обычная китайская "народная" фара с вело и наголовным креплениями, конкретную модель уже не скажу, всегда считал что провода там с избытком, на голову ни разу не крепил, но на байке он постоянно болтается.1ive писал(а):а какой у тебя неправильный?Xayc писал(а): видимо мне какие-то неправильные фонари попадаются))
Выбор велосвета (перенесено)
- Xayc
- Сообщения: 3978
- Зарегистрирован: 17 апр 2009, 13:16
- Байк: WindSpeed CR-8
- Откуда: Владивосток, бам
- Контактная информация:
Re: Выбор велосвета (перенесено)
Re: Выбор велосвета (перенесено)
Мы о разном. Xayc, у тебя фара с возможностью крепления на шлеме, а я до сих пор "курю" вопрос
Если хочется отдалённый блок питания, то тогда уж предпочесть что-нить такое
http://princetontec.com/corona-bike (слабоват)
http://www.ebay.com/itm/Princeton-Tec-A ... 35c72da37e (БД Икон с выносным блоком питания:))
Кстати, зимой батблок за пазухой прослужит дольше, чем тот же моноблок.
т.е. про налобник.riderist писал(а):А вот подскажите, какие налобники удобнее - с вынесенным блоком питания типа Olight H15 Wave, либо цельный, как к примеру Zebralight H600?
Если хочется отдалённый блок питания, то тогда уж предпочесть что-нить такое
http://princetontec.com/corona-bike (слабоват)
http://www.ebay.com/itm/Princeton-Tec-A ... 35c72da37e (БД Икон с выносным блоком питания:))
Кстати, зимой батблок за пазухой прослужит дольше, чем тот же моноблок.
- Xayc
- Сообщения: 3978
- Зарегистрирован: 17 апр 2009, 13:16
- Байк: WindSpeed CR-8
- Откуда: Владивосток, бам
- Контактная информация:
Re: Выбор велосвета (перенесено)
чесслово не понимаю в чем принципиальная разница между китайской велофарой и другими фонарями с вынесенным блоком питания в плане их крепления на голову или шлем.1ive писал(а):Мы о разном. Xayc, у тебя фара с возможностью крепления на шлеме, а я до сих пор "курю" вопрос
Специально сходил померил, провода столько что хоть в трусы аккумулятор пихай ))
Re: Выбор велосвета (перенесено)
в такой постанове вопроса разницы никакой:), т.к. это адаптированные источники света для катания. НО! чел попросил совета по выбору обыкновенного налобника, чтоб с ним можно было более или менее комфортно катать.Xayc писал(а): чесслово не понимаю в чем принципиальная разница между китайской велофарой и другими фонарями с вынесенным блоком питания
Разница такая: велофара с возможностью изредка носить на голове против налобника, способного в случае чего осветить дорогу велосипедисту. Зы:у налобника провод всегда короткий:)
-
- Сообщения: 5719
- Зарегистрирован: 20 апр 2009, 18:42
- Байк: Stark Surfer comp disk '07
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
Re: Выбор велосвета (перенесено)
Не-а. Спелеофонари налобные часто предполагают, что батарейки на поясе или за пазухой.1ive писал(а):Зы:у налобника провод всегда короткий:)
Re: Выбор велосвета (перенесено)
Приехал мой Roche F12. В боевых условиях ещё не испытывал, но в руке лежит (и светит) очень приятно! Это первый мой опыт с тёплым бином диода (а я взял не самый тёплый) - по сравнению с народным TR 801 - небо и земля. Меня всегда раздражала "плоскость" диодного света, а у тёплого бина этого эффекта нет.
Качество сборки радует, стекло с просветлением, идеологически верный драйвер - всё на уровне.
Думаю теперь закупить несколько таких на подарки - уж очень они хороши.
Качество сборки радует, стекло с просветлением, идеологически верный драйвер - всё на уровне.
Думаю теперь закупить несколько таких на подарки - уж очень они хороши.
- kgriha
- Сообщения: 1077
- Зарегистрирован: 24 апр 2009, 20:05
- Байк: GT Avalanche 3.0
- Откуда: Уссурийск/Владивосток/Находка
Re: Выбор велосвета (перенесено)
я готов принять такой подарок)melox писал(а):Приехал мой Roche F12. В боевых условиях ещё не испытывал, но в руке лежит (и светит) очень приятно! Это первый мой опыт с тёплым бином диода (а я взял не самый тёплый) - по сравнению с народным TR 801 - небо и земля. Меня всегда раздражала "плоскость" диодного света, а у тёплого бина этого эффекта нет.
Качество сборки радует, стекло с просветлением, идеологически верный драйвер - всё на уровне.
Думаю теперь закупить несколько таких на подарки - уж очень они хороши.
Re: Выбор велосвета (перенесено)
В данном фонаре, кстати, полная стабилизация, т.е. вне зависимости от заряда батареи будет светить с одинаковой яркостью. Если надо поменьше, просто переключаешь режим и все.Boozer писал(а):У левых фонарей две, нет, три проблемы - непостоянство яркости светового пучка, повышенное энергопотребление, наличие энегопотребления в выключенном состоянии. То есть батарейки, оставленные в таком фонаре, рано или поздно (скорее рано) сядут, гарантированного времени работы у него нет, и с посадкой батарей он будет светить все тусклее (если его не снабдили нужной схемой, как это делает BD).riderist писал(а):Видел новый налобник - Визард от Армитек. Такой маленький, компактный, а светит мощно - 1010 люмен на максимуме. http://www.alfablaze.ru/Fonari-ArmyTek/ ... ode-XM-L2/
Кто пользуется таким, ваши мнения?
Re: Выбор велосвета (перенесено)
Продолжу фонарную тему.
Затестил новый фонарик в различных условиях. Как велосвет он существенно лучше прежнего: и теплее и более чем вдвое светлее. Греется не сильно, так что можно брать и помощнее, на 600-700 люмен. Что я, собственно, и сделал - заказал в другом магазе ещё один f12 на 1750 мА с кошерным трёхрежимным драйвером. И ещё один, convoy s6, на 2100 мА. Посмотрим, как будут греться более мощные. Для поездок зимой смело можно брать компакт и на 2800 мА, не перегреется.
Тёплый бин действительно даёт плюс несколько очков к восприятию освещаемого пространства. Появляются объём и рельеф. После тёпленького роше на синюшный свет от старых фонарей смотреть не хочется.
Тем не менее, вне контекста вело, ручной фонарь - жутко неудобная штука, так что основным остался налобник. Когда приедет лента с креплением на голову, и ф12 превратится в налобный, с синюшными диодами будет окончательно и бесповоротно покончено :)
Затестил новый фонарик в различных условиях. Как велосвет он существенно лучше прежнего: и теплее и более чем вдвое светлее. Греется не сильно, так что можно брать и помощнее, на 600-700 люмен. Что я, собственно, и сделал - заказал в другом магазе ещё один f12 на 1750 мА с кошерным трёхрежимным драйвером. И ещё один, convoy s6, на 2100 мА. Посмотрим, как будут греться более мощные. Для поездок зимой смело можно брать компакт и на 2800 мА, не перегреется.
Тёплый бин действительно даёт плюс несколько очков к восприятию освещаемого пространства. Появляются объём и рельеф. После тёпленького роше на синюшный свет от старых фонарей смотреть не хочется.
Тем не менее, вне контекста вело, ручной фонарь - жутко неудобная штука, так что основным остался налобник. Когда приедет лента с креплением на голову, и ф12 превратится в налобный, с синюшными диодами будет окончательно и бесповоротно покончено :)
Re: Выбор велосвета (перенесено)
Не могу понять как с обычным фокусным пучком можно ездить? Протестил на выходных свои фары. Из 4 велосипедистов с вело фарой был только я (не беру в расчет ручной фонарик одного из участников покатушки). Ехали по дороге от Зари в сторону фортов. Ближняя фара полностью освещает дорогу метров на 50 минимум по всей!!!! ширине плюс захватывает обочину. При небольших маневрах освещение дороги не пропадало в отличии от второй сфокусированной фары дальнего света.
Re: Выбор велосвета (перенесено)
Woland, ты поймешь зачем дальний свет когда будешь спускаться ночью с нарвинского перевала со скоростью 45 км/ч и выше)))
Re: Выбор велосвета (перенесено)
Дальний свет, конечно, удобен при таких скоростях да и на такой дороге, но нужен еще и для ближнего обзора, т.к. дальний вблизи будет слепить.
- Smelyi_ezZ
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 28 мар 2014, 23:15
- Байк: Mongoose Switchback Sport'2013
- Откуда: Борисенко
Re: Выбор велосвета (перенесено)
Как вам фонарик?) стоит брать?
http://fenix-russia.ru/bt/velofara-feni ... r123a.html
http://fenix-russia.ru/bt/velofara-feni ... r123a.html
- Boozer
- Сообщения: 1025
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 16:34
- Байк: Старк и Го
- Откуда: оттуда
- Контактная информация:
Re: Выбор велосвета (перенесено)
200 руб. одна батарейка, а нужно их 4? Я бы не стал
- Smelyi_ezZ
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 28 мар 2014, 23:15
- Байк: Mongoose Switchback Sport'2013
- Откуда: Борисенко
Re: Выбор велосвета (перенесено)
насколько я понимаю одна батарейка 3V, соответственно 4-12V, все равно в планах бортовую сеть делать под аккум 12v, так что с этим проблем нет, интерес именно в качестве фонаря. Режим двух пучков света заинтересовал, стоит ли думать в ее сторону или есть лучше/надежней/проверенней? Цена этой вроде около 3 тыр на ебэй, но привезут с штатов по знакомству, так что возможно дешевле встанет.Boozer писал(а):200 руб. одна батарейка, а нужно их 4? Я бы не стал
Re: Выбор велосвета (перенесено)
Всмысле?Smelyi_ezZ писал(а):все равно в планах бортовую сеть делать под аккум 12v
- Smelyi_ezZ
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 28 мар 2014, 23:15
- Байк: Mongoose Switchback Sport'2013
- Откуда: Борисенко
Re: Выбор велосвета (перенесено)
всм аккум на 12 v вкорячивать) чтобы запитать фары, музыку и тдbubon писал(а):Всмысле?Smelyi_ezZ писал(а):все равно в планах бортовую сеть делать под аккум 12v
Re: Выбор велосвета (перенесено)
автомагнитола?Smelyi_ezZ писал(а):всм аккум на 12 v вкорячивать) чтобы запитать фары, музыку и тдbubon писал(а):Всмысле?Smelyi_ezZ писал(а):все равно в планах бортовую сеть делать под аккум 12v
- Smelyi_ezZ
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 28 мар 2014, 23:15
- Байк: Mongoose Switchback Sport'2013
- Откуда: Борисенко