Отчёт об одной забытой покатушке

Жизнь сообщества. Обсуждаем темы около или даже вне велосипедной тематики.
Spider
Сообщения: 5719
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 18:42
Байк: Stark Surfer comp disk '07
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Re: Отчёт об одной забытой покатушке

Сообщение Spider »

Kos писал(а): 25 мар 2019, 09:30 Предлагаю вашему вниманию ещё один мой опус. Конструктивная критика, как всегда приветствуется)
Надо было выкладывать тремя частями. С перерывом в день. Или даже четырьмя. Первую часть закончить на том, как из пальца "хлестала кровь" [думаю, на пару минут твоей крови при артериальном кровотечении хватило бы ;), хотя остановить артериальное из пальца несложно], вторую - на подбирающихся к тебе гопниках, третью - на приближении страшной длани АГ. Таким образом при должном разделении на серии ты бы три раза чудесно спасся, прокачав драматизм опуса на пару пунктов :)
Аватара пользователя
Kos
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 02 фев 2019, 21:15

Re: Отчёт об одной забытой покатушке

Сообщение Kos »

Кровотечение там было не столь опасным, как заражение раны частицами грязного асфальта. Которое я ещё и усугубил в последствии самолечением, уже находясь в больнице. Надо же было как то подчеркнуть хреновость ситуации в целом)). Это про "хлестала".. Сути это не меняет. С гопниками была реальная опасность. Пришлось реально убегать, хоть и описано, будто заранее просчитал и т.д.
Ну а в целом согласен, что сова немного натянута на глобус. А где ж их взять эти прикольные, полностью соответствующие жизни сюжеты. Мы ограждены от любых неожиданностей нашей предусмотрительностью и опытом. А неожиданность, непредсказуемость и есть то, что заставляет встряхнуться, испытать интерес
Аватара пользователя
1ive
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 18:57
Байк: CroMo/29er/X.9

Re: Отчёт об одной забытой покатушке

Сообщение 1ive »

Костя, тебя с твоими рассказами надо было на ГринТур`овский фестиваль отчётов. А лучше - давай с нами 30го на сотку до Партизанска за вдохновением, за очередными впечатлениями!
Аватара пользователя
Kos
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 02 фев 2019, 21:15

Re: Отчёт об одной забытой покатушке

Сообщение Kos »

Собирался на 23-е. Даже с работой подгадал- погода не позволила. 30-го работаю. Придется как в том рассказе- одному, с лепёшкой запазухой. ;)))
Аватара пользователя
Kos
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 02 фев 2019, 21:15

Re: Отчёт об одной забытой покатушке

Сообщение Kos »

А вообще, хочу по следам давно минувших дней повторить описанный маршрут: до Шаморы, вдоль Богатой, только теперь уже без эксцессов )
Аватара пользователя
Coroner
Сообщения: 704
Зарегистрирован: 04 июн 2011, 19:07
Байк: Rapid
Откуда: Владивосток, 3-я Рабочая

Re: Отчёт об одной забытой покатушке

Сообщение Coroner »

Лепешек побольше возьми
Аватара пользователя
Баба-Яга
Сообщения: 2258
Зарегистрирован: 26 дек 2014, 18:00
Байк: GT Zaskar Sport 650
Откуда: Окатовая 2/1

Re: Отчёт об одной забытой покатушке

Сообщение Баба-Яга »

Еще, наверно,водку с колбасой возьми.
Вот такие советы:)
Аватара пользователя
Coroner
Сообщения: 704
Зарегистрирован: 04 июн 2011, 19:07
Байк: Rapid
Откуда: Владивосток, 3-я Рабочая

Re: Отчёт об одной забытой покатушке

Сообщение Coroner »

Вот нормальный пацанский набор. И от депутатов, и от гопников )

Изображение
Аватара пользователя
Kos
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 02 фев 2019, 21:15

Re: Отчёт об одной забытой покатушке

Сообщение Kos »

Круто!. Играешь в это?
Аватара пользователя
Kos
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 02 фев 2019, 21:15

Re: Отчёт об одной забытой покатушке

Сообщение Kos »

Баба-Яга писал(а): 26 мар 2019, 16:14 Еще, наверно,водку с колбасой возьми.
Вот такие советы:)
Жжжёшь. Как всегда!))
Аватара пользователя
Coroner
Сообщения: 704
Зарегистрирован: 04 июн 2011, 19:07
Байк: Rapid
Откуда: Владивосток, 3-я Рабочая

Re: Отчёт об одной забытой покатушке

Сообщение Coroner »

Kos писал(а): 28 мар 2019, 12:02 Круто!. Играешь в это?
Играл давно, когда вышло )
Аватара пользователя
1ive
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 18:57
Байк: CroMo/29er/X.9

Re: Отчёт об одной забытой покатушке

Сообщение 1ive »

Coroner писал(а): 26 мар 2019, 23:41 Вот нормальный пацанский набор. И от депутатов, и от гопников )

Изображение
Конфеты "Радий" и фонарик не нужен!
Аватара пользователя
Kos
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 02 фев 2019, 21:15

Re: Отчёт об одной забытой покатушке

Сообщение Kos »

Погода нелётная, лето проходит, а энергия требует выхода наружу. Приходится экспериментировать на литературном поприще)). Следующая вещь называется "Железная Жопа". На мой взгляд может быть вполне полезна.
Аватара пользователя
Kos
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 02 фев 2019, 21:15

Re: Отчёт об одной забытой покатушке

Сообщение Kos »

...Кеша ещё раз придирчиво осмотрел свое отражение в зеркале. Ослепительно белый, с красными вставками кожаный комбенизон сидел почти идеально, не считая небольших складок в районе паха, которые, впрочем можно было списать больше на необношенность, чем на дефект кроя. Фантазия тут же нарисовала в его голове приятно волнующую картинку: девушки, провожающие восторженными взглядами его мужественный облик, слившийся в единое целое с обтекаемым силуэтом "Хаябусы", с рёвом стартующей со светофора, с места обгоняющей сонных коробочников и улетающей вдаль, превращаясь в точку... Он купил её, взяв почти неподъемный кредит, а на последние сбережения приобрёл этот комбинезон и шлем, более походящий на скафандр космонавта. В комплекте к комбенизону шли специальные мотоботы под цвет вставок, которые удачно заканчивали образ мужественного, крутого мотоциклиста. Он не любил это слово, больше ему нравилось "байкер".
Кеша отогнал расслабляющие мысли. Завтра и в последующие двое суток ему предстояло выполнить заветный норматив, который должен был поставить его в один ряд с самыми именитыми мотособратьями: промчать расстояние в 4000 км за 48 часов, останавливаясь лишь для заправок и коротких перекусов.
"Сузуки Хаябуса" с вызывающей аэрографией "С нами Путин и Бог"-спортивно туристический мотоцикл с объемом двигателя 1,5 литра подходил для этой цели самым лучшим образом. Максимальная скорость 300 км в час и бешенная динамика разгона- эти характеристики не оставляли шансов ни одной, даже самой дорогой машине премиального класса. Выполнение этого норматива давало возможность пришить к любой части мотоэкипировки эмблему "РЖЖ"- Русская Железная Жопа и с гордостью светить ею на всевозможных мототусовках, привлекая внимание восторженных девушек и вызывая уважение посвященных в тему байкеров
Вздохнув, Кеша нехотя принялся раздеваться. Надо было хорошо выспаться перед трудным мероприятием. Старт предстоял на следующий день с утра. Предстояло ехать по маршруту Москва- Мурманск-Москва с минимальными перерывами, с максимально возможной скоростью, что в условиях российских реалий и дорог было сродни безумию, как впрочем и вся идея, но желание засветиться в тусовке, получить известность в инсте заглушало робкий голос разума. Кеша был уверен в своих силах, в возможностях своей "Бусы" и ничто не смогло бы убедить его поступить иначе, нежели он решил для себя. Со свойственным многим молодым людям максимализмом, он презрительно называл медлительных на его взгляд автомобилистов коробочниками, нещадно, как ему казалось, подрезая их на запредельной скорости в междурядье московских пробок, испытывая при этом чувство восторженного удовлетворения, какое вероятно испытывает пилот истребителя, сбивающего в воздушном бою врага. Имя- Кеша- казалось ему слишком легкомысленным, Иннокентий- комично-пафосным, поэтому предпочитал, что бы его называли "Кент". Именно такой ник и был у него в многочисленных социальных сетях.
Аватара пользователя
Kos
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 02 фев 2019, 21:15

Re: Отчёт об одной забытой покатушке

Сообщение Kos »

Полный радужных надежд, Кеша лег на кровать. Сон не приходил. Провалявшись в безплодных попытках уснуть, он подскочил с первыми вибрациями будильника, установленного на 3-30 и принялся облачаться в комбез, снятый всего несколько часов назад. Наспех выпив кофе и последний раз оглядев себя в зеркало, Кеша вышел из дома, держа в руке шлем. Воздух был сырым, однако асфальт не был мокрым, что оставляло надежду на хорошую, нежаркую погоду днём.
Последний раз редактировалось Kos 05 июл 2019, 04:18, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Kos
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 02 фев 2019, 21:15

Re: Отчёт об одной забытой покатушке

Сообщение Kos »

Буса, простоявшая в гараже и ещё не успевшая толком остыть, завелась безупречно. Во время прогрева Кеша, немного полюбовшись её белыми глянцевыми боками, открыл боковые ковры и вложил в них два литровых термоса с кофе и пакет с бутербродами. На двое суток этого должно было хватить, а в случае необходимости можно было бы подкрепиться в придорожных закусочных и во время заправок. Решительно ничто не могло остановить Кешу в его стремлении к рекорду и, нахлынувшая было неуверенность, улетучилась, как только раздались первые звуки мощного выхлопа.
Аватара пользователя
Kos
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 02 фев 2019, 21:15

Re: Отчёт об одной забытой покатушке

Сообщение Kos »

Закрыв гараж, Кеша уселся в седло, включил первую и осторожно тронулся, обруливая многочисленные авто, припаркованные во дворе. Мыслей почти не было. Он ощущал лишь вибрацию двигателя и, проникшись его мощью, вел свою Хаябусу к выходу на центральную дорогу.
Аватара пользователя
Kos
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 02 фев 2019, 21:15

Re: Отчёт об одной забытой покатушке

Сообщение Kos »

Трасса бешенно неслась навстречу. Потоки ветра заглушали рёв мотора и заставляли пилота прятаться за низкое ветровое стекло. Бледно оранжевый дисплей отображал текущую скорость, которая составляла на пустой, безлюдной трассе 183 км/ч. Гармин, прикрепленный на бензобак немного принижал этот показатель, но это не было принципиальной погрешностью. Кеша несся по утренней, безлюдной Москве, стремясь побыстрее выйти за пределы третьего транспортного, что бы уже там, двигаясь по платной магистрали, раскрыть весь потенциал Бусы до того момента пока дорога не наполнится медлительными фурами и коробочниками, которые неизбежно снизят среднюю скорость на маршруте. Впрочем, Кеша и не собирался двигаться со скоростью потока. Натренированного преодолевать плотные московские потоки в междурядье, его мало беспокоили медлительные попутчики. Больше его беспокоила погода, которая с рассветом и не думала улучшаться. Асфальт был по прежнему сух, но небо заволакивало тяжёлыми тучами. Надежда была на скорость, которая должна была вывезти пилота за пределы дождевого фронта ещё до начала намечающегося дождя.
Слегка открутив рукоятку газа, Кеша увеличил скорость до 200. Не обращая внимания на светофоры, он пролетал многочисленные перекрёстки, не обращая внимания на редких пешеходов, которые останавливались как вкопанные перед зебрами, ещё издали заслышав визжащие ноты низколетящий ракеты. "С нами Путин и Бог".. Кеша втайне гордился этой надписью, глубоко в душе веря в её магическую силу, серьезно и в тоже время наивно полагая, что какие-то буквы и знакомый всему миру профиль лица убережёт его от неприятностей, неизбежно поджидающих каждого байкера, бросающего вызов дороге, с её писаными и неписаными правилами.
Впрочем поводов для волнения пока не было. За каких то полчаса выехав за пределы Москвы, Кеша направил Бусу на одну из платных дорог. Оплатив 200 км вперёд, он почти мгновенно, на грани поднятия мотоцикла в вилли, прижавшись к баку, развил скорость 190 км/ч, после чего,постепенно наращивая темп, помчался на север. Редкие попутные машины привычно плелись справа, а немногочисленные наивные смельчаки на своих лексусах, пытающиеся соревноваться в скорости с идущим на рекорд пилотом спорттуриста, быстро изчезали далеко позади...
Через два часа, когда платный участок был уже пройден и Кеша вышел на федеральную дорогу, начался дождь. Мелко моросящая взвесь, вначале лишь мешающая обзору через визор, быстро превратилась в ливень, грозящий относительно лёгкому мотоциклу гидроклином. Требовалось немедленно снизить скорость, хотя бы до значения "не лишают прав", но в этом случае Кеша неминуемо выбивался бы из графика, а неподкупный гармин не позволил бы выдать публике желаемое за действительное. Надеясь на новую резину и магическую надпись, как на амулет, Кент продолжал двигаться с прежней, близкой к предельной скоростью.
Дождь вскоре стих. Справа и слева проносились населенные пункты, представляющие из себя типичную российскую глубинку. Асфальт ещё не успел просохнуть, как вдали показалась колонна фур, двигавшихся в попутном направлении. Быстро настигнув первую из них, Кеша пошёл на обгон.
Аватара пользователя
Kos
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 02 фев 2019, 21:15

Re: Отчёт об одной забытой покатушке

Сообщение Kos »

Турбулентный поток от обгоняемого длинномера неприятно шарахнул мотоцикл в бок. Кеша ещё крепче сжал бак ногами и беззвучно, одними губами выругался, назвав водителя грузовика неприличным словом. Пока он боролся с последствиями воздушного потока, настигшего его при обгоне, скорость упала с 200 до 165 км /ч. Кеша уверенно открутил газ и обошел фуру. Следующая двигалась примерно в ста метрах от первой. Ободренный первой победой, он уверенно пошел на обгон второго длинномера, рывком увеличив скорость до 210, когда заднее колесо Бусы неожиданно попало на скользкую после дождя разметку. Руль несильно крутануло влево... Кеша не поддался панике. На это просто не было времени. Стараясь удержать мотоцикл на курсе, он предпринял судорожную попытку повлиять на руль руками, но это лишь вызвало быстро увеличивающиеся в амплитуде колебания руля. Тормозить на такой скорости не было никакого смысла. Колебания, воблинг, как их называют на своем жаргоне опытные байкеры, быстро передались на весь корпус мотоцикла. Примерно на 180-ти Кеша окончательно потерял равновесие и, стараясь отпихнуть подальше от себя взбесившийся байк что есть силы оттолкнулся ногами от подножек в направлении, обратном движению мотоцикла.
В целом это было правильным решением, но, учитывая огромную скорость и, что самое главное- плавный поворот дороги, на который неискушенный авариями пилот не обратил при обгоне внимания, это решение привело к тому, что массивный мотоцикл, увлекаемый огромной инерцией понесло по влажному и скользкому асфальту по касательной в отбойник на краю левой части полосы, а вслед за ним и Кешу, который благодаря качественной экипировке теперь имел в своем распоряжении несколько долгих секунд, что бы в неконтролируемом скольжении по асфальту сначала расстроиться по поводу испорченного мотоцикла, и сорвавшейся затеи, затем задуматься о возможности выплаты кредитных взносов в срок, в случае, если он окажется на больничной койке, а после, в последние мгновения перед встречей с вертикальной металлической стойкой- ужаснуться от понимания, что эти мгновения и эти мысли- последние в его короткой и так бестолково заканчивающейся жизни...

Первым ударом о стойку отбойника Кеше сразу оторвало левую ногу. Это произошло настолько быстро, что он не почувствовал боли, только сильный толчок, развернувший всё его тело. Слишком сильный, что бы надеятся на лучшее... С ужасом, затмившем сознание, Кеша ощущал, как молодое, крепкое тело в доли секунды перемалывается о безжалостные стальные конструкции отбойника, не испытывая при этом боли, и только голова, спрятанная в скафандр, сохраняла ясность сознания, давая возможность своему хозяину наблюдать за своей гибелью. В эти доли секунды Кеше стало вдруг безумно жаль себя. На мгновение в его сознании промелькнули знакомые образы родителей, девушки, которая была безответно влюблена в него и так безжалостно была им отвергнута. Если б только он остался жив... Он отдал бы ей всю свою жизнь, всю энергию и был бы счастлив этим...
Это был последний проблеск сознания перед катастрофой. Очередным ударом после безжалостного рывка о следующую стойку, ему оторвало руку, которая
как и левая нога словно кегля кувыркаясь полетела под откос, а мощный, словно выстрел милосердия удар в голову расколол дорогой шлем и переломил шею претендента на премию безумия... Поездка подошла к концу.
Аватара пользователя
Ksusha
Сообщения: 857
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 00:24
Байк: Scott Yecora 2007
Откуда: Русский остров

Re: Отчёт об одной забытой покатушке

Сообщение Ksusha »

ипать грустнота((
но написано увлекательно! :)
Ответить