Baton писал(а):hepard писал(а):Поражают люди, которые заочно гадят, не видя аппарат....Грош цена, рассуждениям, лишь сотрясение воздуха. Балаболка (впрочем, как обычно).
PS kgriha, карма "-1000"
Ну наконец-то хоть один реальный тест-пилот отписался!
Слава, не мог бы ты рассказать, в сравнение с твоим аппаратом, какие и где преимущества по твоему мнению имеет обсуждаемый тут агрегат? Ну т.е. конкретику хотелось бы.
ПРеимущества ли, отличия ли...
- мягкий, словно подвес
- сниженный уровень контроля, т.е. при попадании колеса обычного горного вела в межу, варианта развития событий два - или поехал далее, цепляя педалями землю, либо остановился и пешочком выбрался на ровную дорогу. Фэт же просто не помещается в эту самую межу или пролетает над ней. Езда на нем более расслаблена и комфортна.
- в горку взбирается будто танк
Представил его на хлюпающе-болотистой местности заповедника ...думаю, пройдет. Один из минусов такого "монстра" - вес (что неоднократно упоминалось в обсуждениях). Но если его иметь как фан-байк-вездеход, то вполне подойдет для приятного времяпрепровождения в хорошей компании единомышленников.
to kgriha
вы некомпетентны в данном вопросе (напоминаете вечно недовольного мега-тролля - как лицо современной Интернет-России. Говномет-то сработал, вот только в ответ получен не срач, а довольно конструктивный аргументированный ответ, что чрезвычайно радует и обнадеживает в вопросах культурного воспитания Владивостокского велосообщества).
PS Консервативность и зацикленность не дает развиваться полету мысли и воплощению желаний, держит в рамках и отрицает нововведения. Данная концепция устарела, миру нужны новые взгляды, идеи. Эволюция.
И, каждому свое :-)
to hdablin аплодисменты не смолкают)