Нагрузка на заднюю дверь в кузове типа универсал с моей точки зрения не есть хорошо. Впрочем, я велик всё равно в багажнике вожу, мне пока такие темы не актуальны до покупки новых автомобилей.AlekseySP писал(а):http://www.chainreactioncycles.com/Mode ... elID=40974
такой тоже скоро тестироваться будет, совсем недавно около 2 тыр стоил
Тестирование влекрепления для а/м
-
- Сообщения: 5719
- Зарегистрирован: 20 апр 2009, 18:42
- Байк: Stark Surfer comp disk '07
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
Re: Тестирование влекрепления для а/м
Re: Тестирование влекрепления для а/м
так на твой универсал и запасное колесо не вешается на заднюю дверьSpider писал(а):Нагрузка на заднюю дверь в кузове типа универсал с моей точки зрения не есть хорошо. Впрочем, я велик всё равно в багажнике вожу, мне пока такие темы не актуальны до покупки новых автомобилей.AlekseySP писал(а):http://www.chainreactioncycles.com/Mode ... elID=40974
такой тоже скоро тестироваться будет, совсем недавно около 2 тыр стоил
или "не читал, но осуждаю" ? :)
Re: Тестирование влекрепления для а/м
Я бы тоже не стал вешать на заднюю дверь, хотя запаска там у меня висит.
Для себя пока выбрал вариант - возить в салоне в чехле.
Для себя пока выбрал вариант - возить в салоне в чехле.
- AlexUnder
- Сообщения: 1084
- Зарегистрирован: 06 окт 2009, 12:18
- Байк: Giant Boulder SE
- Откуда: Баляева/Молодёжная
Re: Тестирование влекрепления для а/м
Алексей, раньше июня навряд ли его полноценные испытания свершатся. :)Spider писал(а): Дык ждём результатов испытаний такого чудесного девайса :)
Re: Тестирование влекрепления для а/м
Я тож очкую вел на заднее колесо цеплять. Хотя наблюдал както в нерезиновске минивэн с прицепленными сзади 3мя дхашными байками.
-
- Сообщения: 5719
- Зарегистрирован: 20 апр 2009, 18:42
- Байк: Stark Surfer comp disk '07
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
Re: Тестирование влекрепления для а/м
Это на какой из моих универсалов колесо вешается? :) В Королле оно под днищем багажника привинчено, в Калдине банан в полу багажника под фанеркой. В Карине тоже привинчен к днищу был.AlekseySP писал(а): так на твой универсал и запасное колесо не вешается на заднюю дверь
или "не читал, но осуждаю" ? :)
Или ты про уазик? Дык я ещё зарплату за февраль не получил, покупать не на что пока :)
-
- Сообщения: 5719
- Зарегистрирован: 20 апр 2009, 18:42
- Байк: Stark Surfer comp disk '07
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
Re: Тестирование влекрепления для а/м
Какой-то сезон у тебя короткий. Наверное, зато толстый? ;)AlexUnder писал(а):Алексей, раньше июня навряд ли его полноценные испытания свершатся. :)Spider писал(а): Дык ждём результатов испытаний такого чудесного девайса :)
- AlexUnder
- Сообщения: 1084
- Зарегистрирован: 06 окт 2009, 12:18
- Байк: Giant Boulder SE
- Откуда: Баляева/Молодёжная
Re: Тестирование влекрепления для а/м
Я просто пока не представляю, куда раньше указанного месяца надолго и далеко поеду с велом на крыше. Может, и раньше конечно же получится :)
Re: Тестирование влекрепления для а/м
Алексей выздоравливай! :))Spider писал(а):Это на какой из моих универсалов колесо вешается? :)AlekseySP писал(а): так на твой универсал и запасное колесо не вешается на заднюю дверь
-
- Сообщения: 5719
- Зарегистрирован: 20 апр 2009, 18:42
- Байк: Stark Surfer comp disk '07
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
Re: Тестирование влекрепления для а/м
AlekseySP писал(а):Алексей выздоравливай! :))Spider писал(а):Это на какой из моих универсалов колесо вешается? :)AlekseySP писал(а): так на твой универсал и запасное колесо не вешается на заднюю дверь
Арррггххх!!! Ыыыы... Чоэта?.. Хр-р-р-р...
Re: Тестирование влекрепления для а/м
Чем тебе май не май (праздники) покатать на витязе? Если будет в меру сухо и тепло. В домик заползти накрайняк (думаю ценник будет студенческий)AlexUnder писал(а):Я просто пока не представляю, куда раньше указанного месяца надолго и далеко поеду с велом на крыше. Может, и раньше конечно же получится :)
Re: Тестирование влекрепления для а/м
Всем привет!
Давно здесь не был...
По поводу того, что все одинаковое и сделано в Китае. Не согласен. Проблема Китая не в том, что все отстой. Проблема в том, что они не могут обеспечить постоянное качество на те товары, которые делают самостоятельно. Лично я бы не хотел оказаться владельцем крепления из неудачной партии. Велосипед, торчащий в лобовом стекле сзади едущего автомобиля - не самое удачное завершение похода.
А сейчас немного о том, что я знаю о креплениях:
Крепление на заднее колесо теряет свою актуальность, т.к. автомобилей с открытым колесом сзади становится все меньше. Поэтому, многие производители багажников перестают их производить. Вдобавок к этому, велосипед будет постоянно пыльным (если не сказать грязным). Зато велосипед быстро и легко устанавливается на любой автомобиль, если есть открытая запаска сзади
Крепление на заднюю дверь. К пыли добавляется еще и то, что такие крепления расшатывают заднюю дверь. К тому же, в местах контакта крепления с корпусом автомобиля, нередко трескается краска. Такие крепления вполне подходят для ровных дорог.
Крепления на крышу чаще всего встречаются двух видов:
- За раму (http://inno-japan.ru/catalog/19/112.html). Ставите велосипед на два колеса и фиксируете с помощью специального кронштейна за раму. Быстро ставится, ничего не надо разбирать; но конструкция получается достаточно высокой. Если речь идет о внедорожнике - не всем хватает роста и (или) силы, чтобы поставить велосипед на крышу.
- за вилку (http://inno-japan.ru/catalog/19/111.html). Снимаете переднее колесо и крепите велосипед за вилку эксцентриковым механизмом. Конструкция получается более низкой (меньше вероятность зацепить ветки или еще что-нибудь), более надежная фиксация велосипеда, легче поставить на высокую машину, антивандальный эффект (велосипед без переднего колеса = пол велосипеда, вроде и тырить не прикольно). Основной недостаток - надо снимать и куда-то девать колесо, которое не всегда является чистым.
Крепления на фаркоп. У меня пока нет обратной связи и достаточного опыта эксплуатации такого крепления. Но само крепление уже есть. В ближайшее время поставлю фаркоп на свой Форик и протестирую. Отчет выложу. Из недостатков, очевидных для меня уже сейчас - достаточно дорогая затея. Если у вас нет фаркопа, то его надо приварить (около 7000 рублей), плюс само крепление обойдется Вам около 10 000 руб.
Как видите, у каждого варианта свои плюсы и минусы.
Я заинтересованное лицо, поскольку работаю в компании, которая занимается дистрибуцией багажных систем Inno. Поэтому, вы можете считать мое мнение предвзятым.
Дальше - правдивая реклама ))
Лично я вожу велосипеды на крыше на креплении Inno (за вилку), уже больше пяти лет. У меня Forester 2000г. На крыше стоят два велокрепления и пластиковый бокс. Передние колеса складываю в бокс (и еще кучу снаряги). Максимальная скорость, с которой ездил - 160 км/ч. С великами на крыше изъездил все Приморье (Средняя, Витязь, Ханка, Ольга, Кавалерово, Спасск, Милоградовка, Ясное ...).
Некоторые, особо проворные ребята, пытались даже в гараж с великом на крыше заехать (Саня, привет!!!). Крепление выжило...
Сейчас велокрепление Inno стоит около 3 500 рублей. Где купить: http://inno-japan.ru/where-buy
Давно здесь не был...
По поводу того, что все одинаковое и сделано в Китае. Не согласен. Проблема Китая не в том, что все отстой. Проблема в том, что они не могут обеспечить постоянное качество на те товары, которые делают самостоятельно. Лично я бы не хотел оказаться владельцем крепления из неудачной партии. Велосипед, торчащий в лобовом стекле сзади едущего автомобиля - не самое удачное завершение похода.
А сейчас немного о том, что я знаю о креплениях:
Крепление на заднее колесо теряет свою актуальность, т.к. автомобилей с открытым колесом сзади становится все меньше. Поэтому, многие производители багажников перестают их производить. Вдобавок к этому, велосипед будет постоянно пыльным (если не сказать грязным). Зато велосипед быстро и легко устанавливается на любой автомобиль, если есть открытая запаска сзади
Крепление на заднюю дверь. К пыли добавляется еще и то, что такие крепления расшатывают заднюю дверь. К тому же, в местах контакта крепления с корпусом автомобиля, нередко трескается краска. Такие крепления вполне подходят для ровных дорог.
Крепления на крышу чаще всего встречаются двух видов:
- За раму (http://inno-japan.ru/catalog/19/112.html). Ставите велосипед на два колеса и фиксируете с помощью специального кронштейна за раму. Быстро ставится, ничего не надо разбирать; но конструкция получается достаточно высокой. Если речь идет о внедорожнике - не всем хватает роста и (или) силы, чтобы поставить велосипед на крышу.
- за вилку (http://inno-japan.ru/catalog/19/111.html). Снимаете переднее колесо и крепите велосипед за вилку эксцентриковым механизмом. Конструкция получается более низкой (меньше вероятность зацепить ветки или еще что-нибудь), более надежная фиксация велосипеда, легче поставить на высокую машину, антивандальный эффект (велосипед без переднего колеса = пол велосипеда, вроде и тырить не прикольно). Основной недостаток - надо снимать и куда-то девать колесо, которое не всегда является чистым.
Крепления на фаркоп. У меня пока нет обратной связи и достаточного опыта эксплуатации такого крепления. Но само крепление уже есть. В ближайшее время поставлю фаркоп на свой Форик и протестирую. Отчет выложу. Из недостатков, очевидных для меня уже сейчас - достаточно дорогая затея. Если у вас нет фаркопа, то его надо приварить (около 7000 рублей), плюс само крепление обойдется Вам около 10 000 руб.
Как видите, у каждого варианта свои плюсы и минусы.
Я заинтересованное лицо, поскольку работаю в компании, которая занимается дистрибуцией багажных систем Inno. Поэтому, вы можете считать мое мнение предвзятым.
Дальше - правдивая реклама ))
Лично я вожу велосипеды на крыше на креплении Inno (за вилку), уже больше пяти лет. У меня Forester 2000г. На крыше стоят два велокрепления и пластиковый бокс. Передние колеса складываю в бокс (и еще кучу снаряги). Максимальная скорость, с которой ездил - 160 км/ч. С великами на крыше изъездил все Приморье (Средняя, Витязь, Ханка, Ольга, Кавалерово, Спасск, Милоградовка, Ясное ...).
Некоторые, особо проворные ребята, пытались даже в гараж с великом на крыше заехать (Саня, привет!!!). Крепление выжило...
Сейчас велокрепление Inno стоит около 3 500 рублей. Где купить: http://inno-japan.ru/where-buy
-
- Сообщения: 5719
- Зарегистрирован: 20 апр 2009, 18:42
- Байк: Stark Surfer comp disk '07
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
Re: Тестирование влекрепления для а/м
Подтверждаю. С Кавалеровской Петли три года назад как раз на том Форике как раз примерно до 160кмч ехал вместе с Кириллом и великами.Кирилл писал(а):Дальше - правдивая реклама ))
Лично я вожу велосипеды на крыше на креплении Inno (за вилку), уже больше пяти лет. У меня Forester 2000г. На крыше стоят два велокрепления и пластиковый бокс. Передние колеса складываю в бокс (и еще кучу снаряги). Максимальная скорость, с которой ездил - 160 км/ч.
Кстати, актуально крепление на крышу Калдины для каяка. Есть что-нибудь? :)
Re: Тестирование влекрепления для а/м
+1 поперечены inno естьSpider писал(а): Кстати, актуально крепление на крышу для каяка. Есть что-нибудь? :)
-
- Сообщения: 5719
- Зарегистрирован: 20 апр 2009, 18:42
- Байк: Stark Surfer comp disk '07
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
Re: Тестирование влекрепления для а/м
У тебя? Тогда пиши ценник, если на Калдину подойдут.AlekseySP писал(а):+1 поперечены inno естьSpider писал(а): Кстати, актуально крепление на крышу для каяка. Есть что-нибудь? :)
Re: Тестирование влекрепления для а/м
у меня есть на эскудо. подойдут ли они на калдину - не знаю, надо в каталоге смотреть, у меня же калдины нет :)Spider писал(а):У тебя? Тогда пиши ценник, если на Калдину подойдут.AlekseySP писал(а):+1 поперечены inno естьSpider писал(а): Кстати, актуально крепление на крышу для каяка. Есть что-нибудь? :)
Re: Тестирование влекрепления для а/м
поиском нашел это, но не сильно нравится
http://www.slideshare.net/Dytine-Bayic0 ... v-18292826
http://www.slideshare.net/Dytine-Bayic0 ... v-18292826
Re: Тестирование влекрепления для а/м
Есть универсальное крепление для лодок и каяков.
Новое – цена около 6000 руб. Есть еще немножко б/у (использовалось на открытии водного сезона в качестве рекламного образца) – цена около 3500 руб.
http://inno-japan.ru/catalog/21/98.html
Новое – цена около 6000 руб. Есть еще немножко б/у (использовалось на открытии водного сезона в качестве рекламного образца) – цена около 3500 руб.
http://inno-japan.ru/catalog/21/98.html
-
- Сообщения: 5719
- Зарегистрирован: 20 апр 2009, 18:42
- Байк: Stark Surfer comp disk '07
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
Re: Тестирование влекрепления для а/м
Поперечины входят в комплект? Если нет, где посоветуешь их взять?Кирилл писал(а):Есть универсальное крепление для лодок и каяков.
Новое – цена около 6000 руб. Есть еще немножко б/у (использовалось на открытии водного сезона в качестве рекламного образца) – цена около 3500 руб.
http://inno-japan.ru/catalog/21/98.html
Re: Тестирование влекрепления для а/м
Поперечины в комплект не входят. Взять у меня или в Автотерритории.