Закрытие ледового сезона
-
- Сообщения: 5719
- Зарегистрирован: 20 апр 2009, 18:42
- Байк: Stark Surfer comp disk '07
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
Закрытие ледового сезона
Друзья, реки текут, лёд тает. Есть мнение, что по льду уже не покататься так, как встарь, да и пожароопасный сезон мешает нам ехать на Ванчин. В связи с этим решили провести закрытие ледового сезона на Облачной. Без великов. Выезд в 6 утра 23 февраля с Зари. Едем на авто. Кому интересно - велкам в группу
Последний раз редактировалось Spider 22 мар 2019, 16:45, всего редактировалось 1 раз.
- Баба-Яга
- Сообщения: 2258
- Зарегистрирован: 26 дек 2014, 18:00
- Байк: GT Zaskar Sport 650
- Откуда: Окатовая 2/1
Re: Закрытие ледового сезона
Быстро закончился ледовый сезон в этом году...
- Ksusha
- Сообщения: 857
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, 00:24
- Байк: Scott Yecora 2007
- Откуда: Русский остров
Re: Закрытие ледового сезона
Тащемта посетили вершинку Облачной! с предварительной акклиматизацией конечно же :)
https://photos.app.goo.gl/1AWEbhBniG7t5DjA6 сб 23.02.2019 день акклиматизации, подъем с высоты 800-900 м до 1200-1300 м и спуск к лагерю
https://photos.app.goo.gl/QVR3RBGDj1o4BYQe9 вс 24.02.2019 восхождение от лагеря до вершинки. Туда около 6 часов, обратно около 4 часов. К машинам последние пришли в 20.30. Въезд в город в 4.30 утра понедельника)
Подробный отчёт о поездке последует от других восторженных участников)
https://photos.app.goo.gl/1AWEbhBniG7t5DjA6 сб 23.02.2019 день акклиматизации, подъем с высоты 800-900 м до 1200-1300 м и спуск к лагерю
https://photos.app.goo.gl/QVR3RBGDj1o4BYQe9 вс 24.02.2019 восхождение от лагеря до вершинки. Туда около 6 часов, обратно около 4 часов. К машинам последние пришли в 20.30. Въезд в город в 4.30 утра понедельника)
Подробный отчёт о поездке последует от других восторженных участников)
-
- Сообщения: 5719
- Зарегистрирован: 20 апр 2009, 18:42
- Байк: Stark Surfer comp disk '07
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
Re: Закрытие ледового сезона
Успешно закрыли ледовый велосезон. Много чистого снега, свежий ветер и потрясающие виды - это не только лишь всё, что сделало наше мероприятие приятным. Палатка с печкой вместила всех участников (10 велотел), обогатив вечерние посиделки теплом и отсутствием искр и дыма от традиционного костра.
Выехали от Зари в 6-20 примерно. Завтракали в кафе Олеся в Чугуевке. Примерно в 14 доехали до того места, где дорога уже не пускает машины. Встретили снегоходчиков. Перед нами примерно на пару часов раньше нас протопала лось-группа из Коли, Толи и Кирилла. Мы вышли в 14:45 от машин. Дошли до конца дороги (высота 1380м) примерно в 16, посмотрели на время, на снег выше колена, и решили не ходить сегодня на гору, а пойти завтра. Спустились к машинам, поставили палатки (печную палатку на 6 тел, 2 палатки по 1 телу и одну 2-тельную палатку. Затем напилили дров и затопили печь. Собрались в печной палатке, неспешно приготовили еду на печи, посидели, поболтали. Примерно в 22-23ч услышали лосиную группу, которая так и не заглянула к нам в палатку. Легли спать, на следующий день последние вышли в 10:15 утра, в 11:30 дошли до конца дороги, в 15:45 были на вершине, в 16:10 начали спуск, в 19:30 дошли до дороги (1380м), в 20:30 дошли ло машин, в 21:30 выехали, в 03 часа поужинали в Ивановке, в 4:30 были дома. 800км получилось расстояние. Пешком прошли в первый день 7 км, во второй - 16км. Участники - Аня, Барсик, Лена, Лена, 3 Александра, Илья, Юра и я. Стоимость продуктов - по 450р на человека (не считая кафе). Время езды - 7 часов от Владика (вместе с кафе). От машин до вершины - 5:30, от вершины до машин - 4:20.
https://cloud.mail.ru/public/6AKF/NZgjpDtuK - мои фото
Выехали от Зари в 6-20 примерно. Завтракали в кафе Олеся в Чугуевке. Примерно в 14 доехали до того места, где дорога уже не пускает машины. Встретили снегоходчиков. Перед нами примерно на пару часов раньше нас протопала лось-группа из Коли, Толи и Кирилла. Мы вышли в 14:45 от машин. Дошли до конца дороги (высота 1380м) примерно в 16, посмотрели на время, на снег выше колена, и решили не ходить сегодня на гору, а пойти завтра. Спустились к машинам, поставили палатки (печную палатку на 6 тел, 2 палатки по 1 телу и одну 2-тельную палатку. Затем напилили дров и затопили печь. Собрались в печной палатке, неспешно приготовили еду на печи, посидели, поболтали. Примерно в 22-23ч услышали лосиную группу, которая так и не заглянула к нам в палатку. Легли спать, на следующий день последние вышли в 10:15 утра, в 11:30 дошли до конца дороги, в 15:45 были на вершине, в 16:10 начали спуск, в 19:30 дошли до дороги (1380м), в 20:30 дошли ло машин, в 21:30 выехали, в 03 часа поужинали в Ивановке, в 4:30 были дома. 800км получилось расстояние. Пешком прошли в первый день 7 км, во второй - 16км. Участники - Аня, Барсик, Лена, Лена, 3 Александра, Илья, Юра и я. Стоимость продуктов - по 450р на человека (не считая кафе). Время езды - 7 часов от Владика (вместе с кафе). От машин до вершины - 5:30, от вершины до машин - 4:20.
https://cloud.mail.ru/public/6AKF/NZgjpDtuK - мои фото
- Fabel
- Сообщения: 492
- Зарегистрирован: 18 апр 2009, 23:38
- Байк: Felt Virtue 3 (2009)
- Откуда: Владивосток, Баляйка
Восхождение на Облачную моими глазами
Изначально в поход я не собирался, по ссылке-приглашению в группу не ходил. Решил, что проще завидовать чужим фоткам про румяные лица, снежные ели и бескрайние горизонты. Но для успокоения совести посетовал: дескать поехал бы, если б нашлось место в машине. И тут понеслось: Илья оповестил чат, Коля безвозмездно уступил место в авто, КН добавил в группу, проинструктировал и велел не опаздывать. Мне осталось только поставить семью перед фактом и собрать рюкзак, ну или подтереться своими словами. Я выбрал первое.
Изумительно приятно ходить в походы под руководством мамонта аутдо. Нужно всего лишь взять личные вещи (и топор). От всей остальной логистики и ответственности голова свободна, а легкий трэшак не дает скучать. Это вам не вывоз семьи на море, это и есть настоящий отдых! Не понимаю людей, которые при таком раскладе продолжают волноваться из-за десятиминутных опозданий или из-за скорости закипания котелка на печке (хотя при всего трех точках касания это действительно не быстро).
Итак, я закинул рюкзак в машину Ксюши, которую рукпох заботливо заставил подбросить меня к точке сбора, и отдался течению. Мне даже не пришлось напрягаться в дороге, развивая мысль о теории заговора и системе налогообложения РФ. КН, ветеран, сравшийся насмерть когда я еще под стол ходил, одной левой убедил меня в верности плана путена, необременительности налогов для малого бизнеса и в том, что нужно более лучше работать. Оставалось только смеяться над анекдотами и бодрить дам сальными шуточками. Даже Юра один раз искрометно помотал головой, когда Ксюша незаметно выпустила сероводород из-под скорлупы варенного яйца, а все подумали на него.
Любой подтвердит, что Актион - хорошая комфортная машина. Любой, не сидевший 400 км втроем на заднем сиденье с неоткидывающейся спинкой и расстоянием до передней с диаметр лодыжки. Короче, дорога пролетела незаметно. Нега в салоне прерывалась только санитарными остановками для Ксюши - вареные яйца, термос чая и прочая диетическая снедь просто не помещались в малолитражном организме.
Наконец, началась лесная дорога и приключения: сначала машину Ильи наледь снесла на обочину. Пришлось подсыпать землю под колеса, передвигаясь смешной походкой пингвина. Правда, не столь смешной, как удар подскользнувшегося АТ об машину) Два раза))) Все-таки к пингвинам стоит присмотреться в части перемещения по льду. Потом дорогу перегородила упавшая береза. Когда у тебя есть топор, все вокруг кажется дровами. И лишь перерубив ствол на половину, я догадался не продолжать, а просто отодвинуть березу на обочину целиком.
Приехали на место, оставили машины на наледи и пошли покорять вершину. Утоптанный снег плохо держал подошву, поэтому мне приходилось семенить и так потеть, что аж шапку пришлось отжимать. Видя мое усердие, бывалые туристы делали комплименты - типа, быстро ходишь. Однако Аню-Задохлика, и с виду субтильных Шкилей я так и не догнал. Каждые 30 минут КН снижал вероятность достигнуть цели на 20%, а встречные снегоходы называли нас отважными безумцами и делали последние прижизненные фото. Логично, что через 2 часа шансы достичь вершины составляли всего 10%, да и те Аня потратила на порванный гамаш. Пришлось возвращаться в лагерь. Но гору я таки увидел. Она висела над лесом в голубоватой дымке, ее голые отвесные склоны и острая вершина внушали. Ни за что бы не подумал, что до нее всего лишь 6 км птичьего полета. Моя хреновая топографическая интуиция говорила, что все 60.
В сумерках стали разбивать лагерь. Утаптывали малинник. Отмеряли центральную опору балагана сначала в попугаях, а потом в Корнетах. Надежно привязывали растяжки к сухой полыни и прочим былинкам, торчащим из снега. Пилили дрова, и кололи конечно - топор ведь есть. АТ радушно подливал театральную настойку в чай, мозг радостно не думал, а душа пела простенький мотивчик "насрать, насрать, насрать". Еще были разговоры про Колю, который пошел тем же маршрутом, но раньше и с нормальными, а теперь должен был возвращаться мимо лагеря. Не хотелось подавать руку предателю, сидя на краю дороги под звездным небом в позе орла. Но потом я надел штаны и вся неприязнь улетучилась. А Коля все равно прошел мимо нашего лагеря.
В шатре было душевно. Когда все комфортно разделены по двухместным современным палаткам, каждый со своей горелкой, такого тесного общения нет. У нас же все занимали удобные места, гнездились, топтались по пенкам, развешивали обувь на просушку, роняли кашу на спальники, суетились вокруг печки. Даже индивидуалисты не выдержали и провели вечер с нами. Только в такой обстановке сердца людей тают и раскрываются. Например, выяснилось, что Ксюша делит человечество на людей и члюдей, а Лена считает мои шутки не смешными.
В итоге так преисполнился благодати и глинтвейна от АТ, что добровольно вызвался растопить печь и принести воды в 6 утра. Спать мне пришлось при чудовищных градиентах. Продольный уклон, от головы к ногам, всю ночь сносил меня к потухшей печке и заставлял ползти вперед. Поперечная же разница температур заставляла вращаться, ведь с одной стороны тянуло ледяным холодом от Ксюши, которая хотела показать силу и независимость. А с другой стороны шел жар от Лены, которая хотела мой спальник и тепло. Так я и провел всю ночь в спиральной траектории, однако при этом выспался.
В 6:00 я проснулся, растопил печь, сходил по воду (без топора бы не вышло, ибо прорубь замерзла) и передал эстафету Ксюше - она вызвалась сбацать завтрак. Со злым умыслом сделать кашу из топора. Без тушенки, короче. Хорошо, что КН бдил из своего спальника и пресек этот саботаж. Всего через каких-то 4 часа, в 10 утра, мы выдвинулись по маршруту.
Второй день не приносил дикой радости и был просто хорошим. Времени было достаточно, солнце светило, следы Коли точно указывали направление, с собой я взял нитки против порванных гамашей и, конечно, топор. Им я прорубал ступеньки для ног в обледенелых склонах и испытывал радость, что приношу пользу обществу. До тех пор, пока на седловине АТ просто не прошел мимо, без всяких там ступенек. На вершине мы все попрятались от ветра в окоп, и лишь АТ отважно бегал вокруг с селфи-палкой, жег фальшфейер, и всячески исполнял долг перед своими подписчиками. Ветер был умеренно сильный и холодный: надевать пуховку еще не хотелось, а снимать рукавицы уже не хотелось.
Обратная дорога прошла без приключений, аж не интересно. Спустились, собрались, поехали, приехали. К комфорту Актиона добавилась отсыревшая одежда и странное желание экипажа непременно поужинать в два часа ночи. Потому считаю, что без первого трешового дня, балагана, печки-пошехонки и харизмы рукпоха поездка бы не удалась. Слава АР!
Изумительно приятно ходить в походы под руководством мамонта аутдо. Нужно всего лишь взять личные вещи (и топор). От всей остальной логистики и ответственности голова свободна, а легкий трэшак не дает скучать. Это вам не вывоз семьи на море, это и есть настоящий отдых! Не понимаю людей, которые при таком раскладе продолжают волноваться из-за десятиминутных опозданий или из-за скорости закипания котелка на печке (хотя при всего трех точках касания это действительно не быстро).
Итак, я закинул рюкзак в машину Ксюши, которую рукпох заботливо заставил подбросить меня к точке сбора, и отдался течению. Мне даже не пришлось напрягаться в дороге, развивая мысль о теории заговора и системе налогообложения РФ. КН, ветеран, сравшийся насмерть когда я еще под стол ходил, одной левой убедил меня в верности плана путена, необременительности налогов для малого бизнеса и в том, что нужно более лучше работать. Оставалось только смеяться над анекдотами и бодрить дам сальными шуточками. Даже Юра один раз искрометно помотал головой, когда Ксюша незаметно выпустила сероводород из-под скорлупы варенного яйца, а все подумали на него.
Любой подтвердит, что Актион - хорошая комфортная машина. Любой, не сидевший 400 км втроем на заднем сиденье с неоткидывающейся спинкой и расстоянием до передней с диаметр лодыжки. Короче, дорога пролетела незаметно. Нега в салоне прерывалась только санитарными остановками для Ксюши - вареные яйца, термос чая и прочая диетическая снедь просто не помещались в малолитражном организме.
Наконец, началась лесная дорога и приключения: сначала машину Ильи наледь снесла на обочину. Пришлось подсыпать землю под колеса, передвигаясь смешной походкой пингвина. Правда, не столь смешной, как удар подскользнувшегося АТ об машину) Два раза))) Все-таки к пингвинам стоит присмотреться в части перемещения по льду. Потом дорогу перегородила упавшая береза. Когда у тебя есть топор, все вокруг кажется дровами. И лишь перерубив ствол на половину, я догадался не продолжать, а просто отодвинуть березу на обочину целиком.
Приехали на место, оставили машины на наледи и пошли покорять вершину. Утоптанный снег плохо держал подошву, поэтому мне приходилось семенить и так потеть, что аж шапку пришлось отжимать. Видя мое усердие, бывалые туристы делали комплименты - типа, быстро ходишь. Однако Аню-Задохлика, и с виду субтильных Шкилей я так и не догнал. Каждые 30 минут КН снижал вероятность достигнуть цели на 20%, а встречные снегоходы называли нас отважными безумцами и делали последние прижизненные фото. Логично, что через 2 часа шансы достичь вершины составляли всего 10%, да и те Аня потратила на порванный гамаш. Пришлось возвращаться в лагерь. Но гору я таки увидел. Она висела над лесом в голубоватой дымке, ее голые отвесные склоны и острая вершина внушали. Ни за что бы не подумал, что до нее всего лишь 6 км птичьего полета. Моя хреновая топографическая интуиция говорила, что все 60.
В сумерках стали разбивать лагерь. Утаптывали малинник. Отмеряли центральную опору балагана сначала в попугаях, а потом в Корнетах. Надежно привязывали растяжки к сухой полыни и прочим былинкам, торчащим из снега. Пилили дрова, и кололи конечно - топор ведь есть. АТ радушно подливал театральную настойку в чай, мозг радостно не думал, а душа пела простенький мотивчик "насрать, насрать, насрать". Еще были разговоры про Колю, который пошел тем же маршрутом, но раньше и с нормальными, а теперь должен был возвращаться мимо лагеря. Не хотелось подавать руку предателю, сидя на краю дороги под звездным небом в позе орла. Но потом я надел штаны и вся неприязнь улетучилась. А Коля все равно прошел мимо нашего лагеря.
В шатре было душевно. Когда все комфортно разделены по двухместным современным палаткам, каждый со своей горелкой, такого тесного общения нет. У нас же все занимали удобные места, гнездились, топтались по пенкам, развешивали обувь на просушку, роняли кашу на спальники, суетились вокруг печки. Даже индивидуалисты не выдержали и провели вечер с нами. Только в такой обстановке сердца людей тают и раскрываются. Например, выяснилось, что Ксюша делит человечество на людей и члюдей, а Лена считает мои шутки не смешными.
В итоге так преисполнился благодати и глинтвейна от АТ, что добровольно вызвался растопить печь и принести воды в 6 утра. Спать мне пришлось при чудовищных градиентах. Продольный уклон, от головы к ногам, всю ночь сносил меня к потухшей печке и заставлял ползти вперед. Поперечная же разница температур заставляла вращаться, ведь с одной стороны тянуло ледяным холодом от Ксюши, которая хотела показать силу и независимость. А с другой стороны шел жар от Лены, которая хотела мой спальник и тепло. Так я и провел всю ночь в спиральной траектории, однако при этом выспался.
В 6:00 я проснулся, растопил печь, сходил по воду (без топора бы не вышло, ибо прорубь замерзла) и передал эстафету Ксюше - она вызвалась сбацать завтрак. Со злым умыслом сделать кашу из топора. Без тушенки, короче. Хорошо, что КН бдил из своего спальника и пресек этот саботаж. Всего через каких-то 4 часа, в 10 утра, мы выдвинулись по маршруту.
Второй день не приносил дикой радости и был просто хорошим. Времени было достаточно, солнце светило, следы Коли точно указывали направление, с собой я взял нитки против порванных гамашей и, конечно, топор. Им я прорубал ступеньки для ног в обледенелых склонах и испытывал радость, что приношу пользу обществу. До тех пор, пока на седловине АТ просто не прошел мимо, без всяких там ступенек. На вершине мы все попрятались от ветра в окоп, и лишь АТ отважно бегал вокруг с селфи-палкой, жег фальшфейер, и всячески исполнял долг перед своими подписчиками. Ветер был умеренно сильный и холодный: надевать пуховку еще не хотелось, а снимать рукавицы уже не хотелось.
Обратная дорога прошла без приключений, аж не интересно. Спустились, собрались, поехали, приехали. К комфорту Актиона добавилась отсыревшая одежда и странное желание экипажа непременно поужинать в два часа ночи. Потому считаю, что без первого трешового дня, балагана, печки-пошехонки и харизмы рукпоха поездка бы не удалась. Слава АР!
- Boozer
- Сообщения: 1025
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 16:34
- Байк: Старк и Го
- Откуда: оттуда
- Контактная информация:
Re: Закрытие ледового сезона
Мой отчет про Облачную
https://www.facebook.com/boozer300777/p ... 2696077953
Фотки https://photos.app.goo.gl/LwPKJeZqy5foEBNy7
Почитав отчеты вашей группы, я пришел к выводу, что мы правильно не зашли к вам в палатку. А ведь изначально все, что делалось (в первую очередь Колей), было из лучших побуждений, и планировали тусить с вами вместе. Но, увы, не сложилось. А может оно и к лучшему.
А березу я положил поперек дороги, чтобы вы дальше не ехали, потому что там был лед и стоять негде. И чтобы мы могли встать совместным лагерем. Увы, не состоялось.
https://www.facebook.com/boozer300777/p ... 2696077953
Фотки https://photos.app.goo.gl/LwPKJeZqy5foEBNy7
Почитав отчеты вашей группы, я пришел к выводу, что мы правильно не зашли к вам в палатку. А ведь изначально все, что делалось (в первую очередь Колей), было из лучших побуждений, и планировали тусить с вами вместе. Но, увы, не сложилось. А может оно и к лучшему.
А березу я положил поперек дороги, чтобы вы дальше не ехали, потому что там был лед и стоять негде. И чтобы мы могли встать совместным лагерем. Увы, не состоялось.
Re: Закрытие ледового сезона
🌝
Последний раз редактировалось 1ive 10 июл 2019, 17:50, всего редактировалось 2 раза.
Re: Закрытие ледового сезона
😊
Последний раз редактировалось 1ive 10 июл 2019, 17:50, всего редактировалось 1 раз.
- Баба-Яга
- Сообщения: 2258
- Зарегистрирован: 26 дек 2014, 18:00
- Байк: GT Zaskar Sport 650
- Откуда: Окатовая 2/1
Re: Закрытие ледового сезона
Ледовый сезон закрылся, группа в воцапе распалась.
-
- Сообщения: 5719
- Зарегистрирован: 20 апр 2009, 18:42
- Байк: Stark Surfer comp disk '07
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
Re: Закрытие ледового сезона
Толя, вам спасибо большое за тропление. Без вас у нас не было бы шансов на вершину. Я тоже не рассчитывал на такое Коли чество снега.Boozer писал(а): ↑27 фев 2019, 18:31 Мой отчет про Облачную
https://www.facebook.com/boozer300777/p ... 2696077953
Фотки https://photos.app.goo.gl/LwPKJeZqy5foEBNy7
Почитав отчеты вашей группы, я пришел к выводу, что мы правильно не зашли к вам в палатку. А ведь изначально все, что делалось (в первую очередь Колей), было из лучших побуждений, и планировали тусить с вами вместе. Но, увы, не сложилось. А может оно и к лучшему.
А березу я положил поперек дороги, чтобы вы дальше не ехали, потому что там был лед и стоять негде. И чтобы мы могли встать совместным лагерем. Увы, не состоялось.
Я же в ноябре там же ходил https://cloud.mail.ru/public/FWWs/Pct2y8cnT тоже по вашим следам (после траверса). Наверху в ноябре было более скользко, чем в воскресенье. Я думаю, что у вас в субботу из-за солнца было сколько. В воскресенье я без всяких кошек нормально шёл по насту в Замберланах, и было довольно тепло. На предвершинном подъеме мы в ноябре обходили траверсом с задней стороны - наст был очень твёрдый. В этот раз пошли также траверсом сзади. Я, вообще-то, думал даже айсбайль взять для рубки ступенек (дома оставил всё же), но Саша Фабел топором всё отлично сделал. Рубил он на последних метрах 10 примерно, в остальном шлось нормально и так.
Жаль, что не зашли к нам, у нас было тепло и душевно, мы вас ждали. "А может оно и к лучшему" - думаю, что вовсе нет. 10 человек в палатке нормально сидели, ещё 2 бы влезли.
Машину твою я не узнал. Я не рассмотрел, а пассажиры сказали, что это 120 Прадик, а у тебя вроде был 95. Ну и следы авто шли дальше. "Граней фола" я нигде на дороге не заметил - машина везде ровно шла (может быть, из-за новой резины Triangle, купленной в декабре). X-Trail снесло на ледяной ступеньке, но, кмк, из-за того, что Илья просто отвлёкся. Я там ровно проехал, и он потом тоже со второй попытки.
- Boozer
- Сообщения: 1025
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 16:34
- Байк: Старк и Го
- Откуда: оттуда
- Контактная информация:
Re: Закрытие ледового сезона
Леша, ну что ты взялся оправдываться. Ты на нас бочку не катил, и вообще выходит, что ты самая большая жертва отчетов про неодобрение пошехонки и пр. Настоящих романтиков мало, вот и троллят вожаков.
Говорят, про снег писали с неделю назад во фритюрнице, но нас там нет. И снег накануне подсыпало, так что могло быть и меньше.
В ноябре было совсем не скользко, а сейчас просто искать обходы у нас не осталось времени из-за тропежки. Да и хрен с ним. Последний раз что ли.
Устали, не зашли, хотелось есть, выпивать и в тепло. В другой раз надо будет точнее договариваться обо всем.
Говорят, про снег писали с неделю назад во фритюрнице, но нас там нет. И снег накануне подсыпало, так что могло быть и меньше.
В ноябре было совсем не скользко, а сейчас просто искать обходы у нас не осталось времени из-за тропежки. Да и хрен с ним. Последний раз что ли.
Устали, не зашли, хотелось есть, выпивать и в тепло. В другой раз надо будет точнее договариваться обо всем.