Веловьетнам + Камбоджа (2012)

Анонсы, маршруты, отчеты
сTarik
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 22 дек 2011, 10:36

Re: Веловьетнам + Камбоджа (2012)

Сообщение сTarik »

palmer писал(а):И-и-и-и эх....................
не беда!!!нет повода для уныния-на ошибках учатся!!!И не повторяют их!За одного битого двух не битых дают!Пока только это на ум приходит...))))
Аватара пользователя
palmer
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 01:29
Байк: UNIVEGA
Откуда: Владивосток

Re: Веловьетнам + Камбоджа (2012)

Сообщение palmer »

Ещё два:
"опыт - это такая штука, которая появляется сразу после того как была нужна" и
"жизненный опыт - это то, что мы получаем, когда не получаем того что хотим". Крепитесь...
сTarik
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 22 дек 2011, 10:36

Re: Веловьетнам + Камбоджа (2012)

Сообщение сTarik »

palmer писал(а):Ещё два:
"опыт - это такая штука, которая появляется сразу после того как была нужна" и
"жизненный опыт - это то, что мы получаем, когда не получаем того что хотим". Крепитесь...
Вот именно то,что надо написал!Потому и нет горечи поражения!Просто отступили на ранее подготовленные позиции!)))
coolmox
Сообщения: 1885
Зарегистрирован: 16 июл 2009, 13:39
Байк: даунхильный шоссер
Откуда: 64-й мрн

Re: Веловьетнам + Камбоджа (2012)

Сообщение coolmox »

сTarik писал(а):отступили на ранее подготовленные позиции!)))
это как понимать?
сTarik
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 22 дек 2011, 10:36

Re: Веловьетнам + Камбоджа (2012)

Сообщение сTarik »

coolmox писал(а):
сTarik писал(а):отступили на ранее подготовленные позиции!)))
это как понимать?
все планы переносятся ровно на год!
Аватара пользователя
palmer
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 01:29
Байк: UNIVEGA
Откуда: Владивосток

Re: Веловьетнам + Камбоджа (2012)

Сообщение palmer »

Хо! ;-)
coolmox
Сообщения: 1885
Зарегистрирован: 16 июл 2009, 13:39
Байк: даунхильный шоссер
Откуда: 64-й мрн

Re: Веловьетнам + Камбоджа (2012)

Сообщение coolmox »

сTarik писал(а):все планы переносятся ровно на год!
я щаз вы где? чо делаете? лапшу в Пекине жрете? Китайцам оставьте немного :)))
сTarik
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 22 дек 2011, 10:36

Re: Веловьетнам + Камбоджа (2012)

Сообщение сTarik »

coolmox писал(а):
сTarik писал(а):все планы переносятся ровно на год!
я щаз вы где? чо делаете? лапшу в Пекине жрете? Китайцам оставьте немного :)))
лапшу и дома есть можно!)))
coolmox
Сообщения: 1885
Зарегистрирован: 16 июл 2009, 13:39
Байк: даунхильный шоссер
Откуда: 64-й мрн

Re: Веловьетнам + Камбоджа (2012)

Сообщение coolmox »

сTarik писал(а):
coolmox писал(а):
сTarik писал(а):отступили на ранее подготовленные позиции!)))
это как понимать?
все планы переносятся ровно на год!
в чем прокол то вышел? в том что безвизово только 15 дней или все сложнее?
сTarik
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 22 дек 2011, 10:36

Re: Веловьетнам + Камбоджа (2012)

Сообщение сTarik »

просто надо соблюдать условия страны которую Вы решили посетить и не выдумывать планы как судьбу обмануть.Вот и всё.
coolmox
Сообщения: 1885
Зарегистрирован: 16 июл 2009, 13:39
Байк: даунхильный шоссер
Откуда: 64-й мрн

Re: Веловьетнам + Камбоджа (2012)

Сообщение coolmox »

сTarik писал(а):просто надо соблюдать условия страны которую Вы решили посетить и не выдумывать планы как судьбу обмануть.Вот и всё.
Витя, скажи по-русски, в чем косяк? Выдумывать лень, чесслово. Да и последышам легче будет :)
ПыСы. готов поддержать морально, только скажи как :)))
Аватара пользователя
vsater
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 14:58
Байк: Wheeler Pro49
Откуда: Владивосток, Варяг
Контактная информация:

Re: Веловьетнам + Камбоджа (2012)

Сообщение vsater »

Добить что ли эту ветку "невелосипедным" отчетом. А то тут скукота. Надеюсь админы не запинают. Из названия прошу мысленно вычеркнуть слово "вело" и "камбоджа" и оставить "Вьетнам-2012" (хотя один день там на веле все же провел). А лучше вот так:

22 февраля - 07 марта 2012 г. Одиночное путешествие по Вьетнаму: Сайгон - Далат - Нячанг - Муйне - Сайгон

Предисловие

Изначально путешествие по Вьетнаму планировалось провести на велосипедах в течение месяца (с 8 февраля по 9 марта), и нас было тогда двое - я и Виктор. Готовились в течение трех месяцев: составляли маршруты, забивали в навигатор интересные точки, читали разную информацию и отзывы на форумах, копили деньги, покупали билеты, готовили байки и т.д. И вот наше путешествие началось. Рейсом Владивосток Авия мы прилетели в Пекин (аэропорт Beijin), где должны были пересесть на рейс Пекин - Ханой Вьетнамских авиалиний. Но на регистрации наши братья - китайцы в дальнейшем перелете нам отказали. Причина такая: у нас не было виз, а без визы во Вьетнаме можно находится только 15 дней, о чем прекрасно знали мы и китайские пограничники. Обратные билеты у нас были через месяц. Так вот, для того, чтобы получить еще 15 дней нам нужно было, скажем на 14-ом дне во Вьетнаме выехать в соседнюю Камбоджу (планировали в Сиемреап на 3-4 дня) и снова вернуться во Вьетнам. Такую схему пересечения границ мы задумали изначально и пытались ее разъяснить китайским погранцам. Казалось бы какое дело третьей стране сколько мы там будем пребывать, главное ведь, что 15 дней то мы можем там находиться без виз. Тем не менее, они попросили показать билеты в Камбоджу, которых у нас не было и которые мы планировали купить в каком-нибудь турагенстве, находясь в Сайгоне. В общем их убедить нам не удалось, а перекупить на месте обратные билеты на 15 дней раньше или там забукать какие-то камбоджийские билеты уже было нереально за 40 минут до окончания регистрации. Если бы мы летели прямым рейсом из Владивостока в Ханой, то такой заморочки скорее всего бы и не произошло. Через сутки вернулись домой, естественно пропустив перелет внутри Вьетнама из Ханоя в Далат. Еще скажу, что представительства Владавиа в пекинском аэропорту нет, по крайнее мере в Терминале №2, куда приходят наши рейсы. А представители Вьетнамских авиалиний не говорят по английски. Так что, уже дома после переписки с Владивостокавия мне удалось вернуть часть денег за обратный неиспользованный рейс. Подумалось, что такой урок когда-нибудь должен пригодиться.

Несмотря на такой облом и часть потерянных денег все же решаюсь поехать в одного. Покупаю новые билеты Владивосток - Сайгон - Владивосток со сроком пребывания в 14 дней. Составляю план перемещений и нахождений в Сайгоне, Далате, Нячанге и Муйне. И так как путешествовать предстояло одному, то велосипед с собой решаю не брать, а уже на месте взять в прокат и совершить какой-нибудь короткий велотур. Забегая вперед скажу, что частично сделать это мне удалось. Переезд между городами запланировал делать на автобусах. Еще одна ремарка: Сайгон и Хошимин - это один и тот же город - столица Вьетнама. Хошимин - его современное название. Сами вьетнамцы чаще всего называют его Сайгоном. А теперь отчет...

День 1-й (среда, 22 февраля 2012 г.)

Тема 1-го дня: Перелет Владивосток - Пекин - Ханой - Сайгон. Время перемещения со всеми межрейсовыми ожиданиями: около 20 часов; время чистого полета - больше 8 часов.

* * *

Во Вьетнам полетел совсем налегке. Никакой зимней одежды и свитеров, только брюки, рубашка, футболка и ветровка-виндстопер. За спиной рюкзачок килограмма на четыре с личными вещами. Такси на 6 утра без проблем доставляет в аэропорт г.Владивостока. Регистрация на самолет и перелет в Пекин проходит в штатном порядке. В Пекине было интересно снова оказаться в Терминале №2 спустя две недели и увидеть на регистрации тех самых китайцев, не пустивших нас с Витей во Вьетнам в первой попытке. Но никакой злости против них совершенно нет. Люди выполняют свою работу правильно и по инструкции, да и фиг с ними.

Изображение Изображение Изображение

После прохождения регистрации и шарахания по дьюти фри в 16 часов по китайскому сажусь на борт А320-го уже Вьетнамских авиалиний и взлетаем. Борт обслуживают молоденькие вьетнамочки в красных национальных костюмчиках. Для себя отмечаю, что вьетнамцы намного лучше китайцев - лица симпатичней, доброжелательнее, более приятно разговаривают и ведут себя тише. Рядом со мной сидит молодая русская пара, вместе смотрим на их ноуте "Ивана Царевича и Серого волка".

В Ханое в паспорте ставят штампик на 15 дней. Через два часа снова прохожу регистрацию (check-in) и сажусь на этот же самолет, только на другое место. Третий перелет дается тяжело - разболелась голова и вздулись кишки. От принесенной еды отказываюсь. Включаю навигатор - высота полета почти 13 км. Скорее всего хреново стало из-за плохо выравненного давления в самолете. У нас в России потолок полета 10 км. Через 1ч 40м приземляемся в Сайгоне. Местное время около 12 часов ночи. Выхожу из аэропорта и прохожу мимо множества встречающих вьетнамцев. Около тротуара ряд такси с водителями в белых сорочках и в галстуках. И, самое главное, теплый воздух с его непередаваемым сайгонским мотоциклетным ароматом.

Изображение Изображение Изображение

В аэропорту меняю 100$ на 2100000 донгов. Один из таксистов приглашает ехать. Сначала называю место, которое лучше всего запомнил из форумов - Бень Тань маркет, и уже по пути после некоторого общения с таксистом прошу остановить на улице Pham Ngu Lao. По своей GPSке наблюдаю, что везет верно, немного общаемся о том, куда я собираюсь поехать во Вьетнаме, он же мне назвал цены на такси и километраж до Далата, Муйне. Выхожу на той самой улице, прощаюсь с таксистом, отдаю ему 200 тысяч донгов. В ответ он жестами просит, чтобы я свой рюкзак держал крепко, дабы не сорвали хулиганы на мотобаях (о таком промысле тоже читал). Прохожу мимо ряда отелей и вежливо отказываю массажным зазывалам и торговцам сувениров. Вскоре нахожу отель на параллельной улице за парком. Парнишка-администратор оказался очень приветливым. Скидывает цену с 25$ до 22$ за номер на втором этаже с кондеем и телевизором. Сейчас для меня главное, что в конце дня я оказался под крышей и уже завтра буду решать как и откуда ехать в Далат...
Аватара пользователя
hepard
Сообщения: 2169
Зарегистрирован: 03 июл 2009, 22:29
Байк: Вортриёб кастом
Откуда: Местный
Контактная информация:

Re: Веловьетнам + Камбоджа (2012)

Сообщение hepard »

vsater писал(а):
Изначально путешествие по Вьетнаму планировалось провести на велосипедах в течение месяца (с 8 февраля по 9 марта), и нас было тогда двое - я и Виктор. Готовились в течение трех месяцев: составляли маршруты, забивали в навигатор интересные точки, читали разную информацию и отзывы на форумах, копили деньги, покупали билеты, готовили байки и т.д. И вот наше путешествие началось. ....... Через сутки вернулись домой.....
Хорошо то, что хорошо продолжилось!)
Аватара пользователя
vsater
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 14:58
Байк: Wheeler Pro49
Откуда: Владивосток, Варяг
Контактная информация:

Re: Веловьетнам + Камбоджа (2012)

Сообщение vsater »

День 2-й (четверг, 23 февраля 2012 г.)

Тема 2-го дня: Первое знакомство с Сайгоном, покатушка на велорикше, прогулка вдоль реки Сайгон, посещение музея Вьетнамской войны, прогулка до автобусной станции Mien Dong, покупка билета в Далат.

* * *

Утром решаю посвятить сегодняшний день знакомству с Сайгоном и в течение дня определиться с выездом в Далат. Выхожу гулять в парк и наблюдаю картину: повсюду вьетнамцы делают зарядку. Одни отжимаются от перил, другие спортивным щагом нарезают круги, третьи в группе делают гимнастику ушу. Вспоминаю писанину из путеводителя о том, что утренняя зарядка в Сайгоне (и не только) - это одна из вьетнамских достопримечательностей. Тут даже установлены уличные тренажеры, типа степпера и турникетов. Интересно, что кроме стариков молодежь также активно делает зарядку.

Изображение Изображение Изображение

Вскоре ухожу из парка и иду гулять по шумным улицам. Пытаюсь разгадать движение мотобайкеров - такое ли оно хаотичное, как обычно везде пишут, или все же есть порядок? Пока иду по троуару, ко мне цепляется велорикша, едет рядом, улыбается и предлагает покататься. В какой-то момент я от него скрываюсь, но все же потом встречаю его на другой улице. После второй встречи он подбегает, достает карту Сайгона и предлагает скататься по некоторым красивым местам, а самое главное, что я при этом смогу снимать все на фотик прямо изнутри мотобайной мясорубки. Была озвучена какая-то смешная цена в 15000 донгов за 1 ч (по нашему чуть больше 20р). Чувствуя какой-то подвох, все равно сажусь в люльку и начинаем движение в сторону реки Сайгон. Далее во время езды меня начинает переполнять сразу несколько эмоций. Первое - это чувство стыда перед всем Сайгоном от эксплуатации рабов, второе - страх быть задавленным. Но все же радости больше и скорее от понимания того, что я сейчас реально во Вьетнаме!



Изображение Изображение Изображение

Из наблюдения за дорожным движением сделал следующие выводы: порядок движения конечно-же есть, но в силу малых размеров и быстрой мобильности мотобаев наблюдается отклонение от привычных нам правил. Сплошная линия скорее имеет информативную функцию и показывает например середину дороги. Ее пересечение никак не карается. На светофорах на красный сигнал как правило останавливаются. На загруженных участках у каждого светофора стоит регулировщик с флажком и со свистком. Поворотники на многих мотобаях дублируются звуковым сигналом. Однако, сами водители редко включают повороты. Выезд через сплошную на встречку с целью заехать на парковку или развернуться - это нормально. И еще нюанс - самая крайняя правая часть дороги примерно с метр шириной около тротуара - это тоже можно сказать встречка. По ней обычно едут, чтобы позже завернуть на тротуар или во двор. Сами тротуары имеют наклон для заездов.

Первая остановка у реки Сайгон. Слезаю и гуляю пешком. Рикша где-то позади беседует со своими товарищами. Я же фотаю окружающий мир и попутно отбиваюсь от вьетнамки, предлагающей купить у нее солнцезащитные очки.

Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение

Затем едем в музей военной истории. Музей посвящен вьетнамской войне с Америкой (1968-1972гг). Внутри здания на стенах множество фоток с жертвами бомбежек и химических атак, а также арсеналы мин и орудий того времени. В зале много бледнолицых иностранцев, в том числе и американцев, виновато разглядывающих трофеи.

Изображение Изображение Изображение

Во дворе крупная военная техника - самолеты, вертолеты, танки, пушки, минометы. Вспомнилось, что у нас сегодня день защитника. Мысленно себя поздравляю и желаю всему отстальному миру мир, и чтоб не было войны!..

Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение

После просмотра музея расплачиваюсь с рикшей. Отдаю несколько большую сумму, чем оговорили, не поверите - около 50$, ссылаясь на то, что я якобы неправильно посчитал нули в этих донгах. Ладно фиг с этими деньгами, не хотелось портить отдых скандалом, я знал, что лоханусь, но не думал, что так быстро. Забегая вперед - это был единственный мой прокол. В общем после этого он отвозит меня к рынку Behn Tahn Market, где мы и распрощались. Немного шарахаюсь по рынку, в котором в основном продают шмутье. А далее решаюсь на прогулку пешком до автостанции Mien Dong, что находится на северо-востоке от рынка примерно в 8 километрах. На форумах вычитал, что с той станции можно уехать в Далат дешево.

Изображение Изображение Изображение

Неспеша топаю по улице, раглядываю движняк мотобайкеров. Солнце светит прямо на мокушку и оголеную шею. Стараюсь прятаться под деревьями. На тротуарах вялятся торговцы. Вьетнамец спит - торговля прет.

Изображение Изображение Изображение

По пути перекусываю в одной из лавок. Рис с куриной ножкой, салат из зелени, чайник с холодным зеленым чаем и пять маленьких бананов всего за 30 тысяч донгов (примерно 45 рублей). Соусы у них прикольные, придают такой аппетит, как огуречный рассол с похмелья. Далее дохожу до того места, где должна быть автобусная станция, но там какой то жилой дом. Оказывается в ЖПСе точку неправильно ввел. Чуть позже нашел станцию на параллельной улице. Увидел нужные автобусы в Далат. Спашиваю у водилы как завтра в Далат. Естественно, по английски не понимает, просто улыбается и плечами пожимает. Вот блин попал, ни касс нет и спросить не у кого. Ловлю мотобайкера - едем назад в гостиницу (50 тыс донгов - около 75 р). По пути снимаю видеоролики мотопробок.

Изображение Изображение Изображение

Уже под вечер, гуляя по Лоасской улице (Pham Ngu Lao), натыкаюсь на турагенство, у которых покупаю билет на "спальный автобус" (sleeping bus) на 8 утра (260 тыс донгов- это примерно 400 рублей на 300 км пути). Так прошло первое знакомство с загадочным Сайгоном и удачно закончился еще один день отпуска.
Аватара пользователя
vsater
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 14:58
Байк: Wheeler Pro49
Откуда: Владивосток, Варяг
Контактная информация:

Re: Веловьетнам + Камбоджа (2012)

Сообщение vsater »

День 3-й (пятница, 24 февраля 2012 г.)

Тема 3-го дня: Посадка на автобус, переезд из Сайгона в Далат (около 300 км), посещение "Парка цветов" в Далате, устаривание в отель "Nam Viet"

* * *

Утром расчитываюсь за гостиницу, не забываю забрать свой загранпаспорт у администратора отеля (во Вьетнаме гости сдают паспорта на время проживания). Прихожу к турагенству, сообщаю, что готов ехать. Через некоторое время едем через пробки с представителем агенства на его мотобае к автобусу, стоящему в паре километрах от турагенства. Слипин-бас - это очередное клевое изобретение. Внутри салона два яруса и три ряда горизонтальных кресел с отклоняющимися спинками. Можно ехать и спать почти в горизонтальном положении. Впереди телевизор, по бокам дырки кондиционера. Перед входом постелена газетка. Снимаю обувь, складываю в пакет и лезу на первое кресло на втором ярусе. Постепенно автобус набивается еще пассажирами, а затем начинаем движение по Сайгону и за город. Так как бас здоровый, а мотобаев миллионы, водителю постоянно приходилось жать на клаксон. У них с этим все нормально - сигналит всё, что движется и имеет мотор. По пути смотрю вьетнамские клипы.

Изображение Изображение Изображение

Примерно на середине пути в одной из деревень останавливаемся на обед. На улице стоит жарища. Прикидываю, что на великах по такой жаре мы бы сварились заживо. На обед заказываю рис с жареными креветками.

Далее до Далата дорога уходит в горы, происходит подъем рельефа практически до 1550 м. На этой высоте расположен сам Далат. Из автобуса высаживаюсь в 16 часов. Перед тем как найти гостиницу, решаю сначала еще погулять вдоль местной достопримечательности - озера Сюан Хыонг. Вода в озере хоть и мутная, зато нет мусора ни в воде, ни на берегах. Вокруг озера есть дорога и тротуар длиной около пяти километров. Повсюду гуляют люди, занимаются зарядкой и ездят на велосипедах. Посещаю Парк цветов, который расположен на северном берегу недалеко от озера. Все везде красиво. Что ни говори, а вьетнамский фэншуй тут на высоком уровне.

Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение

Привлекла внимание башня выстроенная из бутылок далатовского вина к недавнему фестивалю цветов. Вот только не разглядел, есть ли в бутылках вино. Внешне видно, что запакованы как обычно на продажу.

Изображение Изображение Изображение

После парка приближаюсь к кварталу с гостиницами. Прохожу вглубь на третью или четвертую улицу квартала, пропуская дорогие гостиницы. У одного из отелей меня подзывает вьетнамец, спрашивает откуда еду, предлагает какие-то туры. Говорю ему "мне бы гостишку дешевую до 10-15$". Отвечает - "У нас есть по 7$, будем смотреть?" "Конечно посмотрим!" В общем останавливаюсь на третьем номере в гостинице "Nam Viet". Все есть - горячая и холодная вода, телевизор, две кровати с занавесками как в дворцовых спальнях. И за все это всего семь баксов в сутки! Чуть позже этот же вьетнамец пригласил в свой мотоциклетный клуб под названием "Easy Rider" и объснил, что на своих чоперах устраивают туристам покатушки по многим достопримечательностям в окресностях Далата. Естественно, я соглашаюсь на завтра проехать один из наиболее интересных маршрутов, тем более цена всего-то 26$.

Вечером гуляю по улицам, ужинаю в простой лавке, где готовят супчик Фо, посещаю местный бар, пью пиво Сайгон и играю в бильярд с молодым шотландцем по имени Шон.
Последний раз редактировалось vsater 17 апр 2012, 08:01, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
vsater
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 14:58
Байк: Wheeler Pro49
Откуда: Владивосток, Варяг
Контактная информация:

Re: Веловьетнам + Камбоджа (2012)

Сообщение vsater »

День 4-й (суббота, 25 февраля 2012 г.)

Тема 4-го дня: Мотоциклетный тур по достопримечательностям Далата: буддисткий храм, цветочная и шелковая плантации, деревня диких вьетнамцев, кофейная плантация, водопад Слоновый, еще один буддистский храм, необычный отель "Сумасшедший дом". Вечером - знакомство с вьетнамскими велобайкерами.

* * *

Утром встаю, умываюсь и иду гулять по улице в поисках завтрака. Надо сказать, что вьетнамцы встают очень рано с рассветом. В восемь утра считай день в самом разгаре. Поэтому тут шум и движняк начинается всегда рано. У одной лавчонки покупаю что-то вроде бутерброда с листьями и кофе, там же и завтракаю на тротуаре, сидя на маленьком стульчике за маленьким столиком. Тут многие с утра пьют кофе.

Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение

К восьми захожу в мотоклуб, где меня уже ждут. Позже подходит еще несколько иностранцев. Снова пьем кофе, знакомлюсь с мотоциклистом по имени Хай. Садимся на Хонду и едем в буддистский храм (название пока не знаю). Останавливаемся перед храмом. Хай рассказывает небольшую историю о зарождении религии во Вьетнами, о символах там разных, драконах, юниконах и Будде на черепахе. А потом отпускает походить и пофотать. Ну что тут сказать, все красиво, есть культура и традиции, которые чтет и уважает наверно каждый вьетнамец. Во внутрь храма положено заходить босиком. Везде все фотаю, а затем едем дальше.

Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение Изображение

На окраине города останавливаемся около какой-то горы. Лезу на нее по тропинке сквозь сосновый лес. На макушке примерно 1600м. Любуюсь красивым ландшафтом. Даже в голову не приходило, что во Вьетнаме есть сосновые леса как у нас в Сибири. Всегда думал, что кроме обширных болот с рисом во Вьетнами ничего нет.

Изображение Изображение Изображение

После посещаем еще несколько интересных мест. Это цветочная плантация. Огромная территория парников и теплиц, где выращивают самые разные цветы. Я никогда не видел столько живорастущих роз (правда пока еще не рапустившихся). Хай рассказал, что эти цветы потом развозятся по всей стране и даже импортируют в соседние страны.

Изображение Изображение Изображение

Заезжаем в деревушку, где живут дикие вьетнамцы. Раньше люди жили в джунглях, однако с приходом цивилизации они стали жить вблизи города, но все еще пока не в самом городе. В одной избе может проживат сразу две семьи.

Еще достопримечательность - кофейная плантация. Посмотрел кусты арабики и мокка, послушал как выращивают и собирают урожай. Посещаем небольшу кофейную ферму, где содержат зверьков "ризо", похожих на медленных норок. Их специально кормят кофейными зернами, чтобы потом из их кофейных какашек получить уникальный сорт. Позже пробую чашечку такого кофе - реально вкусно!

На шелковой фабрике смотрю производство шелка, начиная от кокона шелкопряда до готового изделия в виде женского халата, шарфа, галстука и кончая вышиванием шелковых картин вручную. Тут тоже все интересно. До сих пор работают полуручным методом на каких-то древних ткацких станках.

Изображение Изображение Изображение

Примерно в 30-ти километрах от Далата посещаем Слоновый водопад. Внизу у подножия находятся лабиринты между огромных каменных глыб. Доступ к водопаду внизу немного затруднителен, так как грязно и мокро. На территории водопада есть еще один буддистский храм, на заднем дворе котрого сидит десяти-метровый счастливый Будда.

Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение

После обеда в местной туристической забегаловке возвращаемся в Далат, где посещаю последнюю на сегодня изюминку города - знаменитый Crazy House (Сумасшедший дом). Его история такова, что одна женщина - дочь очень влиятельного вьетнамского лидера спроектировала необычный дом, который еще и является действующим отелем (я даже хотел в нем переночевать). Дом до сих пор разрастается новыми тунелями и сказочными лесенками. В общем тут наделал кучу фоток, что даже села батарейка.

Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение Изображение

Сегодня был очень необычный день. Никогда не катался на чопере в феврале да еще по таким местам. Хай отвозит меня в гостиницу. Благодарю его за этот классный тур и затем расстаемся.

Вечером захожу к велобайкерам. Их офис расположен по соседству с моей гостиницей. Внутри на стене припаркованы несколько хардтейлов. Менеджер по имени Dihn рассказывает, что тоже проводят туры по местным сосновым лесам. Есть несколько маршрутов с разными уровнями сложностями. Естественно, из персонала выделяется сопровождающий. На завтра договариваюсь на один из туров с уровнем сложности 8 из 10. Цена - 38$. Километраж около 30-35 километров. На этом, не считая вечерней прогулки и потребления пива, в общем-то, день и заканчивается.
Аватара пользователя
vsater
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 14:58
Байк: Wheeler Pro49
Откуда: Владивосток, Варяг
Контактная информация:

Re: Веловьетнам + Камбоджа (2012)

Сообщение vsater »

День 5-й (воскресенье, 26 февраля 2012 г.)

Тема 5-го дня: Покатушка на велосипеде в сосновом лесу (около 30 км), посещение парка "Долина любви", посиделки с вьетнамскими велобайкерами, ночная прогулка по Далату и знакомство с туристами из Москвы.

* * *

С утреца после завтрака, прихожу к велосипедистам в их офис (http://www.pinetrackadventures.com). Кроме велосипедов они предлагают еще другие приключения: рафтинг, скалолазание и простые пешеходные прогулки. Знакомлюсь со своим сопровождающим. Зовут его Рой. Обкатываю выделенный мне GIANT, подгоняю сидушку, проверяю тормоза. Через некоторое время трогаемся в путь по улочкам Далата. Выезжаем за город на грунтовку, едем мимо теплиц и овощных плантаций.

Изображение Изображение Изображение

Затем заезжаем в сосновый лес. Тут есть множество развилок и тропинок, но Рой ведет по какому-то своему маршруту. Останавливаемся около каких-то ямок в земле. Глубина одной из них около 10 метров. Диаметр всего метр. Рой поясняет, что в этих ямах вьетнамцы добывают серебро. Я только не понял в каком виде это серебро - руда или что-то еще.

Изображение Изображение Изображение

В общем едем дальше то вверх, то вниз. Один раз заезжаем в тупик на крестьянскую ферму. Оттуда возвращаемся в крутой подъем. В обед наступает жара, немного тяжеловато педалить. Чувствуется, что форму все же растерял, хотя еще пару недель назад катался по льду Амурского залива. Иногда с Роем идем пешком, общаемся на околовелосипедные темы, о бесплатном образовании во Вьетнаме и том, кто где учился и где работает. В общем, обо всем. Для меня любое общение на английском - это просто полезная практика, которой на родине нет.

Изображение Изображение Изображение

Накатав порядка 15 километров начинаем возвращаться в город. Останавливаемся на поедание бананов, которые Рой прихватил с собой. К сведению, во Вьетнаме на рынках бананы стоят практически бесплатно - 10 рублей за кило, впрочем, дешево стОит и множество других фруктов.

Изображение Изображение Изображение

Заезжаем в парк "Долина любви", расположенного около небольшого вытянутого озера. С противоположного берега доносится какая-то вьетнамска мелодия. В озере народ катается на лодках-лебедях. Место очень уютное и спокойное, сюда хорошо с девушкой приезжать. Останавливаемся пофотографироваться, покупаю пару сувениров и уезжаем.

Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение

В общем-то на этом велотур и закончился. Заехали с Роем в кафе недалеко от офиса, где и пообедали.

Чуть позже снова захожу к байкерам в гости на несколько часов. У них же заказываю и оплачиваю автобус, чтобы завтра переехать в г.Нячанг (Na Trang). Дальнейшее общение происходит под песни на гитаре и распития сайгонского пива. Особенно хорошо спел Динь "Миллион алых роз" (музыка советская, слова вьетнамские).

Изображение Изображение Изображение

Гуляя вечером знакомлюсь с туристами из Москвы - Валерием и Романом. В Далат они приехали как положено - с семьями и в составе тургруппы. Погуляв по Далату долго сидим за столиком на ночном рынке, сравнивая вьетнамскую и российскую жизнь, а потом прощаемся и разбегаемся по гостиницам.
Аватара пользователя
di_
Сообщения: 794
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 19:08
Байк: Commencal Meta SX, Honda NC700XA
Контактная информация:

Re: Веловьетнам + Камбоджа (2012)

Сообщение di_ »

интересно, но хочется картинок побольше (размером), чтобы не открывать в соседнем окне.
Аватара пользователя
vanyas
Сообщения: 2828
Зарегистрирован: 08 июн 2009, 11:03
Байк: Jamis Durango 2.0

Re: Веловьетнам + Камбоджа (2012)

Сообщение vanyas »

Угу, дай просто линк на галерею
Аватара пользователя
vsater
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 14:58
Байк: Wheeler Pro49
Откуда: Владивосток, Варяг
Контактная информация:

Re: Веловьетнам + Камбоджа (2012)

Сообщение vsater »

полная версия
to coolmox: там дальше про твою вторую родину...
Ответить