Страница 1 из 1

Моя история о неудачной покупке вилки.

Добавлено: 06 июн 2017, 20:33
Dimasik_25
Вот я и созрел написать свою печальную историю о покупке вилки.
Фото и скрины переписки подгружу позже

Искал идеальный вариант для кк и хсо. Чтобы была легкой и не сильно дорогой.
Проштудировав множество интернет магазинов выбрал bike-discount.de, Остановился на Magura TS8 eLECT 100 27.5" 15mm 1 1/8" - 1.5" white за 528,57 €, вес 1445g. При таком весе и цене она показалась мне золотой серединой. На сайте написано, что в наличии её нет, но для покупателя будет доставлена в течении 12-14 дней (Ready for dispatch within 12-14 days).
5 февраля 2017 года оформил покупку на сайте. Уже 21 февраля пошел получать посылку. Посылка оказалась небольшой, подумав что вилку видимо вышлют отдельно, так как ее доставка занимает до 14 дней. Пришел домой, распаковал, не нашел вилки. Но был странный пакет с надписью от вилки.
Сделал одну фотографию коробки с герметиком, чтобы было видно ее высоту и вторую наклейки немецкой почты(было ошибкой не сфотать ее со всех сторон и во всех плоскостях, но это я понял позже) и выкинул коробку.
Дальше мысля логически и обсуждая с велодрузьями данную ситуацию понял, что нужно писать немцам, что вилка не придет отдельно.
Через два дня после получения посылки я понял что это финиш, никакой вилки не идет отдельной посылкой - написал немцам, приложил все фото (фото всего товара в накладной, и пару фото коробки). На тот момент были накопления на трансмиссию в размере 17т.р., сильно расстроившись я прогулял и потратил все сбережения на праздники и гулянки Первое письмо получилось таким несуразным, что немцы не поняли чего я от них хочу. Еще и забыл написать название вилки. Дальше мне уже помогал писать веломастер Андрей из Тандема. Потом я оторвал верхнюю наклейку и оказалось, что этр апгрейд кит для вилки магура) И через неуоторый промежуток времени уже всей группой фрирайда составляли письма. Немцы упорно требовали фото коробки с надписью bike-discount, а я упорно указывал им на вес посылки и ее малые габариты, так как посылка была весом 7 кг, а взвесив весь товар у меня получилось 6.1 кг без коробки, значит с вилкой посылка должна была весить не менее 8 кг. И просил предоставить видео с моментом упаковки посылки (даже у нас на некоторых складах в магазинной сети стоят камеры, а уж у немцев точно должны везде стоять).
После полутора месяцев переписки немцы капитулировали. Написали чтобы я отправлял им этот апгрейд кит, мне вернут деньги за пересылку и отправят точно такую же вилку 2017 года, либо деньги, если ее не будет в наличии. Просили понять их и прррастить.
В итоге 13 апреля я отправил посылку, 19 мая немцы отписались, что получили посылку, надеялись что отправка не принесла мне хлопот. А через пару дней вернули деньги. Потом написал им по возврату денег за пересылку, уточнив что пересылка мне принесла много неудобств, что никто мне не компенсирует потраченного времени и потерю порядка 20€ на конвертации валюты. Через три дня мне зачислили 9,24€, про все остальное конечно промолчали. Никаких компенсаций и тому подобного, за что конечно очень обидно, ведь время потрачено, а велосипед не собран.

Re: Моя история о неудачной покупке вилки.

Добавлено: 06 июн 2017, 20:47
Baton
Dimasik_25 писал(а):Сделал одну фотографию коробки с герметиком, чтобы было видно ее высоту и вторую наклейки немецкой почты(было ошибкой не сфотать ее со всех сторон и во всех плоскостях, но это я понял позже) и выкинул коробку.
...
А через пару дней вернули деньги. Потом написал им по возврату денег за пересылку, уточнив что пересылка мне принесла много неудобств, что никто мне не компенсирует потраченного времени и потерю порядка 20€ на конвертации валюты. Через три дня мне зачислили 9,24€, про все остальное конечно промолчали. Никаких компенсаций и тому подобного, за что конечно очень обидно, ведь время потрачено, а велосипед не собран.
Поторопился выбросить коробку - основная ошибка.
Отправка фрицам, что стоила дороже 9.24Евро?
Потери на курсах - твои сложности. Не хочешь терять в такой ситуации - плати еврами.

Насчет компенсаций - поржал. Как и насчет видео. Скажи спасибо, что вообще не послали, коробку то ты выкинул, т.е. доказухи нема.

Re: Моя история о неудачной покупке вилки.

Добавлено: 06 июн 2017, 23:05
Dimasik_25
Baton писал(а):Поторопился выбросить коробку - основная ошибка.
Отправка фрицам, что стоила дороже 9.24Евро?
Потери на курсах - твои сложности. Не хочешь терять в такой ситуации - плати еврами.

Насчет компенсаций - поржал. Как и насчет видео. Скажи спасибо, что вообще не послали, коробку то ты выкинул, т.е. доказухи нема.
Плюс минус так. Курс дело такое, сам понимаешь - покупаешь по бешенному, продаешь за копейки.
На счет компенсации это ты зря. У нас бы заставили платить того, кто накосячил, так как важна лояльность клиента. Ошибка то их работника, значит он должен понести наказание, я так считаю и у нас так. Иначе можно растерять всех клиентов своей безалаберностью.

Re: Моя история о неудачной покупке вилки.

Добавлено: 07 июн 2017, 00:06
Spider
Dimasik_25 писал(а):Насчет компенсации это ты зря. У нас бы заставили платить того, кто накосячил, так как важна лояльность клиента. Ошибка то их работника, значит он должен понести наказание, я так считаю и у нас так. Иначе можно растерять всех клиентов своей безалаберностью.
Кстати, о лояльности. Ты у них на какую сумму товаров уже накупил? И выбираешь их потому, что они хорошие, или потому, что у них цены самые низкие на то, что тебе нужно? Тут ведь как - если конкуренция идёт ценовая, то лояльность клиента не так и важна, важна наименьшая цена. А клиентоориентированность обычно влечёт за собой увеличение себестоимости.

Re: Моя история о неудачной покупке вилки.

Добавлено: 07 июн 2017, 07:28
Baton
Dimasik_25 писал(а):Плюс минус так. Курс дело такое, сам понимаешь - покупаешь по бешенному, продаешь за копейки.
На счет компенсации это ты зря. У нас бы заставили платить того, кто накосячил, так как важна лояльность клиента. Ошибка то их работника, значит он должен понести наказание, я так считаю и у нас так. Иначе можно растерять всех клиентов своей безалаберностью.
Тебе уплаченные бабки вернули? Вернули!
За что тебе еще платить? Что ты платил рублями, а не еврами и пролетел на обмене? Так это твои сложности, они от тебя евры получили, по курсу 1:1 вернули. Все остальное твои личные хотелки. А с персоналом они уж сами как-нибудь разберутся, может обратную пересылку виновный и оплатил.
ЗЫ. У нас бы ты вообще лесом пошел. Попросили бы тебя вернуть для начала коробку и ты бы приплыл... Да и наличие коробки может не помочь. Марамчин и его "клуб" тому пример, ближе некуда.

Re: Моя история о неудачной покупке вилки.

Добавлено: 07 июн 2017, 20:24
Dimasik_25
Spider писал(а):Кстати, о лояльности. Ты у них на какую сумму товаров уже накупил? И выбираешь их потому, что они хорошие, или потому, что у них цены самые низкие на то, что тебе нужно? Тут ведь как - если конкуренция идёт ценовая, то лояльность клиента не так и важна, важна наименьшая цена. А клиентоориентированность обычно влечёт за собой увеличение себестоимости.
Без вилки - меньше 1000€. Не только из-за цены, магазины не идентичны и товар в них разный.
И еще есть такая опция на других сайтах- товар у других дешевле, отправляешь им ссылку и они тебе продают по цене конкурентов. Так что лояльность и репутация никуда не денется. Теперь я буду покупать на других сайтах или делать заказы вливаясь к кому либо

Re: Моя история о неудачной покупке вилки.

Добавлено: 07 июн 2017, 20:37
Baton
Dimasik_25 писал(а):или делать заказы вливаясь к кому либо
Надеешься, что кто-то будет разруливать проблемы с заказанным тобой за тебя?
НАПРАСНО!!! ;-)

Re: Моя история о неудачной покупке вилки.

Добавлено: 07 июн 2017, 21:16
Dimasik_25
Baton писал(а):
Dimasik_25 писал(а):или делать заказы вливаясь к кому либо
Надеешься, что кто-то будет разруливать проблемы с заказанным тобой за тебя?
НАПРАСНО!!! ;-)
ахах, ну да)Единичный случай, надеюсь, конечно жалко что он со мной произошел. Так бы уже вел был бы собран

Re: Моя история о неудачной покупке вилки.

Добавлено: 07 июн 2017, 21:20
Dimasik_25
Baton писал(а):Тебе уплаченные бабки вернули? Вернули!
За что тебе еще платить? Что ты платил рублями, а не еврами и пролетел на обмене? Так это твои сложности, они от тебя евры получили, по курсу 1:1 вернули. Все остальное твои личные хотелки. А с персоналом они уж сами как-нибудь разберутся, может обратную пересылку виновный и оплатил.
ЗЫ. У нас бы ты вообще лесом пошел. Попросили бы тебя вернуть для начала коробку и ты бы приплыл... Да и наличие коробки может не помочь. Марамчин и его "клуб" тому пример, ближе некуда.
Да это понятно, вернули и хорошо. А потери из-за банка. Покупать валюту по наименьшей стоимости хорошо, но тут тоже много гемороя - открыть мультивалютную карту, платить за её обслуживание. Не так часто покупаю. Ну да ладно.
А вот про Марамчина ничего не знаю

Re: Моя история о неудачной покупке вилки.

Добавлено: 07 июн 2017, 23:28
Spider
Dimasik_25 писал(а):
Spider писал(а):Кстати, о лояльности. Ты у них на какую сумму товаров уже накупил? И выбираешь их потому, что они хорошие, или потому, что у них цены самые низкие на то, что тебе нужно? Тут ведь как - если конкуренция идёт ценовая, то лояльность клиента не так и важна, важна наименьшая цена. А клиентоориентированность обычно влечёт за собой увеличение себестоимости.
Без вилки - меньше 1000€. Не только из-за цены, магазины не идентичны и товар в них разный.
И еще есть такая опция на других сайтах- товар у других дешевле, отправляешь им ссылку и они тебе продают по цене конкурентов. Так что лояльность и репутация никуда не денется. Теперь я буду покупать на других сайтах или делать заказы вливаясь к кому либо
То есть, когда компания пошла тебе навстречу и вернула деньги, ты стал нелоялен к ней? :)
И если бы они тебя послали нафиг, а все деньги оставили себе, результат был бы тем же - ты бы у них перестал покупать?