Тестирование влекрепления для а/м

Одежда, питание, палатки и прочая. Что, где, почем и как.
Аватара пользователя
vanyas
Сообщения: 2828
Зарегистрирован: 08 июн 2009, 11:03
Байк: Jamis Durango 2.0

Re: Тестирование влекрепления для а/м

Сообщение vanyas »

Кирилл, а можем попробовать подобрать крепления для поперечин на крышу Эскудо, но не за края крыши, а в штатные места? https://lh4.googleusercontent.com/-zkzV ... 185534.jpg
Аватара пользователя
AlexUnder
Сообщения: 1084
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 12:18
Байк: Giant Boulder SE
Откуда: Баляева/Молодёжная

Re: Тестирование влекрепления для а/м

Сообщение AlexUnder »

vanyas писал(а):Кирилл, а можем попробовать подобрать крепления для поперечин на крышу Эскудо, но не за края крыши, а в штатные места? https://lh4.googleusercontent.com/-zkzV ... 185534.jpg
Ваня, если Inno, то сюда подойдёт модификация XR. У меня точно такие же внутренние крепления. Брал вышеуказанные крепы на них+поперечины новыми за 5.
Аватара пользователя
Кирилл
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 24 июл 2009, 17:11
Байк: Kona

Re: Тестирование влекрепления для а/м

Сообщение Кирилл »

Ваня!
Для того, чтобы подобрать крепление нужен номер кузова и год машины. Пиши - подберем.
Кстати, крепления, как ты говоришь, за края (http://inno-japan.ru/catalog/17/63.html) надежней, чем крепление в посадочные гнезда (http://inno-japan.ru/catalog/17/65.html)
Аватара пользователя
AlexUnder
Сообщения: 1084
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 12:18
Байк: Giant Boulder SE
Откуда: Баляева/Молодёжная

Re: Тестирование влекрепления для а/м

Сообщение AlexUnder »

Кирилл писал(а):Ваня!
Для того, чтобы подобрать крепление нужен номер кузова и год машины. Пиши - подберем.
Кстати, крепления, как ты говоришь, за края надежней, чем крепление в посадочные гнезда (http://inno-japan.ru/catalog/17/65.html)
Задам глупый вопрос: чем именно ненадёжны крепления в посадочные гнёзда? (я так, чтобы знать если что - ведь у меня именно такие). Кстати, я так понял, у вас их и брал - в "Автотерритории"
Аватара пользователя
max_steel
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 14 май 2013, 18:31
Байк: trek 3500 disk - сыпеца

Re: Тестирование влекрепления для а/м

Сообщение max_steel »

Хочу себе замутить крепление на заднюю дверь. Варить буду сам с формой и креплением к двери автобуса определился. Не соображу пока как безопасно закрепить велосипед на самом креплении. какой бы хомут или пазы куда рама вставлялась. Ни у кого идей нет?

Да кстати авто Делика в 35м кузове.
Аватара пользователя
vanyas
Сообщения: 2828
Зарегистрирован: 08 июн 2009, 11:03
Байк: Jamis Durango 2.0

Re: Тестирование влекрепления для а/м

Сообщение vanyas »

Кирилл писал(а):Ваня!
Для того, чтобы подобрать крепление нужен номер кузова и год машины. Пиши - подберем.
Кстати, крепления, как ты говоришь, за края (http://inno-japan.ru/catalog/17/63.html) надежней, чем крепление в посадочные гнезда (http://inno-japan.ru/catalog/17/65.html)
Ну не нравятся мне за края.
Машина Suzuki Escudo TD94W 2006г но там надо по месту подбирать, ибо в каталоге только за края крыши.
Аватара пользователя
Кирилл
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 24 июл 2009, 17:11
Байк: Kona

Re: Тестирование влекрепления для а/м

Сообщение Кирилл »

Ваня!

Если хочешь попробовать на месте подобрать, тебе необходимо ко мне подъехать. Надо будет созвониться...
Аватара пользователя
Кирилл
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 24 июл 2009, 17:11
Байк: Kona

Re: Тестирование влекрепления для а/м

Сообщение Кирилл »

Задам глупый вопрос: чем именно ненадёжны крепления в посадочные гнёзда? (я так, чтобы знать если что - ведь у меня именно такие). Кстати, я так понял, у вас их и брал - в "Автотерритории"
По поводу надежности / ненадежности.
Все надежно - в японии они ставят все крепления на какой-нибудь wrx или evolution и носятся с ними на скорости больше 200 км/ч по специальному треку. Причем разворачивают крепления поперек крыши, чтобы проверить на боковой ветер. А поскольку с плохими дорогами я Японии беда, они нарыли специальных ям (уже на другом треке), и также, как и мы в последствии, ползают по ним с этими креплениями.
Что же касается сравнения креплений INSU (за края) и INXR (в посадочные гнезда), то INSU распирается на 4 точки поперек крыши (опора + скоба с каждой стороны крыши), а INXR на 2 (болты). Т.о. INSU получается более надежна к боковым нагрузкам.
Откровенно говоря, эту информацию я получил не от своего производителя, и не на личном опыте. Похожих проблем с INNO ни разу не было. Об этом мне рассказал консультант из магазина багажников где-то в Екатеринбурге (они там всякие разные багажники продают, в т.ч. русские и европейские).
Аватара пользователя
AlexUnder
Сообщения: 1084
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 12:18
Байк: Giant Boulder SE
Откуда: Баляева/Молодёжная

Re: Тестирование влекрепления для а/м

Сообщение AlexUnder »

vanyas писал(а): Машина Suzuki Escudo TD94W 2006г но там надо по месту подбирать, ибо в каталоге только за края крыши.
Пару дней видел около дома леворукую "витару" в таком же кузове. У неё стояли поперечные алюминиевые аэродинамические поперечины и крепления были в посадочные гнёзда. Единственное, что моку сказать насчёт модели палок - на креплениях была надпись SUZUKI. Так что шукай в оф. каталогах сузуки.
Аватара пользователя
vanyas
Сообщения: 2828
Зарегистрирован: 08 июн 2009, 11:03
Байк: Jamis Durango 2.0

Re: Тестирование влекрепления для а/м

Сообщение vanyas »

AlexUnder писал(а):
vanyas писал(а): Машина Suzuki Escudo TD94W 2006г но там надо по месту подбирать, ибо в каталоге только за края крыши.
Пару дней видел около дома леворукую "витару" в таком же кузове. У неё стояли поперечные алюминиевые аэродинамические поперечины и крепления были в посадочные гнёзда. Единственное, что моку сказать насчёт модели палок - на креплениях была надпись SUZUKI. Так что шукай в оф. каталогах сузуки.
У всех витар есть рейлинги, за которые крепятся поперечины, а на эскудах рейлинги это просто огромная редкость.
Аватара пользователя
Grinch
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 03 авг 2009, 13:31
Байк: Rockmachine

Re: Тестирование влекрепления для а/м

Сообщение Grinch »

Кстати вот результат после 400км пробега с 1 велом на крыше. Это узел крепления рейлигов. Удивлен, что на ходу не отвалилось ничего
http://www.fotolink.su/v.php?id=a8aef31 ... 92459cdbe4
Друг заколхозил усиление. В след сезоне проверю
http://www.fotolink.su/v.php?id=9f8d104 ... d8e8ae2162
Spider
Сообщения: 5719
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 18:42
Байк: Stark Surfer comp disk '07
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Re: Тестирование влекрепления для а/м

Сообщение Spider »

Grinch писал(а):Кстати вот результат после 400км пробега с 1 велом на крыше. Это узел крепления рейлигов. Удивлен, что на ходу не отвалилось ничего
http://www.fotolink.su/v.php?id=a8aef31 ... 92459cdbe4
Друг заколхозил усиление. В след сезоне проверю
http://www.fotolink.su/v.php?id=9f8d104 ... d8e8ae2162
Это в смысле реклама Inno? Или антиреклама? Или антиреклама китайских продуктов? Расшифруй - что там у тебя за креп.
Аватара пользователя
Grinch
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 03 авг 2009, 13:31
Байк: Rockmachine

Re: Тестирование влекрепления для а/м

Сообщение Grinch »

Да не креп это. Это узел соединения рейлинга с крышей. По своей сути оказался дохлым и не рассчитанным на нагрузки от вела. Купил новые и заколхозил усиление
Аватара пользователя
AlexUnder
Сообщения: 1084
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 12:18
Байк: Giant Boulder SE
Откуда: Баляева/Молодёжная

Re: Тестирование влекрепления для а/м

Сообщение AlexUnder »

vanyas писал(а): У всех витар есть рейлинги, за которые крепятся поперечины, а на эскудах рейлинги это просто огромная редкость.
Ваня, ещё раз... Выделяю ключевые слова в написанном мной:
AlexUnder писал(а): Пару дней видел около дома леворукую "витару" в таком же кузове. У неё стояли поперечные алюминиевые аэродинамические поперечины и крепления были в посадочные гнёзда.
Т.е. крепления поперечин были не на рейлингах (их, кстати, не было), а стояли прямо на уплотнителе водостока, это я помню точно. Т.е. гипотетически там есть отверстия с резбой. На колхозинг похоже это не было.
Spider
Сообщения: 5719
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 18:42
Байк: Stark Surfer comp disk '07
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Re: Тестирование влекрепления для а/м

Сообщение Spider »

AlexUnder писал(а):
vanyas писал(а): У всех витар есть рейлинги, за которые крепятся поперечины, а на эскудах рейлинги это просто огромная редкость.
Ваня, ещё раз... Выделяю ключевые слова в написанном мной:
AlexUnder писал(а): Пару дней видел около дома леворукую "витару" в таком же кузове. У неё стояли поперечные алюминиевые аэродинамические поперечины и крепления были в посадочные гнёзда.
Т.е. крепления поперечин были не на рейлингах (их, кстати, не было), а стояли прямо на уплотнителе водостока, это я помню точно. Т.е. гипотетически там есть отверстия с резбой. На колхозинг похоже это не было.
Я проводил исследования крышевых креплений на некоторые машины Тойоты. в смысле - смотрел, что есть на рынке. Есть типа-родные релинги http://vladivostok.farpost.ru/rejlingi- ... 72181.html есть. Встают как раз в те самые отверстия уплотнителей водостока, куда ставятся штатные релинги. Имеют в своём составе металлические продолины и металлические поперечины. Вроде хорошая штука, как считаете?
Аватара пользователя
AlekseySP
Сообщения: 1423
Зарегистрирован: 23 апр 2011, 20:27
Байк: GT Av 3

Re: Тестирование влекрепления для а/м

Сообщение AlekseySP »

Spider писал(а): Я проводил исследования крышевых креплений на некоторые машины Тойоты. в смысле - смотрел, что есть на рынке. Есть типа-родные релинги http://vladivostok.farpost.ru/rejlingi- ... 72181.html есть. Встают как раз в те самые отверстия уплотнителей водостока, куда ставятся штатные релинги. Имеют в своём составе металлические продолины и металлические поперечины. Вроде хорошая штука, как считаете?
Считаем что нужно щупать :) Рассказывали как с продуктами китайского автопрома каяки прямо на мосту на русский слетают с машины вместе с рейлингами :) Ты харриера взял что-ли?
Аватара пользователя
AlexUnder
Сообщения: 1084
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 12:18
Байк: Giant Boulder SE
Откуда: Баляева/Молодёжная

Re: Тестирование влекрепления для а/м

Сообщение AlexUnder »

Spider писал(а):Имеют в своём составе металлические продолины и металлические поперечины. Вроде хорошая штука, как считаете?
Что-то очень сомневаюсь в наличии внутри рейлингов тех самых металлических "продолин".
Ответить