байк в электроне
- Dustri
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 14 июн 2012, 11:06
- Байк: Vitus Rapid 29
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
Re: байк в электроне
Возить с собой раскладной стул и ездить в тамбуре:D
А если серьезно то без понятия, все варианты вроде испробованы.
А если серьезно то без понятия, все варианты вроде испробованы.
-
- Сообщения: 1231
- Зарегистрирован: 08 июл 2012, 20:05
Re: байк в электроне
Такой вариант тоже рассматривался )) Но опять же - тамбур, к сожалению, не багажный отсек - по этому и без того небольшому помещению снуют люди - между вагонами ходят пассажиры, контролеры и лоточники, входят и выходят пассажиры. Мне такой вариант провоза представляется как непрестанное перемещение велосипеда от той двери, которая будет открываться к перрону, к той, которая будет закрыта на станции. И если в широком тамбуре эта манипуляция еще более-менее достижима, то в узком велосипед с трудом можно поместить так, чтобы он и был прижат к неиспользуемой двери, и не ограничивал проход в две соседние (вход внутрь вагона и проход между двумя вагонами).Dustri писал(а):и ездить в тамбуре:D.
Я бы без шуток сидела на складном стуле, на корточках - если бы при этом была возможность спокойно расположить велосипед в тамбуре. Но пока что я такой возможности не вижу.
- Slik
- Сообщения: 925
- Зарегистрирован: 08 май 2010, 19:17
- Байк: giant
- Откуда: отсюда"
- Контактная информация:
Re: байк в электроне
Вот они, первые проблемы )
Re: байк в электроне
Если электричка не фирменная, то в тамбуре последнего вагона. Там то уж точно мало кто ходит. А кто будет возмущаться - посылать лесом, желательно помягче.
-
- Сообщения: 1231
- Зарегистрирован: 08 июл 2012, 20:05
Re: байк в электроне
И, думаю, не последние ))Slik писал(а):Вот они, первые проблемы )
Но так как пост имел целью решение проблемы, а не констатацию приятного факта того, что она у меня есть, то - есть какие-то конструктивные идеи по транспортировке?
Это хорошее, еще не опробованное мною предложение. Спасибо!woland писал(а):Если электричка не фирменная, то в тамбуре последнего вагона. Там то уж точно мало кто ходит. А кто будет возмущаться - посылать лесом, желательно помягче.
Думаю, оно хорошо еще и тем, что по пути от Партизанска много маленьких полустанков на полтора вагона (вчера садилась с Фридмана, где перрон был на два вагона) - поэтому скорее всего в самом деле на значительном отрезке пути набиваются именно начальные вагоны.
Но вообще я с унынием представляю себе, как я без перрона, с земли, закидываю в последний вагон, стоящий еще и вверху на насыпи, неуклюжего кракозябра весом за 15 кг (( Пичаль.
- Dustri
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 14 июн 2012, 11:06
- Байк: Vitus Rapid 29
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
Re: байк в электроне
Еще как вариант самые первые двери за "кабиной пилота":D они помоему тоже не открываются вообще во многих электричках.
Re: байк в электроне
Собственно это я и предложил.Dustri писал(а):Еще как вариант самые первые двери за "кабиной пилота":D они помоему тоже не открываются вообще во многих электричках.
-
- Сообщения: 5719
- Зарегистрирован: 20 апр 2009, 18:42
- Байк: Stark Surfer comp disk '07
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
Re: байк в электроне
Nitatunarabe писал(а):Нужна помощь коллективного разума.
...
Идеи?
??
-
- Сообщения: 1231
- Зарегистрирован: 08 июл 2012, 20:05
Re: байк в электроне
Как я понимаю, эта фотография иллюстрирует предложение перевозки в тамбуре последнего/первого вагона? Да, предложение хорошее, и фотография его подтвердила, спасибо! Завтра я еду в партизанской электричке (не с велосипедом) - поеду в последнем вагоне, посмотрю поближе на тамбур.Spider писал(а):
??
Есть ли идеи по размещению в самом вагоне?
Я думала над тем, чтобы вешать велосипед в середине вагона, вплотную к переборке (в некоторых вагонах есть такой странный выступ). Но я не знаю, как с земли такой вагон вычислить, и не факт что сиденье около переборки будет пустовать.
Еще вариант - ставить велосипед между двумя крайними сиденьями колесами внутрь, так чтобы заднее колесо было под второй скамейкой, а переднее - над спинкой первой скамейки. Тогда будет всё довольно компактно, но этот вариант, к сожалению, не универсален, и пригоден для полупустых вагонов и свободных крайних сидений.
Разумеется, самый беспроигрышный вариант - это отсутствующие сиденья вначале/конце вагона. Но опять же - как вычислить их с земли - не представляю себе.
- di_
- Сообщения: 794
- Зарегистрирован: 16 апр 2009, 19:08
- Байк: Commencal Meta SX, Honda NC700XA
- Контактная информация:
Re: байк в электроне
а если пилоту выйти приспичит? : )Dustri писал(а):Еще как вариант самые первые двери за "кабиной пилота":D они помоему тоже не открываются вообще во многих электричках.
-
- Сообщения: 5719
- Зарегистрирован: 20 апр 2009, 18:42
- Байк: Stark Surfer comp disk '07
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
Re: байк в электроне
Нет. Кроме того, согласно правилам перевозки багажа, ты должна перевозить вел в тамбуре. И это правильно - нечего грязному чумазому коню делать в салоне с расфуфыренными господами.Nitatunarabe писал(а): Есть ли идеи по размещению в самом вагоне?
Обычный велик в салоне третьего класса можно поставить ещё вдоль стенки туалета, но приходится снимать переднее колесо, чтоб руль повернуть параллельно стенке. Как вариант - не снимать колесо, но свинтить руль, чтоб не торчал вбок. Однако, при этом не обеспечится моральная устойчивость байсикла к бортовой качке.
Re: байк в электроне
Можно сесть на станции и пройти по вагонам в конец поезда.Nitatunarabe писал(а): Это хорошее, еще не опробованное мною предложение. Спасибо!
Думаю, оно хорошо еще и тем, что по пути от Партизанска много маленьких полустанков на полтора вагона (вчера садилась с Фридмана, где перрон был на два вагона) - поэтому скорее всего в самом деле на значительном отрезке пути набиваются именно начальные вагоны.
Но вообще я с унынием представляю себе, как я без перрона, с земли, закидываю в последний вагон, стоящий еще и вверху на насыпи, неуклюжего кракозябра весом за 15 кг (( Пичаль.
- Орловский КОТ
- Сообщения: 520
- Зарегистрирован: 17 июл 2009, 23:59
- Байк: ПЕЖО
- Откуда: Орёл, город первого салюта!!!
Re: байк в электроне
Предыдущие фото сделаны в ЭД9Т-0022, вторые фото в ЭД9МК 234.
-
- Сообщения: 1231
- Зарегистрирован: 08 июл 2012, 20:05
Re: байк в электроне
Да, согласна. И были бы тамбуры при этом хоть как-то приспособлены для перевозки велосипеда - проблемы бы не было. Я очень надеюсь на то, что тамбур последнего вагона будет пригоден.Spider писал(а):Кроме того, согласно правилам перевозки багажа, ты должна перевозить вел в тамбуре. И это правильно - нечего грязному чумазому коню делать в салоне с расфуфыренными господами.
Тоже хороший вариант на крайний случай. Спасибо!Spider писал(а):Обычный велик в салоне третьего класса можно поставить ещё вдоль стенки туалета, но приходится снимать переднее колесо, чтоб руль повернуть параллельно стенке. Как вариант - не снимать колесо, но свинтить руль, чтоб не торчал вбок. Однако, при этом не обеспечится моральная устойчивость байсикла к бортовой качке.
Да... так и буду делать.woland писал(а):Можно сесть на станции и пройти по вагонам в конец поезда.
мм... возможно. И?..Passenger писал(а):Предыдущие фото сделаны в ЭД9Т-0022, вторые фото в ЭД9МК 234.
Есть еще вариант большой велосумки. Если сшить что-то, куда это влезет, в тамбуре запаковать, и потом посвистывая умостить на любые свободные сиденья? Плюсы: нет грязи, не понятно что там внутри, можно разместить практически в любом месте вагона. Минусы: велосумка тяжелая, в сумку может не поместиться вел + багажники, которыми планируется его периодически навешивать).
Ваши мнения?
-
- Сообщения: 5719
- Зарегистрирован: 20 апр 2009, 18:42
- Байк: Stark Surfer comp disk '07
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
Re: байк в электроне
Вынужден намекнуть на отвергнутый вариант с покупкой автомобиля.Nitatunarabe писал(а): Есть еще вариант большой велосумки
...
Ваши мнения?
А вообще - на покатушки надо ездить с дружбанами. И на их машинах. Вот и решение вопроса.
- Орловский КОТ
- Сообщения: 520
- Зарегистрирован: 17 июл 2009, 23:59
- Байк: ПЕЖО
- Откуда: Орёл, город первого салюта!!!
Re: байк в электроне
Если с Владивостока ехать в первом вагоне, на спутнике помогала выходит проверить кабину заднюю, приходит на Садгороде/весенней.
Если в город то помогала выходит сразу после седанки.
Не закрывайте проход помогале.
продаю 3,4 гранные ключи + спец ключ.
Если в город то помогала выходит сразу после седанки.
Не закрывайте проход помогале.
продаю 3,4 гранные ключи + спец ключ.
-
- Сообщения: 1231
- Зарегистрирован: 08 июл 2012, 20:05
Re: байк в электроне
Автомобиль покупать не буду. Для повседневного использования - нет места для его цивилизованной парковки/хранения. Для велопокатушек - слишком накладным будет его содержание.Spider писал(а):Вынужден намекнуть на отвергнутый вариант с покупкой автомобиля.
А вообще - на покатушки надо ездить с дружбанами. И на их машинах. Вот и решение вопроса.
Про дружбанов. Сейчас таковых не имеется - я очень нелюдимый человек. Возможно, когда-нибудь так совпадет, что у меня будет возможность всегда ездить с дружелюбными людьми на совместные покатушки, еще и на их машинах, но сейчас мне более вероятным кажется вариант того, что я домой по шпалам буду ехать сама как электричка ))
А если не ехать в первом вагоне, то он не выйдет на проверку?..Passenger писал(а):Если с Владивостока ехать в первом вагоне, на спутнике помогала выходит проверить кабину заднюю,.
-
- Сообщения: 5719
- Зарегистрирован: 20 апр 2009, 18:42
- Байк: Stark Surfer comp disk '07
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
Re: байк в электроне
Такси. Мы в Славянку ездили - вчетвером обратно уехали на такси. Рублей по тыще примерно вышло. Это дешевле, чем содержание машины. Но друзья тут тоже нужны для удешевления.Nitatunarabe писал(а):Автомобиль покупать не буду. Для повседневного использования - нет места для его цивилизованной парковки/хранения. Для велопокатушек - слишком накладным будет его содержание.
Ну а вообще, центр внимания ты уже купила, щас друзья как валом попрут - дружить будешь не успевать.
- Dustri
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 14 июн 2012, 11:06
- Байк: Vitus Rapid 29
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
Re: байк в электроне
Заодно можно будет узнать одинаковые ли ощущения от езды по асфальту и по шпалам на фетбайке=) и так же ли он ровно идет.Nitatunarabe писал(а):... но сейчас мне более вероятным кажется вариант того, что я домой по шпалам буду ехать сама как электричка ))....
-
- Сообщения: 1231
- Зарегистрирован: 08 июл 2012, 20:05
Re: байк в электроне
)) насмешил. Ну, посмотрим ))Spider писал(а):Ну а вообще, центр внимания ты уже купила, щас друзья как валом попрут - дружить будешь не успевать.
Это хороший вопрос, который интересовал и меня. Поэтому вчера, при поездке из Шкотово во Фридман, я для этого специально заехала на две железнодорожные колеи:Dustri писал(а):Заодно можно будет узнать одинаковые ли ощущения от езды по асфальту и по шпалам на фетбайке=) и так же ли он ровно идет.
Ощущения непривычные )) Велосипед забавно даже потряхивает - он как бы мелко подергивается. Так как полотно в первом случае полностью, а во втором частично было усыпано острым щебнем, то подергивание равномерное и мягкое. При езде специально не вставала на ноги, ехала на скорости примерно 1/5. Ехала со скоростью где-то 10-15 км/ч. Колеса не спускала. Никаких неприятных ощущений в руках/ногах не было. Но и желания кататься по шпалам весь день тоже не возникло. Это просто поверхность, не отличающаяся особой приятностью, не более того. Если, например, броды проезжать интересно, то железная дорога уныла, и небезопасна (едешь в страхе попасть под поезд). Вывод - ездить по таким дорогам буду, только если не будет более интересных альтернатив (например, из Романовки в Б.Камень планирую проехать по технической железной дороге (электрички там не ходят) - потому что по трассе я не поеду, а другой путь вроде через Моленый Мыс - но я не уверена, так как еще там не ездила.)