Если в Хорьке инвертор накроется - по цене нового Жука можно купить :)Мария писал(а):А потом мне папа, которого машина, скажет все, что он обо мне думает:) Лексус, наверно, дороже в обслуживании, чем Жук.
Масло поменять - столько же стоит, как на Королле (самого масла побольше, правда), фильтры и стойки - столько же, как на Короллу. Кондишка чтоб работала трубок надо закупить по старым ценам (доллар около 35) - 15 тыщ плюс за работу порядка 15-25 попросили. Подушки безопасности сделать - порядка 50 рублей ценник. Подвеска в плане всяких шаровых и рулевых - примерно как на Короллу. С сайлентблоками пока вроде не было проблем. Свечи поменять - по-моему там движку сдёргивать надо (V6). Кузовщину пока по страховке делали. Колёса - около 40 рублей комплект что лето (Potenza 235/55 R18), что зима (Blizzak 235/65 R17). Диски новые не помню уже, а б/у недавно R18 брал пару за 5000 р. Если что, на Короллу колёса порядка 12 рублей комплект, свечки самому меняются, комплект понтовых платина-иридий вроде тыщу или полторы в опте стоил. На Хорька свечи, наверное, так же стоят. Лобовуха сравнимо с Короллой, если верно помню. Лампочки, наверное, дороже (в Хорьке ближний - ксенон, в Королле - все галогенки). Самое главное - по бензину. Королла порядка 8,5 на 100 жрёт в Арсеньев и обратно, Хорёк последние два раза (Снежная и Ольховая) лопал 16, но там я разгонялся очень резво, и ехал не 100 кмч. В принципе, в 10-11 литров на сотню Хорька можно уложить - было бы желание, но такого желания как-то не возникает :)
Мойка на Хорька, по-моему, столько же стоит. Стоянка - наверное, чуть дороже. Страховка и налог - сильно больше Короллы. На точных цифр не знаю - Короллу в этом году ещё не страховал, а за Хорька не я плачу.