема съел зефирку, жизнь стала прекрасной, в ногах появились силы, а градусмаразмаподъема заметно снизился.
Чекин на первой видовой:
До вышки доехал достаточно быстро и безболезненно, тропа во второй раз тоже проходилась увереннее. Всё таки привычка - великое дело. По хребту, кстати, тоже никто не ездил, так что эффект "всплытия" догнал меня в третий раз :)
А вот в горку тащить (а далеко не везде там можно ехать) было сложнее: грязь на хребте неприятная, липнущая к колёсам, забивающая все свободные пространства в конструкции велосипеда. Вот таким красивым он стал к окончаню подъема до Орлиного когтя:
Сделал фотку на фоне Когтя:
...и устроил большой обед, справедливо предположив, что впереди достаточно долгий спуск, сложная пища как раз успеет усвоиться. Я знаю, что сайра на покатушке не тру, но мне иногда хочется чего-нибудь такого, мясного или рыбного. А поскольку катаюсь я ради удовольствия, а не для спортивных результатов, то такое обоснование представляется мне вполне достаточным:
Да, в одну харю. Нет, не треснула :)
4. Помятуя о том, как мы с Fabel'ом продирались через кусты, я решил немного изменить маршрут. В прошлую субботу мы сначала долго ломились по хребту, а потом спустились и вышли на тропинку. Предположив, что тропинка, наверное, идёт до конца распадка / верховья речки, я решил, что имеет смысл начать спуск сразу от Когтя, немного забирая вправо.
Сначала идея показалась мне просто отличной: кустов было сильно меньше, да и на спуске они практически не мешают (пригодилась возможность сделать шлем фуллфейсом :) ), достаточно просто вовремя закрывать глаза и крепко держаться за руль :)
Однако ближе к подножью начались сложности: вместо ожидаемой тропинки появились довольно неприятные скрытые в листве камни, которые вызывали просто непреодолимое желание прилечь на грязную листву.
Ушёл вправо (пешком), завершил спуск (на велике, но о-о-о-о-о-чень осторожно). Тропинку нашел не сразу, а когда нашел - неимоверно обрадовался. Правда, "тропинка" эта была какой-то совсем бледной, уклон круче, да и речку она пересекала слишком часто, но это не убавляло моего оптимизма - я же её нашёл, и по кустам лезть не пришлось.
Однако привела она меня не к дороге, а к... скоплению палок и прочего лесного мусора. Тут-то я и осознал, что нифига это не тропинка, а высохшее русло ручья. И так отчётлива была эта мысль, что я запаниковал. С другой стороны, наконец-то началось самоклушегубство :)
Оставил велосипед, пошел искать выход. Пошарахался минут 10 в разных направлениях, потерял велосипед, проклял всё, ещё пошарахался по кустам, нашёл велосипед, понял, что к выбору ориентиров надо относиться ответственнее, стал ломиться по куста с велосипедом. Уже начал сомневаться - а в тот ли распадок я спустился, но тут нашел ещё одну "тропинку" и... ситуация повторилась - снова тупик, снова непонятно, куда идти, снова кусты кругом.
Вспомнил, что АР рекомендует в таких случаях "продолжать движение", чем и занялся. И действительно, через некоторое количество времени, кустов, бродов, коряг и камней таки нашёл её - ту самую тропинку, по которой мы двигались с Fabel'ом. Жить стало проще и приятнее.
5. Как и ожидалось, тропинка меня вывела на дорогу, одно направление которой шло к Синей сопке, а другое - к Владивостоку. Времени было - примерно половина четвёртого, на Синюю сопку хотелось, поэтому долго раздумывать я не стал. Съел зефирку и поехал в сторону Артёма (ага, наивный). Собственно, сама дорога была вполне проезжаемой (1.3 по шкале Седанок, даже трансмиссия работала без существенных нареканий).
Перед самой Черной речкой дорога должна была повернуть... э... влево... или вправо... "Блин, куда же она должна поворачивать?" - спрашивал я себя. Но моя обычно разговорчивая ассоциативная память (равно как и другие подсистемы) попыталась сделать вид, что обращаются не к ней. Поехал влево, понял, что не узнаю этих мест - какая-то полноводная, широкая река стремительно несла свои воды, как бы намекая мне: "Ты не пройдёшь".
"Если бы я хоть раз переезжал такое, запомнил бы непременно!" - подумал я и поехал назад, чтобы изведать "правую" дорогу. Сначала мне показалось, что это таки она: жуткая грязь (3.4 - 4 балла по шкале Седанок), ехал с трудом, часто падал, порой весьма неприятно. Что-то такое и вспоминалось мне о худших временах подножья Синей сопки. Я продолжал движение, но силы стремительно таяли:
Я даже фотку не сделал, не до того было (а вы, я думаю, знаете мою тягу к бессмысленному фотографированию). Но настоящий приступотчаяния радости настиг меня позже, когда дорога вышла не к подъему на Синюю сопку, а... А хрен его знает, куда, просека какая-то:
Кажется, я могу смело заявить АР, что работа по вверенному мне направлению вело-само-клушегубства проводится :) В общем, обратный путь я прошел (проехал, по большей части) уже с меньшим энтузиазмом, а в движениях появилась какая-то нездоровая импульсивность и истеричность, внутренний голос порой срывался на крик и даже визг :)
Вернувшись на перекрёсток, который был так сложен для моего восприятия, я задумался: "Вот дорога назад, она - во Владивосток, мне туда не надо. Точнее, надо, но не сейчас. Вот - левая дорога, я только оттуда, проверил, она не туда. Вот - правая, там я тоже был, там - река, которой не должно быть". Довольно долго тупил, искал четвертый вариант, но, не найдя оного, поехал на реку. "Не съезжу к Синей сопке, так хоть посмотрю, как далеко я по реке пройду, и куда она вообще течёт," - подумал я.
Некоторое время я вполне успешно ехал по воде, течение даже немного помогало, потом - всплыл-упал-отжался, потом - снова ехал. В итоге через некторое время из реки вышла дорога, которая и привела меня к переезду через Черную речку.
6. Собственно, тут я и привязался к местности и получил уверенность, что дальше заблудиться / потеряться просто негде. Наивный, лол :) Собственно, в памяти всплыл один факт: для того, чтобы попасть на Синюю сопку, где-то относительно недалеко от переезда через Черную речку надо уйти влево (да, точно влево, да, я уверен).
Ну, с осознанием этого простого правила я и ехал. Тяжело было, две попытки заклушегубиться внесли некую спутанность в мысли и придали странную тяжесть ногам. Компрессионка лопнула и начала натирать... э... ну, вы поняли, где (больно, пипец!)
И тут - поворот влево. Да не просто поворот, а, сука, с ленточкой. "Вау, какой я клёвый, поверну вовремя!" - подумал я и поехал туда. Ну вы поняли, да? Опять куча сил потеряна, много говен перемешано, осознание того, что всё зря - поймано. Вернулся, благо, недалеко и вниз. Зрение расфокусировалось, появился лёгкий тремор. Съел зефирку, стало лучше.
Вот - новый поворот... Угу, снова влево. Снова "я его точно помню, это он, уверен!". Даже каска в качестве маятника висит:
Повернул, что ещё делать, какой-то из них точно "мой". Ехал, как показалось, долго, даже слишком. Уже хотел повернуть назад, отметив этот поворот как "не тот", но было слишком лениво. И это - радует, т.к. ещё через некоторое время начался подъем в Синюю сопку. Никогда ещё я ему так не радовался! :)
Ну, про сам подъем нечего особенно расказывать - тяжело, долго, не вездее вообще возможно ехать. Старался долго не стоять, а отдыхать, двигаясь пешком. В итоге - забрался, зачекинился:
7. Спуск прошел медленно, ибо концентрация внимания упала почти вдвое. Да, и подкручивать было откровенно лениво (устал) и больно (натёртая паховая область - это сурово). Наслаждался возможностью ехать, не вращая педали, думал о том, какая же классная штука - мотоциклы :)
Спустившись, обнаружил воду, поехал по ней. Дорога-река сейчас гораздо больше река, чем дорога. А за ней - грязи и хляби. Правда, недолго. Проехал по ним, встретил пешика, который сказал, что я двигаюсь в правильном направлении и непременно приеду в Артём (было у меня сомнение относительно одной развилки...), а его собачка не кусается, и вообще она кидается на велосипед, а не на меня. Я, в свою очередь, попытался объяснить, что не пытаюсь стукнуть собачку велосипедом, а даю его ей, раз уж она чувствует к нему тягу. Разошлись без взаимных повреждений.
Выехал к водохранилищу и под улюлюкание "Хуяссе, какие колёса!!!111" сообразил, что спокойно помыться мне тут не дадут. Выехал куда-то совершенно не туда, куда собирался, но местные сказали, что если продолжать движение -АР одобрит выйду прямо к Ленину, на центральную площадь. Собственно, так и получилось:
Вождь как бы объясняет галдящей бестолочи, куда нужно было там поворачивать.
С другой стороны, моя траектория вполне себе тянет на "Путь Ильича" или, в крайнем случае, на "Светлый путь" :)
Ну, а дальше - не очень интересно: душевные метания на тему "как же мне обратно-то поехать", прения с самим собой, в результате которых было принято решение не возвращаться обратно тем же путём (слишком уж много развилок), а искать мойку и сливаться на электричку.
Кстати про мойки: в первой сотрудник (явно средне-азиатской внешности) просто не понял, чего я от него хочу, две последующие "уже закрывались", на четвертой я запустил камушком в собачку, что не понравилось персоналу, и лишь на пятом, за 30 минут до электрички меня согласились принять. Тут, видимо, сработало правило "как поноешь - так и пойдёшь", поскольку правильная мойка возникла сразу после того, как я пожаловался на БК на то, что в Артёме нет нормальных моек :)
Кстати, это было уже совсем рядом с ж/д вокзалом, что удобно. Помыли хорошо и нежно (не пшикали "Керхером" во втулки и каретку"), взяли 100 рублей.
Ещё хуже, чем с мойками дела обстояли с общественными туалетами. Покатавшись по Артёму и не обнаружив ни одной уборной, я решил, что город, в котором их нет, сам - один большой сортир.
На электричку успел, влез в тамбур, но конролёр выгнала меня в вагон, где я вынужден был довольно неудобно расположиться стоя с велосипедом. Ну и ладно, зато не заблудился :)
Вывод
Как-то незаметно я преодолел психологическую отметку в 100км:
Понятно, что на этом форуме таким никого не удивишь, но у меня столько проезжать за раз раньше не получалось. Проникся ещё большим уважением к людям, преодолевающим на велике 150-200 км за день. Они - реальные лоси!
Дополнительные материалы
0. Все фотки: https://plus.google.com/photos/10860311 ... 6605975793
1. Трек на Страве: http://www.strava.com/activities/287589452
2. Трек на GPSies: http://www.gpsies.com/map.do?fileId=uujikayfhnrwuyay
Отчёт
0. Просыпаться по будильнику не хотелось. Решил, что кататься поеду вокруг дома, а для этого времени много не надо. По этому поводу попытался спать дальше, но не получилось. Встал, собрался; вышел около половины восьмого и задумался о том, куда можно податься.
Очевидно было, что надо двигаться к мостику, чем, собственно, и занялся. Недавний снегопад добавил сложностей, "некантрийку" заехал, но с большим трудом - зубастая резина обеспечивала хороший держак, но платить за это пришлось довольно сильным сопротивлением качению.
На рокадке кто-то положил посреди дороги дерево:
"Это против мотоциклистов," - подумал я и перенёс велосипед руками. Кстати, до конца подъема вдоль Большой Седанки мне ни один мото- или квадроцикл не попался, видимо, таки работает.
На мостике сделал традиционную фотку и стал думать,
1. Поднявшись, вспомнил, что в прошлый раз хотел заехать на Третий форт, но Fabel мою идею как-то не одобрил. Вместе с воспоминанием появилось ощущение незавершенного действия и странный зуд, мотивирующий меня его завершить. Туда и поехал.
По дороге сделал фотку с Видовой:
...и пропустил поворот на форт. "А почему бы мне не съездить к Дальхимпрому?" - подсказала мне фантазия. "Действительно, почему нет?! Тем более, что ты сам хотел проверить, в чем было дело, и почему этот подъем так тяжело тебе дался!" - ответил я и направился туда. Спускаться под аккомпанемент Beetray My Secrets - понравилось, подниматься под Funker Vogt - тоже (а уж ковырять Седанки под The 3rd and the Mortal - м-м-м!). Вообще, кататься с музыкой - здорово :) Ехалось проще, чем в прошлый раз, видимо, были какие-то локальные / временные сложности.
Поднявшись от Дальхимпрома, поехал на Третий форт.
Перед началом движения съел зефирку. Тут нужно сделать лирическое отступление: почему-то (сам толком не знаю) схема "по конфете каждый час" перестала приносить удовольствие. Или конфеты "не те", или наелся, или самовнушение уже не работает, но не штырит меня с них больше. И я планомерно ищу замену. Зефир пробовал когда-то давно, но толком не помню эффекта - слишком мало тогда было опыта. А сейчас он мне окровенно понравился: и не приелся за всю покатушку, и сжимается хорошо, и лёгок, и ценник у него не слишком поднялся за последнее время. В общем, советую. Типа, быстрые легкоусвояемые углеводы и немного белка. Субъективно - улучшение настроения и мотивация к продолжению движения.
В подъем откровенно ленился, но прошел его полностью. Несколько раз поскользнулся на льду (а я думал, это уже в прошлом до осени / зимы). Зачекинился и сделал фотку вида с вершины:
На вершне было прохладно, да ещё и интернет не работал. Мои планы посмотреть, есть ли оттуда какие-нибудь интересные дороги, обломились. Решил сваливать туда, где теплее.
Спустившись, поленился снова заморочиться поиском дорог на гуглокартах и поехал в сторону дома. Естественно, доехав до поворота на Пятый форт, не удержался от того, чтобы и туда заехать, раз уж я всё равно тут (что-то нечасто я последнее время там бываю):
Тем более, что от него идёт довольно интересная тропинка, предваряемая серпантином. Как ни странно, снег на ней был совершенно нетронут. Ну, что ж, будем тропить :)
Этот самый снег создавал интересный эффект: колёса постоянно норовили "плыть" в нём вместо того, чтобы ехать по нему. Оно, конечно, ускоряет, но в плане управляемости велосипед становится очень интересным :)
2. Спустившись, понял, что без Седанок - покатушка не покатушка. Да, я помню, что недавно был снег, да, я понимаю, что там, наверное, ужас, но, с другой стороны, тем они и ценны, за то мы их и любим :)
В общем, поехал я к любимой мотоциклистами и ДХ-шниками тропинке и с удивлением понял, что и по ней никто не ездил со времён последнего снегопада. День первопроходца какой-то :)
Эффект "всплывания" сохранился, но добавилось мало с чем сравнимое удовольствие от её рельефа и покрытия ;) Внизу, где я таки решился остановиться, она выглядит так:
Вверху - сами можете представить. Если нет, значит, вы там ни разу не были, что очень зря, рекомендую! Отличная тропка для самоклушегубства, малая скорость там не очень-то спасает :)
3. Началось, собственно, то, за чем приехал - Большая Седанка проявила своё гостеприимство. На одном из бродов я упал (первый раз за день), утопил сумку с батареями и карман с телефоном. Как ни странно, телефон пережил такое издевательство без видимых повреждений, а вот павербанк - сдох. Ещё не разбирал, но, сдается мне, окончательно. Вот вам моя недовольная физиономия, ещё довольно чистая:
Для тех, кто не в теме: это не сарказм, для покатушки по Седанке - было очень чисто, серьёзно. Этому (в некоторой степени) способствовали многочисленные ручейки, текущие там, где обычно вместо них липкая грязь:
Хотя, и она, конечно, была, куда же без неё :) Что ж, я знал, куда ехал:
Hint: на самом деле, картинка совсем не страшная, справа по краю вполне можно объехать :)
Не везде такое безобразие, встречаются и участки с твёрдым покрытием:
Слишком твёрдым, я бы сказал, особенно если ты без наколенников (дурак!) :(
На дороге полно лягушачьей икры и самих лягушек. Или жаб, я в них не разбираюсь. Несмотря на довольно холодную погоду, они весьма шустрые, нормально сфотать так и не получилось:
Как бы там ни было, доехать до верху они мне не помешали. Из-за размокшего грунта последние метров 300 подъема шёл пешком, радуясь, что скоро выезд на просеку. Наверху сфотал свой аномально чистый велосипед, съел сникерс:
В целом, уровень клушегубности Седанки достиг значения 2.5 балла по моей личной шкале, где 1 - это няшная милая зимняя укатанная Седанка, а 5 - не няшная зимняя или грязная весенняя, в самом жутком своём проявлении.
Пока я поглощал свою нехитрую трапезу, ко мне подъехал спортсмен на мотоцикле. Приятно пообщались, обменялись дурацкими вопросами ("А что это, велик, да?" - "А сколько стоит мот к сезону подготовить?" и т.п.) Насколько же всё таки отличаются увлеченные люди от праздно любопытствующих - ведь о том же самом спрашивал, в сущности, но никакого негатива не вызвал, напротив, я проникся неким ощущением общности интересов и с удовольствием обсудил дороговизну шиповки, поломанные конечности, защиту и прочие милые сердцу каждого двухколёсника вещи.
Об одном забыл спросить - что же он такое пил, из баллончика со странными иероглифами, похожего на автомобильную краску. Говорит, что гадость редкая, но помогает восстановить силы.
3. Попрощавшись с "коллегой", поехал в сторону дороги, ведущей на Шамару. В процессе в моем мозгу окончательно оформилась идея сегодняшней покатушки: проехать по мотивам прошлых выходных, добрав недополученных в тот раз эмоций (Седанки, Форты, Синяя сопка). Собственно, эта идея и задала дальнейший вектор моих перемещений.
На подъеме заметил маску (очки по типу горнолыжных). Лежала на проезжей части, прямо на траектории движения автомобилей. Забрал, посчитав, что вряд ли за ней кто вернётся, скорее, раздавят. Если кто потерял, пишите, с удовольствием верну.
Доехал до жрачечной, но останавливаться не стал - сразу ломанулся в сторону подъема к Богатой Гриве. В самом начале подъема съел зефирку, жизнь стала прекрасной, в ногах появились силы, а градус
Чекин на первой видовой:
До вышки доехал достаточно быстро и безболезненно, тропа во второй раз тоже проходилась увереннее. Всё таки привычка - великое дело. По хребту, кстати, тоже никто не ездил, так что эффект "всплытия" догнал меня в третий раз :)
А вот в горку тащить (а далеко не везде там можно ехать) было сложнее: грязь на хребте неприятная, липнущая к колёсам, забивающая все свободные пространства в конструкции велосипеда. Вот таким красивым он стал к окончаню подъема до Орлиного когтя:
Сделал фотку на фоне Когтя:
...и устроил большой обед, справедливо предположив, что впереди достаточно долгий спуск, сложная пища как раз успеет усвоиться. Я знаю, что сайра на покатушке не тру, но мне иногда хочется чего-нибудь такого, мясного или рыбного. А поскольку катаюсь я ради удовольствия, а не для спортивных результатов, то такое обоснование представляется мне вполне достаточным:
Да, в одну харю. Нет, не треснула :)
4. Помятуя о том, как мы с Fabel'ом продирались через кусты, я решил немного изменить маршрут. В прошлую субботу мы сначала долго ломились по хребту, а потом спустились и вышли на тропинку. Предположив, что тропинка, наверное, идёт до конца распадка / верховья речки, я решил, что имеет смысл начать спуск сразу от Когтя, немного забирая вправо.
Сначала идея показалась мне просто отличной: кустов было сильно меньше, да и на спуске они практически не мешают (пригодилась возможность сделать шлем фуллфейсом :) ), достаточно просто вовремя закрывать глаза и крепко держаться за руль :)
Однако ближе к подножью начались сложности: вместо ожидаемой тропинки появились довольно неприятные скрытые в листве камни, которые вызывали просто непреодолимое желание прилечь на грязную листву.
Ушёл вправо (пешком), завершил спуск (на велике, но о-о-о-о-о-чень осторожно). Тропинку нашел не сразу, а когда нашел - неимоверно обрадовался. Правда, "тропинка" эта была какой-то совсем бледной, уклон круче, да и речку она пересекала слишком часто, но это не убавляло моего оптимизма - я же её нашёл, и по кустам лезть не пришлось.
Однако привела она меня не к дороге, а к... скоплению палок и прочего лесного мусора. Тут-то я и осознал, что нифига это не тропинка, а высохшее русло ручья. И так отчётлива была эта мысль, что я запаниковал. С другой стороны, наконец-то началось самоклушегубство :)
Оставил велосипед, пошел искать выход. Пошарахался минут 10 в разных направлениях, потерял велосипед, проклял всё, ещё пошарахался по кустам, нашёл велосипед, понял, что к выбору ориентиров надо относиться ответственнее, стал ломиться по куста с велосипедом. Уже начал сомневаться - а в тот ли распадок я спустился, но тут нашел ещё одну "тропинку" и... ситуация повторилась - снова тупик, снова непонятно, куда идти, снова кусты кругом.
Вспомнил, что АР рекомендует в таких случаях "продолжать движение", чем и занялся. И действительно, через некоторое количество времени, кустов, бродов, коряг и камней таки нашёл её - ту самую тропинку, по которой мы двигались с Fabel'ом. Жить стало проще и приятнее.
5. Как и ожидалось, тропинка меня вывела на дорогу, одно направление которой шло к Синей сопке, а другое - к Владивостоку. Времени было - примерно половина четвёртого, на Синюю сопку хотелось, поэтому долго раздумывать я не стал. Съел зефирку и поехал в сторону Артёма (ага, наивный). Собственно, сама дорога была вполне проезжаемой (1.3 по шкале Седанок, даже трансмиссия работала без существенных нареканий).
Перед самой Черной речкой дорога должна была повернуть... э... влево... или вправо... "Блин, куда же она должна поворачивать?" - спрашивал я себя. Но моя обычно разговорчивая ассоциативная память (равно как и другие подсистемы) попыталась сделать вид, что обращаются не к ней. Поехал влево, понял, что не узнаю этих мест - какая-то полноводная, широкая река стремительно несла свои воды, как бы намекая мне: "Ты не пройдёшь".
"Если бы я хоть раз переезжал такое, запомнил бы непременно!" - подумал я и поехал назад, чтобы изведать "правую" дорогу. Сначала мне показалось, что это таки она: жуткая грязь (3.4 - 4 балла по шкале Седанок), ехал с трудом, часто падал, порой весьма неприятно. Что-то такое и вспоминалось мне о худших временах подножья Синей сопки. Я продолжал движение, но силы стремительно таяли:
Я даже фотку не сделал, не до того было (а вы, я думаю, знаете мою тягу к бессмысленному фотографированию). Но настоящий приступ
Кажется, я могу смело заявить АР, что работа по вверенному мне направлению вело-само-клушегубства проводится :) В общем, обратный путь я прошел (проехал, по большей части) уже с меньшим энтузиазмом, а в движениях появилась какая-то нездоровая импульсивность и истеричность, внутренний голос порой срывался на крик и даже визг :)
Вернувшись на перекрёсток, который был так сложен для моего восприятия, я задумался: "Вот дорога назад, она - во Владивосток, мне туда не надо. Точнее, надо, но не сейчас. Вот - левая дорога, я только оттуда, проверил, она не туда. Вот - правая, там я тоже был, там - река, которой не должно быть". Довольно долго тупил, искал четвертый вариант, но, не найдя оного, поехал на реку. "Не съезжу к Синей сопке, так хоть посмотрю, как далеко я по реке пройду, и куда она вообще течёт," - подумал я.
Некоторое время я вполне успешно ехал по воде, течение даже немного помогало, потом - всплыл-упал-
6. Собственно, тут я и привязался к местности и получил уверенность, что дальше заблудиться / потеряться просто негде. Наивный, лол :) Собственно, в памяти всплыл один факт: для того, чтобы попасть на Синюю сопку, где-то относительно недалеко от переезда через Черную речку надо уйти влево (да, точно влево, да, я уверен).
Ну, с осознанием этого простого правила я и ехал. Тяжело было, две попытки заклушегубиться внесли некую спутанность в мысли и придали странную тяжесть ногам. Компрессионка лопнула и начала натирать... э... ну, вы поняли, где (больно, пипец!)
И тут - поворот влево. Да не просто поворот, а, сука, с ленточкой. "Вау, какой я клёвый, поверну вовремя!" - подумал я и поехал туда. Ну вы поняли, да? Опять куча сил потеряна, много говен перемешано, осознание того, что всё зря - поймано. Вернулся, благо, недалеко и вниз. Зрение расфокусировалось, появился лёгкий тремор. Съел зефирку, стало лучше.
Вот - новый поворот... Угу, снова влево. Снова "я его точно помню, это он, уверен!". Даже каска в качестве маятника висит:
Повернул, что ещё делать, какой-то из них точно "мой". Ехал, как показалось, долго, даже слишком. Уже хотел повернуть назад, отметив этот поворот как "не тот", но было слишком лениво. И это - радует, т.к. ещё через некоторое время начался подъем в Синюю сопку. Никогда ещё я ему так не радовался! :)
Ну, про сам подъем нечего особенно расказывать - тяжело, долго, не вездее вообще возможно ехать. Старался долго не стоять, а отдыхать, двигаясь пешком. В итоге - забрался, зачекинился:
7. Спуск прошел медленно, ибо концентрация внимания упала почти вдвое. Да, и подкручивать было откровенно лениво (устал) и больно (натёртая паховая область - это сурово). Наслаждался возможностью ехать, не вращая педали, думал о том, какая же классная штука - мотоциклы :)
Спустившись, обнаружил воду, поехал по ней. Дорога-река сейчас гораздо больше река, чем дорога. А за ней - грязи и хляби. Правда, недолго. Проехал по ним, встретил пешика, который сказал, что я двигаюсь в правильном направлении и непременно приеду в Артём (было у меня сомнение относительно одной развилки...), а его собачка не кусается, и вообще она кидается на велосипед, а не на меня. Я, в свою очередь, попытался объяснить, что не пытаюсь стукнуть собачку велосипедом, а даю его ей, раз уж она чувствует к нему тягу. Разошлись без взаимных повреждений.
Выехал к водохранилищу и под улюлюкание "Хуяссе, какие колёса!!!111" сообразил, что спокойно помыться мне тут не дадут. Выехал куда-то совершенно не туда, куда собирался, но местные сказали, что если продолжать движение -
Вождь как бы объясняет галдящей бестолочи, куда нужно было там поворачивать.
С другой стороны, моя траектория вполне себе тянет на "Путь Ильича" или, в крайнем случае, на "Светлый путь" :)
Ну, а дальше - не очень интересно: душевные метания на тему "как же мне обратно-то поехать", прения с самим собой, в результате которых было принято решение не возвращаться обратно тем же путём (слишком уж много развилок), а искать мойку и сливаться на электричку.
Кстати про мойки: в первой сотрудник (явно средне-азиатской внешности) просто не понял, чего я от него хочу, две последующие "уже закрывались", на четвертой я запустил камушком в собачку, что не понравилось персоналу, и лишь на пятом, за 30 минут до электрички меня согласились принять. Тут, видимо, сработало правило "как поноешь - так и пойдёшь", поскольку правильная мойка возникла сразу после того, как я пожаловался на БК на то, что в Артёме нет нормальных моек :)
Кстати, это было уже совсем рядом с ж/д вокзалом, что удобно. Помыли хорошо и нежно (не пшикали "Керхером" во втулки и каретку"), взяли 100 рублей.
Ещё хуже, чем с мойками дела обстояли с общественными туалетами. Покатавшись по Артёму и не обнаружив ни одной уборной, я решил, что город, в котором их нет, сам - один большой сортир.
На электричку успел, влез в тамбур, но конролёр выгнала меня в вагон, где я вынужден был довольно неудобно расположиться стоя с велосипедом. Ну и ладно, зато не заблудился :)
Вывод
Как-то незаметно я преодолел психологическую отметку в 100км:
Понятно, что на этом форуме таким никого не удивишь, но у меня столько проезжать за раз раньше не получалось. Проникся ещё большим уважением к людям, преодолевающим на велике 150-200 км за день. Они - реальные лоси!
Дополнительные материалы
0. Все фотки: https://plus.google.com/photos/10860311 ... 6605975793
1. Трек на Страве: http://www.strava.com/activities/287589452
2. Трек на GPSies: http://www.gpsies.com/map.do?fileId=uujikayfhnrwuyay
- Баба-Яга
- Сообщения: 2258
- Зарегистрирован: 26 дек 2014, 18:00
- Байк: GT Zaskar Sport 650
- Откуда: Окатовая 2/1
Re: Бессмысленные / беспощадные покатушки
Молодец! Хорошая созерцательная покатушка, правда, когда сбиваешься с пути, не по себе становится. И обошлось без поломок:-)
Зря против сайры наговариваешь. Это "основная" еда, которую надо кушать, а зефирки - дополнение.
Зря против сайры наговариваешь. Это "основная" еда, которую надо кушать, а зефирки - дополнение.
- alex_st
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 16 апр 2015, 15:46
- Байк: Cube Race One LTD 2015
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
Re: Бессмысленные / беспощадные покатушки
Супер, тем более в одного...
По еде, нужно кашу для энергии)
По еде, нужно кашу для энергии)
- Баба-Яга
- Сообщения: 2258
- Зарегистрирован: 26 дек 2014, 18:00
- Байк: GT Zaskar Sport 650
- Откуда: Окатовая 2/1
Re: Бессмысленные / беспощадные покатушки
Да, овсянки надо:) Как в мультике про фиксиков, когда мальчик поел овсянки и смог подтянуться.alex_st писал(а):Супер, тем более в одного...
По еде, нужно кашу для энергии)
Сайра, сникерс и зефир - мало при такой физической нагрузке.
Это кокетство. 100 км по говнозему мало кто проедет)hdablin писал(а):Понятно, что на этом форуме таким никого не удивишь, но у меня столько проезжать за раз раньше не получалось. Проникся ещё большим уважением к людям, преодолевающим на велике 150-200 км за день. Они - реальные лоси!
Re: Бессмысленные / беспощадные покатушки
чем ниже скорость тем больше бессмысленности, я думаю в этой теме никто за километрами не гонится ;)Мария писал(а): Это кокетство. 100 км по говнозему мало кто проедет)
- hdablin
- Сообщения: 986
- Зарегистрирован: 20 окт 2012, 18:46
- Байк: Продан
- Откуда: Владивосток, 71-й мкр.
- Контактная информация:
Re: Бессмысленные / беспощадные покатушки
По-моему, наоборот: чем больше бессмысленности, тем ниже скорость.Anton писал(а): чем ниже скорость тем больше бессмысленности
- alex_st
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 16 апр 2015, 15:46
- Байк: Cube Race One LTD 2015
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
Re: Бессмысленные / беспощадные покатушки
Можно протеин многокомпонентный с углеводами )Мария писал(а):Да, овсянки надо:) Как в мультике про фиксиков, когда мальчик поел овсянки и смог подтянуться.alex_st писал(а):Супер, тем более в одного...
По еде, нужно кашу для энергии)
Сайра, сникерс и зефир - мало при такой физической нагрузке.
- hdablin
- Сообщения: 986
- Зарегистрирован: 20 окт 2012, 18:46
- Байк: Продан
- Откуда: Владивосток, 71-й мкр.
- Контактная информация:
Re: Бессмысленные / беспощадные покатушки
Дорого по нынешним временам :(alex_st писал(а):Можно протеин многокомпонентный с углеводами )
Re: Бессмысленные / беспощадные покатушки
точно! без умысла, а на подсознании участники сих покатушек просто хотят уничтожить свой байк(без смайла)Anton писал(а):... я думаю в этой теме никто за километрами не гонится ;)
Re: Бессмысленные / беспощадные покатушки
1. Виталя ты выкладываешь треки, а почему на ходу не ориентируешся по телефону? Навигатор конечно отличная штука при езде по незнакомым маршрутам и местам
2. Попробуй сухофрукты: Изюм, финики, курага, чернослив. Галетки еще беру, суховато конечно. И питатся каждые мин 30, а не каждый час. Последнюю покатуху брал гематоген и фруктовые батончики, но как то не проникся
2. Попробуй сухофрукты: Изюм, финики, курага, чернослив. Галетки еще беру, суховато конечно. И питатся каждые мин 30, а не каждый час. Последнюю покатуху брал гематоген и фруктовые батончики, но как то не проникся