ВелоКорея, весна 2014.
- Xayc
- Сообщения: 3978
- Зарегистрирован: 17 апр 2009, 13:16
- Байк: WindSpeed CR-8
- Откуда: Владивосток, бам
- Контактная информация:
ВелоКорея, весна 2014.
Я тут посчитал, оказывается весна уже скоро! :)
Планирую Корею на конец апреля-начало мая.
Доставка: паромом Владивосток –Донхэ – Владивосток, альтернатив пока не предвидится.
Сроки: если по сегодняшнему расписанию паромов, с 23(30) апреля по 5(12) мая, обсуждаемо.
Маршрут: в разработке, примерно 60% дорог общего пользования, 40% велодорожек.
По сравнению с осенним маршрутом предполагается чуть меньший среднедневной километраж(преимущественно до 80км, если по ровному) и чуть большее внимание уделить всяческим достопримечательностям.
Бюджет поездки ~1000-1200$ на человека включая все (билеты-жилье-питание-переезды).
Ночевки в гостиницах, еда в общепите, в общем все как обычно.
Приглашаются участники, оптимальное количество видится до 3х(дополнительно) человек включительно.
Планирую Корею на конец апреля-начало мая.
Доставка: паромом Владивосток –Донхэ – Владивосток, альтернатив пока не предвидится.
Сроки: если по сегодняшнему расписанию паромов, с 23(30) апреля по 5(12) мая, обсуждаемо.
Маршрут: в разработке, примерно 60% дорог общего пользования, 40% велодорожек.
По сравнению с осенним маршрутом предполагается чуть меньший среднедневной километраж(преимущественно до 80км, если по ровному) и чуть большее внимание уделить всяческим достопримечательностям.
Бюджет поездки ~1000-1200$ на человека включая все (билеты-жилье-питание-переезды).
Ночевки в гостиницах, еда в общепите, в общем все как обычно.
Приглашаются участники, оптимальное количество видится до 3х(дополнительно) человек включительно.
Re: ВелоКорея 2014
Таки вшестером было плохо? :))Xayc писал(а): Приглашаются участники, оптимальное количество видится до 3х человек включительно.
Желание есть, возможности нет :(
- Xayc
- Сообщения: 3978
- Зарегистрирован: 17 апр 2009, 13:16
- Байк: WindSpeed CR-8
- Откуда: Владивосток, бам
- Контактная информация:
Re: ВелоКорея 2014
Вшестером было нормально, изначально в тот раз планировалось еще более камерная поездка.AlekseySP писал(а): Таки вшестером было плохо? :))
До трех конечно имеется ввиду дополнительно к уже имеющимся полутора %)
-
- Сообщения: 1885
- Зарегистрирован: 16 июл 2009, 13:39
- Байк: даунхильный шоссер
- Откуда: 64-й мрн
Re: ВелоКорея 2014
Обисняю. Полтора - это не Хаус плюс одноногий инвалид :), а Хаус + Coolmox, который будет кататься только первые 4 дня. Не, он будет еще катаццо, но в период с 28 апреля по 8 мая радиалками от Сеула, а после еще где-нибудь, еще не придумал.Xayc писал(а): До трех конечно имеется ввиду дополнительно к уже имеющимся полутора %)
-
- Сообщения: 1885
- Зарегистрирован: 16 июл 2009, 13:39
- Байк: даунхильный шоссер
- Откуда: 64-й мрн
Re: ВелоКорея, весна 2014.
какой загадочный :), обозначь хоть тезисно задумку.Xayc писал(а): Маршрут: в разработке, примерно 60% дорог общего пользования, 40% велодорожек.
- Xayc
- Сообщения: 3978
- Зарегистрирован: 17 апр 2009, 13:16
- Байк: WindSpeed CR-8
- Откуда: Владивосток, бам
- Контактная информация:
Re: ВелоКорея, весна 2014.
Уже придумал главное, называться будет "КроссКорея-2014", остальное мелочи %)
Собственно велодней, благодаря “удачному” расписанию парома, получается на 1 меньше прошлогоднего, с 25 по 3, максимум 9, а скорее даже 8 если переезжать к парому в отдельный день, а еще резервный день нужен, так что 7 циферок это в самый раз.
http://i7.pixs.ru/storage/9/0/1/prmr2jp ... 480901.jpg
Вариантов чтения нарисованного выше существенно больше одного:
1. По часовой стрелке, 1,2 дни нацпарки с горами, туристическими местечками и всеми делами, поэтому и полосочки небольшие(километров по 50, там извилистые дорожки), к тому же гооры, 3й день “непроеханная” велодорожка Андонг - Санджу, 4.. надо поизучать, может и до Тэчжона докатимся, 5 Тэчжон и все дела, 6 – начало 6го дня где-то в маленьком нацпарке, 7 радостный финиш у моря, 6 и 7 дни по "федеральной" велодорожке. Затем переезд к парому, возможно с остановкой(ночевкой) в Сеуле, а возможно и напрямую через Тэчжон, по обстоятельствам.
2. То же, но начать с конца, тогда в день прибытия парома надо добраться до противоположного моря, (день на автобусах с пересадкой), в этом случае на Тэчжон будет приходиться не рабочий день, а воскресенье, вероятные бонусы в этом случае думаю расписывать не надо%), по прибытию на противоположную сторону вероятен "лишний" день, можно например прокатиться вдоль моря в любую из понравившихся сторон.
3. Начать с середины, т.е. приехать на автобусе в Тэчжон, в следующие 2 дня прогуляться до Желтого моря, вернуться на автобусе, и затем продолжить с 5 до 1.
Подозреваю что тов. Сoolmoх почему-то будет за 2 или 3 вариант, хотя первый вроде бы логичней ;)
И вообще, потерял где-то всю свою макулатуру, включая велопаспорт, поэтому рисовалось почти все по памяти и без доступа к интернетам, где-то возможны существенные ляпы, это лишь идея требующая проработки, которую можно пообсуждать и покритиковать, но не сильно :)
Собственно велодней, благодаря “удачному” расписанию парома, получается на 1 меньше прошлогоднего, с 25 по 3, максимум 9, а скорее даже 8 если переезжать к парому в отдельный день, а еще резервный день нужен, так что 7 циферок это в самый раз.
http://i7.pixs.ru/storage/9/0/1/prmr2jp ... 480901.jpg
Вариантов чтения нарисованного выше существенно больше одного:
1. По часовой стрелке, 1,2 дни нацпарки с горами, туристическими местечками и всеми делами, поэтому и полосочки небольшие(километров по 50, там извилистые дорожки), к тому же гооры, 3й день “непроеханная” велодорожка Андонг - Санджу, 4.. надо поизучать, может и до Тэчжона докатимся, 5 Тэчжон и все дела, 6 – начало 6го дня где-то в маленьком нацпарке, 7 радостный финиш у моря, 6 и 7 дни по "федеральной" велодорожке. Затем переезд к парому, возможно с остановкой(ночевкой) в Сеуле, а возможно и напрямую через Тэчжон, по обстоятельствам.
2. То же, но начать с конца, тогда в день прибытия парома надо добраться до противоположного моря, (день на автобусах с пересадкой), в этом случае на Тэчжон будет приходиться не рабочий день, а воскресенье, вероятные бонусы в этом случае думаю расписывать не надо%), по прибытию на противоположную сторону вероятен "лишний" день, можно например прокатиться вдоль моря в любую из понравившихся сторон.
3. Начать с середины, т.е. приехать на автобусе в Тэчжон, в следующие 2 дня прогуляться до Желтого моря, вернуться на автобусе, и затем продолжить с 5 до 1.
Подозреваю что тов. Сoolmoх почему-то будет за 2 или 3 вариант, хотя первый вроде бы логичней ;)
И вообще, потерял где-то всю свою макулатуру, включая велопаспорт, поэтому рисовалось почти все по памяти и без доступа к интернетам, где-то возможны существенные ляпы, это лишь идея требующая проработки, которую можно пообсуждать и покритиковать, но не сильно :)
-
- Сообщения: 1885
- Зарегистрирован: 16 июл 2009, 13:39
- Байк: даунхильный шоссер
- Откуда: 64-й мрн
Re: ВелоКорея, весна 2014.
1. старт дня 6 (велодорога) вроде должен быть чуть севернее, в середине дня 5. не? Хотя какая мне разница :), мне сливаться на этом маршруте уже из Санджу придется.
2. не интересно (мне). Ты ж понимаешь, мне с парома сразу в бой надо :), а то и так времени мало.
3. а вот над этим надо подумать :)
2. не интересно (мне). Ты ж понимаешь, мне с парома сразу в бой надо :), а то и так времени мало.
3. а вот над этим надо подумать :)
- Xayc
- Сообщения: 3978
- Зарегистрирован: 17 апр 2009, 13:16
- Байк: WindSpeed CR-8
- Откуда: Владивосток, бам
- Контактная информация:
Re: ВелоКорея, весна 2014.
Нет, можно конечно в варианте 1 и сразу из Донхэ в направлении Андонга выехать, только тогда надо найти на этом пути достопримечательности, чтобы не просто так 30км в горку пилить, как прошлогодневесенняя группа, насколько вспоминаю :)
-
- Сообщения: 1885
- Зарегистрирован: 16 июл 2009, 13:39
- Байк: даунхильный шоссер
- Откуда: 64-й мрн
Re: ВелоКорея, весна 2014.
да-да, перевал не возбуждает. так что, остается только 3-й? или будут варианты еще? :)Xayc писал(а):Нет, можно конечно в варианте 1 и сразу из Донхэ в направлении Андонга выехать, только тогда надо найти на этом пути достопримечательности, чтобы не просто так 30км в горку пилить, как прошлогодневесенняя группа, насколько вспоминаю :)
- Xayc
- Сообщения: 3978
- Зарегистрирован: 17 апр 2009, 13:16
- Байк: WindSpeed CR-8
- Откуда: Владивосток, бам
- Контактная информация:
Re: ВелоКорея, весна 2014.
да сколько угодно вариантов , Корея большая, хоть и маленькая, предлагай :)coolmox писал(а):да-да, перевал не возбуждает. так что, остается только 3-й? или будут варианты еще? :)
-
- Сообщения: 1885
- Зарегистрирован: 16 июл 2009, 13:39
- Байк: даунхильный шоссер
- Откуда: 64-й мрн
Re: ВелоКорея, весна 2014.
а если от донхэ на юг, а потом в сторону тэджона, то можно горку объехать. :)
а еще не захвачена маршрутом южная велодорожка в районе Мокпо :)
Чеджу еще есть :)
А может из донхе до андонга автобусом, а дальше куда глаза глядят?
а еще не захвачена маршрутом южная велодорожка в районе Мокпо :)
Чеджу еще есть :)
А может из донхе до андонга автобусом, а дальше куда глаза глядят?
- Xayc
- Сообщения: 3978
- Зарегистрирован: 17 апр 2009, 13:16
- Байк: WindSpeed CR-8
- Откуда: Владивосток, бам
- Контактная информация:
Re: ВелоКорея, весна 2014.
Ненене, ты уж давай конкретно, перечислять места где не был и сам умею :)coolmox писал(а):а если от донхэ на юг, а потом в сторону тэджона, то можно горку объехать. :)
а еще не захвачена маршрутом южная велодорожка в районе Мокпо :)
Чеджу еще есть :)
А может из донхе до андонга автобусом, а дальше куда глаза глядят?
Если до Андонга автобусом, то маршрут будет не красивый, не от моря до моря, к тому же не улавливаю профита от этого, просто пропускаем интересные места и в плане катания ничего не выигрываем, Санжу - Тэчжон, который ты в этом случае успеваешь прокатить с нами пока самый неизвестный и потенциально не интересный кусок. Начало маршрута в Yongdok, как нарисовал изначально, более интересно, там мооре, и возле него при желании в день приезда можно будет и прокатиться.
От Донхэ своим ходом как ни меряй получается слишком много километров если дальше выходить на предлагаемый маршрут.
Чеджу с прилегающими двумя дорожками логичней было бы оставить на отдельную поездку.
В общем третий так третий :)
-
- Сообщения: 1885
- Зарегистрирован: 16 июл 2009, 13:39
- Байк: даунхильный шоссер
- Откуда: 64-й мрн
Re: ВелоКорея, весна 2014.
ну почему сразу так? есть подозрение, что с точки зрения логистики, 2й лучше. Но ты действительно прав, для меня преимущества 2го перед 3м или наоборот пока не очевидны.Xayc писал(а): В общем третий так третий :)
Вобщем так же как и не очевидно желание отказаться от непроехатого маршрута от Андонгдама (дамбы Ангдонга)...
[Думает]....
- Xayc
- Сообщения: 3978
- Зарегистрирован: 17 апр 2009, 13:16
- Байк: WindSpeed CR-8
- Откуда: Владивосток, бам
- Контактная информация:
Re: ВелоКорея, весна 2014.
В общем от перемены мест слагаемых.., раз кардинально противоположных предложений нет - принимаем маршрут за основу, а окончательный вариант выберем ближе к датам.
Re: ВелоКорея, весна 2014.
Отчего же? Весьма возбудил, особенно при температуре чуть выше ноля. А какой там белый кожаный диван стоял на обочине! :-)coolmox писал(а): да-да, перевал не возбуждает
Re: ВелоКорея, весна 2014.
Чеджу отдельно, это без сомнения...Xayc писал(а): Чеджу с прилегающими двумя дорожками логичней было бы оставить на отдельную поездку.
- Xayc
- Сообщения: 3978
- Зарегистрирован: 17 апр 2009, 13:16
- Байк: WindSpeed CR-8
- Откуда: Владивосток, бам
- Контактная информация:
Re: ВелоКорея, весна 2014.
для поддержания разговора: обнаружился второй паром, но только Сокчо-Зарубино, может к весне и в город заходить будет.
-
- Сообщения: 1885
- Зарегистрирован: 16 июл 2009, 13:39
- Байк: даунхильный шоссер
- Откуда: 64-й мрн
Re: ВелоКорея, весна 2014.
Как ни странно, но я его тоже сегодня обнаружил :). На худой конец можно рассматривать и его (автостоянки в Зарубино появились?), но посадка-высадка во Владе безусловно и на 200% лучше :)Xayc писал(а):для поддержания разговора: обнаружился второй паром, но только Сокчо-Зарубино, может к весне и в город заходить будет.
Upd. Не понял, из Зарубино отход в Сокчо по вторникам и четвергам, т.е. 2 раза в неделю?
НазваниеXayc писал(а):Уже придумал главное, называться будет "КроссКорея-2014", остальное мелочи %)
Последний раз редактировалось coolmox 28 янв 2014, 19:14, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 1885
- Зарегистрирован: 16 июл 2009, 13:39
- Байк: даунхильный шоссер
- Откуда: 64-й мрн
Re: ВелоКорея, весна 2014.
А какие варианты попасть на Чеджу (транспорт)? Кто-нибудь прорабатывал вопрос?palmer писал(а):Чеджу отдельно, это без сомнения...Xayc писал(а): Чеджу с прилегающими двумя дорожками логичней было бы оставить на отдельную поездку.
Re: ВелоКорея, весна 2014.
это оч хорошо! хочется пройтись несколько дней по Сароксану с рюкзачком и потом покататься в округе, но не в этот год. Или в этот, если вулканы Камчатки обломятсяXayc писал(а):для поддержания разговора: обнаружился второй паром, но только Сокчо-Зарубино, может к весне и в город заходить будет.