Собираю карбоновый байк
- vsater
- Сообщения: 375
- Зарегистрирован: 24 апр 2009, 14:58
- Байк: Wheeler Pro49
- Откуда: Владивосток, Варяг
- Контактная информация:
Собираю карбоновый байк
С полгода обсасываю идею заиметь эксклюзивную вещь в виде карбонового байка. И вот только недавно начал ее (эту мечту) осуществлять. Ну и эта ветка будет представлять блог по выращивания моего детища. Тут будут вставляться фотки покупаемых компонентов с кратким описанием, весом и ценой. Удовольствие это не дешевое и растянутое. Основной критерий байка - чем прочнее, легче, красивее и дешевле - тем лучше. В будущем, возможно уже к концу этого лета, я буду катать на обычных ПВД, соревнованиях по XC и марафончиках. Для велотуризма и тяжелых походов пока есть мой старый добрый Wheeler.
Итак, прошерстив пол-инета, регистрируюсь на инжапане, ибае, чейне и пайпале. На инжапане осуществляю первые покупки:
1) Основа будущего байка - карбоновая рама 18" под названием GRAZIE Mantis. Вес 1265г, диаметр каретки (BB) - 68, диаметр вилки - обычный 1-1/8" (или 28.6мм). Название происходит от испанского GRAZIA - грация (по-моему)!!! Цена с учетом всяких накруток примерно 990$
2) Колеса в сборе под одноименной маркой GRAZIE (у того же продавца). Обода и втулки на 24 дырки. Спицы MAC Aero (сплющены). Красные эксцентрики под цвет втулок также имеются. Вес колеса примерно 750г. Конечная цена за пару - 362$:
Посылка пока еще в японии, ждемс через пару недель.
Итак, прошерстив пол-инета, регистрируюсь на инжапане, ибае, чейне и пайпале. На инжапане осуществляю первые покупки:
1) Основа будущего байка - карбоновая рама 18" под названием GRAZIE Mantis. Вес 1265г, диаметр каретки (BB) - 68, диаметр вилки - обычный 1-1/8" (или 28.6мм). Название происходит от испанского GRAZIA - грация (по-моему)!!! Цена с учетом всяких накруток примерно 990$
2) Колеса в сборе под одноименной маркой GRAZIE (у того же продавца). Обода и втулки на 24 дырки. Спицы MAC Aero (сплющены). Красные эксцентрики под цвет втулок также имеются. Вес колеса примерно 750г. Конечная цена за пару - 362$:
Посылка пока еще в японии, ждемс через пару недель.
Последний раз редактировалось vsater 10 июн 2011, 16:01, всего редактировалось 1 раз.
- vsater
- Сообщения: 375
- Зарегистрирован: 24 апр 2009, 14:58
- Байк: Wheeler Pro49
- Откуда: Владивосток, Варяг
- Контактная информация:
Re: Собираю карбоновый байк
После нескольких дней поиска других компонентов по ebay останавливаюсь на тайваньской карбоновой группе "седло-подседельник-руль-вынос" имени MEREK . Для меня после традиционных FSA, RaceFace Controltech и др. этот MEREK показался чем новым и наиболее подходящим к раме. В итоге, сегодня делаю заказ всех этих вкусняшек.
1) Руль типа flat bar, размер 31,6 х 585мм, 150г, цена - 49.99$ плюс доставка 12$, итого 62$ за руль. Недорого за такую красоту КМК.
2) Вынос MEREK, диаметр обхвата руля 31,6мм, вилки - 1.1/8" (28.6мм), длина - 100мм, вес 150г, угол 5 гр., цена 79.9$, доставка бесплатно.
3) Подседельник, диаметр 31.6 х 350мм, вес 185г, цена 74.5$ Доставка тоже бесплатная.
4) Ну и само седло. В основном в группе все седла из чистого карбона весом от 95г., причем тоже, как я понял эластичные. Но я все же останавливаюсь на с кожанным покрытием. Вес 165г, цена 111$ с доставкой.
Осталось дождаться всего этого добра...
1) Руль типа flat bar, размер 31,6 х 585мм, 150г, цена - 49.99$ плюс доставка 12$, итого 62$ за руль. Недорого за такую красоту КМК.
2) Вынос MEREK, диаметр обхвата руля 31,6мм, вилки - 1.1/8" (28.6мм), длина - 100мм, вес 150г, угол 5 гр., цена 79.9$, доставка бесплатно.
3) Подседельник, диаметр 31.6 х 350мм, вес 185г, цена 74.5$ Доставка тоже бесплатная.
4) Ну и само седло. В основном в группе все седла из чистого карбона весом от 95г., причем тоже, как я понял эластичные. Но я все же останавливаюсь на с кожанным покрытием. Вес 165г, цена 111$ с доставкой.
Осталось дождаться всего этого добра...
Последний раз редактировалось vsater 10 июн 2011, 16:09, всего редактировалось 1 раз.
Re: Собираю карбоновый байк
почему все карбон? где чугуний? :DD
тода и вилку дт свисс нужно брать)
тода и вилку дт свисс нужно брать)
- vsater
- Сообщения: 375
- Зарегистрирован: 24 апр 2009, 14:58
- Байк: Wheeler Pro49
- Откуда: Владивосток, Варяг
- Контактная информация:
Re: Собираю карбоновый байк
И последнее, чего сегодня прикупил - это Manitou R7 Pro Forks 2011 за $487.36
Specifications:
• Weight: 1337g
• Travel: 100mm
• Spring: TS Air
• Bottom Out; Rubber bumper
• Steerer: 1.1/8” aluminium
• Crown; Forged Deep Bore Hollow Crown
• Crown Finish: Polished MRD Gray
• Offset: 38.1
• Compression Damping: Adjustable TPC (cartridge)
• Adjustments: Air, Compression to Lockout, Rebound
• Leg Diameter: 30mm
• Leg Material: 7050 Butted AL
• Wheel Size: 26”
• Brake: Post Mount
• Axle: 9mm
• Crown to Axle: 476
http://www.chainreactioncycles.com/Mode ... elID=57824
Specifications:
• Weight: 1337g
• Travel: 100mm
• Spring: TS Air
• Bottom Out; Rubber bumper
• Steerer: 1.1/8” aluminium
• Crown; Forged Deep Bore Hollow Crown
• Crown Finish: Polished MRD Gray
• Offset: 38.1
• Compression Damping: Adjustable TPC (cartridge)
• Adjustments: Air, Compression to Lockout, Rebound
• Leg Diameter: 30mm
• Leg Material: 7050 Butted AL
• Wheel Size: 26”
• Brake: Post Mount
• Axle: 9mm
• Crown to Axle: 476
http://www.chainreactioncycles.com/Mode ... elID=57824
Последний раз редактировалось vsater 10 июн 2011, 16:13, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 1885
- Зарегистрирован: 16 июл 2009, 13:39
- Байк: даунхильный шоссер
- Откуда: 64-й мрн
Re: Собираю карбоновый байк
Идея заиметь хороший вел - здравая. Но кажется мне, что ты не советуешься, а ставишь перед фактом :).
из всего вышеперечисленного одобряю вилку,т.к. дела с такими не имел, но вес вкусный :) цена, правда, не очень, но и не так и плохо...
Виталик, ты не стесняйся, спрашивай - я уже столько всего перешерсил в поисках своего "счастья", надеюсь кому-то может и пригодится это мое времяубивание.... :)
Да, геометрию рамы давай публикуй.
ПыСы. Группа Мерек. гммм...ну только если понравилось внешне... Ну а велосипед выбирают только по цвету, и никак по-другому! :)
из всего вышеперечисленного одобряю вилку,т.к. дела с такими не имел, но вес вкусный :) цена, правда, не очень, но и не так и плохо...
Виталик, ты не стесняйся, спрашивай - я уже столько всего перешерсил в поисках своего "счастья", надеюсь кому-то может и пригодится это мое времяубивание.... :)
Да, геометрию рамы давай публикуй.
ПыСы. Группа Мерек. гммм...ну только если понравилось внешне... Ну а велосипед выбирают только по цвету, и никак по-другому! :)
Последний раз редактировалось coolmox 27 май 2011, 21:36, всего редактировалось 1 раз.
- AlexUnder
- Сообщения: 1084
- Зарегистрирован: 06 окт 2009, 12:18
- Байк: Giant Boulder SE
- Откуда: Баляева/Молодёжная
Re: Собираю карбоновый байк
На вид компоненты просто секас. В концепцию проекта ИМХО идеально вписалась бы карбониевая система FSA K-force light
-
- Сообщения: 1885
- Зарегистрирован: 16 июл 2009, 13:39
- Байк: даунхильный шоссер
- Откуда: 64-й мрн
Re: Собираю карбоновый байк
общая цветовая гамма (а концепция это нечто более глобальное) еще не озвучена, так что ... может здесь Нуар больше к месту будет? или...? ИМХО за внешний вид переплачивать стоит, если есть материально подкрепленное будущее :), иначе лучшее соотношение всех параметров пока держит SLX. Могу научить, как из нее сделать систему легче и дешевле XTR.AlexUnder писал(а):На вид компоненты просто секас. В концепцию проекта ИМХО идеально вписалась бы карбониевая система FSA K-force light
- Xayc
- Сообщения: 3978
- Зарегистрирован: 17 апр 2009, 13:16
- Байк: WindSpeed CR-8
- Откуда: Владивосток, бам
- Контактная информация:
Re: Собираю карбоновый байк
SLX уже поздно сюда заказывать :)
а вообще конечно подбор компонентов на мой взгляд ..мягко говоря спорный, подождем, может все вместе и ничего получится.
а вообще конечно подбор компонентов на мой взгляд ..мягко говоря спорный, подождем, может все вместе и ничего получится.
-
- Сообщения: 1885
- Зарегистрирован: 16 июл 2009, 13:39
- Байк: даунхильный шоссер
- Откуда: 64-й мрн
Re: Собираю карбоновый байк
объяснись :)Xayc писал(а):SLX уже поздно сюда заказывать :)
- Xayc
- Сообщения: 3978
- Зарегистрирован: 17 апр 2009, 13:16
- Байк: WindSpeed CR-8
- Откуда: Владивосток, бам
- Контактная информация:
Re: Собираю карбоновый байк
не подходит ни по цвету, ни по понтам :)coolmox писал(а):объяснись :)Xayc писал(а):SLX уже поздно сюда заказывать :)
- vsater
- Сообщения: 375
- Зарегистрирован: 24 апр 2009, 14:58
- Байк: Wheeler Pro49
- Откуда: Владивосток, Варяг
- Контактная информация:
Re: Собираю карбоновый байк
Именно для советов тему и создал, пока только еще начало. Вот первый вопрос: какую гидравлику поставить?coolmox писал(а):Идея заиметь хороший вел - здравая. Но кажется мне, что ты не советуешься, а ставишь перед фактом :).
из всего вышеперечисленного одобряю вилку,т.к. дела с такими не имел, но вес вкусный :) цена, правда, не очень, но и не так и плохо....
по манитушкам прошлых годов немного отзывов почитал - разное говорят - слабее марзочев, стуки там какие-то появляются. Однако у других тоже болячки есть - люфты и т.п. Тут честно на вес и цену смотрел, ну и цвет. Хотя чуть позже по ebay полазил, нашел подешевле...
Да, геометрию рамы давай публикуй.
геометрии к моему невежеству нет, осталась только рама :)) буду испытывать на комфорт уже после сборки. Знаю, что мне 18" должно быть в самый раз, остальное сиденьем до выносом отрегулирую.
Мне также неизвестны свойства карбонов других производителей. Понравилось внешне и цена устроила вполне, дешевле просто не нашел. Специально на хрупкость проверять не буду.Группа Мерек. гммм...ну только если понравилось внешне...
Хотел бы SLX, но Хаус прав - ни по цвету ни по понтам. Пока вот думаю и коплю деньги... Может на SRAM перейти?
- AlexUnder
- Сообщения: 1084
- Зарегистрирован: 06 окт 2009, 12:18
- Байк: Giant Boulder SE
- Откуда: Баляева/Молодёжная
Re: Собираю карбоновый байк
Виталий, может поделишься со мной этим тайным знанием?coolmox писал(а):AlexUnder писал(а):...иначе лучшее соотношение всех параметров пока держит SLX. Могу научить, как из нее сделать систему легче и дешевле XTR.
-
- Сообщения: 5719
- Зарегистрирован: 20 апр 2009, 18:42
- Байк: Stark Surfer comp disk '07
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
Re: Собираю карбоновый байк
vsater,было бы интересно сравнить вес покупаемого углерода со среднестатистическим весом той же компоненты из алюмена. Если не сложно, приводи типичные массы алюминиевых альтернатив приобретаемому.
И почему вилка из металла? Карбоновых не бывает, что ли? Чего вообще не бывает карбонового? Камеры, покрышки, цепи...?
И почему вилка из металла? Карбоновых не бывает, что ли? Чего вообще не бывает карбонового? Камеры, покрышки, цепи...?
- vsater
- Сообщения: 375
- Зарегистрирован: 24 апр 2009, 14:58
- Байк: Wheeler Pro49
- Откуда: Владивосток, Варяг
- Контактная информация:
Re: Собираю карбоновый байк
то spider: пробежался тут по чейну для сравнения веса люминия с карбоном, примерно вот что выходит:
1) рама карбон - 1265г. и обычная средняя 6061 за 200$ ~1900г. Разница +700г.
2) моя вилка - 1337г., другая хорошая за 300-400$ ~2100г. Разница + 750г.
3) карбоновый прямой руль - 150г. против такого же алюминиевого за 20-30$ ~180г. Разница +30г.
4) карбоновый вынос - 150г. против такого же алюминиевого за 30-40$ ~150г. Разница ноль.
5) карб. подседельник 185г против обычного за 40$ ~250г. Разница +70г
6) карб. седло 165г против обычного за 50$ ~260г. Разница +100г.
7) мои колеса - 750г (за пару) против пары колес за 200$ ~ 1100г. Разница +350г.
В итоге на 4кг карбона приходится почти 5,7кг среднестатистического хорошего алюминия (мое личное заключение).
Про вилку - карбоновых именно амортизаторов не встречал. Это уже скорее крайность.
1) рама карбон - 1265г. и обычная средняя 6061 за 200$ ~1900г. Разница +700г.
2) моя вилка - 1337г., другая хорошая за 300-400$ ~2100г. Разница + 750г.
3) карбоновый прямой руль - 150г. против такого же алюминиевого за 20-30$ ~180г. Разница +30г.
4) карбоновый вынос - 150г. против такого же алюминиевого за 30-40$ ~150г. Разница ноль.
5) карб. подседельник 185г против обычного за 40$ ~250г. Разница +70г
6) карб. седло 165г против обычного за 50$ ~260г. Разница +100г.
7) мои колеса - 750г (за пару) против пары колес за 200$ ~ 1100г. Разница +350г.
В итоге на 4кг карбона приходится почти 5,7кг среднестатистического хорошего алюминия (мое личное заключение).
Про вилку - карбоновых именно амортизаторов не встречал. Это уже скорее крайность.
- дядя Витя
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: 30 май 2009, 17:40
- Байк: giant,giant, и сингл-спид
- Откуда: БАМ
Re: Собираю карбоновый байк
http://www.bike-components.de/products/ ... abel-.html
карбон,в Корее подержал в руках,повертел-просто полный секас....Но цена!!!!!
карбон,в Корее подержал в руках,повертел-просто полный секас....Но цена!!!!!
- Xayc
- Сообщения: 3978
- Зарегистрирован: 17 апр 2009, 13:16
- Байк: WindSpeed CR-8
- Откуда: Владивосток, бам
- Контактная информация:
Re: Собираю карбоновый байк
про колеса, в интернете снова кто-то сильно не прав ;)vsater писал(а): 7) мои колеса - 750г (за пару) против пары колес за 200$ ~ 1100г. Разница +350г.
Про вилку - карбоновых именно амортизаторов не встречал. Это уже скорее крайность.
карбоновые элементы конструкции вилки, такие как шток, корона или штаны совсем не редкость.
Вес твоей вилки на сайте производителя указан чуть больший чем на чейне.
Ну и в манитушки сразу после покупки следует доливать масла, его там обычно меньше положенного, впрочем если интернеты изучал, об этом знаешь и без меня :)
Намного больший, чем сравнение со средним по больнице, интерес для меня представляет фактический вес каждого из перечисленных компонентов.
- di_
- Сообщения: 794
- Зарегистрирован: 16 апр 2009, 19:08
- Байк: Commencal Meta SX, Honda NC700XA
- Контактная информация:
Re: Собираю карбоновый байк
Вилок щас полоно карбоновых. Почти у всех производителей. Но в частности про ДТ свисс много плохих отзывов - очень низкая торсионная жесткость
-
- Сообщения: 5719
- Зарегистрирован: 20 апр 2009, 18:42
- Байк: Stark Surfer comp disk '07
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
Re: Собираю карбоновый байк
То есть, основной у карбона выигрыш на велике (в килограмм) - это рама и колёса. И, как ни странно, седло с подседельником.vsater писал(а):то spider: пробежался тут по чейну для сравнения веса люминия с карбоном, примерно вот что выходит:
1) рама карбон - 1265г. и обычная средняя 6061 за 200$ ~1900г. Разница +700г.
2) моя вилка - 1337г., другая хорошая за 300-400$ ~2100г. Разница + 750г.
3) карбоновый прямой руль - 150г. против такого же алюминиевого за 20-30$ ~180г. Разница +30г.
4) карбоновый вынос - 150г. против такого же алюминиевого за 30-40$ ~150г. Разница ноль.
5) карб. подседельник 185г против обычного за 40$ ~250г. Разница +70г
6) карб. седло 165г против обычного за 50$ ~260г. Разница +100г.
7) мои колеса - 750г (за пару) против пары колес за 200$ ~ 1100г. Разница +350г.
В итоге на 4кг карбона приходится почти 5,7кг среднестатистического хорошего алюминия (мое личное заключение).
А втулки всякие - бывают карбоновые?
-
- Сообщения: 1885
- Зарегистрирован: 16 июл 2009, 13:39
- Байк: даунхильный шоссер
- Откуда: 64-й мрн
Re: Собираю карбоновый байк
меняешь звезды на ТА, бонки на алю. Если дальше облегчаться - убираешь звезду на 42.AlexUnder писал(а):Виталий, может поделишься со мной этим тайным знанием?coolmox писал(а):AlexUnder писал(а):...иначе лучшее соотношение всех параметров пока держит SLX. Могу научить, как из нее сделать систему легче и дешевле XTR.
-
- Сообщения: 1885
- Зарегистрирован: 16 июл 2009, 13:39
- Байк: даунхильный шоссер
- Откуда: 64-й мрн
Re: Собираю карбоновый байк
ну если купил, так купил. можно было б полегче немногоvsater писал(а):Мне также неизвестны свойства карбонов других производителей. Понравилось внешне и цена устроила вполне, дешевле просто не нашел. Специально на хрупкость проверять не буду.Группа Мерек. гммм...ну только если понравилось внешне...
система - тут на вкус и цвет много чего. Срам ХХ (на крайняк Х.0 тожесамое в другой раскраске)- отличный выбор.