Посоветуйте рюкзак

Одежда, питание, палатки и прочая. Что, где, почем и как.
Аватара пользователя
vanyas
Сообщения: 2828
Зарегистрирован: 08 июн 2009, 11:03
Байк: Jamis Durango 2.0

Посоветуйте рюкзак

Сообщение vanyas »

Посоветуйте пожалуйста хороший рюкзак для походов на 40-50л, а то я в них совсем не разбираюсь
Аватара пользователя
Xayc
Сообщения: 3978
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 13:16
Байк: WindSpeed CR-8
Откуда: Владивосток, бам
Контактная информация:

Re: Посоветуйте рюкзак

Сообщение Xayc »

"Посоветуйте пожалуйста велосипед для поездок, а то я в них не разбираюсь" ;)
зы: я тоже не разбираюсь %)
Аватара пользователя
AlekseySP
Сообщения: 1423
Зарегистрирован: 23 апр 2011, 20:27
Байк: GT Av 3

Re: Посоветуйте рюкзак

Сообщение AlekseySP »

Я тоже не разбираюсь, но наверное не ошибуcь если посоветую Tatonka :)
Spider
Сообщения: 5719
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 18:42
Байк: Stark Surfer comp disk '07
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Re: Посоветуйте рюкзак

Сообщение Spider »

vanyas писал(а):Посоветуйте пожалуйста хороший рюкзак для походов на 40-50л, а то я в них совсем не разбираюсь
40-50 литров в качестве универсального слишком мало. Советую 80л.

1. Любой Акме, обязательно с сеткой сзади http://www.akme.ru/katalo1.htm - Хибины, Улисс, Шерп.
http://normal.ru/katalog/katalog42.html - Сагиб, Соло и т.п.
2. Баск Шивлинг

Татонка мне не понравилась на ощупь. Показалась слабой фурнитура.
Spider
Сообщения: 5719
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 18:42
Байк: Stark Surfer comp disk '07
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Re: Посоветуйте рюкзак

Сообщение Spider »

И ещё - в наличии внешних карманов есть как плюсы, так и минусы. В наличии дополнительных ремешков-лямочек - тоже. Рекомендую щупать и примерять, а потом покупать.
Аватара пользователя
vanyas
Сообщения: 2828
Зарегистрирован: 08 июн 2009, 11:03
Байк: Jamis Durango 2.0

Re: Посоветуйте рюкзак

Сообщение vanyas »