Металл жив...
Re: Металл жив...
это ж ЕВО версия? или обычная? отличаются наличием крепления успока.
вообщем вилочку на пару см больше и шикарно будет.
вообщем вилочку на пару см больше и шикарно будет.
-
- Сообщения: 5719
- Зарегистрирован: 20 апр 2009, 18:42
- Байк: Stark Surfer comp disk '07
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
Re: Металл жив...
Да ладно, раз тебе хватает, то и фигли слушать чужой трёп на эту тему. Я, собственно, больше других вразумлял, кто такие крылья себе захотел :)Diman писал(а):Ладно, сдаюсь, крылья - это плохо . Понял, исправлюсь...
Re: Металл жив...
На сайте производителя всё более-менее ясно, но уточню. В прошлом году были модификации стальных рам под колёса 26" ; 456, Summer Season, и Inbred. Рамы 456 и Summer Season были абсолютно идентичны, только у второй было крепление под успокоитель, кстати цифры в названии; 4,5,6 - обозначают ход вилки в дюймах на который расчитаны рамы. Рама Inbred имеет несколько иную геометрию и рассчитана на вилку 100-120мм. В этом году рама 456 получила своё продолжение в раме 456 EVO, но судя из описания при использовании вилки с ходом 150мм EVO имеет более кросскантрийные углы , а не такие "харлеевские" как прошлогодняя 456.alexei писал(а):это ж ЕВО версия? или обычная? отличаются наличием крепления успока.
вообщем вилочку на пару см больше и шикарно будет.
Re: Металл жив...
Ну, хорошо, договорились. При встрече выпьем "Нарзана" на брудершафт.Spider писал(а):Да ладно, раз тебе хватает, то и фигли слушать чужой трёп на эту тему. Я, собственно, больше других вразумлял, кто такие крылья себе захотел :)Diman писал(а):Ладно, сдаюсь, крылья - это плохо . Понял, исправлюсь...
-
- Сообщения: 5719
- Зарегистрирован: 20 апр 2009, 18:42
- Байк: Stark Surfer comp disk '07
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
Re: Металл жив...
Нарзана по-любому :) Насчёт брызг в рожу - я был не прав. Сегодня на последнем велоэтапе много думал на эту тему, такое переднее крыло должно работать против брызг. Я сравнивал со своим с укороченным передком, но забыл, что оно у меня крепится не к горилле, а снизу к штоку. Порисовал траектории, осознал неправоту.Diman писал(а):Ну, хорошо, договорились. При встрече выпьем "Нарзана" на брудершафт.Spider писал(а):Да ладно, раз тебе хватает, то и фигли слушать чужой трёп на эту тему. Я, собственно, больше других вразумлял, кто такие крылья себе захотел :)Diman писал(а):Ладно, сдаюсь, крылья - это плохо . Понял, исправлюсь...
Что касается забивающейся под крылья грязи - тут продолжаю стоять на своём :) У нас пацаны ездили по северу Приморья несколько лет назад, отхватили дождь и глинистую дорогу. Глина застревала под крыльями и на перьях, очень жаловались на это.
Re: Металл жив...
Сегодня с сыном ездили по местным грунтовочкам, врюхались в неукатанную глину, колёса тут же встали колом. Заклинило везде, и в крыльях, и в вилке, и в задних перьях, т. е. использовать крылья в экстремальных ситуациях не вариант. Но дело в том , что считая этот случай и все остальные, начиная с самого детства, подобных ситуаций было , по пальцам пересчитать. Зато ноги вполне чистые и на рюкзаке сзади капель не более двух десятков ( испытал новое крыло) , правда багажник весь уделаный. Как говорится; выбор за вами ))).
-
- Сообщения: 1885
- Зарегистрирован: 16 июл 2009, 13:39
- Байк: даунхильный шоссер
- Откуда: 64-й мрн
Re: Металл жив...
Рост хозяина явно богатырский :). Сколько погнутых подседелов? Где рама Старка сломалась?
Это я к тому, что рама нужна минимум на размер больше.
Это я к тому, что рама нужна минимум на размер больше.
-
- Сообщения: 5719
- Зарегистрирован: 20 апр 2009, 18:42
- Байк: Stark Surfer comp disk '07
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
Re: Металл жив...
Заднее крыло, крепящееся на подседеле, вполне защищает от брызг спину. Остаётся незакрытым только направление вдоль подседельного штыря вверх. Чтобы не угваздаться обычно этого хватает. Плюс лёгкость снятия-установки.Diman писал(а):Сегодня с сыном ездили по местным грунтовочкам, врюхались в неукатанную глину, колёса тут же встали колом. Заклинило везде, и в крыльях, и в вилке, и в задних перьях, т. е. использовать крылья в экстремальных ситуациях не вариант. Но дело в том , что считая этот случай и все остальные, начиная с самого детства, подобных ситуаций было , по пальцам пересчитать. Зато ноги вполне чистые и на рюкзаке сзади капель не более двух десятков ( испытал новое крыло) , правда багажник весь уделаный. Как говорится; выбор за вами ))).
-
- Сообщения: 359
- Зарегистрирован: 05 май 2009, 19:59
- Байк: Focus Sam 2.0
- Откуда: Владивосток 2-речка
Re: Металл жив...
Йожики.. сколькож в вас росту то?оО
Re: Металл жив...
Народ, не совсем понимаю вопрос о росте (178см), я бы сказал , что рама "Старка" мне была тютелька в тютельку, брал 20" потому, что она была длиннее 18"-й. Новая рама пожалуй в самый раз, но если даже кому-то будет маленькая, выбирать не приходится, у On-One (та, что сейчас стоит у меня 20") это самый большой размер. Подседел до сих пор родной, в смысле от "Старка" (вес под 90кг+рюкзак15-20кг), а рама треснула в месте присоединения подседельной трубы к каретке...coolmox писал(а):Рост хозяина явно богатырский :). Сколько погнутых подседелов? Где рама Старка сломалась?
Это я к тому, что рама нужна минимум на размер больше.
Re: Металл жив...
Если ты по поводу необходимости цельного заднего крыла, то тут всё просто, мне не нравится залепленный грязью, которая отнюдь не улучшает его работу, передний переключатель...Spider писал(а):
Заднее крыло, крепящееся на подседеле, вполне защищает от брызг спину. Остаётся незакрытым только направление вдоль подседельного штыря вверх. Чтобы не угваздаться обычно этого хватает. Плюс лёгкость снятия-установки.
-
- Сообщения: 1885
- Зарегистрирован: 16 июл 2009, 13:39
- Байк: даунхильный шоссер
- Откуда: 64-й мрн
Re: Металл жив...
потому что подседел выдвинут сильно. при моих 182см и 20-х рамах подседел ниже. Видимо, длину своих ног зря считаю нормальной - надо считать короткими :). Твой и Хауса пример тому доказательство :))Diman писал(а):Народ, не совсем понимаю вопрос о росте (178см), я бы сказал , что рама "Старка" мне была тютелька в тютельку, брал 20"
а вот так у меня седло было выдвинуто на 18-ти дюймовой раме :
- Xayc
- Сообщения: 3978
- Зарегистрирован: 17 апр 2009, 13:16
- Байк: WindSpeed CR-8
- Откуда: Владивосток, бам
- Контактная информация:
Re: Металл жив...
ну у меня все не так страшно :))
18", 176, считаю что мне рама в самый раз.
http://s44.radikal.ru/i106/1203/d5/ce46f346bc5a.jpg
http://s54.radikal.ru/i146/1205/df/9acbbeee1960.jpg
с тех пор седло поменял и еще на 3мм утопил подседел)
в данном же случае соглашусь с предышущим оратором, либо ноги отпилить, либо просто штырь задвинуть, хотя может действительно там ноги как у кузнечика %)
18", 176, считаю что мне рама в самый раз.
http://s44.radikal.ru/i106/1203/d5/ce46f346bc5a.jpg
http://s54.radikal.ru/i146/1205/df/9acbbeee1960.jpg
с тех пор седло поменял и еще на 3мм утопил подседел)
в данном же случае соглашусь с предышущим оратором, либо ноги отпилить, либо просто штырь задвинуть, хотя может действительно там ноги как у кузнечика %)
Re: Металл жив...
Ладно, сейчас откусаюсь. Во-первых, относительно того как торчат подседелы из рам "Starka"-а и "On-ONE"-а, дело в том, что длина подседельных труб у этих рам абсолютно одинаковая - 508мм от центра каретки до верхнего среза трубы, но так как верхняя труба рамы у "On-One" присоединяется к подседельной ниже, чем у "Stark", создаётся впечатление, что подседельный штырь торчит из новой рамы больше. Ну а по поводу торчания вообще, не знаю кто как, а я (при обычной длине ног) кручу педали носками ступни, вот...coolmox писал(а): потому что подседел выдвинут сильно. при моих 182см и 20-х рамах подседел ниже. Видимо, длину своих ног зря считаю нормальной - надо считать короткими :). Твой и Хауса пример тому доказательство :))
- Boozer
- Сообщения: 1025
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 16:34
- Байк: Старк и Го
- Откуда: оттуда
- Контактная информация:
Re: Металл жив...
У меня тоже сидение сильно выдвинуто, рост 194, рама 21 (вроде бы). Но не покупать же 30ую раму :(. http://picasaweb.google.com/lh/photo/Hj ... directlinkcoolmox писал(а):Рост хозяина явно богатырский :). Сколько погнутых подседелов? Где рама Старка сломалась?
Это я к тому, что рама нужна минимум на размер больше.
Рама пока не лопнула :), вешу под 90. Все остальное зато активно умирает
-
- Сообщения: 1885
- Зарегистрирован: 16 июл 2009, 13:39
- Байк: даунхильный шоссер
- Откуда: 64-й мрн
Re: Металл жив...
так может неправильно установлена высота? Теорию надеюсь знаешь?Diman писал(а):Ну а по поводу торчания вообще, не знаю кто как, а я (при обычной длине ног) кручу педали носками ступни, вот...
Не, ну если так надо, то надо. Просто при моем большем на 4см росте совершенно смущает твое седло, выдвинутое на 6-8см(!!!) больше моего. Замерь ради интереса от центра каретки до поверхности седла (вдоль подседельной трубы), у меня там 74,5-75см.
-
- Сообщения: 1885
- Зарегистрирован: 16 июл 2009, 13:39
- Байк: даунхильный шоссер
- Откуда: 64-й мрн
Re: Металл жив...
А почему нет? :)Boozer писал(а):Но не покупать же 30ую раму :(.
У меня знакомый погнул 2 алю подседельника на раме не по росту. 187см и 100кг.
Re: Металл жив...
Если замерить по предложенной тобой методе, получается 77см, меня высота устраивает. А по части гнутия штырей есть предположение , что может быть Это свойство штырей зависит от их "крутизны". У нас есть старый велик ("Сignal" 2001 года) любительского уровня, на нём подседел согнулся довольно быстро, хотя и мы раньше полегче были, а "Старковский" держится молодцом, может сплав "поблатнее" (диам. 27,2)...coolmox писал(а): так может неправильно установлена высота? Теорию надеюсь знаешь?
Не, ну если так надо, то надо. Просто при моем большем на 4см росте совершенно смущает твое седло, выдвинутое на 6-8см(!!!) больше моего. Замерь ради интереса от центра каретки до поверхности седла (вдоль подседельной трубы), у меня там 74,5-75см.
-
- Сообщения: 5719
- Зарегистрирован: 20 апр 2009, 18:42
- Байк: Stark Surfer comp disk '07
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
Re: Металл жив...
У меня на Старке подседел сильно гнутый. Сплав не очень блатной, сталбыть.Diman писал(а):Если замерить по предложенной тобой методе, получается 77см, меня высота устраивает. А по части гнутия штырей есть предположение , что может быть Это свойство штырей зависит от их "крутизны". У нас есть старый велик ("Сignal" 2001 года) любительского уровня, на нём подседел согнулся довольно быстро, хотя и мы раньше полегче были, а "Старковский" держится молодцом, может сплав "поблатнее" (диам. 27,2)...coolmox писал(а): так может неправильно установлена высота? Теорию надеюсь знаешь?
Не, ну если так надо, то надо. Просто при моем большем на 4см росте совершенно смущает твое седло, выдвинутое на 6-8см(!!!) больше моего. Замерь ради интереса от центра каретки до поверхности седла (вдоль подседельной трубы), у меня там 74,5-75см.
Re: Металл жив...
Это моё личное предположение, исходящее из личного опыта общения с ограниченным количеством велосипедов. А если конкретно по нашим "Старкам", насколько я понял по фотографиям у тебя "Comp" (как у моего брата ), а у меня "Race" и по навеске они отличаются, причём "Comp" не в лучшую сторону, хотя в своё время купил свой велик из-за гидравлических тормозов и только при ближайшем рассмотрении обоих велосипедов понял, что выиграл и в остальном...Spider писал(а):
У меня на Старке подседел сильно гнутый. Сплав не очень блатной, сталбыть.