Мунлэндерщина
-
- Сообщения: 1231
- Зарегистрирован: 08 июл 2012, 20:05
Re: Мунлэндерщина
Я надеваю термобельё, сверху флисовую кофту, потом легкий пуховик. Влага выходит по слоям вверх, тело и внутренняя одежда получаются сухими, верхняя одежда мокрая. Когда ездила в хлопковой одежде, тоже постоянно вся была мокрая.
Олег, ты звони если будешь опаздывать, мы тебя подождем.
Олег, ты звони если будешь опаздывать, мы тебя подождем.
Re: Мунлэндерщина
значит надо как минимум терморубашку
- Coroner
- Сообщения: 704
- Зарегистрирован: 04 июн 2011, 19:07
- Байк: Rapid
- Откуда: Владивосток, 3-я Рабочая
Re: Мунлэндерщина
Возможно, присоединюсь
- hdablin
- Сообщения: 986
- Зарегистрирован: 20 окт 2012, 18:46
- Байк: Продан
- Откуда: Владивосток, 71-й мкр.
- Контактная информация:
Re: Мунлэндерщина
Забыл дополнить: как и в прошлый раз, едем без шиповки. Т.е. при выборе "ехать по льду или по снегу" - поедем по снегу.
- Ksusha
- Сообщения: 857
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, 00:24
- Байк: Scott Yecora 2007
- Откуда: Русский остров
Re: Мунлэндерщина
очень замечтательно покатались вшестером! не ожидала я, что обычные грязевые покрышки шириной 2,25 таак легко и задорно едут по снегу и даже мокрому льду на заливе! яфшоке))) спасибо фэтикам за идею :)
- Coroner
- Сообщения: 704
- Зарегистрирован: 04 июн 2011, 19:07
- Байк: Rapid
- Откуда: Владивосток, 3-я Рабочая
Re: Мунлэндерщина
Классно прокатились в замечательной компании. Интересный маршрут - и по лесу поползали, и по заливу просвистели. Опционально заехали на коврижку, поставили флажок "Коврижка 2014". По первой части маршрута: давно хотел этими тропами проехать, но в теплое время на них обычно каша. А так, увязал шипами в снегу, зато чистенький остался.
-
- Сообщения: 1231
- Зарегистрирован: 08 июл 2012, 20:05
Re: Мунлэндерщина
Небольшой отчет о прошедшей покатушке.
Поехали с Варяга через репрессии, спустились по просеке до реки Большая Седанка, вдоль неё проехали в сторону второго форта, потом вернулись к Седанкинскому водохранилищу вдоль реки Малая Седанка.
Дороги были отличные - с интересными спусками:
И такими же захватывающими подъемами:
Покрытие дорог тоже не давало скучать )
Сыпучие камни под снегом:
Лед на реках и ручьях:
Рытвины:
Большие камни:
Приятным завершением поездки стал выезд на залив к Коврижке. Участники были счастливы доехать до этого милого островка:
Там на скалах мы понаблюдали некоторое количество Баджальских Ксюш:
Потом поехали в сторону дома. У берега лед был по-особенному прекрасен и бугрист. Не все могли сдержать порыв прикоснуться к нему, стать ближе к этой зимней сказке:
Домой приехали отдохнувшие и расслабленные - поездка удалась!
))
Как вы догадываетесь, написано это было с целью пошутить ) Ведь все поняли, что это шутка, правда?
На самом деле дорога была очень сложная и тяжелая. 40 километров буераков и снега - это вам не по ровному асфальту проехать. Все мы порой были вынуждены спешиваться и идти ногами (эти редкие мгновения и поймал мой зловредный фотоаппарат). Но всё же мы больше ехали, чем шли, и наши спутники показали себя людьми, очень мужественными и сильными духом и телом. Ксюша, Олег, Кирилл, Саша - в вашей дружной компании нам было очень весело и интересно. Надеюсь, что и следующие наши покатушки пройдут с вами )
Все фоточки - чтобы вы увидели, как на самом деле мы замечательно ехали: https://plus.google.com/u/0/photos/1011 ... 5464605521
Статистика навигатора: https://connect.garmin.com/activity/426581026#
Поехали с Варяга через репрессии, спустились по просеке до реки Большая Седанка, вдоль неё проехали в сторону второго форта, потом вернулись к Седанкинскому водохранилищу вдоль реки Малая Седанка.
Дороги были отличные - с интересными спусками:
И такими же захватывающими подъемами:
Покрытие дорог тоже не давало скучать )
Сыпучие камни под снегом:
Лед на реках и ручьях:
Рытвины:
Большие камни:
Приятным завершением поездки стал выезд на залив к Коврижке. Участники были счастливы доехать до этого милого островка:
Там на скалах мы понаблюдали некоторое количество Баджальских Ксюш:
Потом поехали в сторону дома. У берега лед был по-особенному прекрасен и бугрист. Не все могли сдержать порыв прикоснуться к нему, стать ближе к этой зимней сказке:
Домой приехали отдохнувшие и расслабленные - поездка удалась!
))
Как вы догадываетесь, написано это было с целью пошутить ) Ведь все поняли, что это шутка, правда?
На самом деле дорога была очень сложная и тяжелая. 40 километров буераков и снега - это вам не по ровному асфальту проехать. Все мы порой были вынуждены спешиваться и идти ногами (эти редкие мгновения и поймал мой зловредный фотоаппарат). Но всё же мы больше ехали, чем шли, и наши спутники показали себя людьми, очень мужественными и сильными духом и телом. Ксюша, Олег, Кирилл, Саша - в вашей дружной компании нам было очень весело и интересно. Надеюсь, что и следующие наши покатушки пройдут с вами )
Все фоточки - чтобы вы увидели, как на самом деле мы замечательно ехали: https://plus.google.com/u/0/photos/1011 ... 5464605521
Статистика навигатора: https://connect.garmin.com/activity/426581026#
Re: Мунлэндерщина
Отличная покатушка, молодцы! :)
Re: Мунлэндерщина
А мы поднимаемся по лэп, видим множество следов, и думаем, кто это, куда поехал?
Если вовремя прочитал, поехал бы с вами.
Если вовремя прочитал, поехал бы с вами.
-
- Сообщения: 1231
- Зарегистрирован: 08 июл 2012, 20:05
Re: Мунлэндерщина
Ой, ну вот, я думала, ты смотришь анонсы (КоSтя писал(а):Если вовремя прочитал, поехал бы с вами.
Если тебе будет удобно, то могу тебе смс кидать в следующие разы.
- Coroner
- Сообщения: 704
- Зарегистрирован: 04 июн 2011, 19:07
- Байк: Rapid
- Откуда: Владивосток, 3-я Рабочая
Re: Мунлэндерщина
Интересно было получить опыт езды по заснеженным дорогам. Минусы: На шипованных покрышках увязал в рыхлом снегу, все усилия поглощались снежной кашей, хорошо, еще не мокрой. Порой, проще было идти. По обычной грунтовке в теплое время, да без шипов, катить, конечно, легче. Плюсы: Отсутствие грязи. По укатанным слегка обледеневшим дорожкам катить было легко и приятно. По приезду обнаружил потерю трех шипов на передней покрышке, причем все боковые. Видимо, в силу их расположения на периферии, прикатались в свое время хуже центровых и соотв-но легче вывалились. Теперь думаю - предназначены ли вообще шиповки для жестокого катания, как обычные, т.е, корни, камни, спуски. Или на них только по ровному льду кататься? Или забить на вываливания и укатывать их до полного убития?
Re: Мунлэндерщина
Разве шипы на это влияют? По моему на любой не фэтовской покрыхе так будет.Coroner писал(а): Минусы: На шипованных покрышках увязал в рыхлом снегу, все усилия поглощались снежной кашей, хорошо, еще не мокрой.
У самого на айс спакере про обычно боковые шипы и вываливаются. Чаще всего они вылетают на косых камнях, при резких поворотах и торможениях на том, во что шипы не втыкаются. Все остальное более менее. Забил на то, что они теряются. Где-то -1 шип за 15-20км (в основном на заднем колесе). Для них продается ремкомплект http://www.bike-components.de/products/ ... kzeug.htmlCoroner писал(а): Теперь думаю - предназначены ли вообще шиповки для жестокого катания, как обычные, т.е, корни, камни, спуски. Или на них только по ровному льду кататься? Или забить на вываливания и укатывать их до полного убития?
- Coroner
- Сообщения: 704
- Зарегистрирован: 04 июн 2011, 19:07
- Байк: Rapid
- Откуда: Владивосток, 3-я Рабочая
Re: Мунлэндерщина
Наверное, не влияют, просто по такому снегу на нешипованных еще не ездил, так что не было возможности сравнить. Мне кажется шипы идеальны только для льда и укатанного снега, в противном случае создают излишнее сопротивление своей цепкостью, но толку на рыхлом снегу от этого никакого. Пожалуй, фэт для такого снега идеальный вариант, что я вчера и наблюдал.halk писал(а):Разве шипы на это влияют? По моему на любой не фэтовской покрыхе так будет.Coroner писал(а): Минусы: На шипованных покрышках увязал в рыхлом снегу, все усилия поглощались снежной кашей, хорошо, еще не мокрой.
Похоже, что это плата за цепкость. Ремкомплект видел, когда еще оттуда покрыхи заказывал. И мнения разные на счет ремонта читал. Сводится к тому, что это все равно, что салфетки штопать. Видимо имеет смысл, когда количество оставшихся шипов станет критично малым.halk писал(а):У самого на айс спакере про обычно боковые шипы и вываливаются. Чаще всего они вылетают на косых камнях, при резких поворотах и торможениях на том, во что шипы не втыкаются. Все остальное более менее. Забил на то, что они теряются. Где-то -1 шип за 15-20км (в основном на заднем колесе). Для них продается ремкомплект http://www.bike-components.de/products/ ... kzeug.htmlCoroner писал(а): Теперь думаю - предназначены ли вообще шиповки для жестокого катания, как обычные, т.е, корни, камни, спуски. Или на них только по ровному льду кататься? Или забить на вываливания и укатывать их до полного убития?
- hdablin
- Сообщения: 986
- Зарегистрирован: 20 окт 2012, 18:46
- Байк: Продан
- Откуда: Владивосток, 71-й мкр.
- Контактная информация:
Re: Мунлэндерщина
Надо повторить - проехать ещё раз, но на другой резине ;)Coroner писал(а): Наверное, не влияют, просто по такому снегу на нешипованных еще не ездил, так что не было возможности сравнить.
Несколько наблюдений на основе моего специфического и ограниченного опыта (фэтовская резина и фэтовская самошиповка), прошу прощения, если капитаню:Coroner писал(а): Мне кажется шипы идеальны только для льда и укатанного снега
1. На сыпучих поверхностях злая грязевая резина работает лучше, чем шиповка;
2. На камнях, железе, твердых плитах обычная резина лучше шипованной;
3. На мерзлом грунте даже почти лысая, но шипованная резина работает весьма неплохо. Немного хуже, чем злая, но вполне удовлетворительно;
4. На укатанном снегу лично мне комфортнее ехать на злой нешипованной резине, чем на шиповке. Но ровно до тех пор, пока поверх укатанного снега не образуется слой настоящего льда;
5. На льду даже злая и широкая резина с низким давлением работает гораздо хуже шиповки;
6. Шипованная резина хорошо себя показала при езде по скоплениям палок, корней и прочей древесины;
Вообще, для вчерашних условий, возможно, лучше подошла бы резина с более злым протектором (для сыпучки) и меньшим количеством шипов: это, с одной стороны, увеличило бы накат, а, с другой, позволило бы проезжать заледеневшие участки (хотя, и с меньшей уверенностью, чем твои мегапокрышки). Но это я так, теоретизирую :)
А ещё в Интернетах я читал, что в фабричной шиповке потери в районе 30-50 шипов за сезон - норма и обращать внимание на это не стоит.
У меня, кстати, в самошиповках по 75 шипов на колесо. Аккуратно ехать по льду - вполне позволяют. Это в качестве информации для размышления о количестве :)
Re: Мунлэндерщина
Не откажусь.Nitatunarabe писал(а):Ой, ну вот, я думала, ты смотришь анонсы (КоSтя писал(а):Если вовремя прочитал, поехал бы с вами.
Если тебе будет удобно, то могу тебе смс кидать в следующие разы.
- Coroner
- Сообщения: 704
- Зарегистрирован: 04 июн 2011, 19:07
- Байк: Rapid
- Откуда: Владивосток, 3-я Рабочая
Re: Мунлэндерщина
2 hdablin. Подытожу: шиповка идеальна только для того типа покрытия, для которого создавалась, т.е, для льда. На остальных поверхностях результат посредственный. Но поскольку безопасность на зимних дорогах дороже, буду ездить на шиповке.
-
- Сообщения: 5719
- Зарегистрирован: 20 апр 2009, 18:42
- Байк: Stark Surfer comp disk '07
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
Re: Мунлэндерщина
Я не заметил минусов шиповки Kenda Klondike при езде по грунтовой дороге зимой. Шиповка на обычной дороге по моим ощущениям ведёт себя так же, как резина с тем же рисунком, но без шипов (ездил на шипах Тигровый-Бровничи-Хмельницкое-Фридман http://spider.bdk.com.ru/2011/2011-03-19-tigrov/). На камнях и твёрдых поверхностях шипы, разумеется, проскальзывают, но на упомянутой дороге этого не замечалось.Coroner писал(а):2 hdablin. Подытожу: шиповка идеальна только для того типа покрытия, для которого создавалась, т.е, для льда. На остальных поверхностях результат посредственный. Но поскольку безопасность на зимних дорогах дороже, буду ездить на шиповке.
Re: Мунлэндерщина
Давайте в следующий раз выезжать в 10, в 10-30.
-
- Сообщения: 1231
- Зарегистрирован: 08 июл 2012, 20:05
Re: Мунлэндерщина
Планы на субботу, 11 января.
По просьбам аудитории и ввиду моей собственной симпатии к новому годному маршруту, снова едем по долинам рек Большая и Малая Седанки. Маршут будет чуть короче - без залива и ботсада. Как и вчера, едем через репрессии и карьер вниз к Большой Седанке (если присоединится Костя - то по новой для нас тропе). Вдоль Большой Седанки едем в сторону пятого форта. Потом спускаемся обратно к водохранилищу вдоль Малой Седанки. Потом грибной тропой едем между просекой и водохранилищем к Большой Седанке, оттуда поднимаемся ногами по просеке вверх к карьеру. Оттуда - обратно на Варяг дх-кантри-тропами. Расчетное расстояние: 25-30 км.
Примерный маршрут на викимапии.
Погоду обещают хорошую - около минус 10 при слабом ветре, так что поездка обещает быть приятной.
Приглашаются все желающие проехать по интересным и нескушным дорогам и тропам )
Сбор в 10:00 на кольце Варяг.
По просьбам аудитории и ввиду моей собственной симпатии к новому годному маршруту, снова едем по долинам рек Большая и Малая Седанки. Маршут будет чуть короче - без залива и ботсада. Как и вчера, едем через репрессии и карьер вниз к Большой Седанке (если присоединится Костя - то по новой для нас тропе). Вдоль Большой Седанки едем в сторону пятого форта. Потом спускаемся обратно к водохранилищу вдоль Малой Седанки. Потом грибной тропой едем между просекой и водохранилищем к Большой Седанке, оттуда поднимаемся ногами по просеке вверх к карьеру. Оттуда - обратно на Варяг дх-кантри-тропами. Расчетное расстояние: 25-30 км.
Примерный маршрут на викимапии.
Погоду обещают хорошую - около минус 10 при слабом ветре, так что поездка обещает быть приятной.
Приглашаются все желающие проехать по интересным и нескушным дорогам и тропам )
Сбор в 10:00 на кольце Варяг.
- Ksusha
- Сообщения: 857
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, 00:24
- Байк: Scott Yecora 2007
- Откуда: Русский остров
Re: Мунлэндерщина
блин...я б с вами...да "подписана" на альпшколу....чтоб её)))