31.05.15. Анисимовка-Партизанск бродами и эндуро-тропами.
Модератор: Модераторы Кочевника
Re: 31.05.15. Анисимовка-Партизанск бродами и эндуро-тропами
Ура))) спасибо @-->>-
Re: 31.05.15. Анисимовка-Партизанск бродами и эндуро-тропами
флуд
Последний раз редактировалось 1ive 29 май 2015, 12:41, всего редактировалось 2 раза.
-
- Сообщения: 1231
- Зарегистрирован: 08 июл 2012, 20:05
Re: 31.05.15. Анисимовка-Партизанск бродами и эндуро-тропами
Давайте все садиться в последний вагон. Кто поедет из центра - занимайте побольше мест!
-
- Сообщения: 1231
- Зарегистрирован: 08 июл 2012, 20:05
Re: 31.05.15. Анисимовка-Партизанск бродами и эндуро-тропами
оффтоп )
Последний раз редактировалось Nitatunarabe 29 май 2015, 12:45, всего редактировалось 2 раза.
Re: 31.05.15. Анисимовка-Партизанск бродами и эндуро-тропами
Завтра все в силе? Я как обычно чуть не перепутал и не поехал в субботу
- Danger
- Сообщения: 1208
- Зарегистрирован: 26 май 2009, 17:56
- Байк: Felt Q720 | Norco fluid 7.1
- Откуда: Владивосток, Моргородок
- Контактная информация:
Re: 31.05.15. Анисимовка-Партизанск бродами и эндуро-тропами
Присоединяюсь. Завтра сяду в Новонежино.
-
- Сообщения: 1231
- Зарегистрирован: 08 июл 2012, 20:05
Re: 31.05.15. Анисимовка-Партизанск бродами и эндуро-тропами
Да, всё в силе. Едем завтра.
Электричка отъезжает от ЖД Вокзала в 6:20. Садимся в последний вагон, занимаем места для садящихся на промежуточных остановках.
Электричка отъезжает от ЖД Вокзала в 6:20. Садимся в последний вагон, занимаем места для садящихся на промежуточных остановках.
- Fabel
- Сообщения: 492
- Зарегистрирован: 18 апр 2009, 23:38
- Байк: Felt Virtue 3 (2009)
- Откуда: Владивосток, Баляйка
Re: 31.05.15. Анисимовка-Партизанск бродами и эндуро-тропами
Поеду с Моргородка.
Re: 31.05.15. Анисимовка-Партизанск бродами и эндуро-тропами
Тут немного апокалипсис, но на завтра норм погода
-
- Сообщения: 1231
- Зарегистрирован: 08 июл 2012, 20:05
Re: 31.05.15. Анисимовка-Партизанск бродами и эндуро-тропами
На второй речке уже закончился ливень.
Ну и да, на завтра обещают солнечную погоду.
Ну и да, на завтра обещают солнечную погоду.
Re: 31.05.15. Анисимовка-Партизанск бродами и эндуро-тропами
Ждем в артеме с Алексеем
- неприхотливый
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 06 май 2015, 18:02
- Байк: GT timderlend
- Откуда: Владивосток Змеинка
Re: 31.05.15. Анисимовка-Партизанск бродами и эндуро-тропами
Да когда же я уже наконец смогу присоединиться к походу, к сожалению забрал велосипед с ремонта только к обеду ((.
Re: 31.05.15. Анисимовка-Партизанск бродами и эндуро-тропами
только 2 фотки?Мария писал(а):2 photo
Последний раз редактировалось Anton 01 июн 2015, 08:38, всего редактировалось 1 раз.
- Ksusha
- Сообщения: 857
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, 00:24
- Байк: Scott Yecora 2007
- Откуда: Русский остров
Re: 31.05.15. Анисимовка-Партизанск бродами и эндуро-тропами
вау вау вау, каакие вкусные фотки :) замечательное возрождение массовых покатушек на Фрирайде -спасибо Наде за новое вдохновение форумчан :) еще бы они стали дружнее и душевнее в духе Фрирайда, чтобы усе на фото улыбались))
- Coroner
- Сообщения: 704
- Зарегистрирован: 04 июн 2011, 19:07
- Байк: Rapid
- Откуда: Владивосток, 3-я Рабочая
Re: 31.05.15. Анисимовка-Партизанск бродами и эндуро-тропами
Мы усталиBarsik писал(а):чтобы усе на фото улыбались))
- Баба-Яга
- Сообщения: 2258
- Зарегистрирован: 26 дек 2014, 18:00
- Байк: GT Zaskar Sport 650
- Откуда: Окатовая 2/1
Re: 31.05.15. Анисимовка-Партизанск бродами и эндуро-тропами
Нет, не 2. Добавила:Anton писал(а):только 2 фотки?Мария писал(а):2 photo
https://plus.google.com/u/0/photos/1028 ... 1903305393
Спасибо Наде за покатушку! Прошу прощения, что фотки до отчета разместила.
- Ksusha
- Сообщения: 857
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, 00:24
- Байк: Scott Yecora 2007
- Откуда: Русский остров
Re: 31.05.15. Анисимовка-Партизанск бродами и эндуро-тропами
исправлюсь)) клевые фотки, радостные и душевные! :))
-
- Сообщения: 1231
- Зарегистрирован: 08 июл 2012, 20:05
Re: 31.05.15. Анисимовка-Партизанск бродами и эндуро-тропами
Мини-отчет, пока текст - фото еще не обрабатывала, да и будет их совсем немного.
Маршрут планировался достаточно сложный - в первой части узкие каменисто-корневые мототропы, затем постоянное пересечение реки Тигровой и её притоков, потом еще и перевал к Наречному. Всё это я описала в анонсе, поэтому особого ажиотажа не ожидала, и группу человек я пять считала хорошим показателем востребованности маршрута. Каково же было моё удивление, и даже паника, когда число желающих присоединиться стало превышать все разумные рамки и перевалило за 10. Как в том старом анекдоте, "Выключите свет!" ) Кое-кому даже пришлось отказать, потому что возник риск задержек группы.
В итоге поехало 15 человек - так много еще не было ) Последний вагон электрички превратился в склад велосипедов - они висели у окон, стояли на полу, с багажных полок свисали трубки гидраторов и ремешки шлемов, по скамейкам сидели люди в странных одеждах. А велосипедисты всё подсаживались и подсаживались в вагон - на каждой станции Владивостока, в Артеме. Последний - Денис - сел в Новонежино. В Анисимовке дружно поехали... до первого магазина, там купилипива, чипсов, душевно посидели там до вечера воды и перекусов и поехали к Бункеру. Как всё-таки хорошо ехать не уставшей и не на груженом велике. Две недели назад я по этой дороге еле ехала. А тут, со свежими силами, казалось, можно и на Фалазу сгонять между делом. На этой волне я даже довольно много ехала в подъем после Бункера. Остальные кто как - кто ехал больше меня, кто меньше, кто-то весь подъем прошел ногами (благо оно короткий, минут 10-20). Не проехал полностью никто - уж очень крупные там камни, и хороший уклон.
В верхней точке собрали группу, и поехали вниз. Тропа по сравнению с прошлым разом стала очень простой. На днях здесь проходили мотосоревнования, поэтому дорогу расчистили от упавших деревьев, убрали крупные камни, сделали объезды сложных участков. Еще и река почти вся пересохла, и высохли ранее скользкие камни на её берегах. В общем, я всё ехала, ожидая каких-то сложностей и трудностей, когда дорога внезапно закончилась поляной на развилке с ЛЭП. Всё, приехали, отдыхаем после несостоявшихся сложностей )) В остальном дорога прекрасна - живописно, интересно, остались камни, едется по которым с некотором напрягом, остались корни, каменистые спуски, ветки нависающие над дорогой (для проезда которых нужно плашмя ложиться на руль), длинное прямое завершение дороги, по которому так прекрасно и быстро ехать. Думаю, участники группы остались довольны этим отрезком.
Собрав группу и перекусив яблоко-конфетами, поехали в Тигровый. Дорога после Тигрового тоже не оправдала всех моих тревожных ожиданий. Река и её притоки, которые периодически пересекаются с дорогой, сильно обмелели, непроезжаемых бродов не было. Сама дорога хорошо подсохла, несмотря на сильный дождь в предыдущий день, и в 95% была крепкой, сухой, с объезжаемыми и проезжаемымми лужами. Только в одном участке была грязь, точнее, даже не грязь, а мокрая земля, липнущая к колесам. Но колеса она не забивала, движение не блокировала, просто ехать было чуть тяжелее, чем обычно. И с колес непрерывно летели во все стороны кусочки земли ) В итоге вся дорога была очень легкой и интересной - на всех участках нужно было выбирать траекторию проезда луж и колей, ехать было совершенно не скучно, мозг и глаза постоянно работали. Плюс к этому добавьте прекрасные виды на яркую весеннюю зелень, голубое небо с легкими белоснежными облачками, синеву реки, сопроводжающей нас всю эту дорогу - ехать было одно удовольствие! Быстрому движению помогали и попутный ветер, и легкий уклон вниз - потому что мы ехали по течению реки.
Благодаря этому группа двигалась очень быстро, собирать всех нужно было не дольше 10 минут. В итоге в час мы уже были в Бровничах, опустошали полки местного микромагазинчика. Всё заканчивалось на глазах, концу нашей очереди приходилось довольствоваться стремительно сокращающимся ассортиментом. Так как до Бровничей мы доехали очень быстро, то на обед отвели целый час - вольготно расположились в примагазинной беседке, поели наловленных вчера Сергеем Войтовичем гребешков (было очень вкусно), колбасы с горчицей, сала, фасоли и сайры, залили всё это литрами колы, забросали печеньем, и кое-как поехали дальше.
Так как до этого группа двигалась идеально - никто не ломался (только цепь Сергей порвал, но быстро починил), не тормозил и не терялся, то небеса решили восстановить гармонию, и немного нас поклушегубить. Под удар попал наш бессменный замыкающий, опекун и мать-тереза для отстающих и теряющихся, Кирилл Coroner. Едя всю дорогу последним, Кирилл внезапно решил, что это не потому что он замыкающий, а потому что он медленный. И после Бровничей поехал вперед, чтобы не задерживать группу. Всё по заветам, да, с нас инструкции писать можно. Ну и конечно Кирилл проехал заросший поворот на Наречное, и поехал дальше в Фридман. Мы же встали ждать нашего замыкающего на этом повороте. Ждали долго и терпеливо, пока кто-то не вспомнил "Дак Кирилл же впереди!". А... мм... ну впереди так впереди.Стерли на всякий случай его телефон, и поехали в Наречное.
Перевал мы проехали быстро и слаженно. Я на всякий случай замыкала, чтобы не потерять еще кого на многочисленных развилках, поэтому приехали на вершину полным комплектом из уже 14 человек. Минут за 5-10 собрали всю группу, и полетели вниз. Спуск как обычно доставил, едется азартно, со свистом в ушах, и только улетают за спину мелькающие деревья и бесконечные изгибы дороги. На спуске за 5 минут собрали группу, еще минут 15 чинили пробой камеры, долго вспоминали, кого не хватает - когда вроде все есть, а по счету одного не хватает. Вспоминали, вспоминали, всех перебрали, пока наконец не приехал Коля Live - настолько естественный и привычный член группы, что его даже не ищешь, подразумевая что он никуда не денется )
На часах было начало четвертого, электричка в шесть, времени завались. Поэтому в Наречном встали на починку еще одного пробоя камеры (спуск с того перевала из года в год традиционно пробивает колеса, да), в ожидании часть группы зачем-то еще раз помыла велосипеды. Смуту внес Коля, не упускающий случая потроллить народ. Ему-то десять раз велик помыть - плевое дело, а в итоге некоторые в Партизанске с грязными велами в электричку залезли, потому что уже надоело мыть )
Потом меньше чем за час доехали до Партизанска. Несмотря на гребенчатую дорогу, полную камней разной степени трясучести и тормозящести, группа долетела до города как единое целое - быстро и слаженно. Со стороны наверное мы смотрелись не как длинная вереница матрасников, а как пелотон на марофоне - так хорошо ехали. Вообще, хочу с удивлением и радостью отметить, что группа на всём протяжении пути была идеальна - никто не вырывался вперед на километры, никто откровенно не тормозил. Все ждали друг друга на развилках, слабые старательно тянулись вперед (к концу пути некоторые были изрядно укатаны), сильные ехали в созерцательном темпе, благо весь маршрут этому благоприятствовал. На привалах все дружно делились едой, болтали и шутили - одно удовольствие ехать в такой компании!
В Партизанске были в 16 часов, сделали длинный загорательный привал с мытьем великов. В середине привала нас таки нагнал Кирилл, группа обрела потерянную целостность, ура ) Надраили велики, еще час посидели на Вокзале. За неимением лавочек, заняли собой всю лестницу - 15 человек это сила )
В электричке слаженно заняли места под велики, кое-как втиснулись между ними и сами, и незаметно доехали до города.
Спасибо всем за компанию, очень легко и душевно прокатились!
Фото и трек будут позже, с домашнего компа.
Маршрут планировался достаточно сложный - в первой части узкие каменисто-корневые мототропы, затем постоянное пересечение реки Тигровой и её притоков, потом еще и перевал к Наречному. Всё это я описала в анонсе, поэтому особого ажиотажа не ожидала, и группу человек я пять считала хорошим показателем востребованности маршрута. Каково же было моё удивление, и даже паника, когда число желающих присоединиться стало превышать все разумные рамки и перевалило за 10. Как в том старом анекдоте, "Выключите свет!" ) Кое-кому даже пришлось отказать, потому что возник риск задержек группы.
В итоге поехало 15 человек - так много еще не было ) Последний вагон электрички превратился в склад велосипедов - они висели у окон, стояли на полу, с багажных полок свисали трубки гидраторов и ремешки шлемов, по скамейкам сидели люди в странных одеждах. А велосипедисты всё подсаживались и подсаживались в вагон - на каждой станции Владивостока, в Артеме. Последний - Денис - сел в Новонежино. В Анисимовке дружно поехали... до первого магазина, там купили
В верхней точке собрали группу, и поехали вниз. Тропа по сравнению с прошлым разом стала очень простой. На днях здесь проходили мотосоревнования, поэтому дорогу расчистили от упавших деревьев, убрали крупные камни, сделали объезды сложных участков. Еще и река почти вся пересохла, и высохли ранее скользкие камни на её берегах. В общем, я всё ехала, ожидая каких-то сложностей и трудностей, когда дорога внезапно закончилась поляной на развилке с ЛЭП. Всё, приехали, отдыхаем после несостоявшихся сложностей )) В остальном дорога прекрасна - живописно, интересно, остались камни, едется по которым с некотором напрягом, остались корни, каменистые спуски, ветки нависающие над дорогой (для проезда которых нужно плашмя ложиться на руль), длинное прямое завершение дороги, по которому так прекрасно и быстро ехать. Думаю, участники группы остались довольны этим отрезком.
Собрав группу и перекусив яблоко-конфетами, поехали в Тигровый. Дорога после Тигрового тоже не оправдала всех моих тревожных ожиданий. Река и её притоки, которые периодически пересекаются с дорогой, сильно обмелели, непроезжаемых бродов не было. Сама дорога хорошо подсохла, несмотря на сильный дождь в предыдущий день, и в 95% была крепкой, сухой, с объезжаемыми и проезжаемымми лужами. Только в одном участке была грязь, точнее, даже не грязь, а мокрая земля, липнущая к колесам. Но колеса она не забивала, движение не блокировала, просто ехать было чуть тяжелее, чем обычно. И с колес непрерывно летели во все стороны кусочки земли ) В итоге вся дорога была очень легкой и интересной - на всех участках нужно было выбирать траекторию проезда луж и колей, ехать было совершенно не скучно, мозг и глаза постоянно работали. Плюс к этому добавьте прекрасные виды на яркую весеннюю зелень, голубое небо с легкими белоснежными облачками, синеву реки, сопроводжающей нас всю эту дорогу - ехать было одно удовольствие! Быстрому движению помогали и попутный ветер, и легкий уклон вниз - потому что мы ехали по течению реки.
Благодаря этому группа двигалась очень быстро, собирать всех нужно было не дольше 10 минут. В итоге в час мы уже были в Бровничах, опустошали полки местного микромагазинчика. Всё заканчивалось на глазах, концу нашей очереди приходилось довольствоваться стремительно сокращающимся ассортиментом. Так как до Бровничей мы доехали очень быстро, то на обед отвели целый час - вольготно расположились в примагазинной беседке, поели наловленных вчера Сергеем Войтовичем гребешков (было очень вкусно), колбасы с горчицей, сала, фасоли и сайры, залили всё это литрами колы, забросали печеньем, и кое-как поехали дальше.
Так как до этого группа двигалась идеально - никто не ломался (только цепь Сергей порвал, но быстро починил), не тормозил и не терялся, то небеса решили восстановить гармонию, и немного нас поклушегубить. Под удар попал наш бессменный замыкающий, опекун и мать-тереза для отстающих и теряющихся, Кирилл Coroner. Едя всю дорогу последним, Кирилл внезапно решил, что это не потому что он замыкающий, а потому что он медленный. И после Бровничей поехал вперед, чтобы не задерживать группу. Всё по заветам, да, с нас инструкции писать можно. Ну и конечно Кирилл проехал заросший поворот на Наречное, и поехал дальше в Фридман. Мы же встали ждать нашего замыкающего на этом повороте. Ждали долго и терпеливо, пока кто-то не вспомнил "Дак Кирилл же впереди!". А... мм... ну впереди так впереди.
Перевал мы проехали быстро и слаженно. Я на всякий случай замыкала, чтобы не потерять еще кого на многочисленных развилках, поэтому приехали на вершину полным комплектом из уже 14 человек. Минут за 5-10 собрали всю группу, и полетели вниз. Спуск как обычно доставил, едется азартно, со свистом в ушах, и только улетают за спину мелькающие деревья и бесконечные изгибы дороги. На спуске за 5 минут собрали группу, еще минут 15 чинили пробой камеры, долго вспоминали, кого не хватает - когда вроде все есть, а по счету одного не хватает. Вспоминали, вспоминали, всех перебрали, пока наконец не приехал Коля Live - настолько естественный и привычный член группы, что его даже не ищешь, подразумевая что он никуда не денется )
На часах было начало четвертого, электричка в шесть, времени завались. Поэтому в Наречном встали на починку еще одного пробоя камеры (спуск с того перевала из года в год традиционно пробивает колеса, да), в ожидании часть группы зачем-то еще раз помыла велосипеды. Смуту внес Коля, не упускающий случая потроллить народ. Ему-то десять раз велик помыть - плевое дело, а в итоге некоторые в Партизанске с грязными велами в электричку залезли, потому что уже надоело мыть )
Потом меньше чем за час доехали до Партизанска. Несмотря на гребенчатую дорогу, полную камней разной степени трясучести и тормозящести, группа долетела до города как единое целое - быстро и слаженно. Со стороны наверное мы смотрелись не как длинная вереница матрасников, а как пелотон на марофоне - так хорошо ехали. Вообще, хочу с удивлением и радостью отметить, что группа на всём протяжении пути была идеальна - никто не вырывался вперед на километры, никто откровенно не тормозил. Все ждали друг друга на развилках, слабые старательно тянулись вперед (к концу пути некоторые были изрядно укатаны), сильные ехали в созерцательном темпе, благо весь маршрут этому благоприятствовал. На привалах все дружно делились едой, болтали и шутили - одно удовольствие ехать в такой компании!
В Партизанске были в 16 часов, сделали длинный загорательный привал с мытьем великов. В середине привала нас таки нагнал Кирилл, группа обрела потерянную целостность, ура ) Надраили велики, еще час посидели на Вокзале. За неимением лавочек, заняли собой всю лестницу - 15 человек это сила )
В электричке слаженно заняли места под велики, кое-как втиснулись между ними и сами, и незаметно доехали до города.
Спасибо всем за компанию, очень легко и душевно прокатились!
Фото и трек будут позже, с домашнего компа.