Шатуны - 170 и 175 мм

Обсуждаем оборудование и различные железяки
Ответить
Spider
Сообщения: 5719
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 18:42
Байк: Stark Surfer comp disk '07
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Шатуны - 170 и 175 мм

Сообщение Spider »

Народ, велика ли разница между шатунами 175 и 170мм? Рост у меня 185, ноги длинноваты. Стояли 175мм, вот меняю систему, а в магазинах засада:
- или под мой квадрат, но 170мм шатуны,
- или под квадрат, шатуны правильные, но 48 зубов (мне многовато, хочу 44 или 42)
- или окталинки всякие, а картеку менять не хотелось бы

Вот думаю - где меньшее зло. Более короткие шатуны никогда не пробовал и не знаю - будет ли мне комфортнее при уменьшении диаметра педалирования на 1см. 48 зубов - перекл надо дорогой брать, да и не ездил я на стольких. Окталинк или ещё чего - каретка дорогая. Пока вариант с окталинком кажется злом наименьшим, про остальные - нет опыта.

Какие будут ваши мнения?
Аватара пользователя
Xayc
Сообщения: 3978
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 13:16
Байк: WindSpeed CR-8
Откуда: Владивосток, бам
Контактная информация:

Re: Шатуны - 170 и 175 мм

Сообщение Xayc »

Spider писал(а):Народ, велика ли разница между шатунами 175 и 170мм?
чисто теоретически, т.к. одновременно на тех и других не ездил, разница в ощущуениях первое время должна быть, но при твоем стиле педалирования думается разницы великой в итоге не будет, ни в скорости, ни в удобстве. Через пару недель скорее всего привыкнешь и забудешь, а может даже станешь правильнее(чаще) крутить ибо рычаг будет хоть на немного, но меньше и так же ломать кардан как сейчас станет труднее.
Spider писал(а):48 зубов - перекл надо дорогой брать, да и не ездил я на стольких.