Moonlander, или как стать центром внимания )

Наши велосипеды
Аватара пользователя
AlekseySP
Сообщения: 1423
Зарегистрирован: 23 апр 2011, 20:27
Байк: GT Av 3

Re: Moonlander, или как стать центром внимания )

Сообщение AlekseySP »

Хабаровский карбофэт. Говорят что они следят за вами ;)

Изображение

Думаю, нужно обсудить сегодняшний поступок фэтбайкеров на ледомарафоне.
Фэтбайк не катит, тяжелый и неповоротливый. А поэтому они просто не могли пройти дистанцию за такое время. Ведь даже Григорий Сергеевич на микроподвесе отстает от Евгения В. на большее время.
Они подкупили судей или вообще не отъезжали от Папенберга. И это все, чтобы пошатнуть авторитет Григория Сергеевича. Считаю, всем нужно это всячески порицать и пресекать в будущем.
Аватара пользователя
Slik
Сообщения: 925
Зарегистрирован: 08 май 2010, 19:17
Байк: giant
Откуда: отсюда"
Контактная информация:

Re: Moonlander, или как стать центром внимания )

Сообщение Slik »

Изображение
Аватара пользователя
kgriha
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 20:05
Байк: GT Avalanche 3.0
Откуда: Уссурийск/Владивосток/Находка

Re: Moonlander, или как стать центром внимания )

Сообщение kgriha »

Слава, много кукурузой не запасайся, я долго не буду, мне щас что то на секции бамбинтона нравиться стало, туда наверно уйду))
=====
Лёша, а ты что весну почуял - обострение никак или досада по поводу своего 20 результата, что аж меня приплёл в своём посте, аж два раза!)) Мне конечно приятно, я польщён и смущен, когда ты меня с витмановским сравнил и ещё и расчитал моё время, спасибо))
По поводу марафона - Я прям рад за виталю с надей, молодцы - говорил же вам пора вам гоняться, я ж чуствую ваш рост. Продолжайте, сезон тока начинается. Насчёт времени и результата, то в принципе предсказуемо - обратите внимание на подготовленность мунландерщиков и витмановского - одеты по погоде, грамотно, легко.. На других смотришь укутались - конечно какие тут результаты. Плюс постянная вкатка сказалась на хорошей физической форме. К тому же конечно равнина сыграла своё дело, ветер, накат - в гору и торчки явно туговато пришлось бы, но тем не менее - Молодцы!!!
=====
Думал анисимов иван, будет повыше, но видно найнеру по льду не очень))
Аватара пользователя
AlekseySP
Сообщения: 1423
Зарегистрирован: 23 апр 2011, 20:27
Байк: GT Av 3

Re: Moonlander, или как стать центром внимания )

Сообщение AlekseySP »

kgriha писал(а):обратите внимание на подготовленность мунландерщиков
Григорий Сергеевич, а Дядя Юра на соседнем форуме говорит что не они готовы, а просто мунлендер офигенно катит. Кому верить?
Аватара пользователя
Fabel
Сообщения: 492
Зарегистрирован: 18 апр 2009, 23:38
Байк: Felt Virtue 3 (2009)
Откуда: Владивосток, Баляйка

Re: Moonlander, или как стать центром внимания )

Сообщение Fabel »

kgriha писал(а):... - в гору и торчки явно туговато пришлось бы, ...
Григорий Сергеевич, ваши развед.данные явно устарели :)
Аватара пользователя
hdablin
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 18:46
Байк: Продан
Откуда: Владивосток, 71-й мкр.
Контактная информация:

Re: Moonlander, или как стать центром внимания )

Сообщение hdablin »

Fabel писал(а):
kgriha писал(а):... - в гору и торчки явно туговато пришлось бы, ...
Григорий Сергеевич, ваши развед.данные явно устарели :)
Эх, вспомню молодость - поучаствую немного в сраче :))

Если говорить серьёзно, больше всего фэт сливает в относительно пологие длинные подъемы. Если короткий подъем можно проехать "на злости" за счет предварительно набранного разгона, в чем помогает инерция тяжелых колёс; если на крутых торчках огромная устойчивость и хорошее сцепление заднего колеса могут помочь, то на длинных пологих тягунах фэтбайкер имеет два огромных тормозящих колеса и ничего взамен.

Самый сложный участок, который мне вообще удавалось пройти - это не просека на Варяге, не проймы Седанок, не поход с Шатиловым и не Тигровый перевал, а перегон по грунтовке от Новонежено до Анисимовки. На совместных покатушках с нормальными велосипедистами (на нормальных велосипедах) у меня, по ощущениям, процентов 40 сил седает именно этот, на первый взгляд, простой участок.

Так что да, для настоящих марафонов фэт не годится. Увы.
Spider
Сообщения: 5719
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 18:42
Байк: Stark Surfer comp disk '07
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Re: Moonlander, или как стать центром внимания )

Сообщение Spider »

hdablin писал(а):Если говорить серьёзно, больше всего фэт сливает в относительно пологие длинные подъемы. Если короткий подъем можно проехать "на злости" за счет предварительно набранного разгона, в чем помогает инерция тяжелых колёс; если на крутых торчках огромная устойчивость и хорошее сцепление заднего колеса могут помочь, то на длинных пологих тягунах фэтбайкер имеет два огромных тормозящих колеса и ничего взамен.

Самый сложный участок, который мне вообще удавалось пройти - это не просека на Варяге, не проймы Седанок, не поход с Шатиловым и не Тигровый перевал, а перегон по грунтовке от Новонежено до Анисимовки. На совместных покатушках с нормальными велосипедистами (на нормальных велосипедах) у меня, по ощущениям, процентов 40 сил седает именно этот, на первый взгляд, простой участок.
Мне кажется, на пологих подъёмах от Новонежино до Анисимовки у фэта есть плюс в амортизации мелких мерзких камушков и выбоин. А вот асфальтовый подъём будет намного труднее в сравнении с обычными великами. Впрочем, фэтбайк на асфальте - это дисгармония, да? Марафончики включают обычно существенные куски асфальта. Поучаствуй.
Аватара пользователя
hdablin
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 18:46
Байк: Продан
Откуда: Владивосток, 71-й мкр.
Контактная информация:

Re: Moonlander, или как стать центром внимания )

Сообщение hdablin »

Spider писал(а): Мне кажется, на пологих подъёмах от Новонежино до Анисимовки у фэта есть плюс в амортизации мелких мерзких камушков и выбоин.
До некоторой степени - да. Но, думаю (это теоретизирование в чистом виде), что подвес-среднеход 130-150 мм съест их гораздо эффективнее фэта. Хотя, кородкоход Jamis Dakar XC там чудес не показал.

Spider писал(а):А вот асфальтовый подъём будет намного труднее в сравнении с обычными великами. Впрочем, фэтбайк на асфальте - это дисгармония, да?
Черт его знает, честно говоря. Опыта езды по асфальту у меня совсем мало, но из того, что есть пока делаю вывод, что критичны именно длина и малый угол наклона (при большой крутизне все едут медленно, и мне не так сложно успевать за остальными, при малой же - они упиливают вперёд).

При правильном давлении в колёсах асфальт не показался мне чем-то очень сложным, фэт на нем тоже быстрее, чем на грунтовке, как и нормальный велосипед. По поводу дисгармонии - дело не в фэтбайке, а в трафике. Не люблю на одной дороге с автомобилями ездить.
Spider писал(а):Марафончики включают обычно существенные куски асфальта. Поучаствуй.
У вас на этих ваших мини-марафончиках километраж такой, что у меня цифры в память не влезают, боязно :)
Spider
Сообщения: 5719
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 18:42
Байк: Stark Surfer comp disk '07
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Re: Moonlander, или как стать центром внимания )

Сообщение Spider »

hdablin писал(а):У вас на этих ваших мини-марафончиках километраж такой, что у меня цифры в память не влезают, боязно :)
А не надо забивать память ненужной информацией :)
coolmox
Сообщения: 1885
Зарегистрирован: 16 июл 2009, 13:39
Байк: даунхильный шоссер
Откуда: 64-й мрн

Re: Moonlander, или как стать центром внимания )

Сообщение coolmox »

Дабы продолжить разговор из другой темы - а чем не устраивает нынешняя шиповка? Я прокатился и мне показалось, что у нее верх цеплючести на льду. Не?
Аватара пользователя
hdablin
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 18:46
Байк: Продан
Откуда: Владивосток, 71-й мкр.
Контактная информация:

Re: Moonlander, или как стать центром внимания )

Сообщение hdablin »

На том льду - да, более, чем хватало. На неровном (с сильным боковым уклоном) пресном свежем чистом льду - хочется увеличить количество шипов хотя бы в два раза. Технически это решаемо (все равно ошиповка делалась вручную), но дорого. Неадекватно, безумно, совершенно неправильно дорого!

Можно ошиповаться саморезами, но тонкая и мягкая фэт-резина в этом случае быстро изнашивается (при такой цене это актуально). Можно вставить шипы от айс-спайкеров, но давления для вгрызания в лёд этим шипам не хватит (и площадь у фэт-колеса выше, и давление в нём меньше). По крайней мере, так говорят те, кто попробовал эти варианты. Сам пока экспериментировать не хочу, т.к. есть немаленький шанс тупо просрать довольно большую кучу денег, не получив ничего взамен.

Грипстадсы, которыми ошипованы покрышки сейчас, хотя бы (при всех своих недостатках) не портят резину и гарантированно работают. Даже на очень низком давлении. Последнее для фэта очень актуально: можно собрать редкоошипованное колесо, приспустить его и комфортно ехать и по снегу, и по льду. На одном и том же маршруте, не меняя резины.

Текущий план: подождать до осени, не придумают ли чего нового (покрышки новые с шипами, шипы отдельно, ещё ли что) и, если таки нет, купить ещё столько же шипов для тех покрышек, на которых ты вчера ездил.

Да, кстати, цена вопроса (Григорий, держи повод для критики) - 1 USD за шип. Говорят, с помощью прямых рук, супер-пупер-клея и загадочных "немецких автомобильных шипов", чем бы они ни были, можно ошиповаться гораздо дешевле. Правда вес получится совсем уж негуманным, да и о долговечности конструкции данных нет. Кроме того, для реализации такого колхозинга требуются гораздо более прямые руки, чем у меня.
Аватара пользователя
prapor
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 12 июн 2011, 16:11
Байк: cube найнер

Re: Moonlander, или как стать центром внимания )

Сообщение prapor »

kgriha писал(а): Думал анисимов иван, будет повыше, но видно найнеру по льду не очень))
Я ЗОЛ И БУДУ ДАЛЬШЕ МОЛЧА ЧИТАТЬ
Аватара пользователя
kgriha
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 20:05
Байк: GT Avalanche 3.0
Откуда: Уссурийск/Владивосток/Находка

Re: Moonlander, или как стать центром внимания )

Сообщение kgriha »

prapor писал(а):
kgriha писал(а): Думал анисимов иван, будет повыше, но видно найнеру по льду не очень))
Я ЗОЛ И БУДУ ДАЛЬШЕ МОЛЧА ЧИТАТЬ
Иван, я прям реально если чесно за тебя и гагаркина болел. Правда у олега тока две звезды - поэтому на плоскаче наверно скорости не хватило. А ты прям сезон хорошо завершал.
Расскажи лучше про ощущения какого ехать, а то никто ничего не описывает)))
Аватара пользователя
prapor
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 12 июн 2011, 16:11
Байк: cube найнер

Re: Moonlander, или как стать центром внимания )

Сообщение prapor »

Если честно формат гонок понравился! Но нужно учитывать :
1. Резину шире (моя шиповка очень узкая, на фото видно)
2. Не перекачивать (я как всегда побольше воздуха))
3. Перед стартом хоть 1 раз ознакомится с трассой
4. ПРОДОЛЖАТЬ ТРЕНИРОВАТСЯ
Ну интересно, не обычно очень смотреть на берега и осознавать, что ты по морю идиш.
Аватара пользователя
AlekseySP
Сообщения: 1423
Зарегистрирован: 23 апр 2011, 20:27
Байк: GT Av 3

Re: Moonlander, или как стать центром внимания )

Сообщение AlekseySP »

kgriha писал(а):тока две звезды - поэтому на плоскаче наверно скорости не хватило.
Григорий Сергеевич, я извиняюсь, но мне кажется скорости с двумя звездами должно было хватить, ведь средняя скорость по плоскачу была менее 20 км/ч. Кстати да, мне показалось что там везде плоскачь был.
Аватара пользователя
kgriha
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 20:05
Байк: GT Avalanche 3.0
Откуда: Уссурийск/Владивосток/Находка

Re: Moonlander, или как стать центром внимания )

Сообщение kgriha »

Леша ты такой большой и не знаешь, что средняя складывается из максимальной и минимальной? А вообще вот тебе задачка, раз ты так обострился): почему у дениса получилась грубо говоря дистанция 17,6 а у хдаблина 16,5, считай км. не верю что на дистанции в 17 км такая погрешность с гарминым. Также у меня есть данные, что ещё у одного человека дистанция получилась 17,7, но он быстрее дениса в разы ее проехал.
Так вот собственно вопрос почему такое рассхождение?
Аватара пользователя
AlekseySP
Сообщения: 1423
Зарегистрирован: 23 апр 2011, 20:27
Байк: GT Av 3

Re: Moonlander, или как стать центром внимания )

Сообщение AlekseySP »

kgriha писал(а):Леша ты такой большой и не знаешь, что средняя складывается из максимальной и минимальной? А вообще вот тебе задачка, раз ты так обострился): почему у дениса получилась грубо говоря дистанция 17,6 а у хдаблина 16,5, считай км. не верю что на дистанции в 17 км такая погрешность с гарминым.
Григорий Сергеевич, вот вам трек гонщика, пришедшего вторым http://connect.garmin.com/activity/445833584
Подсказываю - там смотреть на максимальную скорость.
Вот вам калькулятор передач, там можно посмотреть скорость на выбранных звездах с выбранным каденсом http://www.gear-calculator.com/#

Что касается длины дистанции. У меня, например, в случае тумана который был утром, она могла составить и более 100 км. Разметки нет, дороги не проложены, волонтеры дорогу не показывают, все кто знает дорогу - уехали вперед. Вот такой беспредел.
kgriha писал(а): 17,7, но он быстрее дениса в разы ее проехал.
Так вот собственно вопрос почему такое рассхождение?
Денис проехал дистанцию пускай за час (на самом деле меньше). В разы быстрее - это во сколько раз? В два - т е 30 мин? Таких в протоколе не видел, мне кажется источник вас обманул.
Аватара пользователя
kgriha
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 20:05
Байк: GT Avalanche 3.0
Откуда: Уссурийск/Владивосток/Находка

Re: Moonlander, или как стать центром внимания )

Сообщение kgriha »

в разы, пусть будет в полтора, так устроит?))
Ну т.е. ты согласен, что т.к. небыло чёткой орентации на трассе и это со многими сыграло злую шутку , заставив проехать больше на км, что есстественно отразилось на времени?
Аватара пользователя
AlekseySP
Сообщения: 1423
Зарегистрирован: 23 апр 2011, 20:27
Байк: GT Av 3

Re: Moonlander, или как стать центром внимания )

Сообщение AlekseySP »

kgriha писал(а):в разы, пусть будет в полтора, так устроит?))
Григорий Сергеевич, не поверите, в протоколе и таких нет :) (60/1.5 = 40 мин)
coolmox
Сообщения: 1885
Зарегистрирован: 16 июл 2009, 13:39
Байк: даунхильный шоссер
Откуда: 64-й мрн

Re: Moonlander, или как стать центром внимания )

Сообщение coolmox »

kgriha писал(а):заставив проехать больше на км, что есстественно отразилось на времени?
Директор гонки считает, что он проехал быстрее за счет того, что выбрал не самый оптимальный с точки зрения логистики маршрут, а менее ухабистый, хоть и более длинный. Отсюда и расхождения, к слову. У Дениса ведь не ЖПС был? А значит еще и погрешность настройки могла дать существенную дельту.
Ответить