Бессмысленные / беспощадные покатушки
Re: Бессмысленные / беспощадные покатушки
Классное видео, а что за горы проскакивают
Re: Бессмысленные / беспощадные покатушки
перепостил Видео на Баджальские клуши, без вашего разрешения))
Re: Бессмысленные / беспощадные покатушки
чет не советовал бы туда ездить на следующей недели точно и вообще в ближайшие пару месяцев, сомнительное удовольствие, но мне понравилось, по льду покатались на обратном пути вот там лепота но лед видимо уже не катабелен будет на этой неделе
- hdablin
- Сообщения: 986
- Зарегистрирован: 20 окт 2012, 18:46
- Байк: Продан
- Откуда: Владивосток, 71-й мкр.
- Контактная информация:
Re: Бессмысленные / беспощадные покатушки
Это потому, что ты дальше на БГ не поехал, там вполне катабельно (пешком процентов 15, не больше). Правда скорость на велосипеде далеко не всегда выше, чем пешком :)AlekseySP писал(а):Вернулся домой. "Бессмысленные / беспощадные покатушки " - первые два слова в названии темы я понял зачем, но причем тут "покатушки"? :))
Чисто, кстати. Пока всё в снегу, там чисто. Через неделю, возможно, и грязь появится.Мария писал(а):Грязно, небось, кататься?
Обязательно разведай ледовую обстановку перед тем, как. Фишка в том, что там есть жуткие ледовые склоны, на которых мне на шипах-то страшновато было, а без шипов там убиться / поломаться можно. В плохом смысле, правда :)Мария писал(а):На следующей неделе съезжу
Эх, Женя, отпугиваешь мне потенциальных попутчиков такими сообщениями ;)tener писал(а):чет не советовал бы туда ездить на следующей недели точно и вообще в ближайшие пару месяцев, сомнительное удовольствие, но мне понравилось, по льду покатались на обратном пути вот там лепота но лед видимо уже не катабелен будет на этой неделе
--
Кстати, самым сложным был кусок от Ботсада до Зари. Ехал по шпалам или щебню, устал. Вот что топографический кретинизм делает.
P.s.: отчет с фоточками позже напишу.
- Баба-Яга
- Сообщения: 2258
- Зарегистрирован: 26 дек 2014, 18:00
- Байк: GT Zaskar Sport 650
- Откуда: Окатовая 2/1
Re: Бессмысленные / беспощадные покатушки
Бывает:)Anton писал(а): концовка странная
А горы там Кавказские, в частности две белые вершины Эльбруса.
Ледовоые спуски - если не проезжаются, то проходятся :). Ожидается не покатушка, а гряземессинг.
- hdablin
- Сообщения: 986
- Зарегистрирован: 20 окт 2012, 18:46
- Байк: Продан
- Откуда: Владивосток, 71-й мкр.
- Контактная информация:
Re: Бессмысленные / беспощадные покатушки
И всё таки не советую, как там идти - вообще не представляю себе. Я сам любитель бессмысленных (с точки зрения многих) вылазок, но без шипов туда идти, если лёд не растает, - не надо. Хотя, конечно, неизвестно, что там к концу недели будет.Мария писал(а):Ледовоые спуски - если не проезжаются, то проходятся :). Ожидается не покатушка, а гряземессинг.
- Баба-Яга
- Сообщения: 2258
- Зарегистрирован: 26 дек 2014, 18:00
- Байк: GT Zaskar Sport 650
- Откуда: Окатовая 2/1
Re: Бессмысленные / беспощадные покатушки
Женя, этот трэш теперь увидят:-)tener писал(а):перепостил Видео на Баджальские клуши, без вашего разрешения))
Тут Виталий не советует в выходные заниматься ледовелоубийством. Значит поеду ролик снимать новый, про то, как не надо кататься. У меня есть тринога для камеры. Поставлю её на пригорке и буду падать с вела:-)
Re: Бессмысленные / беспощадные покатушки
Красивые лтние фото с Богатой гривы, надо будет таки проехать )
http://images.esosedi.ru/bogataya_griva ... 5&mt=1&v=1
http://images.esosedi.ru/bogataya_griva ... 5&mt=1&v=1
- hdablin
- Сообщения: 986
- Зарегистрирован: 20 окт 2012, 18:46
- Байк: Продан
- Откуда: Владивосток, 71-й мкр.
- Контактная информация:
Re: Бессмысленные / беспощадные покатушки
Обещал отчёт, пишу :)
Я, hdablin, находясь в здравом (насколько это возможно, учитывая все обстоятельства) уме и трезвой (см. выше) памяти, приступаю к написанию этого отчёта. Я понимаю, что его публикация может нанести непоправимый вред моей репутации как организатора покатушек. Однако тот факт, что все клуши благополучно вернулись домой, не оставляет мне выбора - скрыть обстоятельства этого мероприятия от общественности не получится.
Для тех, кто в теме. Мой личный вывод по итогам покатушки: "Для того, чтобы получить Кондратёновку, не обязательно туда ехать. Иногда Кондратёновка догоняет тебя сама, %username%".
0. Поездка была интересной с самого начала. Приехав на место сбора, я никого не обнаружил. Постоял, как положено минут 15, начал писать-звонить потенциальным участникам. Тут выяснились два момента, которые я не учёл: во-первых, Варяг - большой, и участники разбрелись по нему. А, во-вторых, я не предупредил, что для тех, кто приезжает сильно раньше, доступна бесплатная услуга "подожди Хдаблина в тепле и с чаем". В общем, Женю (tener) и Саню (Fabel) я встретил, а Лёха (AlekseySP), боясь задержать группу, ушел вперёд:
На момент нашего сбора он был "на мостике у репрессий". Я, видимо, самодовольно хмыкнул в трубку (я действительно думал, что это рядом, и мы сейчас его без проблем догоним), на что он мне очень рекомендовал не ехать по его траекории - не соваться на кантрийку, рокадку и вообще двигаться по дороге. Я уже почти послушался, но Fabel настоял на том, чтобы получить все причитающиеся впечатления (он что-то ещё говорил про грязь на дорогах, но мы-то знаем его истинные мотивы:) ).
1. И поехали мы, ага. И доставило нам. И было хорошо. Подностью заехать в подъем до рокадной дороги у меня не получилось, как ни старался:
Сама по себе, рокадная дорога тоже не слишком-то распологала к быстрому передвижению. Где-то тут я начал понимать, почему AlekseySP был только на мостике. Нет, конечно, проявление доброты к отстающим, наверное, тоже имело место быть, но главным фактором являлось явно не это.
Подъем к мостику полностью залит льдом. Шиповка порой проскальзывает, и вообще как-то сцыкотно. Главное - не упасть на наплывах, встать на ноги на такой поверхности уже не получится (а это, как ни крути, необходмый для продолжения движения после падения этап):
В конце подъема группа, чувствуя, что их ожидает впереди, воспользовалась моментом (я как раз вызванивал Алексея, упилившего вперёд) и попыталась сбежать в сторону Пятого форта. Не получилось :)
2. Спускаться по любимой тропинке я не стал. Засцал, честно. Скажу, что в этот раз даже унылая ровная простая просека доставила так, как не каждый раз та самая тропинка доставляет. Фэт-шиповка - это круто. Адский чит, позволяющий и на льду не ускользить, и на снегокаше как-то ехать. Единственное "но" - порой жалел, что зашипована у меня лысая, а не зубастая пара покрышек.
Группа проявляла несознательность, приближаясь ко мне быстрее, чем я успевал расчехлить телефон (лежащий с батареей и грелкой далеко во внутрирамке), поэтому снять получилось не очень много:
Всё таки медленные клуши гораздо более фотогеничны :)
3. А потом начался подъем вдоль Большой Седанки. На прошлых выходных он был проезжаем, и от той покатушки у меня остались впечатления лёгкой прогулки. Да и вообще, как-то я стал к Седанкам относиться без должного пиетета, вот, видимо, они и отомстили :)
Зато какая благодатная почва для социальных экспериментов! Участники покатушки в естественных условиях:
Они же, зная, что их снимают:
Я, вот, думаю: может, приделать себе палку для селфи к велосипеду, авось, на этом же эффекте поеду быстрее:
В процессе пришлось преодолеть немного бродов:
Больше всего меня интересует, как их прошел (проехал, пролетел, подкопался и прополз?) Алексей. Картина такая: идёт след велосипеда, иногда - рядом след ног. Потом ВНЕЗАПНО следы исчезают. Надолго, блин, исчезают. А потом, когда ты уже и думать про них забыл, и прошел пару-тройку бродов, они снова появляются. На БК решили, что он - эльф, но я думаю, дело в обычных банни-хопах :) Так или иначе, но он в итоге решил нас дождаться, что привело к увеличению группы на одного участника.
И мы продолжили движение:
Иногда удавалось ехать:
Но такие попытки, осуществляемые отдельными анархическими элементами, вызывали осуждение со стороны более сознательных участников:
Весело и радостно гулять в зимнем лесу!
Только пить порой очень хочется:
Наконец подъем закончился. Да простят меня любители сестры таланта (та ещё девка, видимо!), но я выложу все фотки, эти лица я запомню надолго.
tener:
Fabel:
AlekseySP (ну, и какой он, нафиг, эльф? Это же тролль!):
Задачка для первого класса: дети, посмотрите на картинки. Укажите на велосипедиста, который таки поедет на БГ :)
4. От выезда на грунтовку до "места, где продают мёд (aka жрачечная)" доехали достаточно быстро, мокро и скользко. Наката не было, но, несмотря на это на спуске приходилось притормаживать (для сравнения, летом он проходится без тормозов даже с тяжелым велорюкзаком на багажнике, а, может, я просто моложе был :) ). Если у тебя шипы, ты поплывешь (слой каши достаточно толстый), если злая нешипованная резина - поскользнёшься (очень скользкий лёд коварно присыпан крошкой или, что ещё хуже, полит водой). Если ты на злой шиповке, тебя сначала поднимет, чтобы шипы не цеплялись, а потом - все равно приложит. Прилечь, правда, в этот раз не удалось, но разворот градусов на 100 со всеми положенными кирпичами - я поймал. Надеюсь, что остальным было проще:
Вверх, что характерно, был очень плохой накат.
5. Заехали в "жрачечную", купили *Газированного напитка*, сделали брэндовую фотосессию с ним. Но поскольку компания *Производитель Газировки* так и не оплатила постановочную рекламную кампанию, фотки тут не будет.
Здесь Женя с Саней решили, что видали они такое катание, и покинули нас. Алексей немного поколебался, но потом решил продолжить движение в одном направлении со мной.
6. Тут, можно сказать, началась покатушка (ну-а-чо, Седанки, сами по себе, уже 100 раз пройдены, чо их считать!) Как обычно, началось все довольно невинно:
Да, и продолжение, как по мне, тоже ничего так было:
Но Алексей, видимо, разочаровавшись в открывающихся видах (лета ему подавай!), решил продолжить движение в противоположном по отношению к моему направлении:
Итак, во славу А.Р., мы разделились.
7. Я поехал дальше. Большую часть дороги вполне можно ехать (серьёзно, там не такой ад, как на Седанках), вниз получается даже немного разогнаться - в этом случае не успеваешь проваливаться, и двигаться проще:
Но не во всякий подъем получается затянуть, да:
Эх, был бы у меня лёгкий "Аваланч" (или что там сейчас круто?!)
Я там был, честно, вот пруф:
Первая видовая:
Нам - туда, к вышке:
Море видно:
Та же вышка, тольковид сбоку ближе:
И ещё море, последнее:
8. За вышкой дорога кончается. Дальше - тропинка:
Я немного потропил (вниз):
Но потом, представляя свое возвращение обратно, вспомнил, что Григорий Сергеевич сказал мне, что Мунландер не едет. Ободрённый этой мыслью, я повернул обратно.
На обратной дороге встретил парня (с лопатой) и девушку (за рулём "Хаммера"). "Вот, на чём надо ездить!" - показал на меня лопатоносец, обращаясь к своей растерянной (я бы тоже потерялся, если бы такую тяжелую хрень в снег посадил) подруге.
9. Доехал нормально, спустился к жрачечной. Глядя на то, как быстро стали таять запасы еды после разделения на подгруппы (теперь-то халява кончилась, приходится свою еду есть:( ), купил себе "завертон". Я думал, это слово из наркоманского слэнга, ан-нет! Это официальное название блюда, в прайсе числится. Ну, и кофе. Покакурил поедал завертон, понял, что пробился. Заклеился.
Дальше надо было определяться с направлением. Не, понятно, что А.Р. сказал, что надо продолжать движение, но куда? Ехать по асфальту - тяжело. Я безмерно уважаю шоссейников, но самому так - слабо. Возвращаться на Большую Седанку - ну нафиг, я там уже был, накатался. Что остается? Правильно, поехать на Малую, что я, собственно, и сделал. Довольно быстро доехал до неё, спустился на тропу:
Ну... Нет, не "та же фигня, что и на большой". Другая. Менее раскатанная. С одной стороны, это хорошо: там, где наст твёрдый, он не раздолбан, и по нему можно ехать. Прям внаглую, по азимуту. Флоатация и прочие радости фэтбайкинга, прям как по учебнику. Вот пример, там виден след, если присмотреться:
С другой - там, где снег мягкий и пухлый - задница. Колея - по втулки (на спуске, пока педали крутить не надо, можно даже ехать, она достаточно глубока, чтобы не дать упасть велосипедисту):
Спустился, в очередной, 100-500й, раз поел. Вообще беда какая-то с этими покатушками. "Проще убить, чем прокормить" - это точно про фэтбайкеров. Там, в окончании спуска, стол замутили, если кто не видел:
10. Итак, после всего, что было пройдено, мне постепенно начали приходить в голову разумные мысли. Одна из них подсказала, что штурм "Возвратной тропы", конечно, возможен, но нафиг не нужен. Слаб я стал для таких приключений, надо что-нибудь попроще.
"Ботанический сад!" - услужливо ответила на незаданный вопрос ассоциативная память. Она у меня умница. Иногда :) В общем, подъем до конца я не осилил, но большую часть - ехал, благо дорога вполне позволяла:
На вершине - очередная трапеза:
Никакого символизма, просто забор на хребте. Единственная фотка, на которой можно в очертаниях узнать объекты :)
Перевалил через хребет, поехал по каким-то тропинкам и дорожкам. Где-то на середине понял, что надо было же на вершину подняться (метров 40 вдоль забора пройти), но было поздно. Вместо того, чтобы выехать к лошадкам, я оказался за забором ботанического сада. Убедившись, что меня не съели (да, у меня кинофобия), я начал кататься по территории, надеясь найти дыру в заборе или тропинку, которая вела бы к оной. Но вместо этого я нашел служителя, который вежливо со мной поздоровался и выпустил, не оштрафовав. Мир не без добрых людей, ага.
11. И тут началось самое сложное. Я выехал к трассе, проехал к морю и понял, что я хз, как там вдоль этого моря ездят. Не, я там был 100500 раз, но, во-первых, у меня всегда был навигатор, во-вторых, кто-нибудь, кто знает (хотя бы примерно), куда ехать, в-третьих, солнечный свет. Ну, или хотя бы два из трёх - были точно.
Но не в этот раз. "Ну, да и фиг с ним, я же на фэте!" - сказал я себе и поехал по шпалам. После нескольких прошедших поездов (электричек?) - перешел на насыпь, ехал по ней, изыскивая возможность слиться, но не находя таковой.
Возле низководного моста вспомнил, что нужно подняться наверх, там будет клёвая лунная площадка - а потом всё хорошо. Поднялся (прям по склону, чо), но так и не понял, куда потом ехать. Двинулся на свет трассы, но был остановлен тремя не слишком дружелюбными собачками. Развернулся, уехал обратно. Пошел по краю к мосту, под мостом - забор, почти до обрыва. Протиснулся, по промоине спустился к железной дороге, поехал дальше по насыпи / шпалам. Где-то тыкался в сторону моря, но далеко от берега ехать было сцыкотно, а рядом с ним - торосы, мусор и вообще на насыпи лучше. Радости добавил ветер, но после Славянки меня сложно им удивить :)
Так добрался до Чайки, где снова ел:
Оттуда - доехал до Зари, от Зари - в подъем к военной части ("23-е февраля же, поехали через вояк!" - ну, я про свою ассоциативную память уже писал, да?) Наверху понял, что тяжело ехать не только потому, что подъем, но и потому, что пробой. Подкачался, добрался до начала тропинки (там еще съезд с грунтовки на ДХ-шную трассу), попытался заклеиться. Не получилось (дома увидел, что пропустил "змеиный укус с внутренней стороны камеры), но это - пофиг, отверстие, как и давление маленькое, поэтому скатиться мне вполне хватило.
На этом, собственно, всё. Огромное спасибо всем участникам за компанию. Приглашаю всех желающих (которых, несомненно, прибавится после этого отчета и комментариев к нему) присоединяться к следующим покатушкам. Сочувствую всем отказавшимся от участия (теперь локти будут кусать, что не поехали :) ).
-----
Ах, да, дополнительные материалы:
1. Трек на Страве: https://www.strava.com/activities/258847436
2. Полный комплект фоток: https://picasaweb.google.com/1086031132 ... 0/20150223#
3. Короткий видеоролик о негероическом преодолении бродов: http://youtu.be/rJtmnD6vRT0
Я, hdablin, находясь в здравом (насколько это возможно, учитывая все обстоятельства) уме и трезвой (см. выше) памяти, приступаю к написанию этого отчёта. Я понимаю, что его публикация может нанести непоправимый вред моей репутации как организатора покатушек. Однако тот факт, что все клуши благополучно вернулись домой, не оставляет мне выбора - скрыть обстоятельства этого мероприятия от общественности не получится.
Для тех, кто в теме. Мой личный вывод по итогам покатушки: "Для того, чтобы получить Кондратёновку, не обязательно туда ехать. Иногда Кондратёновка догоняет тебя сама, %username%".
0. Поездка была интересной с самого начала. Приехав на место сбора, я никого не обнаружил. Постоял, как положено минут 15, начал писать-звонить потенциальным участникам. Тут выяснились два момента, которые я не учёл: во-первых, Варяг - большой, и участники разбрелись по нему. А, во-вторых, я не предупредил, что для тех, кто приезжает сильно раньше, доступна бесплатная услуга "подожди Хдаблина в тепле и с чаем". В общем, Женю (tener) и Саню (Fabel) я встретил, а Лёха (AlekseySP), боясь задержать группу, ушел вперёд:
На момент нашего сбора он был "на мостике у репрессий". Я, видимо, самодовольно хмыкнул в трубку (я действительно думал, что это рядом, и мы сейчас его без проблем догоним), на что он мне очень рекомендовал не ехать по его траекории - не соваться на кантрийку, рокадку и вообще двигаться по дороге. Я уже почти послушался, но Fabel настоял на том, чтобы получить все причитающиеся впечатления (он что-то ещё говорил про грязь на дорогах, но мы-то знаем его истинные мотивы:) ).
1. И поехали мы, ага. И доставило нам. И было хорошо. Подностью заехать в подъем до рокадной дороги у меня не получилось, как ни старался:
Сама по себе, рокадная дорога тоже не слишком-то распологала к быстрому передвижению. Где-то тут я начал понимать, почему AlekseySP был только на мостике. Нет, конечно, проявление доброты к отстающим, наверное, тоже имело место быть, но главным фактором являлось явно не это.
Подъем к мостику полностью залит льдом. Шиповка порой проскальзывает, и вообще как-то сцыкотно. Главное - не упасть на наплывах, встать на ноги на такой поверхности уже не получится (а это, как ни крути, необходмый для продолжения движения после падения этап):
В конце подъема группа, чувствуя, что их ожидает впереди, воспользовалась моментом (я как раз вызванивал Алексея, упилившего вперёд) и попыталась сбежать в сторону Пятого форта. Не получилось :)
2. Спускаться по любимой тропинке я не стал. Засцал, честно. Скажу, что в этот раз даже унылая ровная простая просека доставила так, как не каждый раз та самая тропинка доставляет. Фэт-шиповка - это круто. Адский чит, позволяющий и на льду не ускользить, и на снегокаше как-то ехать. Единственное "но" - порой жалел, что зашипована у меня лысая, а не зубастая пара покрышек.
Группа проявляла несознательность, приближаясь ко мне быстрее, чем я успевал расчехлить телефон (лежащий с батареей и грелкой далеко во внутрирамке), поэтому снять получилось не очень много:
Всё таки медленные клуши гораздо более фотогеничны :)
3. А потом начался подъем вдоль Большой Седанки. На прошлых выходных он был проезжаем, и от той покатушки у меня остались впечатления лёгкой прогулки. Да и вообще, как-то я стал к Седанкам относиться без должного пиетета, вот, видимо, они и отомстили :)
Зато какая благодатная почва для социальных экспериментов! Участники покатушки в естественных условиях:
Они же, зная, что их снимают:
Я, вот, думаю: может, приделать себе палку для селфи к велосипеду, авось, на этом же эффекте поеду быстрее:
В процессе пришлось преодолеть немного бродов:
Больше всего меня интересует, как их прошел (проехал, пролетел, подкопался и прополз?) Алексей. Картина такая: идёт след велосипеда, иногда - рядом след ног. Потом ВНЕЗАПНО следы исчезают. Надолго, блин, исчезают. А потом, когда ты уже и думать про них забыл, и прошел пару-тройку бродов, они снова появляются. На БК решили, что он - эльф, но я думаю, дело в обычных банни-хопах :) Так или иначе, но он в итоге решил нас дождаться, что привело к увеличению группы на одного участника.
И мы продолжили движение:
Иногда удавалось ехать:
Но такие попытки, осуществляемые отдельными анархическими элементами, вызывали осуждение со стороны более сознательных участников:
Весело и радостно гулять в зимнем лесу!
Только пить порой очень хочется:
Наконец подъем закончился. Да простят меня любители сестры таланта (та ещё девка, видимо!), но я выложу все фотки, эти лица я запомню надолго.
tener:
Fabel:
AlekseySP (ну, и какой он, нафиг, эльф? Это же тролль!):
Задачка для первого класса: дети, посмотрите на картинки. Укажите на велосипедиста, который таки поедет на БГ :)
4. От выезда на грунтовку до "места, где продают мёд (aka жрачечная)" доехали достаточно быстро, мокро и скользко. Наката не было, но, несмотря на это на спуске приходилось притормаживать (для сравнения, летом он проходится без тормозов даже с тяжелым велорюкзаком на багажнике, а, может, я просто моложе был :) ). Если у тебя шипы, ты поплывешь (слой каши достаточно толстый), если злая нешипованная резина - поскользнёшься (очень скользкий лёд коварно присыпан крошкой или, что ещё хуже, полит водой). Если ты на злой шиповке, тебя сначала поднимет, чтобы шипы не цеплялись, а потом - все равно приложит. Прилечь, правда, в этот раз не удалось, но разворот градусов на 100 со всеми положенными кирпичами - я поймал. Надеюсь, что остальным было проще:
Вверх, что характерно, был очень плохой накат.
5. Заехали в "жрачечную", купили *Газированного напитка*, сделали брэндовую фотосессию с ним. Но поскольку компания *Производитель Газировки* так и не оплатила постановочную рекламную кампанию, фотки тут не будет.
Здесь Женя с Саней решили, что видали они такое катание, и покинули нас. Алексей немного поколебался, но потом решил продолжить движение в одном направлении со мной.
6. Тут, можно сказать, началась покатушка (ну-а-чо, Седанки, сами по себе, уже 100 раз пройдены, чо их считать!) Как обычно, началось все довольно невинно:
Да, и продолжение, как по мне, тоже ничего так было:
Но Алексей, видимо, разочаровавшись в открывающихся видах (лета ему подавай!), решил продолжить движение в противоположном по отношению к моему направлении:
Итак, во славу А.Р., мы разделились.
7. Я поехал дальше. Большую часть дороги вполне можно ехать (серьёзно, там не такой ад, как на Седанках), вниз получается даже немного разогнаться - в этом случае не успеваешь проваливаться, и двигаться проще:
Но не во всякий подъем получается затянуть, да:
Эх, был бы у меня лёгкий "Аваланч" (или что там сейчас круто?!)
Я там был, честно, вот пруф:
Первая видовая:
Нам - туда, к вышке:
Море видно:
Та же вышка, только
И ещё море, последнее:
8. За вышкой дорога кончается. Дальше - тропинка:
Я немного потропил (вниз):
Но потом, представляя свое возвращение обратно, вспомнил, что Григорий Сергеевич сказал мне, что Мунландер не едет. Ободрённый этой мыслью, я повернул обратно.
На обратной дороге встретил парня (с лопатой) и девушку (за рулём "Хаммера"). "Вот, на чём надо ездить!" - показал на меня лопатоносец, обращаясь к своей растерянной (я бы тоже потерялся, если бы такую тяжелую хрень в снег посадил) подруге.
9. Доехал нормально, спустился к жрачечной. Глядя на то, как быстро стали таять запасы еды после разделения на подгруппы (теперь-то халява кончилась, приходится свою еду есть:( ), купил себе "завертон". Я думал, это слово из наркоманского слэнга, ан-нет! Это официальное название блюда, в прайсе числится. Ну, и кофе. Пока
Дальше надо было определяться с направлением. Не, понятно, что А.Р. сказал, что надо продолжать движение, но куда? Ехать по асфальту - тяжело. Я безмерно уважаю шоссейников, но самому так - слабо. Возвращаться на Большую Седанку - ну нафиг, я там уже был, накатался. Что остается? Правильно, поехать на Малую, что я, собственно, и сделал. Довольно быстро доехал до неё, спустился на тропу:
Ну... Нет, не "та же фигня, что и на большой". Другая. Менее раскатанная. С одной стороны, это хорошо: там, где наст твёрдый, он не раздолбан, и по нему можно ехать. Прям внаглую, по азимуту. Флоатация и прочие радости фэтбайкинга, прям как по учебнику. Вот пример, там виден след, если присмотреться:
С другой - там, где снег мягкий и пухлый - задница. Колея - по втулки (на спуске, пока педали крутить не надо, можно даже ехать, она достаточно глубока, чтобы не дать упасть велосипедисту):
Спустился, в очередной, 100-500й, раз поел. Вообще беда какая-то с этими покатушками. "Проще убить, чем прокормить" - это точно про фэтбайкеров. Там, в окончании спуска, стол замутили, если кто не видел:
10. Итак, после всего, что было пройдено, мне постепенно начали приходить в голову разумные мысли. Одна из них подсказала, что штурм "Возвратной тропы", конечно, возможен, но нафиг не нужен. Слаб я стал для таких приключений, надо что-нибудь попроще.
"Ботанический сад!" - услужливо ответила на незаданный вопрос ассоциативная память. Она у меня умница. Иногда :) В общем, подъем до конца я не осилил, но большую часть - ехал, благо дорога вполне позволяла:
На вершине - очередная трапеза:
Никакого символизма, просто забор на хребте. Единственная фотка, на которой можно в очертаниях узнать объекты :)
Перевалил через хребет, поехал по каким-то тропинкам и дорожкам. Где-то на середине понял, что надо было же на вершину подняться (метров 40 вдоль забора пройти), но было поздно. Вместо того, чтобы выехать к лошадкам, я оказался за забором ботанического сада. Убедившись, что меня не съели (да, у меня кинофобия), я начал кататься по территории, надеясь найти дыру в заборе или тропинку, которая вела бы к оной. Но вместо этого я нашел служителя, который вежливо со мной поздоровался и выпустил, не оштрафовав. Мир не без добрых людей, ага.
11. И тут началось самое сложное. Я выехал к трассе, проехал к морю и понял, что я хз, как там вдоль этого моря ездят. Не, я там был 100500 раз, но, во-первых, у меня всегда был навигатор, во-вторых, кто-нибудь, кто знает (хотя бы примерно), куда ехать, в-третьих, солнечный свет. Ну, или хотя бы два из трёх - были точно.
Но не в этот раз. "Ну, да и фиг с ним, я же на фэте!" - сказал я себе и поехал по шпалам. После нескольких прошедших поездов (электричек?) - перешел на насыпь, ехал по ней, изыскивая возможность слиться, но не находя таковой.
Возле низководного моста вспомнил, что нужно подняться наверх, там будет клёвая лунная площадка - а потом всё хорошо. Поднялся (прям по склону, чо), но так и не понял, куда потом ехать. Двинулся на свет трассы, но был остановлен тремя не слишком дружелюбными собачками. Развернулся, уехал обратно. Пошел по краю к мосту, под мостом - забор, почти до обрыва. Протиснулся, по промоине спустился к железной дороге, поехал дальше по насыпи / шпалам. Где-то тыкался в сторону моря, но далеко от берега ехать было сцыкотно, а рядом с ним - торосы, мусор и вообще на насыпи лучше. Радости добавил ветер, но после Славянки меня сложно им удивить :)
Так добрался до Чайки, где снова ел:
Оттуда - доехал до Зари, от Зари - в подъем к военной части ("23-е февраля же, поехали через вояк!" - ну, я про свою ассоциативную память уже писал, да?) Наверху понял, что тяжело ехать не только потому, что подъем, но и потому, что пробой. Подкачался, добрался до начала тропинки (там еще съезд с грунтовки на ДХ-шную трассу), попытался заклеиться. Не получилось (дома увидел, что пропустил "змеиный укус с внутренней стороны камеры), но это - пофиг, отверстие, как и давление маленькое, поэтому скатиться мне вполне хватило.
На этом, собственно, всё. Огромное спасибо всем участникам за компанию. Приглашаю всех желающих (которых, несомненно, прибавится после этого отчета и комментариев к нему) присоединяться к следующим покатушкам. Сочувствую всем отказавшимся от участия (теперь локти будут кусать, что не поехали :) ).
-----
Ах, да, дополнительные материалы:
1. Трек на Страве: https://www.strava.com/activities/258847436
2. Полный комплект фоток: https://picasaweb.google.com/1086031132 ... 0/20150223#
3. Короткий видеоролик о негероическом преодолении бродов: http://youtu.be/rJtmnD6vRT0
Последний раз редактировалось hdablin 05 янв 2017, 11:33, всего редактировалось 1 раз.
Re: Бессмысленные / беспощадные покатушки
Да как ты умудряешься пробиваться? Сколько у тебя давление?
- Баба-Яга
- Сообщения: 2258
- Зарегистрирован: 26 дек 2014, 18:00
- Байк: GT Zaskar Sport 650
- Откуда: Окатовая 2/1
Re: Бессмысленные / беспощадные покатушки
hdablin писал(а):Обещал отчёт, пишу :)
Я, hdablin, находясь в здравом (насколько это возможно, учитывая все обстоятельства) уме и трезвой (см. выше) памяти, приступаю к написанию этого отчёта.
Хе-хе.
Классная поездка! Народ пешком топает. Неужели все так плохо? Лица какие-то нерадостные на некоторых фотографиях:) А, вообще, очень круто катаетесь! Ехать по броду - это рисково, потому что можно намокнуть и поездка закончиться. Я бы аккуратненко обошла брод.
Эта Богатая Грива? где вышка? я там один раз проезжала - не знала, как называется место.
Точно на выходных прогуляюсь с велосипедом и камерой.
- Баба-Яга
- Сообщения: 2258
- Зарегистрирован: 26 дек 2014, 18:00
- Байк: GT Zaskar Sport 650
- Откуда: Окатовая 2/1
Re: Бессмысленные / беспощадные покатушки
Круто, азартно, задорно! Жаль, что трое участников сдались так рано!
Re: Бессмысленные / беспощадные покатушки
Безумству храбрых поём мы я плакаль :(
- hdablin
- Сообщения: 986
- Зарегистрирован: 20 окт 2012, 18:46
- Байк: Продан
- Откуда: Владивосток, 71-й мкр.
- Контактная информация:
Re: Бессмысленные / беспощадные покатушки
В эту поездку выехал на 10 PSI в тепле. На улице упало, по ощущениям, до 8, но манометром не проверял. После разделения с основной группой иногда спускал до 5, чтобы ехать по каше.visik писал(а):Да как ты умудряешься пробиваться? Сколько у тебя давление?
Первый пробой - 100% недоработка самошиповки, второй - так и не понял, возможно, стеклом прорезал (на насыпи его довольно много).
----
Да, мне понравилось. Серьёзно.Мария писал(а): Классная поездка!
Это они позируют для кадра, наверное :) Посмотри на Алексея, вон какой радостный :)Мария писал(а): Лица какие-то нерадостные на некоторых фотографиях:)
Круто! Я тоже думаю туда вернуться, когда все либо замёрзнет, либо растает.Хорошо, что на Партизанск не решился, я бы офигел :)Мария писал(а): Эта Богатая Грива? где вышка? я там один раз проезжала - не знала, как называется место.
Смело!Мария писал(а): Точно на выходных прогуляюсь с велосипедом и камерой.
----
Я рад, что отчет понравился :)1ive писал(а):Безумствухрабрых поём мыя плакаль :(
На самом деле, я не планировал такого, честно. Те, кто ездил там знают, что на Седанках вполне себе бывает мило. А тут - просто не повезло: два абсолютно новых участника (Женя-то был, знает), и такая засада :(
- Fabel
- Сообщения: 492
- Зарегистрирован: 18 апр 2009, 23:38
- Байк: Felt Virtue 3 (2009)
- Откуда: Владивосток, Баляйка
Re: Бессмысленные / беспощадные покатушки
Жениться Вам надо, барин hdablin, чтоб такой фигней не страдать :)
Я честно оценил свои силы и с tener'ом слился по маршруту Трасса - Санаторная - Коврижка - 2яРечка.
Очень интересный был лед в заливе: все неровности и снежные наметы были расплавлены и выровнены лужами от дождика накануне. Сами лужи покрылись сантиметровым льдом, который прогибался, но держал велосипед (почти везде). Ехать было бы приятно, но встречный ветер сожрал весь накат, приходилось вкручивать из последних сил. За Коврижкой началась свежая полуметровая трещина, которая и прижала нас к вторяку.
Седанка отмыла велики бродами и чистейшей снежной кашей, но город со своей дрисней на дорогах это быстро исправил.
Я честно оценил свои силы и с tener'ом слился по маршруту Трасса - Санаторная - Коврижка - 2яРечка.
Очень интересный был лед в заливе: все неровности и снежные наметы были расплавлены и выровнены лужами от дождика накануне. Сами лужи покрылись сантиметровым льдом, который прогибался, но держал велосипед (почти везде). Ехать было бы приятно, но встречный ветер сожрал весь накат, приходилось вкручивать из последних сил. За Коврижкой началась свежая полуметровая трещина, которая и прижала нас к вторяку.
Седанка отмыла велики бродами и чистейшей снежной кашей, но город со своей дрисней на дорогах это быстро исправил.
- hdablin
- Сообщения: 986
- Зарегистрирован: 20 окт 2012, 18:46
- Байк: Продан
- Откуда: Владивосток, 71-й мкр.
- Контактная информация:
Re: Бессмысленные / беспощадные покатушки
Вот этот момент я забыл указать в списке преимуществ моей версии маршрута. Я чистым вернулся :)Fabel писал(а):Седанка отмыла велики бродами и чистейшей снежной кашей, но город со своей дрисней на дорогах это быстро исправил.
- hdablin
- Сообщения: 986
- Зарегистрирован: 20 окт 2012, 18:46
- Байк: Продан
- Откуда: Владивосток, 71-й мкр.
- Контактная информация:
Re: Бессмысленные / беспощадные покатушки
Так это, Фрирайд, давайте куда-нибудь на мартовские выходные выберемся, а? С февральскими, вроде, весьма неплохо получилось.
Re: Бессмысленные / беспощадные покатушки
Я конечно в этих ваших фетах ничего не понимаю, но имхо, это и так запредельно низкое давление, сомневаюсь, что ты как-то значительно потеряешь в сцеплении если будешь вдувать хотя бы по 15 морозных пси.hdablin писал(а):В эту поездку выехал на 10 PSI в тепле. На улице упало, по ощущениям, до 8, но манометром не проверял. После разделения с основной группой иногда спускал до 5, чтобы ехать по каше.
Мучения какие-то ей богу, скользкота) Лучше уж пешкой в горы забуриться)hdablin писал(а):которых, несомненно, прибавится после этого отчета
- hdablin
- Сообщения: 986
- Зарегистрирован: 20 окт 2012, 18:46
- Байк: Продан
- Откуда: Владивосток, 71-й мкр.
- Контактная информация:
Re: Бессмысленные / беспощадные покатушки
15 - это вообще максимум, так на покрышках написано :) 8 на холоде - хорошее годное давление для твердых поверхностей, 5 - 7 - для рыхлоты. Запредельно низкое (только по слабому насту / пухляку) - это 2-3 :)visik писал(а): Я конечно в этих ваших фетах ничего не понимаю, но имхо, это и так запредельно низкое давление, сомневаюсь, что ты как-то значительно потеряешь в сцеплении если будешь вдувать хотя бы по 15 морозных пси.
О, клёво, предлагаю о вкусах поспорить, а то давно срачей не было, даже как-то скучно стало :) А вообще, там [само]ирония была.hdablin писал(а):Мучения какие-то ей богу, скользкота)
- Баба-Яга
- Сообщения: 2258
- Зарегистрирован: 26 дек 2014, 18:00
- Байк: GT Zaskar Sport 650
- Откуда: Окатовая 2/1
Re: Бессмысленные / беспощадные покатушки
Февраль еще не кончился. В субботу стартую в 10.00 от Зари в лес. Если к вечеру не вернусь, вызывайте МЧС.