топталки или контакты?

Обсуждаем оборудование и различные железяки
Аватара пользователя
Slik
Сообщения: 925
Зарегистрирован: 08 май 2010, 19:17
Байк: giant
Откуда: отсюда"
Контактная информация:

Re: топталки или контакты?

Сообщение Slik »

Вот так бывает в топталках: Изображение
Так что не аргумент;-)
Spider
Сообщения: 5719
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 18:42
Байк: Stark Surfer comp disk '07
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Re: топталки или контакты?

Сообщение Spider »

Slik писал(а):Вот так бывает в топталках: Изображение
Так что не аргумент;-)
Его что - взорвали? %)
Аватара пользователя
hepard
Сообщения: 2170
Зарегистрирован: 03 июл 2009, 22:29
Байк: Вортриёб кастом
Откуда: Местный
Контактная информация:

Re: топталки или контакты?

Сообщение hepard »

Spider писал(а):
Его что - взорвали? %)
ага, конкуренты контактной сети)))
Аватара пользователя
GoaT
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 12 сен 2010, 17:23
Байк: Giant Escape
Откуда: Планета земля
Контактная информация:

Re: топталки или контакты?

Сообщение GoaT »

Kvazi писал(а):Думаю над необходимостью приобретения контактов, на сколько они полезны/необходимы. На топталках катались думаю все. Вопрос тем кто пересел на контакты. На сколько они увеличивают скорость/КПД/длинну возможного маршрута/комфорт при езде....? Стоит ли вообще переобуваться? Много ли они дадут?
Я Советую контакты. Когда привыкаешь даже не замечаешь их, выстёгиваешься так же быстро как если бы это были топталки. Хорошая вещь, очень практичная и удобная, лично я после контактов на топталках ездить не могу, сразу быстро устаю и колени болеть начинают. Конечно первое время будет страшновато и пары падений не избежать, но а потом!!!!
Аватара пользователя
AlexUnder
Сообщения: 1084
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 12:18
Байк: Giant Boulder SE
Откуда: Баляева/Молодёжная

Re: топталки или контакты?

Сообщение AlexUnder »

AlekseySP писал(а):Вот так бывает в контактах. Надеюсь Саша не против его фото ))

Изображение
Вот так бывает, кога не умеешь нормально и быстро выстёгиваться из них.
Аватара пользователя
AlekseySP
Сообщения: 1423
Зарегистрирован: 23 апр 2011, 20:27
Байк: GT Av 3

Re: топталки или контакты?

Сообщение AlekseySP »

AlexUnder писал(а): Вот так бывает, кога не умеешь нормально и быстро выстёгиваться из них.
Или до последнего пытаешься сохранить равновесие и выехать.
Аватара пользователя
Grinch
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 03 авг 2009, 13:31
Байк: Rockmachine

Re: топталки или контакты?

Сообщение Grinch »

Просто нужно отрегулировать на самый быстрый (слабый) отскок. У меня отстегиваются при даже небольшом "повороте ноги', 2 года без проблем. Конечно многие плюсы теряются ,но без палева зато. А недавно поставил на жесткий....так с непривычки в лужу окунулся недавно в деревне...
Аватара пользователя
Евгения12
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 26 сен 2012, 22:54
Байк: Corratec X-Vert Teen 2012
Откуда: Владивосток, район Школьной

Re: топталки или контакты?

Сообщение Евгения12 »

Конечно, контакты. Если тихонько едешь по сложной поверхности - выстёгиваешься заранее и вообще не паришься. Шмякалась пару раз поначалу - ну синяк на бедре (скорость была около нуля).
Контакты не дают большей скорости - они дают возможность мощнее ехать, а уж воспользуется человек этой возможностью или нет, другое дело.
Для начала можно на топталках потренироваться в правильном педалировании, когда работают обе ноги, а не только та, которая сверху. Если получится и понравятся ощущения, тогда - на контакты легко. Подробности техники можно погуглить. Основной смысл всей этой возни - в том, что работает больше мышц, соответственно тратится меньше сил на той же скорости, либо с теми же энергозатратами можно ехать быстрее в подъём, скажем. Ограничения по обуви не так уж страшны, сейчас всё больше контактных кроссовок (у меня шимановские), в которых ходить абсолютно так же удобно, как в обычных недорогих кроссовках, а зимой можно пользоваться бахилами (overshoes) разной степени утеплённости/непродуваемости/непромокаемости.
Аватара пользователя
AlekseySP
Сообщения: 1423
Зарегистрирован: 23 апр 2011, 20:27
Байк: GT Av 3

Re: топталки или контакты?

Сообщение AlekseySP »

Евгения12 писал(а): а зимой можно пользоваться бахилами (overshoes) разной степени утеплённости/непродуваемости/непромокаемости.
А сами пробовали в летних ботинках и с бахилами зимой, хотя бы в -10 ?
Аватара пользователя
Евгения12
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 26 сен 2012, 22:54
Байк: Corratec X-Vert Teen 2012
Откуда: Владивосток, район Школьной

Re: топталки или контакты?

Сообщение Евгения12 »

Нет, не пробовала, бахил нет :)
А что мешает ботинки потеплее, чем летние, купить?
Скажем, http://www.chainreactioncycles.com/Mode ... elID=66829
Аватара пользователя
wolfwer
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 18:15
Байк: GT Avalanche
Откуда: Владивосток, Вторая речка

Re: топталки или контакты?

Сообщение wolfwer »

Евгения12 писал(а):сейчас всё больше контактных кроссовок (у меня шимановские), в которых ходить абсолютно так же удобно, как в обычных недорогих кроссовках
из личного опыта, какие?)
Аватара пользователя
888
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 15 окт 2012, 12:52
Байк: Santa Cruz

Re: топталки или контакты?

Сообщение 888 »

AlekseySP писал(а):
Евгения12 писал(а): а зимой можно пользоваться бахилами (overshoes) разной степени утеплённости/непродуваемости/непромокаемости.
А сами пробовали в летних ботинках и с бахилами зимой, хотя бы в -10 ?
Хоть вопрос и не мне, но отвечу :) В летних ботинках и бахилах зимой в самые лютые морозы намного приятнее, чем например в кроссовках или легких зимних ботинках. Обычно к тому моменту когда начинают замерзать ноги, руки (в зимних перчатках) уже примерзают к грипсам....
Аватара пользователя
AlexUnder
Сообщения: 1084
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 12:18
Байк: Giant Boulder SE
Откуда: Баляева/Молодёжная

Re: топталки или контакты?

Сообщение AlexUnder »

Евгения12 писал(а): Контакты не дают большей скорости - они дают возможность мощнее ехать...
Это как это?
Контакты как раз дают бОльшую скорость, когда вы летите по каменистому или пересечённому спуску, потому как выше Слава написал правильно - когда ты встёгнут в контакты - проще управлять байком, чувствуешь его и знаешь что ты не соскользнёшь с топтух на скорости.
А по асфальту - если бы контакты не давали бОльшей скорости и КПД - гипотетически те же шоссейники бы ими наверное не пользовались, а гоняли на топтухах.
Контакты>>правильное педалирование>>Выше КПД>>выше скорость при прочих равных. ИМХО
Spider
Сообщения: 5719
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 18:42
Байк: Stark Surfer comp disk '07
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Re: топталки или контакты?

Сообщение Spider »

AlexUnder писал(а):А по асфальту - если бы контакты не давали бОльшей скорости и КПД - гипотетически те же шоссейники бы ими наверное не пользовались, а гоняли на топтухах.
Контакты>>правильное педалирование>>Выше КПД>>выше скорость при прочих равных. ИМХО
Полагаю, что вы говорите о разной скорости. Ты - о средней, оппоненты - о максимальной.
Аватара пользователя
Евгения12
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 26 сен 2012, 22:54
Байк: Corratec X-Vert Teen 2012
Откуда: Владивосток, район Школьной

Re: топталки или контакты?

Сообщение Евгения12 »

wolfwer писал(а):
Евгения12 писал(а):сейчас всё больше контактных кроссовок (у меня шимановские), в которых ходить абсолютно так же удобно, как в обычных недорогих кроссовках
из личного опыта, какие?)
Изображение
Изображение
Baton
Сообщения: 1431
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 12:15
Байк: SantaCruz SuperLight 2006

Re: топталки или контакты?

Сообщение Baton »

Евгения12 писал(а):Изображение
Охренеть...
Шипы сами ставили?
1. Слишком вперед сдвинут, подозреваю.
2. Где 0- образная шайба-проставка между шипом и винтами?!
Аватара пользователя
Евгения12
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 26 сен 2012, 22:54
Байк: Corratec X-Vert Teen 2012
Откуда: Владивосток, район Школьной

Re: топталки или контакты?

Сообщение Евгения12 »

AlexUnder писал(а):
Евгения12 писал(а): Контакты не дают большей скорости - они дают возможность мощнее ехать...
Это как это?
Контакты как раз дают бОльшую скорость, когда вы летите по каменистому или пересечённому спуску, потому как выше Слава написал правильно - когда ты встёгнут в контакты - проще управлять байком, чувствуешь его и знаешь что ты не соскользнёшь с топтух на скорости.
А по асфальту - если бы контакты не давали бОльшей скорости и КПД - гипотетически те же шоссейники бы ими наверное не пользовались, а гоняли на топтухах.
Контакты>>правильное педалирование>>Выше КПД>>выше скорость при прочих равных. ИМХО
Про полёты по каменистым и пересечённым спускам - это ДХ имеется в виду?
Я тут нашла на веломании неплохой отзыв:
"Контактные педали в ДХ - это как допинг. Ты рискуешь здоровьем, но получаешь отсутсвие заморочек с контролем педалей (топталок). Это особенно актуально если поздно начал катать дх (как я например). У меня нет тонкого ощущения контакта велосипеда с ногами, и часто (на Чегете например), приземляясь с деревянного дропа (перед финишем) на камни у меня от колбасни слетали ноги, задница падала на седло и в таком идиотском положении меня выплевывало в трансфер на финишню прямую. Или другой пример все кто был помнят, что на гепе (первый после старта) разгон был по камням и лишь метра 2 до вылета ровный участок. Ну и вот разгоняюсь для прыжка на камнях слетает нога, пока ставлю уже лечу, приземление кривое, и как результат шмяк и кувырком. Приехал в Новороссийск, думал долго, и после первого этапа кубка решил попробывать. Поставил на эндуробайк, обычные кантрийные шиманы. Катнул, понравилось, потом поставил их на дх байк, катнул трассу, понравилось, ну и понеслось. Поставил дх контакты (шиманы). Сейчас на тех участках, что парился с контролем педалей раньше, просто валю беззаботно. Правда было пару уборок, из-за того что не успел выстегнуть ногу в плоском повороте. Контакты это спортивная хитрость, для ленивых, или у кого уже не так много времени для развития сверх контроля. Также они не для всех трасс. Сделайте трассу короткую, крутую, с большим количеством плоских, и отрицательных поворотов, добавьте дождя. И все пипец контактникам. " http://www.velomania.ru/2009/06/05/page ... talki.html
Аватара пользователя
Евгения12
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 26 сен 2012, 22:54
Байк: Corratec X-Vert Teen 2012
Откуда: Владивосток, район Школьной

Re: топталки или контакты?

Сообщение Евгения12 »

Baton писал(а):
Охренеть...
Шипы сами ставили?
1. Слишком вперед сдвинут, подозреваю.
2. Где 0- образная шайба-проставка между шипом и винтами?!
Ставила сама, ессно. Гоняла по ботинку в поисках наилучшего положения. Так было удобнее всего.
А какую роль играет проставка? Где-то в коробочке валяется пара тонких железяк.
Baton
Сообщения: 1431
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 12:15
Байк: SantaCruz SuperLight 2006

Re: топталки или контакты?

Сообщение Baton »

Евгения12 писал(а):Ставила сама, ессно. Гоняла по ботинку в поисках наилучшего положения. Так было удобнее всего.
А какую роль играет проставка? Где-то в коробочке валяется пара тонких железяк.
Я не знаю что такое "наилучшее положение", но обычно шип ставится ровно напротив косточки, откуда пальцы растут ;-)
Пара тонких железяк играет важную роль, их не просто так положили. Они чудесным образом подходят в паз шипа, после чего уже прикручиваются болты.
Аватара пользователя
wolfwer
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 18:15
Байк: GT Avalanche
Откуда: Владивосток, Вторая речка

Re: топталки или контакты?

Сообщение wolfwer »

а к шимано-кроссовкам так же относится соотношение размеров как пишут тут?
Ответить