Мунлэндерщина

Намечаем покатушки, отчитываемся и рассказываем байки
Nitatunarabe
Сообщения: 1231
Зарегистрирован: 08 июл 2012, 20:05

Re: Мунлэндерщина

Сообщение Nitatunarabe »

Я надеваю термобельё, сверху флисовую кофту, потом легкий пуховик. Влага выходит по слоям вверх, тело и внутренняя одежда получаются сухими, верхняя одежда мокрая. Когда ездила в хлопковой одежде, тоже постоянно вся была мокрая.

Олег, ты звони если будешь опаздывать, мы тебя подождем.
Аватара пользователя
Synchro
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 11 дек 2013, 21:09
Байк: Ragley Piglet 2 Custom

Re: Мунлэндерщина

Сообщение Synchro »

значит надо как минимум терморубашку
Аватара пользователя
Coroner
Сообщения: 704
Зарегистрирован: 04 июн 2011, 19:07
Байк: Rapid
Откуда: Владивосток, 3-я Рабочая

Re: Мунлэндерщина

Сообщение Coroner »

Возможно, присоединюсь
Аватара пользователя
hdablin
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 18:46
Байк: Продан
Откуда: Владивосток, 71-й мкр.
Контактная информация:

Re: Мунлэндерщина

Сообщение hdablin »

Забыл дополнить: как и в прошлый раз, едем без шиповки. Т.е. при выборе "ехать по льду или по снегу" - поедем по снегу.
Аватара пользователя
Ksusha
Сообщения: 857
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 00:24
Байк: Scott Yecora 2007
Откуда: Русский остров

Re: Мунлэндерщина

Сообщение Ksusha »

очень замечтательно покатались вшестером! не ожидала я, что обычные грязевые покрышки шириной 2,25 таак легко и задорно едут по снегу и даже мокрому льду на заливе! яфшоке))) спасибо фэтикам за идею :)
Аватара пользователя
Coroner
Сообщения: 704
Зарегистрирован: 04 июн 2011, 19:07
Байк: Rapid
Откуда: Владивосток, 3-я Рабочая

Re: Мунлэндерщина

Сообщение Coroner »

Классно прокатились в замечательной компании. Интересный маршрут - и по лесу поползали, и по заливу просвистели. Опционально заехали на коврижку, поставили флажок "Коврижка 2014". По первой части маршрута: давно хотел этими тропами проехать, но в теплое время на них обычно каша. А так, увязал шипами в снегу, зато чистенький остался.
Nitatunarabe
Сообщения: 1231
Зарегистрирован: 08 июл 2012, 20:05

Re: Мунлэндерщина

Сообщение Nitatunarabe »

Небольшой отчет о прошедшей покатушке.

Поехали с Варяга через репрессии, спустились по просеке до реки Большая Седанка, вдоль неё проехали в сторону второго форта, потом вернулись к Седанкинскому водохранилищу вдоль реки Малая Седанка.

Дороги были отличные - с интересными спусками:
Изображение

И такими же захватывающими подъемами:
Изображение

Покрытие дорог тоже не давало скучать )
Сыпучие камни под снегом:
Изображение

Лед на реках и ручьях:
Изображение

Рытвины:
Изображение

Большие камни:
Изображение

Приятным завершением поездки стал выезд на залив к Коврижке. Участники были счастливы доехать до этого милого островка:
Изображение

Там на скалах мы понаблюдали некоторое количество Баджальских Ксюш:
Изображение

Потом поехали в сторону дома. У берега лед был по-особенному прекрасен и бугрист. Не все могли сдержать порыв прикоснуться к нему, стать ближе к этой зимней сказке:
Изображение

Домой приехали отдохнувшие и расслабленные - поездка удалась!

))
Как вы догадываетесь, написано это было с целью пошутить ) Ведь все поняли, что это шутка, правда?
На самом деле дорога была очень сложная и тяжелая. 40 километров буераков и снега - это вам не по ровному асфальту проехать. Все мы порой были вынуждены спешиваться и идти ногами (эти редкие мгновения и поймал мой зловредный фотоаппарат). Но всё же мы больше ехали, чем шли, и наши спутники показали себя людьми, очень мужественными и сильными духом и телом. Ксюша, Олег, Кирилл, Саша - в вашей дружной компании нам было очень весело и интересно. Надеюсь, что и следующие наши покатушки пройдут с вами )

Все фоточки - чтобы вы увидели, как на самом деле мы замечательно ехали: https://plus.google.com/u/0/photos/1011 ... 5464605521
Статистика навигатора: https://connect.garmin.com/activity/426581026#
Аватара пользователя
AlekseySP
Сообщения: 1423
Зарегистрирован: 23 апр 2011, 20:27
Байк: GT Av 3

Re: Мунлэндерщина

Сообщение AlekseySP »

Отличная покатушка, молодцы! :)
Аватара пользователя
КоSтя
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 19:45
Байк: GLORY, FLUID LT

Re: Мунлэндерщина

Сообщение КоSтя »

А мы поднимаемся по лэп, видим множество следов, и думаем, кто это, куда поехал?
Если вовремя прочитал, поехал бы с вами.
Nitatunarabe
Сообщения: 1231
Зарегистрирован: 08 июл 2012, 20:05

Re: Мунлэндерщина

Сообщение Nitatunarabe »

КоSтя писал(а):Если вовремя прочитал, поехал бы с вами.
Ой, ну вот, я думала, ты смотришь анонсы (
Если тебе будет удобно, то могу тебе смс кидать в следующие разы.
Аватара пользователя
Coroner
Сообщения: 704
Зарегистрирован: 04 июн 2011, 19:07
Байк: Rapid
Откуда: Владивосток, 3-я Рабочая

Re: Мунлэндерщина

Сообщение Coroner »

Интересно было получить опыт езды по заснеженным дорогам. Минусы: На шипованных покрышках увязал в рыхлом снегу, все усилия поглощались снежной кашей, хорошо, еще не мокрой. Порой, проще было идти. По обычной грунтовке в теплое время, да без шипов, катить, конечно, легче. Плюсы: Отсутствие грязи. По укатанным слегка обледеневшим дорожкам катить было легко и приятно. По приезду обнаружил потерю трех шипов на передней покрышке, причем все боковые. Видимо, в силу их расположения на периферии, прикатались в свое время хуже центровых и соотв-но легче вывалились. Теперь думаю - предназначены ли вообще шиповки для жестокого катания, как обычные, т.е, корни, камни, спуски. Или на них только по ровному льду кататься? Или забить на вываливания и укатывать их до полного убития?
Аватара пользователя
halk
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 03 дек 2012, 22:15
Байк: kama

Re: Мунлэндерщина

Сообщение halk »

Coroner писал(а): Минусы: На шипованных покрышках увязал в рыхлом снегу, все усилия поглощались снежной кашей, хорошо, еще не мокрой.
Разве шипы на это влияют? По моему на любой не фэтовской покрыхе так будет.
Coroner писал(а): Теперь думаю - предназначены ли вообще шиповки для жестокого катания, как обычные, т.е, корни, камни, спуски. Или на них только по ровному льду кататься? Или забить на вываливания и укатывать их до полного убития?
У самого на айс спакере про обычно боковые шипы и вываливаются. Чаще всего они вылетают на косых камнях, при резких поворотах и торможениях на том, во что шипы не втыкаются. Все остальное более менее. Забил на то, что они теряются. Где-то -1 шип за 15-20км (в основном на заднем колесе). Для них продается ремкомплект http://www.bike-components.de/products/ ... kzeug.html
Аватара пользователя
Coroner
Сообщения: 704
Зарегистрирован: 04 июн 2011, 19:07
Байк: Rapid
Откуда: Владивосток, 3-я Рабочая

Re: Мунлэндерщина

Сообщение Coroner »

halk писал(а):
Coroner писал(а): Минусы: На шипованных покрышках увязал в рыхлом снегу, все усилия поглощались снежной кашей, хорошо, еще не мокрой.
Разве шипы на это влияют? По моему на любой не фэтовской покрыхе так будет.
Наверное, не влияют, просто по такому снегу на нешипованных еще не ездил, так что не было возможности сравнить. Мне кажется шипы идеальны только для льда и укатанного снега, в противном случае создают излишнее сопротивление своей цепкостью, но толку на рыхлом снегу от этого никакого. Пожалуй, фэт для такого снега идеальный вариант, что я вчера и наблюдал.
halk писал(а):
Coroner писал(а): Теперь думаю - предназначены ли вообще шиповки для жестокого катания, как обычные, т.е, корни, камни, спуски. Или на них только по ровному льду кататься? Или забить на вываливания и укатывать их до полного убития?
У самого на айс спакере про обычно боковые шипы и вываливаются. Чаще всего они вылетают на косых камнях, при резких поворотах и торможениях на том, во что шипы не втыкаются. Все остальное более менее. Забил на то, что они теряются. Где-то -1 шип за 15-20км (в основном на заднем колесе). Для них продается ремкомплект http://www.bike-components.de/products/ ... kzeug.html
Похоже, что это плата за цепкость. Ремкомплект видел, когда еще оттуда покрыхи заказывал. И мнения разные на счет ремонта читал. Сводится к тому, что это все равно, что салфетки штопать. Видимо имеет смысл, когда количество оставшихся шипов станет критично малым.
Аватара пользователя
hdablin
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 18:46
Байк: Продан
Откуда: Владивосток, 71-й мкр.
Контактная информация:

Re: Мунлэндерщина

Сообщение hdablin »

Coroner писал(а): Наверное, не влияют, просто по такому снегу на нешипованных еще не ездил, так что не было возможности сравнить.
Надо повторить - проехать ещё раз, но на другой резине ;)
Coroner писал(а): Мне кажется шипы идеальны только для льда и укатанного снега
Несколько наблюдений на основе моего специфического и ограниченного опыта (фэтовская резина и фэтовская самошиповка), прошу прощения, если капитаню:
1. На сыпучих поверхностях злая грязевая резина работает лучше, чем шиповка;
2. На камнях, железе, твердых плитах обычная резина лучше шипованной;
3. На мерзлом грунте даже почти лысая, но шипованная резина работает весьма неплохо. Немного хуже, чем злая, но вполне удовлетворительно;
4. На укатанном снегу лично мне комфортнее ехать на злой нешипованной резине, чем на шиповке. Но ровно до тех пор, пока поверх укатанного снега не образуется слой настоящего льда;
5. На льду даже злая и широкая резина с низким давлением работает гораздо хуже шиповки;
6. Шипованная резина хорошо себя показала при езде по скоплениям палок, корней и прочей древесины;

Вообще, для вчерашних условий, возможно, лучше подошла бы резина с более злым протектором (для сыпучки) и меньшим количеством шипов: это, с одной стороны, увеличило бы накат, а, с другой, позволило бы проезжать заледеневшие участки (хотя, и с меньшей уверенностью, чем твои мегапокрышки). Но это я так, теоретизирую :)

А ещё в Интернетах я читал, что в фабричной шиповке потери в районе 30-50 шипов за сезон - норма и обращать внимание на это не стоит.

У меня, кстати, в самошиповках по 75 шипов на колесо. Аккуратно ехать по льду - вполне позволяют. Это в качестве информации для размышления о количестве :)
Аватара пользователя
КоSтя
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 19:45
Байк: GLORY, FLUID LT

Re: Мунлэндерщина

Сообщение КоSтя »

Nitatunarabe писал(а):
КоSтя писал(а):Если вовремя прочитал, поехал бы с вами.
Ой, ну вот, я думала, ты смотришь анонсы (
Если тебе будет удобно, то могу тебе смс кидать в следующие разы.
Не откажусь.
Аватара пользователя
Coroner
Сообщения: 704
Зарегистрирован: 04 июн 2011, 19:07
Байк: Rapid
Откуда: Владивосток, 3-я Рабочая

Re: Мунлэндерщина

Сообщение Coroner »

2 hdablin. Подытожу: шиповка идеальна только для того типа покрытия, для которого создавалась, т.е, для льда. На остальных поверхностях результат посредственный. Но поскольку безопасность на зимних дорогах дороже, буду ездить на шиповке.
Spider
Сообщения: 5719
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 18:42
Байк: Stark Surfer comp disk '07
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Re: Мунлэндерщина

Сообщение Spider »

Coroner писал(а):2 hdablin. Подытожу: шиповка идеальна только для того типа покрытия, для которого создавалась, т.е, для льда. На остальных поверхностях результат посредственный. Но поскольку безопасность на зимних дорогах дороже, буду ездить на шиповке.
Я не заметил минусов шиповки Kenda Klondike при езде по грунтовой дороге зимой. Шиповка на обычной дороге по моим ощущениям ведёт себя так же, как резина с тем же рисунком, но без шипов (ездил на шипах Тигровый-Бровничи-Хмельницкое-Фридман http://spider.bdk.com.ru/2011/2011-03-19-tigrov/). На камнях и твёрдых поверхностях шипы, разумеется, проскальзывают, но на упомянутой дороге этого не замечалось.
Аватара пользователя
КоSтя
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 19:45
Байк: GLORY, FLUID LT

Re: Мунлэндерщина

Сообщение КоSтя »

Давайте в следующий раз выезжать в 10, в 10-30.
Nitatunarabe
Сообщения: 1231
Зарегистрирован: 08 июл 2012, 20:05

Re: Мунлэндерщина

Сообщение Nitatunarabe »

Планы на субботу, 11 января.

По просьбам аудитории и ввиду моей собственной симпатии к новому годному маршруту, снова едем по долинам рек Большая и Малая Седанки. Маршут будет чуть короче - без залива и ботсада. Как и вчера, едем через репрессии и карьер вниз к Большой Седанке (если присоединится Костя - то по новой для нас тропе). Вдоль Большой Седанки едем в сторону пятого форта. Потом спускаемся обратно к водохранилищу вдоль Малой Седанки. Потом грибной тропой едем между просекой и водохранилищем к Большой Седанке, оттуда поднимаемся ногами по просеке вверх к карьеру. Оттуда - обратно на Варяг дх-кантри-тропами. Расчетное расстояние: 25-30 км.

Примерный маршрут на викимапии.

Погоду обещают хорошую - около минус 10 при слабом ветре, так что поездка обещает быть приятной.

Приглашаются все желающие проехать по интересным и нескушным дорогам и тропам )

Сбор в 10:00 на кольце Варяг.
Аватара пользователя
Ksusha
Сообщения: 857
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 00:24
Байк: Scott Yecora 2007
Откуда: Русский остров

Re: Мунлэндерщина

Сообщение Ksusha »

блин...я б с вами...да "подписана" на альпшколу....чтоб её)))
Ответить