Водителей обязали пропускать велосипедистов на перекрестках
Re: Водителей обязали пропускать велосипедистов на перекрест
Сегодня первый раз проехался по городу, был приятно удивлен, действительно, пропускают! Причем везде, если видят, то притормаживают, ждут пока я там раскочегарюсь уступают дорогу. Никто не сигналили и не подрезал. Но один фик ссыкотно, щемился иной раз по широким тротуарам, всяким аллеям и прочим чигирям. А вот пешеходы воспринимают как классового врага, я же на колесах, а они нет.
- Kyrkyl
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 06 авг 2011, 20:36
- Байк: Vitus Bikes Zircon I Hardtail Bike 2013
- Откуда: Недалеко от ЖД вокзала
Re: Водителей обязали пропускать велосипедистов на перекрест
В мире вообще есть такое понятие как естественный отбор. Мир сам избавляется от ненужных, но правда исключения бывают всегда.
Я хоть и ношусь по городу по дорогам, но ВСЕГДА думаю, что сейчас выскочит кто нить на машине и мы с ним встретимся, поэтому я лучше подожду на светофоре или проеду по зебре, если чувствую, что опасно.
Поэтому когда едешь нужно думать, что водители придурки и пытаются тебя сбить. А водители, чтоб думали, что велосипедисты экстремалы под колеса любят лезть)
Самых тупых представителей видел. И это дети на своих бмх от ДВГУ на Покровском парке начали пересекать дорогу в сторону центра (на изумруд), когда загорелся зеленый свет. Они прям под колеса автобуса залезть пытались, хорошо водитель не разогнался еще. Но автобус был в правой полосе, а по левой машины ехали легковые и из-за автобуса могли не заметить. Повезло.
Я хоть и ношусь по городу по дорогам, но ВСЕГДА думаю, что сейчас выскочит кто нить на машине и мы с ним встретимся, поэтому я лучше подожду на светофоре или проеду по зебре, если чувствую, что опасно.
Поэтому когда едешь нужно думать, что водители придурки и пытаются тебя сбить. А водители, чтоб думали, что велосипедисты экстремалы под колеса любят лезть)
Самых тупых представителей видел. И это дети на своих бмх от ДВГУ на Покровском парке начали пересекать дорогу в сторону центра (на изумруд), когда загорелся зеленый свет. Они прям под колеса автобуса залезть пытались, хорошо водитель не разогнался еще. Но автобус был в правой полосе, а по левой машины ехали легковые и из-за автобуса могли не заметить. Повезло.
-
- Сообщения: 5719
- Зарегистрирован: 20 апр 2009, 18:42
- Байк: Stark Surfer comp disk '07
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
Re: Водителей обязали пропускать велосипедистов на перекрест
Низачот. По зебре надо идти, а не ехать.Kyrkyl писал(а):я лучше подожду на светофоре или проеду по зебре, если чувствую, что опасно
- Ksusha
- Сообщения: 857
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, 00:24
- Байк: Scott Yecora 2007
- Откуда: Русский остров
Re: Водителей обязали пропускать велосипедистов на перекрест
как стала катать по городу несколько лет назад в 90% случаев уступают, притормаживают, не сигналят, не прижимают, не подрезают...а по тротуарам кстати проблемнее катать (в удобном темпе имеется ввиду). как кто-то когда-то писал, что поведение пешеходов сложнее предсказать, чем машин на дороге. и моя практика такова.zapad писал(а):Сегодня первый раз проехался по городу, был приятно удивлен, действительно, пропускают! Причем везде, если видят, то притормаживают, ждут пока я там раскочегарюсь уступают дорогу. Никто не сигналили и не подрезал. Но один фик ссыкотно, щемился иной раз по широким тротуарам, всяким аллеям и прочим чигирям. А вот пешеходы воспринимают как классового врага, я же на колесах, а они нет.
Re: Водителей обязали пропускать велосипедистов на перекрест
Еще пешеход не глядит никогда в зеркала заднего вида, прет ровно по середине проезжей части, при маневрах не включает поворотники :) На узких тротуарах по моему совершенно невозможно ехать, но иногда они широкие и тогда норм, как например от Постышева до Второй Речки с правой стороны от дороги.Barsik писал(а):как стала катать по городу несколько лет назад в 90% случаев уступают, притормаживают, не сигналят, не прижимают, не подрезают...а по тротуарам кстати проблемнее катать (в удобном темпе имеется ввиду). как кто-то когда-то писал, что поведение пешеходов сложнее предсказать, чем машин на дороге. и моя практика такова.
Кстати во многих местах города вполне можно сделать велодорожки, но часто в ущерб всяким клумбам-газонам.
Re: Водителей обязали пропускать велосипедистов на перекрест
Вообще на самом деле я бы не хотел чтобы у нас в городе начали осваивать бюджет на велодорожки как в Москве.
Хотя даже вон в некоторых балтийских странах их говорят по уму сделали. Все одно по ним никто не ездит.
Хотя даже вон в некоторых балтийских странах их говорят по уму сделали. Все одно по ним никто не ездит.
- Smelyi_ezZ
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 28 мар 2014, 23:15
- Байк: Mongoose Switchback Sport'2013
- Откуда: Борисенко
Re: Водителей обязали пропускать велосипедистов на перекрест
Ежедневно катаю всю Светланскую в оба конца, по дороге, так вот, если убрать паркунов, там вполне можно вместить хотя бы метровые велодорожки, с обеих сторон дороги и машинам вполне места хватит. Езжу, бывает, в пробках, места чтобы проехать хватает вполне.... И мне и автовладельцам... Я уж молчу про грандиозный спуск от гайдамака до Луговой, там где трамвайная ветка была, там вообще можно парк неплохой отгрохать с велодорожками. Так же можно велодорожки в центре тянуть по скверу Невельского , по дальзаводской, а если демонтиоовать НЕИСПОЛЬЗУЕМУЮ жд ветку от центра до Луговой , ту , которая через Цесаревича проходит, так можно вообще альтернативный маршрут до Луговой сделать, коридором сквозь дальзавод... Или вообще трамвай там пустить, как обещали. Как раз в районе 33 причала и корабельной набережной освободится не хилый кусок трассы, которую можно под трамваи / велосипеды переоборудовать) эх, от рисовать бы это все в какой нибудь программе и с проектом идти прошибать высокие двери....zapad писал(а):Еще пешеход не глядит никогда в зеркала заднего вида, прет ровно по середине проезжей части, при маневрах не включает поворотники :) На узких тротуарах по моему совершенно невозможно ехать, но иногда они широкие и тогда норм, как например от Постышева до Второй Речки с правой стороны от дороги.Barsik писал(а):как стала катать по городу несколько лет назад в 90% случаев уступают, притормаживают, не сигналят, не прижимают, не подрезают...а по тротуарам кстати проблемнее катать (в удобном темпе имеется ввиду). как кто-то когда-то писал, что поведение пешеходов сложнее предсказать, чем машин на дороге. и моя практика такова.
Кстати во многих местах города вполне можно сделать велодорожки, но часто в ущерб всяким клумбам-газонам.
-
- Сообщения: 5719
- Зарегистрирован: 20 апр 2009, 18:42
- Байк: Stark Surfer comp disk '07
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
Re: Водителей обязали пропускать велосипедистов на перекрест
Высокие двери прошибать надо с какими-то аргументами, а не мямля "будет здорово". Вот сколько человек в год будет проезжать по одному километру велодорожки? 100 килобаксов надо разделить на это количество, получишь стоимость, которую должен заплатить велочеловечек по километру велодорожки :) Или ты думаешь, что велодорожки сами вырастают? Или ты думаешь, что денег девать всё равно некуда? А ещё строительство велодорожек на годик парализует всё движение во Владивостоке.Smelyi_ezZ писал(а):Ежедневно катаю всю Светланскую в оба конца, по дороге, так вот, если убрать паркунов, там вполне можно вместить хотя бы метровые велодорожки, с обеих сторон дороги и машинам вполне места хватит. Езжу, бывает, в пробках, места чтобы проехать хватает вполне.... И мне и автовладельцам... Я уж молчу про грандиозный спуск от гайдамака до Луговой, там где трамвайная ветка была, там вообще можно парк неплохой отгрохать с велодорожками. Так же можно велодорожки в центре тянуть по скверу Невельского , по дальзаводской, а если демонтиоовать НЕИСПОЛЬЗУЕМУЮ жд ветку от центра до Луговой , ту , которая через Цесаревича проходит, так можно вообще альтернативный маршрут до Луговой сделать, коридором сквозь дальзавод... Или вообще трамвай там пустить, как обещали. Как раз в районе 33 причала и корабельной набережной освободится не хилый кусок трассы, которую можно под трамваи / велосипеды переоборудовать) эх, от рисовать бы это все в какой нибудь программе и с проектом идти прошибать высокие двери....
Короче, создаётся впечатление, что ты нифига не думаешь про то, что предлагаешь. Пусть лучше пенсии повысят...
Обоснование. Примерно 17,6 млн. долларов стоит у нас километр автодороги. Пусть велодорожка в 10 раз дешевле. Пусть срок эксплуатации будет 17 лет.
Re: Водителей обязали пропускать велосипедистов на перекрест
а куда их убрать? на деревьях развесить? :))))Smelyi_ezZ писал(а): Ежедневно катаю всю Светланскую в оба конца, по дороге, так вот, если убрать паркунов
- Smelyi_ezZ
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 28 мар 2014, 23:15
- Байк: Mongoose Switchback Sport'2013
- Откуда: Борисенко
Re: Водителей обязали пропускать велосипедистов на перекрест
Предложенное мной есть чистая теория) согласен что дорого и не окупиться и расчет нужен и пр... Можешь считать это зарисовкой на тему-было бы классно, если бы...Spider писал(а):Высокие двери прошибать надо с какими-то аргументами, а не мямля "будет здорово". Вот сколько человек в год будет проезжать по одному километру велодорожки? 100 килобаксов надо разделить на это количество, получишь стоимость, которую должен заплатить велочеловечек по километру велодорожки :) Или ты думаешь, что велодорожки сами вырастают? Или ты думаешь, что денег девать всё равно некуда? А ещё строительство велодорожек на годик парализует всё движение во Владивостоке.Smelyi_ezZ писал(а):Ежедневно катаю всю Светланскую в оба конца, по дороге, так вот, если убрать паркунов, там вполне можно вместить хотя бы метровые велодорожки, с обеих сторон дороги и машинам вполне места хватит. Езжу, бывает, в пробках, места чтобы проехать хватает вполне.... И мне и автовладельцам... Я уж молчу про грандиозный спуск от гайдамака до Луговой, там где трамвайная ветка была, там вообще можно парк неплохой отгрохать с велодорожками. Так же можно велодорожки в центре тянуть по скверу Невельского , по дальзаводской, а если демонтиоовать НЕИСПОЛЬЗУЕМУЮ жд ветку от центра до Луговой , ту , которая через Цесаревича проходит, так можно вообще альтернативный маршрут до Луговой сделать, коридором сквозь дальзавод... Или вообще трамвай там пустить, как обещали. Как раз в районе 33 причала и корабельной набережной освободится не хилый кусок трассы, которую можно под трамваи / велосипеды переоборудовать) эх, от рисовать бы это все в какой нибудь программе и с проектом идти прошибать высокие двери....
Короче, создаётся впечатление, что ты нифига не думаешь про то, что предлагаешь. Пусть лучше пенсии повысят...
Обоснование. Примерно 17,6 млн. долларов стоит у нас километр автодороги. Пусть велодорожка в 10 раз дешевле. Пусть срок эксплуатации будет 17 лет.
Что же до конкретных действий, этим у нас "велосипедизация" занимается. Нужна будет помощь-помогу)
- Smelyi_ezZ
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 28 мар 2014, 23:15
- Байк: Mongoose Switchback Sport'2013
- Откуда: Борисенко
Re: Водителей обязали пропускать велосипедистов на перекрест
Хмм)) ну не так категорично)) кстати когда различные "шишки" к нам в город приезжают, паркуны (усилиями ГАИ) пропадают со светланской) и сразу так приятно без пробок... Замечали?)Anton писал(а):а куда их убрать? на деревьях развесить? :))))Smelyi_ezZ писал(а): Ежедневно катаю всю Светланскую в оба конца, по дороге, так вот, если убрать паркунов
- Smelyi_ezZ
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 28 мар 2014, 23:15
- Байк: Mongoose Switchback Sport'2013
- Откуда: Борисенко
Re: Водителей обязали пропускать велосипедистов на перекрест
А вообще, если продолжать тему мечтаний, та зона, где располагались рельсы, уходит потом мимо бубль гума на пересечение с Луговой , там даже светофор трамвайный сохранился) если туда продлить велодорожки и использовать светофор по назначению)) ммм, шикарно было БЫ))
Re: Водителей обязали пропускать велосипедистов на перекрест
я хз куда что пропадает, берешь машину едешь в центр и пытаешься припарковаться. когда шишки приезжают весь город раком стоит.Smelyi_ezZ писал(а):Хмм)) ну не так категорично)) кстати когда различные "шишки" к нам в город приезжают, паркуны (усилиями ГАИ) пропадают со светланской) и сразу так приятно без пробок... Замечали?)Anton писал(а):а куда их убрать? на деревьях развесить? :))))Smelyi_ezZ писал(а): Ежедневно катаю всю Светланскую в оба конца, по дороге, так вот, если убрать паркунов