VELOTENT Первый вело-мото дом для вело и мото путешествий.
VELOTENT Первый вело-мото дом для вело и мото путешествий.
"Озвучив желания спроектировать такую палатку мне заявили "это бессмысленно". Спроектировав и озвучив готовность сшить палатку, сказали "я не умею шить и ничего не получится". Сшив палатку я показал её друзьям, знакомым и услышал "о круто, но ты не сможешь её производить на это нужно много денег и это всё сложно". Договорившись с производством и поставщиками в России и Китае мне сказали "У тебя не получится".
Сайт нашего проекта https://planeta.ru/campaigns/velotent
Самое сложное для меня было иметь смелость видеть путь и силы его пройти. "Velotent очень хорошая палатка" теперь так говорят все кто её видит."
Всем заинтересовавшимся или просто читающим ПРИВЕТ! Меня зовут Андрей Кошкин, я изобретатель и внедрятель. Живу на берегах Волги и люблю путешествовать.
Купив велосипеды с супругой, мы решили купить палатку для путешествий, но не нашли на наше удивление ничего подходящего. Поискав ещё и ещё, палатка была не найдена. Взяв карандаш, я принялся конструировать палатку, которая бы отражала наши желания в путешествиях на велосипедах.
Не буду вдаваться в подробности, но если вы читаете этот пост, то палатка для велосипеда ГОТОВА. Velotent, так мы назвали палатку, будет доставлен вам в марте 2020 года.
Средства мы собираем исключительно для производства палатки под конкретного спонсора портала Planeta.ru
Наша задача собрать 250-500 заказов на Velotent. Вам будет доступны одиннадцать цветов на выбор: жёлтый, оранжевый, красный, розовый, синий, зелёный, коричневый, белый, чёрный, камуфляж зимний и камуфляж летний.
Какую проблему решит Velotent если существует кучи палаток любых цветов и размеров?
Во-первых, Velotent создан специально для велосипеда или мотоцикла в путешествиях. Транспортное средство служит каркасом палатки и неразрывно связано с ней. Жёсткий каркас транспорта даёт устойчивость и не требует дополнительных крепежей.
Во-вторых, функционал транспорта переносится в палатку. Все мото или вело гаджеты напрямую подключаются внутри палатки к электронным устройствам связи, свету и развлечениям.
В-третьих, ваш двухколёсный компаньон и снаряжение спрятаны под защитой тента от дождя, снега и ветра. Теперь транспорт становится сердцем дома на колёсах и его полноправным владельцем. Пространство Velotenta создано для удобства размещения вас и вашего велосипеда, мотоцикла, квадроцикла.
Для кого Velotent и зачем он мне?
Первое, Velotent создавался для путешествий любой длительности. Палатка разделена на внешнюю часть для сушки белья (даже во время дождя), хранения предметов путешественника и внутреннюю часть для комфортного отдыха. Внутри палатки удобно ни только одному, но и вдвоём благодаря её размерам. Габариты палатки внушительны для одноместки 2100, 1000, 1000 мм.
Второе, палатка конструировалась для любых погодных условий. Благодаря каркасу вашего транспорта палатке и тенту нипочём непогода. Мы испытывали Velotent в ливень, снег, грязь, ночью. Палатка полностью защищает от ветров и осадков. Благодаря светоотражающим оттяжкам палатку легко найти в ночи.
Третье, Velotent создан для размещения на различном виде местности. Земля, песок, камни ни имеет значения. Уникальность палатки состоит в умении подстраиваться под изгиб грунта. Такая возможность дана благодаря раздельной компоновки тента и палатки. Для быстрого отдыха нужен только тент. А для отдыха во время дождя можно приспособить тент и палатку у близ стоящего дерева и развести костёр.
При испытаниях мы убрали всё лишнее и добавили недостающие составляющие палатки. Уверен Velotent не разочарует ваших ожиданий.
Немного характеристик:
При подборе материала решил взглянуть под другим углом на свойства и цели ткани для палатки и отказался от стандартных палаточных тканей. У меня не было стереотипов и указки с верху как делать. Материал выбирался под конкретную задачу защиты от любого ветра, от любого количества осадков и износостойкость. В палатке Velotent нет необходимости в двух слоях материала.
Oxford - материал частый для палаток и используется для днища палатки. Материал износостойкий и крепкий. В Velotente oxford использует пропитку от дождя и ветра. В нашей палатке материал проходит по периметру палатки и использует только один шов.
Membrana - выбор пал на мембрану благодаря пяти функциям: водозащита, ветрозащита, износостойкость, эластичность и паропроницаемость. Материал дорогой и по этой причине не используется в производимых палатках. Но, в Velotente membrana была единственным правильным выбором. При тестах в палатке конденсат не скапливался благодаря паропроницаемости материала.
Фурнитура - вся фурнитура производится из сплава металлов. Решение было принципиальное, если делать то делать на века.
Упаковка и хранение - Velotent упакован в ПВХ водонепроницаемый десяти литровый мешок в цвет палатки. Мешок снабжён креплениями для переноски.
Размер Velotent 2100,1000,1000 мм. Для одноместной палатки пространство предостаточно. До двухместной палатки не хватает 20 мс по ширине. Ни смотря на это ночевать вдвоём комфортно. Плюс палатки три вместительных кармана. Длина одного кармана 50 мс.
В Velotent предусмотрено два входа, благодаря чему палатка ставится к транспорту слева и справа. Третий вход предназначен для доступа к тамбуру палатки.
Располагать тент относительно палатки можно любым способом благодаря раздельному креплению. Использовать палатку и тент можно раздельно в зависимости от ситуации.
Тент использует для основы велосипед, мотоцикл, квадроцикл а также устанавливается самостоятельно без использования для каркаса транспорт.
Сайт нашего проекта https://planeta.ru/campaigns/velotent
Сайт нашего проекта https://planeta.ru/campaigns/velotent
Самое сложное для меня было иметь смелость видеть путь и силы его пройти. "Velotent очень хорошая палатка" теперь так говорят все кто её видит."
Всем заинтересовавшимся или просто читающим ПРИВЕТ! Меня зовут Андрей Кошкин, я изобретатель и внедрятель. Живу на берегах Волги и люблю путешествовать.
Купив велосипеды с супругой, мы решили купить палатку для путешествий, но не нашли на наше удивление ничего подходящего. Поискав ещё и ещё, палатка была не найдена. Взяв карандаш, я принялся конструировать палатку, которая бы отражала наши желания в путешествиях на велосипедах.
Не буду вдаваться в подробности, но если вы читаете этот пост, то палатка для велосипеда ГОТОВА. Velotent, так мы назвали палатку, будет доставлен вам в марте 2020 года.
Средства мы собираем исключительно для производства палатки под конкретного спонсора портала Planeta.ru
Наша задача собрать 250-500 заказов на Velotent. Вам будет доступны одиннадцать цветов на выбор: жёлтый, оранжевый, красный, розовый, синий, зелёный, коричневый, белый, чёрный, камуфляж зимний и камуфляж летний.
Какую проблему решит Velotent если существует кучи палаток любых цветов и размеров?
Во-первых, Velotent создан специально для велосипеда или мотоцикла в путешествиях. Транспортное средство служит каркасом палатки и неразрывно связано с ней. Жёсткий каркас транспорта даёт устойчивость и не требует дополнительных крепежей.
Во-вторых, функционал транспорта переносится в палатку. Все мото или вело гаджеты напрямую подключаются внутри палатки к электронным устройствам связи, свету и развлечениям.
В-третьих, ваш двухколёсный компаньон и снаряжение спрятаны под защитой тента от дождя, снега и ветра. Теперь транспорт становится сердцем дома на колёсах и его полноправным владельцем. Пространство Velotenta создано для удобства размещения вас и вашего велосипеда, мотоцикла, квадроцикла.
Для кого Velotent и зачем он мне?
Первое, Velotent создавался для путешествий любой длительности. Палатка разделена на внешнюю часть для сушки белья (даже во время дождя), хранения предметов путешественника и внутреннюю часть для комфортного отдыха. Внутри палатки удобно ни только одному, но и вдвоём благодаря её размерам. Габариты палатки внушительны для одноместки 2100, 1000, 1000 мм.
Второе, палатка конструировалась для любых погодных условий. Благодаря каркасу вашего транспорта палатке и тенту нипочём непогода. Мы испытывали Velotent в ливень, снег, грязь, ночью. Палатка полностью защищает от ветров и осадков. Благодаря светоотражающим оттяжкам палатку легко найти в ночи.
Третье, Velotent создан для размещения на различном виде местности. Земля, песок, камни ни имеет значения. Уникальность палатки состоит в умении подстраиваться под изгиб грунта. Такая возможность дана благодаря раздельной компоновки тента и палатки. Для быстрого отдыха нужен только тент. А для отдыха во время дождя можно приспособить тент и палатку у близ стоящего дерева и развести костёр.
При испытаниях мы убрали всё лишнее и добавили недостающие составляющие палатки. Уверен Velotent не разочарует ваших ожиданий.
Немного характеристик:
При подборе материала решил взглянуть под другим углом на свойства и цели ткани для палатки и отказался от стандартных палаточных тканей. У меня не было стереотипов и указки с верху как делать. Материал выбирался под конкретную задачу защиты от любого ветра, от любого количества осадков и износостойкость. В палатке Velotent нет необходимости в двух слоях материала.
Oxford - материал частый для палаток и используется для днища палатки. Материал износостойкий и крепкий. В Velotente oxford использует пропитку от дождя и ветра. В нашей палатке материал проходит по периметру палатки и использует только один шов.
Membrana - выбор пал на мембрану благодаря пяти функциям: водозащита, ветрозащита, износостойкость, эластичность и паропроницаемость. Материал дорогой и по этой причине не используется в производимых палатках. Но, в Velotente membrana была единственным правильным выбором. При тестах в палатке конденсат не скапливался благодаря паропроницаемости материала.
Фурнитура - вся фурнитура производится из сплава металлов. Решение было принципиальное, если делать то делать на века.
Упаковка и хранение - Velotent упакован в ПВХ водонепроницаемый десяти литровый мешок в цвет палатки. Мешок снабжён креплениями для переноски.
Размер Velotent 2100,1000,1000 мм. Для одноместной палатки пространство предостаточно. До двухместной палатки не хватает 20 мс по ширине. Ни смотря на это ночевать вдвоём комфортно. Плюс палатки три вместительных кармана. Длина одного кармана 50 мс.
В Velotent предусмотрено два входа, благодаря чему палатка ставится к транспорту слева и справа. Третий вход предназначен для доступа к тамбуру палатки.
Располагать тент относительно палатки можно любым способом благодаря раздельному креплению. Использовать палатку и тент можно раздельно в зависимости от ситуации.
Тент использует для основы велосипед, мотоцикл, квадроцикл а также устанавливается самостоятельно без использования для каркаса транспорт.
Сайт нашего проекта https://planeta.ru/campaigns/velotent
- Fabel
- Сообщения: 492
- Зарегистрирован: 18 апр 2009, 23:38
- Байк: Felt Virtue 3 (2009)
- Откуда: Владивосток, Баляйка
Re: VELOTENT
Интересно, гляну. Может, и местные эксперты обосрут чего скажут.
А вот деепричастные обороты - не твое, не используй их)
А вот деепричастные обороты - не твое, не используй их)
- Баба-Яга
- Сообщения: 2258
- Зарегистрирован: 26 дек 2014, 18:00
- Байк: GT Zaskar Sport 650
- Откуда: Окатовая 2/1
Re: VELOTENT Первый вело-мото дом для вело и мото путешествий.
На байк24 что-то похожее продают, на там вел не под тентом оказывается. Идея хорошая.
Re: VELOTENT Первый вело-мото дом для вело и мото путешествий.
Зачем вел под тентом?😲
-
- Сообщения: 5719
- Зарегистрирован: 20 апр 2009, 18:42
- Байк: Stark Surfer comp disk '07
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
Re: VELOTENT
Нескромно. "Первый в галактике коттедж для велосипеда". Писец. Велик под тент в любую палатку типа Нормал Нева можно поставить http://www.normal.ru/katalog/the67.html Да и чего велику делать под тентом, если на нём по таким говнам днём можно прокатить, что дождь его только вымоет.
Вообще, всю конструкцию можно заменить тряпочкой в полиэтиленовом пакете. Тряпочку утром вынул, велик протёр от влаги - вот тебе тот же результат, что от велика под тентом.
Re: VELOTENT Первый вело-мото дом для вело и мото путешествий.
Собственно, палатки то и нет) Два куска цветной материи, собраны, даже не сшиты, в виде детского домика, длинной ну метра полтора всего... Разводняк)
Re: VELOTENT Первый вело-мото дом для вело и мото путешествий.
А ты думал нас на мякине провести?🤣
И даже тут не было желания запихнуть вел под тент. Ибо навес нужен над двухколёсным только в случае, если на нём(на веле) навешаны сумки/штаны и укрытие вещей от осадков будет основанием укрыть "до кучи"и транспорт. Но высота навеса, сам понимаешь, какая должна быть. Крепить тент на железного/алюминиевого/карбонового - "черевато боком"🤦♂️
А вот мембрану Membrana я бы прикупил...🤬
Re: VELOTENT Первый вело-мото дом для вело и мото путешествий.
Нет, это не хорошая - это шыдевральная мембрана Membrana 🕺
Не чета этим http://membra.ru/technology/membrans/event_membrans/
Не чета этим http://membra.ru/technology/membrans/event_membrans/