топталки или контакты?
- hdablin
- Сообщения: 986
- Зарегистрирован: 20 окт 2012, 18:46
- Байк: Продан
- Откуда: Владивосток, 71-й мкр.
- Контактная информация:
Re: топталки или контакты?
У меня Time Atac XC 6, ты их видел.
Из недостатков: не регулируется усилие для встёгивания-выстегивания (оно мне нафиг не нужно, но я думал, что такая возможность есть, а её нет), несовместимы с шимановскими шипами (мешает, когда просишь у кого-то велосипед прокатиться или даешь кому-то свой). Шоссеры говорят, что "плохо фиксируют", но тут прокомментировать не могу. Цена высокая. Редко бывают скидки и распродажи.
Из достоинств: немного меньше забиваются грязью, чем Шиманы. Чудес не бывает, поэтому не думай, что они прям намного лучше, просто чуть реже надо вычищать говны из пружин. Опять же, вывод основан на наблюдении за другими катальцами, критерии строгого эксперимента ни разу не были соблюдены, так что, есть вероятность, что дело было совсем не в педалях (я реже становился ногой в грязь / больше ездил по лужам и речкам, смывая грязь водой и т.д.) Иными словами, да, возможно, никакого преимущества нет, а я просто бессознательно рационализировал покупку постфактум.
Могу дать потестить перед покупкой - вместе с ботинками. Оценишь сам, нравятся ли они тебе.
Стоят ли переплаты? Не знаю, в Шиманах не ездил, но, наблюдая со стороны, не заметил какого-то превосходства Таймов, за которое стоило бы платить больше денег.
P.s. Нравятся больше, чем топталки. Я даже на зиму купил теплые контактные ботинки.
Из недостатков: не регулируется усилие для встёгивания-выстегивания (оно мне нафиг не нужно, но я думал, что такая возможность есть, а её нет), несовместимы с шимановскими шипами (мешает, когда просишь у кого-то велосипед прокатиться или даешь кому-то свой). Шоссеры говорят, что "плохо фиксируют", но тут прокомментировать не могу. Цена высокая. Редко бывают скидки и распродажи.
Из достоинств: немного меньше забиваются грязью, чем Шиманы. Чудес не бывает, поэтому не думай, что они прям намного лучше, просто чуть реже надо вычищать говны из пружин. Опять же, вывод основан на наблюдении за другими катальцами, критерии строгого эксперимента ни разу не были соблюдены, так что, есть вероятность, что дело было совсем не в педалях (я реже становился ногой в грязь / больше ездил по лужам и речкам, смывая грязь водой и т.д.) Иными словами, да, возможно, никакого преимущества нет, а я просто бессознательно рационализировал покупку постфактум.
Могу дать потестить перед покупкой - вместе с ботинками. Оценишь сам, нравятся ли они тебе.
Стоят ли переплаты? Не знаю, в Шиманах не ездил, но, наблюдая со стороны, не заметил какого-то превосходства Таймов, за которое стоило бы платить больше денег.
P.s. Нравятся больше, чем топталки. Я даже на зиму купил теплые контактные ботинки.
-
- Сообщения: 1885
- Зарегистрирован: 16 июл 2009, 13:39
- Байк: даунхильный шоссер
- Откуда: 64-й мрн
Re: топталки или контакты?
если грязеочищаемость во главу угла, см из этого http://www.chainreactioncycles.com/ru/r ... 4294967004
- hdablin
- Сообщения: 986
- Зарегистрирован: 20 окт 2012, 18:46
- Байк: Продан
- Откуда: Владивосток, 71-й мкр.
- Контактная информация:
Re: топталки или контакты?
Говорят, что "Кранки" недолговечны. Правда?
-
- Сообщения: 1885
- Зарегистрирован: 16 июл 2009, 13:39
- Байк: даунхильный шоссер
- Откуда: 64-й мрн
Re: топталки или контакты?
Полагаю, недолговечны те Кранки, про которые написали в интернетах. Про вечные кранки не слышал. Как и про вечные шиманы, экзустары, таймы и т.д. Моим 3 года, к доктору пока не обращался.hdablin писал(а):Говорят, что "Кранки" недолговечны. Правда?
ПыСы. Кранки недолговечны по большей части из-за кривизны рук, которые неправильно прикручивают шипы. Там специальную мантру перед процедурой надо прочитать.
Re: топталки или контакты?
С подшипниками скольжения - недолговечные, на моих глазах рассыпались, хорошо рядом с домом :)coolmox писал(а):Полагаю, недолговечны те Кранки, про которые написали в интернетах.hdablin писал(а):Говорят, что "Кранки" недолговечны. Правда?
Еще в кранках (Egg 3) грязе-водозащита никакая :) Посреди Краббе, ближе к ночи, без воды, чуть без педалей не остался )) Перестали вращаться. Положил велосипед на бок, залил сверху резиночки масла - закрутились. С тех пор перебираю. Но все равно очень нравятся.
А таймы вот уже 3 года как макаю во все что на пути - даже не знаю как разбираются :)
- BagSXtreem
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 15 июл 2012, 14:43
- Байк: Felt rxc Team
- Откуда: Змеинка
Re: топталки или контакты?
Один вечер потрачен, что бы одеть каждую пружинку 520х в "чехольчек" из плащевки. Смазка из баллона пару раз в неделю, откатались сезон, без нареканий.
Re: топталки или контакты?
У меня 505, никаких нареканий пока нет, брал весной. Но в следующем году их нужно будет перебирать.
Обувь я думаю стоит брать с нормальной подошвой, в любом случае. Так как я первоначально брал пластиковые туфли, было таким мучением ходить по камням, тащить велосипед с грузом на наши сопки, подошва скользила, что только держась за велосипед можно было равновесие удерживать, без велика ходить в них опасно). Но все уже это в прошлом, благодаря нормальным кроссовкам. Я брал самые обычные вело-кроссовки для лета, в которых не жарко, и которые быстро сохнут в случае если брод, или намокнут.
Обувь я думаю стоит брать с нормальной подошвой, в любом случае. Так как я первоначально брал пластиковые туфли, было таким мучением ходить по камням, тащить велосипед с грузом на наши сопки, подошва скользила, что только держась за велосипед можно было равновесие удерживать, без велика ходить в них опасно). Но все уже это в прошлом, благодаря нормальным кроссовкам. Я брал самые обычные вело-кроссовки для лета, в которых не жарко, и которые быстро сохнут в случае если брод, или намокнут.
- Danger
- Сообщения: 1208
- Зарегистрирован: 26 май 2009, 17:56
- Байк: Felt Q720 | Norco fluid 7.1
- Откуда: Владивосток, Моргородок
- Контактная информация:
Re: топталки или контакты?
На счёт кранков, езжу уже 4 год на одних педалях http://www.chainreactioncycles.com/ru/r ... -prod68951
Всё устраивает. Встёгивание по сравнению с шимано нравится больше. От грязи чистятся легко, в продаже есть ремнаборы. Перебираю перед сезоном . Тоже замечал, что забиваясь грязью перестают легко вращаться, но стоит помыть и капнуть смазки, всё ок
Вчера пришли ботинки http://www.chainreactioncycles.com/ru/r ... -prod55381
Взял на размер больше моего российского 41. Чему был рад. Так как не давали покоя разговоры в сети о малоразмерности шимано и индивидуальности каждой модели конкретно. Подошли хорошо, и что удивило, можно вполне удобно передвигаться и вне велосипеда. При том что жёсткость подошвы не страдает.
Поставил новые шипы http://www.chainreactioncycles.com/ru/r ... -prod13056
Заметил фишку в установке, чем не заморачивался при покупке педалей, а может и не узрел мануала. Можно поставить шип в двух вариантах, меняется угол поворота ноги с 15 до 20 градусов при выстёгивании. Т.е тупо меняешь местами правый и левый шип. На одном из них маркировка в виде круглой ямочки.
Осталось проверить всё в действии ))
Всё устраивает. Встёгивание по сравнению с шимано нравится больше. От грязи чистятся легко, в продаже есть ремнаборы. Перебираю перед сезоном . Тоже замечал, что забиваясь грязью перестают легко вращаться, но стоит помыть и капнуть смазки, всё ок
Вчера пришли ботинки http://www.chainreactioncycles.com/ru/r ... -prod55381
Взял на размер больше моего российского 41. Чему был рад. Так как не давали покоя разговоры в сети о малоразмерности шимано и индивидуальности каждой модели конкретно. Подошли хорошо, и что удивило, можно вполне удобно передвигаться и вне велосипеда. При том что жёсткость подошвы не страдает.
Поставил новые шипы http://www.chainreactioncycles.com/ru/r ... -prod13056
Заметил фишку в установке, чем не заморачивался при покупке педалей, а может и не узрел мануала. Можно поставить шип в двух вариантах, меняется угол поворота ноги с 15 до 20 градусов при выстёгивании. Т.е тупо меняешь местами правый и левый шип. На одном из них маркировка в виде круглой ямочки.
Осталось проверить всё в действии ))
Re: топталки или контакты?
Мне кранки не понравились, перешёл на спд обратно.
За год использования первых эггбитеров:
ушаталось посадочное место прома на одной из педалей
резиновые уплотнения на обоих, хотя крутились надо сказать они всегда нормально
одна пара премиум шипов, что на ровном месте выстёгиваются
часть пары стоковых шипов, тоже чутка люфтят.
В начале прошлого сезона я их как-то немного под углом прикручивал и они каждый 3й раз не выстёгивались, в буквальном смысле пытались меня убить.
Лёгкое встёгивание из-за 4х сторон - маркетологический развод, оно вместо встёгивания просто прокручивается порой.У шимано чёткое встёгивание, которое ты чувствуешь.Ах да, если не успользовать прокладки под шипы , то рамки педалей будут растирать углубления в обуви.
В сухом остатке кранки:
-шипы снашиваются за сезон и стоят дорого
-нечёткое встёгивание.
-менее жёсткая фиксация туфли по сравнению с спд
+по ощущениям ниже профиль
+красивее
+легче
+простота конструкции - грязеустойчивость, но у меня и в шиманах проблем не было, а зимой - лучше топталки.
За год использования первых эггбитеров:
ушаталось посадочное место прома на одной из педалей
резиновые уплотнения на обоих, хотя крутились надо сказать они всегда нормально
одна пара премиум шипов, что на ровном месте выстёгиваются
часть пары стоковых шипов, тоже чутка люфтят.
В начале прошлого сезона я их как-то немного под углом прикручивал и они каждый 3й раз не выстёгивались, в буквальном смысле пытались меня убить.
Лёгкое встёгивание из-за 4х сторон - маркетологический развод, оно вместо встёгивания просто прокручивается порой.У шимано чёткое встёгивание, которое ты чувствуешь.Ах да, если не успользовать прокладки под шипы , то рамки педалей будут растирать углубления в обуви.
В сухом остатке кранки:
-шипы снашиваются за сезон и стоят дорого
-нечёткое встёгивание.
-менее жёсткая фиксация туфли по сравнению с спд
+по ощущениям ниже профиль
+красивее
+легче
+простота конструкции - грязеустойчивость, но у меня и в шиманах проблем не было, а зимой - лучше топталки.
Последний раз редактировалось visik 10 июн 2015, 13:53, всего редактировалось 1 раз.
- Антон М
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 27 май 2015, 14:31
- Байк: 26 cube ams 120, merida cyclocross 5
- Откуда: Арсеньев
Re: топталки или контакты?
Первую неделю катаюсь в контактах. Упал из-за них пока один раз, вчера, но тут спорно, т.к. вчера тестировал лесопед с совершенно другой посадкой(cx после xc большая разница) на "старом" велике я останавливался, а потом выстегивался без проблем. А тут выстегнул правую ногу, а завалился на левый бок :-) Теперь о впечатлениях: как же легко стало за летать в торчки, да и в целом в горку. Надальняк особых преимуществ, кроме удобства жёсткой подошвы обуви, пока не заметил, но я пока только учусь круговому педалированию.
ЗЫ: отпишусь для товарищей с большими ластами (длина моей ступни 31см, а ширина 12см): мне подошли шиманы 49e размер(типа на широкую ногу, а по сути просто ихний 49,5 размер), можно было взять и 50 Шимановский размер. Ботинки самые дешёвые, что нашёл на чейне такого размера shimano m089 spd. Педальки (shimano m 520) поначалу расслабил на максимум, но затянул после тестовой поездки-на расколбасе слетела нога с педали. Вроде стало ок. Сегодня вечером после работы поеду тестировать новый лесопед, на котором стоят 540 шиманы. Думаю, километров 50 прокатиться на суслике по дорогам не составит особых усилий.
ЗЫ: отпишусь для товарищей с большими ластами (длина моей ступни 31см, а ширина 12см): мне подошли шиманы 49e размер(типа на широкую ногу, а по сути просто ихний 49,5 размер), можно было взять и 50 Шимановский размер. Ботинки самые дешёвые, что нашёл на чейне такого размера shimano m089 spd. Педальки (shimano m 520) поначалу расслабил на максимум, но затянул после тестовой поездки-на расколбасе слетела нога с педали. Вроде стало ок. Сегодня вечером после работы поеду тестировать новый лесопед, на котором стоят 540 шиманы. Думаю, километров 50 прокатиться на суслике по дорогам не составит особых усилий.
Re: топталки или контакты?
Меньше 3 изначально не нужно покупать (там нет подшипников скольжения, игольчатый и шариковый), как мне кажется. 3 год владения Eggbeater 3 - все ок, и шипы одни. Если много ездил по воде, лучше перебрать.visik писал(а):Мне кранки не понравились, перешёл на спд обратно.
За год использования первых эггбитеров:
ушаталось посадочное место прома на одной из педалей
резиновые уплотнения на обоих, хотя крутились надо сказать они всегда нормально
одна пара премиум шипов, что на ровном месте выстёгиваются
часть пары стоковых шипов, тоже чутка люфтят.
В начале прошлого сезона я их как-то немного под углом прикручивал и они каждый 3й раз не выстёгивались, в буквальном смысле пытались меня убить.
Лёгкое встёгивание из-за 4х сторон - маркетологический развод, оно вместо встёгивания просто прокручивается порой.У шимано чёткое встёгивание, которое ты чувствуешь.Ах да, если не успользовать прокладки под шипы , то рамки педалей будут растирать углубления в обуви.
В сухом остатке кранки:
-шипы снашиваются за сезон и стоят дорого
-нечёткое встёгивание.
-менее жёсткая фиксация туфли по сравнению с спд
+по ощущениям ниже профиль
+красивее
+легче
+простота конструкции - грязеустойчивость, но у меня и в шиманах проблем не было, а зимой - лучше топталки.
Использовал Time Atac Alium, Eggbeater 3, с зимы вместо Time поставил Shimano XT, пока нравятся меньше всех. Грязи скапливается больше чем в тех и других, очищаются хуже.