крепы на машину

Обсуждаем оборудование и различные железяки
Витала

крепы на машину

Сообщение Витала »

кто нибудь знает где можно по дешману крыпы на машину купить для велика?
Аватара пользователя
a.k.
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 08 июл 2009, 09:12
Байк: эпик

Re: крепы на машину

Сообщение a.k. »

"по дешману" или у китов, или с рук на фрпосте например.
Витала

Re: крепы на машину

Сообщение Витала »

а сколько у китов стоит?
Аватара пользователя
a.k.
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 08 июл 2009, 09:12
Байк: эпик

Re: крепы на машину

Сообщение a.k. »

да откуда ж я знаю. относительно брэндов - "по дешману", на то они и киты. качество цене соответсвует :)
Витала

Re: крепы на машину

Сообщение Витала »

а что касается всякой навесухи на крышу, меня качество у китов устраивает. просто делают ли они эти девайсы вот в чем вопрос?
Аватара пользователя
smu
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 13 июн 2010, 20:05

Re: крепы на машину

Сообщение smu »

ИМХО, съезди в Китай-Город. Там автомагазинчиков много. В некоторых ценник ломят как за не подделку, но можно и найти по дешману. Покупал себе стропы для багажника, при начальной цене в 400р купил за 150.
Аватара пользователя
РЫБСОН
Сообщения: 389
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 09:34
Байк: GT Nomad 09'
Откуда: Приморский край п.Пограничный skype: Fisherson13

Re: крепы на машину

Сообщение РЫБСОН »

Ну незнаю.. Я у китов и в китае искал крепления.. И у нас на рынке.. нету нифига.. В Китае есть от Tulle, ценник круче чем у нас с центра России заказать.
Проще мне кажется поискать где то на Зеленке б/у шные японские... Либо новые.. Стоят не так дорого.. В любых автосупермаркета города лично видел , и пользовался фирмы RV-Inno.. Креп на 1 байк что то около 3000-4000 руб.
Витала

Re: крепы на машину

Сообщение Витала »

в том то и беда, 3р за кусок железки не охото вываливать. особенно когда 2 таких куска надо.
а вот на зеленку надо сходить...
Аватара пользователя
hlebanet
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 20:17
Байк: GT Agressor

Re: крепы на машину

Сообщение hlebanet »

Разрешите поделиться своим опытом. Все достаточно несложно при наличии рук.

Так же озаботился данным вопросом в свое время. Киты не делают крепления для велов!!! Только перекладины. Крепы можно купить либо THULE (очень дорого), либо с Японии (тоже не дешего). Платить за крепы цену сравнимую с ценой велика я не хотел. Альтернативой могут служить крепы на заднюю дверь/запасное колесо/фарком. В Триал регулярно завозят такие крепы по цене чуть выше 3К рублей. Это сравнительно недорого по сравнению с крепами на крышу. Я их пощупал и пришел к сл выводам:
1. Ненадежно - креп притягивается к двери стропами. Никакой жесткости тут нет. На грунтовке есть риск "потерять" велик. А если это случится на трассе на скорости 100 км/ч и за тобой будет ехать Порш Кайен, я не ручаюсь за финал
2. Грязно - Задняя часть машины - всегда грязепылеговносборник. И все это говно будет на твоем велике. Доехал до точки, отстегнул и давай мыть.
3. Вороопасно - велик понятно можно спереть с любого крепа, но в данном случае могут (и нугут) спереть сам креп!
К плюсам относится аэродинамичность. Фронтальный силует машины не меняется.

В результате было принято решение сделать все своими силами. Бюджет примерно 1500 рублей.

Компоненты:
1. Перекладины. = 1100 рублей в Китайгороде.
У меня рейлингов нет, как и хоть какой-то возможности их приделать. Пришлось купить данный экземпляр.
2. Стальные уголки 30х60 мм толщина 2мм. С одной стороны 3 отверстия на М5, с другой проушина М12. Болтами на М5 и гайками уголки прикручены к перекладинам. Чтобы гайки не продавили метал, подложены шайбы на М5. Для надежности затянуты контргайками. В проушину для крепления вилок вставлен третий компонент:
3. Шпилька М10. Куплена в анкер-дв на рабочей. Шпилька распилена, вставлена в проушины и по бокам закреплена:
4. Гайками М10. Дальше надевается вилка и сбоку поджимается гайками и, для надежности, контр-гайками.

Сзади колеса стоят просто меж двух уголков и через проушины чем-нибудь привязываются. Так как крепление делалось за один вечер прямо перед выездом, то на данной картинке эту роль выполняет скотч:) А вообще для этого применяется:
5. Стропа для рюкзаков + затяжная пряжка для них же. Продаются в магазинах тканей.

Изображение

Данное фото сделано в поселке Посьет. К тому времени было преодолено расстояния до бухты Витязь. (кто знает, что там за дорога, поймет насколько крепление надежно). Было совершен велопробег по полуострову гамова. И взят путь на машине на косу назимова.

Изображение

Крепление более крупным планом.

"Гидравлические испытания" показали следующие слабые места конструкции:
1. Метал китайских перекладин. Метал проминается под гайками М5, несмотря на то, что они приделаны через шайбы. Деформация метала несет за собой ослабление прижима гаек и их выкручивание. Поэтому шайбы были заменены на эмммм (не знаю как назвать, но такой же уголок, только разогнутый в плоскость). Таким образом давление распределилось на большую площадь и проблема ушла.

За этими гайками вообще надо следить лучше всего. Это самый слабый элемент. В моем случае их постоянное выкручивание в ходе первой поездки приводило к вибрации самого уголка и в конце концов кончилось тем, что на грунтовке где-то около русско-корейско-китайской границы один из уголков разорвало пополам и агрессор упал на ямис:) Хорошо, что не в другую сторону.... После доработки конструкция стала очень надежной. Уже год никаких проблем


Если кого заинтересовал, пишите расскажу тонкости всего этого дела...
Аватара пользователя
AlekseySP
Сообщения: 1423
Зарегистрирован: 23 апр 2011, 20:27
Байк: GT Av 3

Re: крепы на машину

Сообщение AlekseySP »


Если кого заинтересовал, пишите расскажу тонкости всего этого дела...
Очень интересно ! А можно чертеж и фото крупным планом? Заранее спасибо. :)
Витала

Re: крепы на машину

Сообщение Витала »

получается во всей этой конструкции основной держак это где вилка? при боковой качке вилка не разбивается?
Аватара пользователя
hlebanet
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 20:17
Байк: GT Agressor

Re: крепы на машину

Сообщение hlebanet »

Вилка намертво прижата, как она может разбиваться? При чем она прикручена по тому же принципу, что и колесо к ней. Ударные нагрузки там поменьше, чем при катании. Углубление на ней и особый угол прорези не дает при качке выдернуть ее, при условии, что заднее колесо не имеет степени свободы "вперед-назад". Металл вилки намного толще метала уголков, так что при излишней качке скорее вырвет, погнет, убьет уголок, но не вилку. Такой принцип крепления есть и в заводских крепах, я думаю там инженеры проверяли что да как. Только там вместо гаек применяются нормальные шпильки от велов, а между уголками фактически вставлена втулка колеса. Я тогда шпилек не нашел и заморачиваться этим не стал. Да и гайкам я доверяю больше, чем шпилькам.

Меня тоже поначалу это все беспокоило, но в путешествии на витязь велики так шкивало из стороны в сторону, что я думал точно что-нибудь вырвет. Нет. Ничего. После этого по всем остальным дорогам я езжу смело.

Так что все ок.

Завтра отфотаю покрупнее. Чертеж не обещаю, но постараюсь. В принципе там и так все понятно. РАсстояние между уголками в крепеже вилки подбиралось точно под вилки великов (оказалось, что расстоянье между зубьями хоть немножко, но разное у разных велов). Расстояние между крепами подбиралось так, чтобы велики друг другу не мешали рулями/педалями. Изначальная идея подразумевала крепление 3-х велосипедов. Места бы хватило. Один в центре должен был быть направлен в противоположную сторону, но из-за недостатка времени не стал усложнять.

Во время разработки была также идея скрепить велики друг с другом. Тогда бы система образовала жесткий квадрат и это бы погасило колебания велов влево-вправо. Скрепить можно либо перекладиной две рамы, либо ручки рулей. Но так как работало и так, я на это забил.
Витала

Re: крепы на машину

Сообщение Витала »

сфотай пожалуйста сам держак вилки, и как планируешь делать держак для калеса заднего?
и основной вопрос, сколько взял бы денег за изготовление установочного комплекта, если конечно такой вариант возможен...
Аватара пользователя
hlebanet
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 20:17
Байк: GT Agressor

Re: крепы на машину

Сообщение hlebanet »

Всех с весенним снегом!!:)

Держак для заднего, если честно, так и не придумал как сделать лучше, чем стропой привязывать.

Вопрос по изготовлению в принципе обсуждаем. Цена зависит от степени моего участия. Больше 1000 р в любом случае не возьму. Если заинтересуете интересными покатушками, могу и бесплатно сделать:) Я конечно очкую делать что-то другим людям ибо, если оторвет у меня мой агрессор за 14 тыщ, виноват буду я сам, а если у вас отвалится ваш эммм какой-нибудь "карбоновый" за 150 тыщ, это другое.

Самый тонкий момент это подгонка крепления под авто. Мне пришлось очень сильно с этим помучаться ("очень сильно" - это я часа три ходил вокруг машины, матерился на японцев и китайцев, примерялся:)) так как моя машина "современная" и расстояние от кромки крыши до кромки двери везде разное, при чем в некоторых точках просто огромное. На втором фото это видно, площадка упирается не в крышу, а в угол. Если у вас есть рейлинги или расстояние статично и небольшое, то это проблемой не будет. Все остальное - дело техники

Фото как и обещал:
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
coolmox
Сообщения: 1885
Зарегистрирован: 16 июл 2009, 13:39
Байк: даунхильный шоссер
Откуда: 64-й мрн

Re: крепы на машину

Сообщение coolmox »

идея неплоха с точки зрения бюджетности. оспаривать некоторые моменты не буду, но свои идеи подкину.
- если поставить корзину багажника, а к ней привентить крепы, то конструкция в целом будет надежнее. и между велами можно и другого барахла накидать.
- от раскачки велосипеда помогает как стягивание велов между собой (как было сказано, например рули скотчем), так и притягивание переднего колеса сбоку (низ за перекладину, верх за рулевую трубу вела или за вилку).
Аватара пользователя
hlebanet
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 20:17
Байк: GT Agressor

Re: крепы на машину

Сообщение hlebanet »

С корзиной идея хороша, но она портит "бюджетность" ибо корзины стоят дорого. Если кто знает, где купить дешевую скажите. Да и не нужна она. У меня на этих перекладинах зимой иногда ездит чехол с лыжами. Кроме того лично моя машина позволяет кидать в багажник практически неограниченное количество барахла. Крепы делались с одной целью. Предотвратить дальнейшее засирание багажника грязными великами.

Кроме того корзина сильно влияет на аэродинамику даже когда велов нет. А это для меня критично. У меня очень экономичная машина.

Если бы делал сейчас, то поставил бы уголки для заднего колеса прям по ширине колеса. Тогда его можно будет зажимать очень прочно. Такая ширина делалась, потому как не был уверен, буду возить байки вперед вилкой или назад...
Аватара пользователя
hlebanet
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 20:17
Байк: GT Agressor

Re: крепы на машину

Сообщение hlebanet »

У меня самого созрел вопрос. После установки данной системы на скорости больше 90 слышен свист воздуха. На расход это почти не влияет, но раздражает. Уже год думаю, как бы сделать щиток впереди типа как перед люками делают, чтоб отводил поток воздуха вверх. Есть идеи?
Витала

Re: крепы на машину

Сообщение Витала »

свистеть в любом случае будет, у меня даже одни перекладины свисят когда по трассе ездию. на счет того что если велик отвалится, то претензий предьявлять не буду, так как сам согласился на это. есть пожелание по крепам, на нижней части перекладины, где выходят болты, поставить дополнительную жесткую пластину, ибо китайський метал перекладин может раскачаться и порваться! велик же можно будет застропить дополнительно? и в процессе езды заблокировть задний тормоз?
я готов отдать свои поперечены на опыты, и указанную сумму денег!
Витала

Re: крепы на машину

Сообщение Витала »

ну и если можно уголки какие нибудь из по крепче метала!
Аватара пользователя
hlebanet
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 20:17
Байк: GT Agressor

Re: крепы на машину

Сообщение hlebanet »

свистеть в любом случае будет
Если бы я мыслил вашим путем, то вышеописанный вариант крепов бы не существовал.

Блокировать тормоз особого смысла нет, так как колесо и на тормозе способно передвигаться, вел то нетяжелый. Застропить можно в стороны растянув. Нагрузку с углов это не снимет, но не даст ему "сильно" упасть при поломке конструкции...

Вообще нагородить можно что угодно:) Допустим можно сделать аналог держателя, как в "профессиональных" вариантах креплений без снятия колеса. По мне это все лишнее, если вы конечно до хабаровска не собираетесь...

Телефон мне в личку:)
Ответить