Колеса!
Колеса!
Народ всем привет! У меня вот такой вопрос на счет спиц. кто подскажет? Спицы так и должны быть чуть раслаблеными или их надо подтягивать? Если подтягивать-то как это делаеться, т.е натяжка спиц?
Re: Колеса!
Ну вообще-то надо проверить сначала колесо на восьмёрку. Если есть - выправить её. Первый раз лучше самому не пробовать, а съездить, к примеру, в "Тандем". А потом по кругу, начиная от ниппеля, на одинаковый оборот все спицы подтянуть.
- Xayc
- Сообщения: 3978
- Зарегистрирован: 17 апр 2009, 13:16
- Байк: WindSpeed CR-8
- Откуда: Владивосток, бам
- Контактная информация:
Re: Колеса!
если совсем болтаются то это конечно плохо, а "чуть раслаблеными" - это очень относительное понятие :)
Если восьмерок нет, то действительно, покажи сначала знающим людям, а то накрутишь там..
Если восьмерок нет, то действительно, покажи сначала знающим людям, а то накрутишь там..
- РЫБСОН
- Сообщения: 389
- Зарегистрирован: 17 апр 2009, 09:34
- Байк: GT Nomad 09'
- Откуда: Приморский край п.Пограничный skype: Fisherson13
Re: Колеса!
ладно, восьмерок не замечено. а вообще, спицы подтягивать нужно на спущеных колёсьях или не принципиально ?
- Deka
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 08 май 2009, 09:51
- Байк: Mongoose Tyax Comp Disc 2009
- Откуда: Владивосток - Тихая
Re: Колеса!
Подтянуть спицы можно и на накачанном колесе. А вот востмерке править удобнее на ободе без покрышки. Лично мое мнение :) Хотя и с пакрышками правят, если они конечно мелкие :)
- Xayc
- Сообщения: 3978
- Зарегистрирован: 17 апр 2009, 13:16
- Байк: WindSpeed CR-8
- Откуда: Владивосток, бам
- Контактная информация:
Re: Колеса!
думается что лучше не только на спущеных, но и со снятыми покрышками - легче вращать, выставлять ограничители, оценивать масштабы бедствия, ну и возможно заметить если спица сильно из головки вылезла и будет в итоге упираться в камеру,
хотя в походных условиях лопнувшую спицу допускается менять и не сдувая колесо, но если есть время то лучше этого не делать по вышеназванным причинам.
хотя в походных условиях лопнувшую спицу допускается менять и не сдувая колесо, но если есть время то лучше этого не делать по вышеназванным причинам.
Re: Колеса!
хз...я свои восьмерки правил только на накаченных колесах.
Раскручивал колесо...отмечал мелом на покрышке место искривления. И сразу было видно где изгиб идет и какой длинны. Сводил при этом восьмерку почти на 0.
А без покрышки...как отметить изгиб обода? Мел по ободу не чертит.
Раскручивал колесо...отмечал мелом на покрышке место искривления. И сразу было видно где изгиб идет и какой длинны. Сводил при этом восьмерку почти на 0.
А без покрышки...как отметить изгиб обода? Мел по ободу не чертит.
- Xayc
- Сообщения: 3978
- Зарегистрирован: 17 апр 2009, 13:16
- Байк: WindSpeed CR-8
- Откуда: Владивосток, бам
- Контактная информация:
Re: Колеса!
а не исправил ли ты при этом изгибом обода неравномерно надетую покрышку :))Игорь писал(а):А без покрышки...как отметить изгиб обода? Мел по ободу не чертит.
маркеры интересно для кого придумали?
Вообще-то по правильному для этого из ви-брейков вытаскиваются резинки, а тормозная ручка фиксируется например проволокой или изолентой в почти зажатом состоянии, так чтобы между ободом и конструкцией тормоза был просвет по полмиллиметра с каждой стороны, и затем собственно правится колесо..
можно для определения вертикального биения туда же еще и вязальную спицу Любимой Жены присобачить, получится почти полноценный станок для правки колес.
- РЫБСОН
- Сообщения: 389
- Зарегистрирован: 17 апр 2009, 09:34
- Байк: GT Nomad 09'
- Откуда: Приморский край п.Пограничный skype: Fisherson13
Re: Колеса!
это все ладно ! А как тянуть правильно то .. с каким усилием ? Я вот например трогаю спицы и не пойму.. ТО ли у меня половина ослабленная, то ли половина перетянутая )) То есть я не могу понять, что такое норма ? Я так думаю что если перетянуть их то они полопаются на раз два .
- Xayc
- Сообщения: 3978
- Зарегистрирован: 17 апр 2009, 13:16
- Байк: WindSpeed CR-8
- Откуда: Владивосток, бам
- Контактная информация:
Re: Колеса!
именно так, полопаются, поотрвыаются головки, может даже порваться обод если очень уж стараться, поэтому если нет восьмерок и не брякают при езде совсем уж расслабленные спицы то я обычно и не трогаю их(а они меня, так и живем, ага)РЫБСОН писал(а):То есть я не могу понять, что такое норма ? Я так думаю что если перетянуть их то они полопаются на раз два .
Re: Колеса!
Всем спасибо за советы), ну а на счет специалистов, были бы они где я живу, было бы проше))
Re: Колеса!
С покрышками все норм всегда..ровно стоят...
А маркером пробовал по ободу...стирать хуже его...а если не стирать, то потом вообще не разберешь где старая отметка, а где новая..
Мел, карочэ, само то! :D
А маркером пробовал по ободу...стирать хуже его...а если не стирать, то потом вообще не разберешь где старая отметка, а где новая..
Мел, карочэ, само то! :D
- РЫБСОН
- Сообщения: 389
- Зарегистрирован: 17 апр 2009, 09:34
- Байк: GT Nomad 09'
- Откуда: Приморский край п.Пограничный skype: Fisherson13
Re: Колеса!
лады, короче не трогаем их, пока они нас )))))
- Проводник
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 10 июн 2009, 17:18
- Байк: KHS SE, GIANT Reign'05
- Откуда: Владивосток 3-я Рабочая
- Контактная информация:
Re: Колеса!
Купи ниппельный ключ с тензометром и затягивай по инструкции. Или принеси грамотному веломеханику к нам в Экстрим-Клуб или в Тандем.РЫБСОН писал(а):это все ладно ! А как тянуть правильно то .. с каким усилием ? Я вот например трогаю спицы и не пойму.. ТО ли у меня половина ослабленная, то ли половина перетянутая )) То есть я не могу понять, что такое норма ? Я так думаю что если перетянуть их то они полопаются на раз два .
- РЫБСОН
- Сообщения: 389
- Зарегистрирован: 17 апр 2009, 09:34
- Байк: GT Nomad 09'
- Откуда: Приморский край п.Пограничный skype: Fisherson13
Re: Колеса!
да мне немного не удобно вел возить во Влад )) 200 км все таки )) разок бы посмотреть , а так я на лету схватываю )
- Проводник
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 10 июн 2009, 17:18
- Байк: KHS SE, GIANT Reign'05
- Откуда: Владивосток 3-я Рабочая
- Контактная информация:
Re: Колеса!
Ну как будешь заходи покажем.