Re: Рядность шиповки
Добавлено: 17 дек 2019, 18:54
URL=http://vfl.ru/fotos/9e6071a728938207.html][/URL
Неужели пришлось вынимать каждый шип, или на живую?)
Да мне и пиарить её не надо, они родоначальники шиповки и если глянуть их ролик, на каком оборудовании они их клепают, то становится понятно)) Там всё кандово и олдскульно, а заботливые руки финских дедушек и бабушек делают своё "чёрное" дело))
Технически не возможно сделать это "на живую". Конечно сначала вынимаются все шипы, а потом заново устанавливаются. Специализированный инструмент позволяет сделать это максимально безболезненно для резины, а так же расположить шип в определенном положении.
Вот с этой заточкой может казус произойти... На "ево" они из более крепкого материала сделаны и имеют форму острия неспроста, так как высокая стойкость к истиранию. А вот на "про" эта заточка ИМХО боком выйдет, скорее всего через несколько покатух превратится в шарики, а потом и выступать перестанут из абоймы, ну или снова превратятся в цилиндры - самозаточатся. Но это все ИМХОDanger писал(а): ↑18 дек 2019, 22:04 После 5 сезона на одном комплекте, занимался перестановкой боковых шипов на центральный ряд. И да, специнструм - вешь) Без него сначала пробовал, тот ещё гемор был.. На одном из комплектов остроконечные только спереди, а цилиндры сзади. Вполне оправдано, спереди держак, сзади накат. Но накат в моём случае за счёт самого рисунка задней покрышки, он более плоский. Такие дела))
А вот заточка шипов, это прям круто ты придумал, ибо люди переплачивают за них..
Спасибо за комплимент)) но придумал я это к сожалению после того как сам потратился на покрышки Эво. Реши я этот вопрос раньше, мог бы сэконмить несколько тысяч рублей. Но! Это тоже опыт и он по своему ценный.Danger писал(а): ↑18 дек 2019, 22:04 После 5 сезона на одном комплекте, занимался перестановкой боковых шипов на центральный ряд. И да, специнструм - вешь) Без него сначала пробовал, тот ещё гемор был.. На одном из комплектов остроконечные только спереди, а цилиндры сзади. Вполне оправдано, спереди держак, сзади накат. Но накат в моём случае за счёт самого рисунка задней покрышки, он более плоский. Такие дела))
А вот заточка шипов, это прям круто ты придумал, ибо люди переплачивают за них..
Ну, что это за нелепость?! На обеих версиях шиповки используются шипы с карбид-вольфрамовым сердечником! Отличие есть лишь в самом корпусе шипа, который держит этот сердечник. В Эво версии корпус шипа алюминиевый (лёгкий, но мягкий), а в простой версии корпус стальной (тяжёлый, но твердый). Это и форма заточки отличают шипы разных версий. Ну а в целом ещё несколько факторов отличают покрышки Эво от не Эво версии. И всё вместе это даёт Эво версии преимущество в весе и сцеплении, но делает её менее износостойкой при эксплуатации в сложных (не профильных) для шипованной резины условиях.Kisazul писал(а): ↑18 дек 2019, 22:34
Вот с этой заточкой может казус произойти... На "ево" они из более крепкого материала сделаны и имеют форму острия неспроста, так как высокая стойкость к истиранию. А вот на "про" эта заточка ИМХО боком выйдет, скорее всего через несколько покатух превратится в шарики, а потом и выступать перестанут из абоймы, ну или снова превратятся в цилиндры - самозаточатся. Но это все ИМХО
Рот открыл - сразу диагноз ставят 😜
👍 Сделал добро /подарил - и забудь об этом 👍