Каретка и чашки ейные - это всегда так туго?
- Spinch
- Сообщения: 1293
- Зарегистрирован: 04 сен 2009, 19:45
- Байк: Atom XC200, Specialized P1 All Mountain
- Откуда: Владивосток(работа) - Артём(дом)
- Контактная информация:
Каретка и чашки ейные - это всегда так туго?
менял каретку. У меня шимановская под "окталинк". Сломал ключ-трещетку из автомобильного набора, которой выкручивал каретку из рамы. Удивился тому, как туго она там сидела. Взамен ставил такую же, только новую. Вкручивать тоже запарился - постоянно боялся сорвать резьбу. Не сорвал, но ключ сломал все-таки. Удивился еще раз. Ну да велик ездит - и то хорошо. Одначе, расскажите мне в каком месте я лох? Настроение у меня благодушное - можете не стесняться.
Re: Каретка и чашки ейные - это всегда так туго?
Смазывать резьбу надо, густой смазкой. И чистить перед смазкой (зубная щетка в помощь).Spinch писал(а):менял каретку. У меня шимановская под "окталинк". Сломал ключ-трещетку из автомобильного набора, которой выкручивал каретку из рамы. Удивился тому, как туго она там сидела. Взамен ставил такую же, только новую. Вкручивать тоже запарился - постоянно боялся сорвать резьбу. Не сорвал, но ключ сломал все-таки. Удивился еще раз. Ну да велик ездит - и то хорошо. Одначе, расскажите мне в каком месте я лох? Настроение у меня благодушное - можете не стесняться.
Тогда каретка (или чашки) закручивается просто рукой почти до конца. Ключом (ДИНАМОМЕТРИЧЕСКИМ) только затянуть надо.
Re: Каретка и чашки ейные - это всегда так туго?
Пару раз прикипали чашки так, что прибегал к "помощи клуба". Теперь: вд-ха - ключ https://www.farpost.ru/vladivostok/home ... 57026.html - чистка - смазка. И, лучше лишний раз обслужить, чем рвать жилы позже)
Re: Каретка и чашки ейные - это всегда так туго?
+ к Игорю.......
но бывают случаи (от чего хз) что говнитсо там прям прилипает... хрен вычистишь, или, как в моем случае, после покраски.....залили краской резьбу(((((, я предварительно прогнал резьбу стальной чашкой каретки от вела сына, но здесь необходимо оч аккуратно....
вот еще вариант.....
http://forum.dirt.ru/showthread.php?t=343799
но бывают случаи (от чего хз) что говнитсо там прям прилипает... хрен вычистишь, или, как в моем случае, после покраски.....залили краской резьбу(((((, я предварительно прогнал резьбу стальной чашкой каретки от вела сына, но здесь необходимо оч аккуратно....
вот еще вариант.....
http://forum.dirt.ru/showthread.php?t=343799
- Spinch
- Сообщения: 1293
- Зарегистрирован: 04 сен 2009, 19:45
- Байк: Atom XC200, Specialized P1 All Mountain
- Откуда: Владивосток(работа) - Артём(дом)
- Контактная информация:
Re: Каретка и чашки ейные - это всегда так туго?
вот видимо прикипела та что я выкручивал. Трещетку примерно такую и сломал как раз, правда не "Зубр" - ноунейм какой-то. Вкручивал уже со смазкой, но все равно туго зашло.1ive писал(а):Пару раз прикипали чашки так, что прибегал к "помощи клуба". Теперь: вд-ха - ключ https://www.farpost.ru/vladivostok/home ... 57026.html - чистка - смазка. И, лучше лишний раз обслужить, чем рвать жилы позже)
- Spinch
- Сообщения: 1293
- Зарегистрирован: 04 сен 2009, 19:45
- Байк: Atom XC200, Specialized P1 All Mountain
- Откуда: Владивосток(работа) - Артём(дом)
- Контактная информация:
Re: Каретка и чашки ейные - это всегда так туго?
"Ориентировочно цена 25 тысяч"Genych писал(а):...вот еще вариант.....
http://forum.dirt.ru/showthread.php?t=343799
ватэта железка столько стоит? %)
- Danger
- Сообщения: 1208
- Зарегистрирован: 26 май 2009, 17:56
- Байк: Felt Q720 | Norco fluid 7.1
- Откуда: Владивосток, Моргородок
- Контактная информация:
Re: Каретка и чашки ейные - это всегда так туго?
Опять же у А.Марамчина скорее всего есть сей Инструмент. Чашки снимаю и промываю почти после каждой грязной поездки, с выпресовкой подшипников и промывкой, занимает час. Если не мыть сами подшипники. то вообще 30минут. Но хорошие чашки хорошо защищены от грязей и подшипники живут дольше. Смазка на любую резьбу в веле, кроме пластмассовых деталек, дело святое и приятное)Spinch писал(а):"Ориентировочно цена 25 тысяч"Genych писал(а):...вот еще вариант.....
http://forum.dirt.ru/showthread.php?t=343799
ватэта железка столько стоит? %)
Блин ну так чтоб ломать инструм - это уже край..
- Spinch
- Сообщения: 1293
- Зарегистрирован: 04 сен 2009, 19:45
- Байк: Atom XC200, Specialized P1 All Mountain
- Откуда: Владивосток(работа) - Артём(дом)
- Контактная информация:
Re: Каретка и чашки ейные - это всегда так туго?
да я не хотел ломать - он сам сломался. Мне просто в голову не приходило что надо разбирать велосипед после каждой мокрой-грязной покатушки. Он у меня столько не стОит %)Danger писал(а):...Блин ну так чтоб ломать инструм - это уже край..
Пы.Сы.: т.е., если что, в приличных мастерских (вело) такой штукой кареточный стакан в раме можно прогнать, и он опять будет ОК?
- Danger
- Сообщения: 1208
- Зарегистрирован: 26 май 2009, 17:56
- Байк: Felt Q720 | Norco fluid 7.1
- Откуда: Владивосток, Моргородок
- Контактная информация:
Re: Каретка и чашки ейные - это всегда так туго?
Понятно. Приличных как раз не много. У Марамчина помнится много инструмента хорошего было. У него сейчас мастерская где то на Шилкинской. Ну и советуют после нарезки резьбы, новую деталь вкручивать. Просто у тебя же окталинк, он же не разборный. Поставил и забыл.Spinch писал(а):да я не хотел ломать - он сам сломался. Мне просто в голову не приходило что надо разбирать велосипед после каждой мокрой-грязной покатушки. Он у меня столько не стОит %)Danger писал(а):...Блин ну так чтоб ломать инструм - это уже край..
Пы.Сы.: т.е., если что, в приличных мастерских (вело) такой штукой кареточный стакан в раме можно прогнать, и он опять будет ОК?