Страница 7 из 8

Re: Автомобиль как средство доставки велосипеда

Добавлено: 06 апр 2017, 07:10
Баба-Яга
Форд Фокус?

Re: Автомобиль как средство доставки велосипеда

Добавлено: 06 апр 2017, 07:55
Baton
BrotherBu писал(а): Со снятым передним колесо , сложенными задними сиденьями в "Форд-фокус-3" помещаются один найнер и один Джамис-26.
Мы в таком форде спокойно перевозили два велосипеда с обоими снятыми колесами на не сложенном заднем сидении в положении "вверх колесами" валетом. Два колеса при этом помещались между передними и задними сиденьями. Два в багажник. Так же в него можно было положить стационарный насос, сумки и другое барахло.

Re: Автомобиль как средство доставки велосипеда

Добавлено: 06 апр 2017, 18:12
BrotherBu
Баба-Яга писал(а):Форд Фокус?
Да. 3-й.

Re: Автомобиль как средство доставки велосипеда

Добавлено: 22 апр 2017, 09:25
ir_n82
Пока только в салоне велик возил несколько раз со снятым передним колесом в минивене. В седане удавалось разместить со снятыми колесами за передними креслами, поперек салона.
Но это в случае отсутствия пассажиров. С ними есть необходимость установки вело на крышу. Так вот. Если авто достаточно высокое 1,8м как на крышу ставить то, чет не представляю как это одному сделать. Подставка нужна наверное - самому как то нужно стоять. Поделитесь как это получается.

Re: Автомобиль как средство доставки велосипеда

Добавлено: 23 апр 2017, 22:42
Spider
ir_n82 писал(а):Пока только в салоне велик возил несколько раз со снятым передним колесом в минивене. В седане удавалось разместить со снятыми колесами за передними креслами, поперек салона.
Но это в случае отсутствия пассажиров. С ними есть необходимость установки вело на крышу. Так вот. Если авто достаточно высокое 1,8м как на крышу ставить то, чет не представляю как это одному сделать. Подставка нужна наверное - самому как то нужно стоять. Поделитесь как это получается.
На порог встать.

Re: Автомобиль как средство доставки велосипеда

Добавлено: 24 апр 2017, 04:25
Баба-Яга
На порог встать.

Re: Автомобиль как средство доставки велосипеда

Добавлено: 24 апр 2017, 10:05
ir_n82
В общем то - да, на порог если переднее колесо вело и на заднее колесо авто если заднее колесо вело крепить. Но тут сам раскорячившись и еще велик удерживать.

Re: Автомобиль как средство доставки велосипеда

Добавлено: 12 май 2017, 15:31
Boozer
Баба-Яга писал(а):На порог встать.
Наивные. Встать на порог и бесформенную железяку 20 кг поднять над головой, да так, чтобы кузов не коцнуть. Я бы посмотрел на это, как хрупкие дамы будут таким заниматься. Ну поставил я на свой корч такие крепления на крышу в багажник, и толку-то. Так в них и не возил. Попробовал. Но оказалось, что кроме вот этих сложностей с установкой-съемом, еще и машина на ямах раскачивается больше, чем легковушки, и эти крепления может повырывать с мясом. Пока собрался, снял багажник, их усилил и все обратно поставил, уже решил забить на это. Вожу велы внутри стоя без передних колес. Зато можно весь сезон вел не вынимать из машины. Есть время - сгонял и покатался, удобно. А про велы на крыше забудешь, заедешь куда-нибудь и хана. Я так комплект резины сложил на крышу и заехал в гараж, пришлось багажник чинить потом, заднюю стенку оторвало.
А, ну теоретически я обладаю скиллом вставания на заднее колесо и притарачивания на свое крепление своего вела 22 рамы весом почти 20 кг, но это только потому, что я ростом 195 уже, и иногда штангой занимаюсь.
Когда вел внутрь некуда совать, катаю его лежа на багажнике.
Для джипов понравился вариант самодельного крепления, которое крепится на болты для запаски и открывается, соответственно, вместе с задней дверью. Остается только придумать, куда девать запаску.

Re: Автомобиль как средство доставки велосипеда

Добавлено: 13 май 2017, 18:33
Spider
Boozer писал(а):
Баба-Яга писал(а):На порог встать.
Наивные. Встать на порог и бесформенную железяку 20 кг поднять над головой, да так, чтобы кузов не коцнуть.
Мы так каяки и велик на Бигхорн к другу цепляем.
https://cloud.mail.ru/public/GmHg/xXXsjdzuM

Re: Автомобиль как средство доставки велосипеда

Добавлено: 14 май 2017, 10:16
Баба-Яга
Boozer писал(а):
Баба-Яга писал(а):На порог встать.
и бесформенную железяку 20 кг поднять над головой
13 кг.

Re: Автомобиль как средство доставки велосипеда

Добавлено: 16 май 2017, 11:57
Boozer
Баба-Яга писал(а):13 кг.
Не стоит по себе всех мерить. И кстати, я встаю не на порог, а на колесо, а на пороге фиг удержишься с велом надо головой. Еще учитывай, что машина иногда криво стоит, бывает даже лыжи закрепить на крыше проблематично, не то, что вел.

Re: Автомобиль как средство доставки велосипеда

Добавлено: 16 май 2017, 12:00
Boozer
Spider писал(а):Мы так каяки и велик на Бигхорн к другу цепляем.
https://cloud.mail.ru/public/GmHg/xXXsjdzuM
Велик не увидел в ролике на cloud.mail.ru. Понятно, что это можно сделать, но проще ведь поставить сзади на крепление для фаркопа, например. А каяки пластиковые, машину вряд ли могут повредить так, как рога вела, например. Я тоже цепляю, но не каждый велосипедист, иссущенный шоссейными гонками, сможет, наверное. Кстати, в субботу делал полный круг Пидан-Фалаза и обратно на веле, так вот на финише я уже не очень в состоянии был таким вот заниматься. Если бы надо было это делать, точно чем-нибудь бы кончилось.
Я, кстати, лыжи туда-сюда цепляю всю зиму, и еще тюбинг или санки. Так вот когда машина стоит криво, даже это очень непросто сделать бывает. А вел вообще фиг установишь

Re: Автомобиль как средство доставки велосипеда

Добавлено: 16 май 2017, 13:39
Баба-Яга
У меня крепление Thule. Велик ставится целиком (переднее колесо не снимается). Когда установила крепления 4 года назад, возила с собой маленькую табуретку, чтобы ставить велик. Потом стала с великом залазить на порог. Это дело привычки. Когда кто-то пытается помочь и при этом у него не получается поставить велик, я понимаю, что это точно привычка. Неудобно ставить в сильный ветер, неудобно, когда машина под наклоном не в ту сторону (наклон не ту сторону :)).

У креплений недостаток - они трут раму, поэтому раму приходится обматывать резиной, неопреном и др. Когда дорога неровная и велик начинает раскачиваться, рама трется еще сильнее, поэтому ее еще лучше надо обмотать резиной.

Я бы купила такое крепление на крышу, где снимается переднее колесо.

Велик два раза падал и помял крышу авто (один раз я неправильно закрепила, другой раз что-то перекосило, и застежка, держащая раму, расстегнулась).

Re: Автомобиль как средство доставки велосипеда

Добавлено: 16 май 2017, 15:07
Spider
Boozer писал(а):
Spider писал(а):Мы так каяки и велик на Бигхорн к другу цепляем.
https://cloud.mail.ru/public/GmHg/xXXsjdzuM
Велик не увидел в ролике на cloud.mail.ru. Понятно, что это можно сделать, но проще ведь поставить сзади на крепление для фаркопа, например. А каяки пластиковые, машину вряд ли могут повредить так, как рога вела, например. Я тоже цепляю, но не каждый велосипедист, иссущенный шоссейными гонками, сможет, наверное. Кстати, в субботу делал полный круг Пидан-Фалаза и обратно на веле, так вот на финише я уже не очень в состоянии был таким вот заниматься. Если бы надо было это делать, точно чем-нибудь бы кончилось.
Я, кстати, лыжи туда-сюда цепляю всю зиму, и еще тюбинг или санки. Так вот когда машина стоит криво, даже это очень непросто сделать бывает. А вел вообще фиг установишь
Так надо не одному это делать, а вдвоём или втроём - никаких проблем.

Re: Автомобиль как средство доставки велосипеда

Добавлено: 17 май 2017, 05:00
ir_n82
Так вот об этих моментах и говорил выше. Одному не так просто это сделать, не уронив велик. Да самому еще удержаться. И про подставку (табурет или т.п. ) тоже говорил - кто что использует при этом. Почему спросил об этом - раньше использовал багажник на крыше. Чтобы что-либо разместить и закрепить, нужно стоять на колесе заднем (пороге), одной рукой держаться за рейлинг или багажник. А как велик поднимать - вот это и насколько удобно и интересирует - как тут удобнее будет, кто как это выполняет. Потому как завалится с великом или уронить его...... Вот уже есть сомнения, приобретать такое крепление на крышу или нет.

Re: Автомобиль как средство доставки велосипеда

Добавлено: 17 май 2017, 17:13
Boozer
Spider писал(а):Так надо не одному это делать, а вдвоём или втроём - никаких проблем.
Вчера как раз ехал мимо пары, которая на паджеро спорт пыталась на крышу вкорячить вел. Лень было останавливаться и снимать, но у них это, судя по всему, не очень хорошо получалось. Не всегда есть помощники, они часто другими делами заняты. Я обычно сам занимаюсь запихиванием и выпихиванием велов и барахла из машины.

Re: Автомобиль как средство доставки велосипеда

Добавлено: 17 май 2017, 17:37
Boozer
Баба-Яга писал(а):У меня крепление Thule. Велик ставится целиком (переднее колесо не снимается). Когда установила крепления 4 года назад, возила с собой маленькую табуретку, чтобы ставить велик. Потом стала с великом залазить на порог. Это дело привычки. Когда кто-то пытается помочь и при этом у него не получается поставить велик, я понимаю, что это точно привычка. Неудобно ставить в сильный ветер, неудобно, когда машина под наклоном не в ту сторону (наклон не ту сторону :)).

У креплений недостаток - они трут раму, поэтому раму приходится обматывать резиной, неопреном и др. Когда дорога неровная и велик начинает раскачиваться, рама трется еще сильнее, поэтому ее еще лучше надо обмотать резиной.

Я бы купила такое крепление на крышу, где снимается переднее колесо.

Велик два раза падал и помял крышу авто (один раз я неправильно закрепила, другой раз что-то перекосило, и застежка, держащая раму, расстегнулась).
По-моему, достаточно написано, чтобы принять правильное решение :). У меня авто повыше, привычка не поможет стоя на пороге закрепить вел. У меня рост 195, и то я не уверен, что мог бы так сделать. Я обычно становлюсь на колесо, одной рукой поднимаю вел над головой, потом ставлю в паз и закрепляю. или кладу плашмя на багажник, а потом поднимаю и закрепляю. Багажник немного спасает от падения на крышу, но при этом усложняем процесс закрепления.

Re: Автомобиль как средство доставки велосипеда

Добавлено: 17 май 2017, 22:35
Spider
ir_n82 писал(а):Так вот об этих моментах и говорил выше. Одному не так просто это сделать, не уронив велик. Да самому еще удержаться. И про подставку (табурет или т.п. ) тоже говорил - кто что использует при этом. Почему спросил об этом - раньше использовал багажник на крыше. Чтобы что-либо разместить и закрепить, нужно стоять на колесе заднем (пороге), одной рукой держаться за рейлинг или багажник. А как велик поднимать - вот это и насколько удобно и интересирует - как тут удобнее будет, кто как это выполняет. Потому как завалится с великом или уронить его...... Вот уже есть сомнения, приобретать такое крепление на крышу или нет.
Если ты в машине один, то нафига вообще всякие крепления? Его вообще можно в салоне возить, не разбирая, если это джип или универсал. Если седан, то снятого переднего колеса, наверное, достаточно для запихивания в салон.

Re: Автомобиль как средство доставки велосипеда

Добавлено: 18 май 2017, 10:58
Boozer
Spider писал(а):Если ты в машине один, то нафига вообще всякие крепления? Его вообще можно в салоне возить, не разбирая, если это джип или универсал. Если седан, то снятого переднего колеса, наверное, достаточно для запихивания в салон.
Ты явно переоцениваешь габариты салонов седанов :). В мой краун вел даже без колес не запихать. В универсал с одним снятым колесом влезет только если заднюю спинку опустить. Джипы тоже разные бывают

Re: Автомобиль как средство доставки велосипеда

Добавлено: 18 май 2017, 22:38
Spider
Boozer писал(а):
Spider писал(а):В универсал с одним снятым колесом влезет только если заднюю спинку опустить. Джипы тоже разные бывают
В Карину и Калдину влезали 3 вела + 3 чела легко. В Калдину влезало 4 чела + 4 вела, одну спинку опускал сзади. В Короллу маленькорамный велик влезает с передним снятым колесом, рама 19" - оба колеса снимать приходится.