Ага. А во всё остальное время рулят вибрейки. Дисковый велик катит сильно тяжелее, чем бездисковый.дядя Витя писал(а):диски рулят!Разница ощущается особенно в грязь!
помогите новичку=)))
-
- Сообщения: 5719
- Зарегистрирован: 20 апр 2009, 18:42
- Байк: Stark Surfer comp disk '07
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
Re: помогите новичку=)))
- РЫБСОН
- Сообщения: 389
- Зарегистрирован: 17 апр 2009, 09:34
- Байк: GT Nomad 09'
- Откуда: Приморский край п.Пограничный skype: Fisherson13
Re: помогите новичку=)))
да не.. как это дисковый тяжелее катит ? Фигня ? у меня все пучком.. то что диски в грязь рулЯт, это факт, грязь то надо постараться чтобы туда попала...
- дядя Витя
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: 30 май 2009, 17:40
- Байк: giant,giant, и сингл-спид
- Откуда: БАМ
Re: помогите новичку=)))
Про вес-правда,V-брейк легче,но обычно их ставят на тяжелый бюджетный байк ,так,что выигрыш в весе-пшик!А эффективность-ноль!Купи хорошую гидру и будет тебе счастье!И сам целее будешь!
- дядя Витя
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: 30 май 2009, 17:40
- Байк: giant,giant, и сингл-спид
- Откуда: БАМ
Re: помогите новичку=)))
К вопросу о весе-http://www.cuberussia.ru/catalog/506/511/4143 Прекрасный вес!
Re: помогите новичку=)))
действительно интересно, почему с дисками тяжелее катит :)
Для города и "сухих" лайт-кросскантри покатушек...вибров хватит за глаза....
Но плюсов у дисков все же значительно больше....у гидравлики...
Механика....ИМХО совсем незначительно лучше вибров.
Для города и "сухих" лайт-кросскантри покатушек...вибров хватит за глаза....
Но плюсов у дисков все же значительно больше....у гидравлики...
Механика....ИМХО совсем незначительно лучше вибров.
-
- Сообщения: 5719
- Зарегистрирован: 20 апр 2009, 18:42
- Байк: Stark Surfer comp disk '07
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
Re: помогите новичку=)))
Дядь Вить, не позорься. А изучи матчасть.дядя Витя писал(а):Про вес-правда,V-брейк легче,но обычно их ставят на тяжелый бюджетный байк ,так,что выигрыш в весе-пшик!А эффективность-ноль!Купи хорошую гидру и будет тебе счастье!И сам целее будешь!
1. На лёгкий дорогой велик ставят дорогие хорошие вибрейки.
2. Эффективность хорошего вибрейка сравнима с эффективностью гидравлики и сильно выше любой дисковой механики.
-
- Сообщения: 5719
- Зарегистрирован: 20 апр 2009, 18:42
- Байк: Stark Surfer comp disk '07
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
Re: помогите новичку=)))
Рыбсон - а ты сравни как-нибудь. На дисках тяжелее едется, тише. Инерция дисков, очевидно, даёт себя ощутить при раскрутке колеса. Грязь на диски попадала у меня неоднократно (я хорошо стараюсь), но там она не задерживается - колодки её на раз снимают. С вибрейками же - грязь держится на ободе.РЫБСОН писал(а):да не.. как это дисковый тяжелее катит ? Фигня ? у меня все пучком.. то что диски в грязь рулЯт, это факт, грязь то надо постараться чтобы туда попала...
ЗЫ. У меня синий Сурфёр на дисках, красный Вайпер на v-брейках
- Deka
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 08 май 2009, 09:51
- Байк: Mongoose Tyax Comp Disc 2009
- Откуда: Владивосток - Тихая
Re: помогите новичку=)))
Вот слежу я за постами, слежу...и думаю а почему слабую половину (девушек) не трзает вопрос о весе :) а только мужиков : )
- Yuro4ka
- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:01
- Байк: Cube Fritzz '10 Custom, Amoeba hussar Jump Custom, Mongoos ritual стройка
- Откуда: Russian Federation
- Контактная информация:
Re: помогите новичку=)))
сколько весят вибры дорогие и качественные(на сторону)? и для кросс кантри я думаю можно и вибры, но не для трейла, и еще более жестких вещей... потому что надо оттормозиться в короткий срок и на малом промежутке местности, а остальное лететь... думаю вибры с такой задачей хорошо не справятся. да и обода для вибр столько же весят или больше?
Продаются гидравлики с весом 300 грамм на сторону с роторами (их уже не мало, мощность большая, но и стоят около и больше 10000 на сторону)...
Еще у гидравлики есть автоподача колодки (когда та стирается), регулировать не сложно, а если в дороге восьмерку набил? особенно в лесу на ветках?
Продаются гидравлики с весом 300 грамм на сторону с роторами (их уже не мало, мощность большая, но и стоят около и больше 10000 на сторону)...
Еще у гидравлики есть автоподача колодки (когда та стирается), регулировать не сложно, а если в дороге восьмерку набил? особенно в лесу на ветках?
- Yuro4ka
- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:01
- Байк: Cube Fritzz '10 Custom, Amoeba hussar Jump Custom, Mongoos ritual стройка
- Откуда: Russian Federation
- Контактная информация:
Re: помогите новичку=)))
потому что девушек не сильно терзает вопрос сколько весит ее ухажер, их больше терзает вопрос сколько весит ...Deka писал(а):Вот слежу я за постами, слежу...и думаю а почему слабую половину (девушек) не трзает вопрос о весе :) а только мужиков : )
у нас не так много еще в городе девушек спортсменок на байках
- Brainfire
- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: 07 май 2009, 11:23
- Байк: GT Avalanche 1.0 Disc 2009, слегка не в стоке.
- Откуда: Холмистый Чуркистон
Re: помогите новичку=)))
Тут ты прав, на большой скорости проблем таких нет. А вот крутой неровной горки быстро ехать страшно, да и вел обычный, не для даун хилла, развалится еще под моими 110 с рюкзаком )))Spider писал(а):Диски надо брать, точно зная, для чего и где они тебе нужны. Насчёт "будет лучше тормозить" - ты ошибся. Насчёт крутой и затяжной горки - что-то странное у тебя. Или у тебя тормоза какие-то совсем фиговые, или масса запредельная, или техника торможения неправильная. У меня ещё не было проблем с моими дисками на любых горках. Разок нагрелись капитально (с горы Астафьева съезжали Андреевку), но тормозили всё равно Ок. Вижу две наиболее вероятные причины: 1) мало используешь задний тормоз
2) едешь слишком тихо, воздух слабо обдувает диски.
2 ALL: Друзья велосипедисты, из за чего мы спорим? На сколько успел разобрался в теме, есть два типа тормозов - вибрэйки и гидравлика, они хорошо смотрятся в своих ценовых категориях. Если денег мало, бери ви брэйки и осторожно по грязи, воде. Если денег нормально, лучше подкопить и сразу с гидравликой взять, не размениваясь на механику.
Это все конечно касается кросс кантри всех степеней жесткости.
- grizly
- Сообщения: 1510
- Зарегистрирован: 17 апр 2009, 14:42
- Байк: GHOST SE 7000, 2011, stock
- Откуда: Владивосток, бам
Re: помогите новичку=)))
вообще-то, наверное, будет правильно сказать: V-brake и дисковые тормоза :) Насчёт ви-брейков незнаю, а вот дисковые, да - механика и гидравлика...Brainfire писал(а): На сколько успел разобрался в теме, есть два типа тормозов - вибрэйки и гидравлика, они хорошо смотрятся в своих ценовых категориях. Если денег мало, бери ви брэйки и осторожно по грязи, воде. Если денег нормально, лучше подкопить и сразу с гидравликой взять, не размениваясь на механику.
-
- Сообщения: 5719
- Зарегистрирован: 20 апр 2009, 18:42
- Байк: Stark Surfer comp disk '07
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
Re: помогите новичку=)))
Вибры нужны, когда нужно не только тормозить, но и ускоряться ;))Yuro4ka писал(а):для кросс кантри я думаю можно и вибры, но не для трейла, и еще более жестких вещей... потому что надо оттормозиться в короткий срок и на малом промежутке местности, а остальное лететь..
ЗЫ. Не забывай, что обсуждаем механические диски, а вибры эффективнее таких дисков замедляют в сухих и относительно чистых условиях.
-
- Сообщения: 5719
- Зарегистрирован: 20 апр 2009, 18:42
- Байк: Stark Surfer comp disk '07
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
Re: помогите новичку=)))
В этом случае лучше остановиться, постоять немного, остудить тормоза. Ну или ход конём - поставить диск большего диаметра - он и нагреваться дольше будет, и охлаждаться эффективнее, и тормозить эффективнее.Brainfire писал(а):Тут ты прав, на большой скорости проблем таких нет. А вот крутой неровной горки быстро ехать страшно, да и вел обычный, не для даун хилла, развалится еще под моими 110 с рюкзаком )))Spider писал(а):Диски надо брать, точно зная, для чего и где они тебе нужны. Насчёт "будет лучше тормозить" - ты ошибся. Насчёт крутой и затяжной горки - что-то странное у тебя. Или у тебя тормоза какие-то совсем фиговые, или масса запредельная, или техника торможения неправильная. У меня ещё не было проблем с моими дисками на любых горках. Разок нагрелись капитально (с горы Астафьева съезжали Андреевку), но тормозили всё равно Ок. Вижу две наиболее вероятные причины: 1) мало используешь задний тормоз
2) едешь слишком тихо, воздух слабо обдувает диски.
Ну как чо спорим? Никон-Канон, мыльница-зеркалка, Тойота-Ниссан, Интел-АМД, блондинки-брюнетки, диски-вибрейки... ;0)Brainfire писал(а): 2 ALL: Друзья велосипедисты, из за чего мы спорим? На сколько успел разобрался в теме, есть два типа тормозов - вибрэйки и гидравлика, они хорошо смотрятся в своих ценовых категориях. Если денег мало, бери ви брэйки и осторожно по грязи, воде. Если денег нормально, лучше подкопить и сразу с гидравликой взять, не размениваясь на механику.
Это все конечно касается кросс кантри всех степеней жесткости.
Насчёт дисковых тормозов не соглашусь - мой опыт показывает, что и с механикой можно жить. Второй год катаюсь, всё работает хорошо. Гидравлику буду брать, только когда эти сломаются; или же на следующем велосипеде. То есть при ограниченном бюджете дисковая механика вполне себе вариант.
- Yuro4ka
- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:01
- Байк: Cube Fritzz '10 Custom, Amoeba hussar Jump Custom, Mongoos ritual стройка
- Откуда: Russian Federation
- Контактная информация:
Re: помогите новичку=)))
я насчет веса ничего не увидел, отпишитесь... а насчет ускоряться... как они помогают?
я не спорю что лучше... а то давайте обсудим может быть еще U-brake... и их эффективность
я не спорю что лучше... а то давайте обсудим может быть еще U-brake... и их эффективность
-
- Сообщения: 5719
- Зарегистрирован: 20 апр 2009, 18:42
- Байк: Stark Surfer comp disk '07
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
Re: помогите новичку=)))
Насчёт веса - тебя что - на Гугле забанили? :0) Бери модель велика покруче, смотри, что на ней стоят за тормоза, и вперёд.Yuro4ka писал(а):я насчет веса ничего не увидел, отпишитесь... а насчет ускоряться... как они помогают?
я не спорю что лучше... а то давайте обсудим может быть еще U-brake... и их эффективность
Насчёт помощи в ускорении - ещё раз прочитай моё вчерашнее сообщение от 01:45, я там писал про это
Re: помогите новичку=)))
Есть ещё нюанс у дисковых тормозов (особенно с дисками большого диаметра) : при попадании колеса в узкую и глубокую щель (или между двумя камнями, близкопосаженными), велика вероятность погнуть диск. После этого тормозить будет трудно:-) (Частая проблема у мотокроссменов-эндурристов).
- Yuro4ka
- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:01
- Байк: Cube Fritzz '10 Custom, Amoeba hussar Jump Custom, Mongoos ritual стройка
- Откуда: Russian Federation
- Контактная информация:
Re: помогите новичку=)))
ничего там насчет ускорения не вычитал... а насчет в колее погнуть или об камень, катаюсь падаю, погнул только задний ротор на 6" (не приземлил трамплин), передний на 7" вообще пофигу все... вот звезду погнул большую о камень,
-
- Сообщения: 5719
- Зарегистрирован: 20 апр 2009, 18:42
- Байк: Stark Surfer comp disk '07
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
Re: помогите новичку=)))
Где не вычитал? В Гугле или в моём сообщении? :0)Yuro4ka писал(а):ничего там насчет ускорения не вычитал...
- Проводник
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 10 июн 2009, 17:18
- Байк: KHS SE, GIANT Reign'05
- Откуда: Владивосток 3-я Рабочая
- Контактная информация:
Re: помогите новичку=)))
Давайте рассужу вас.
Вибрейки номальные тормоза с хорошей мощностью и достаточно легкие и простые в обслуживании (пишу только про нормальные вибрейки) Из минусов низкая чувствительность, трут по ободу, плохо в грязи и в мокрую погоду так себе. Для тяжелых райдеров в условиях нашего рельефа плохой вариант.
Дисковая механика (берем только нормальную Шимано от 465 до 545, Хэйс МХ-1, Эвид ВВ5 и 7) мощность достаточная на уровне вибрейков, чувствительность заметно выше, вес однако тоже тяжелее, в грязи страдают только тросики и рубашки, проста в обслуживании и легче монтировать и демонтировать колеса. Вариант для всех у кого бюджет на тормоз за сторону от 1200 до 2000 рублей.
Дисковая гидравлика (опять таки берем только проверенные бюджетные брэнды Хэйс, Шимано, Эвид) мощность более чем достаточная, чувствительность выше чем у механики, на грязь и погоду наплевать, по весу все еще проигрываем вибрэйкам
При соблюдении простых правил использования служит надежно и долго. Достаточно тяжелы в обслуживании некоторые требуют спецкомплекта для прокачки. Явный выбор для всех кому важно надежное торможение, особенно для тяжелых райдеров, если у вас есть бюджет от 3600 за сторону.
По поводу замедления. Это только у плохо настроенных тормозов, а такое есть и на вибрейках и на дисковой гидравлике. Конечно у механики (кроме ВВ7) главный минус одна неподвижная колодка. Что касается инерции тормозного ротора, то она незначительна и на разгон влияет только теоретически. По поводу веса, если сравнивать топовую дисковую гидравлику и вибрейки (тормозная ручка, трос, рубашка, рычаги, болты, кантилеверы) то тут диски иногда даже выигрывают в весе. Скажем вес Formula R1 Carbon с ротором на 6 дюймов 320 грам, а вес вибрейков и тормозной ручки Shimano XTR 283 грама без учета 50 грам кантилеверов и веса троса, опорной трубки и рубашки. Вот и считайте что легче. :)
Вибрейки номальные тормоза с хорошей мощностью и достаточно легкие и простые в обслуживании (пишу только про нормальные вибрейки) Из минусов низкая чувствительность, трут по ободу, плохо в грязи и в мокрую погоду так себе. Для тяжелых райдеров в условиях нашего рельефа плохой вариант.
Дисковая механика (берем только нормальную Шимано от 465 до 545, Хэйс МХ-1, Эвид ВВ5 и 7) мощность достаточная на уровне вибрейков, чувствительность заметно выше, вес однако тоже тяжелее, в грязи страдают только тросики и рубашки, проста в обслуживании и легче монтировать и демонтировать колеса. Вариант для всех у кого бюджет на тормоз за сторону от 1200 до 2000 рублей.
Дисковая гидравлика (опять таки берем только проверенные бюджетные брэнды Хэйс, Шимано, Эвид) мощность более чем достаточная, чувствительность выше чем у механики, на грязь и погоду наплевать, по весу все еще проигрываем вибрэйкам
При соблюдении простых правил использования служит надежно и долго. Достаточно тяжелы в обслуживании некоторые требуют спецкомплекта для прокачки. Явный выбор для всех кому важно надежное торможение, особенно для тяжелых райдеров, если у вас есть бюджет от 3600 за сторону.
По поводу замедления. Это только у плохо настроенных тормозов, а такое есть и на вибрейках и на дисковой гидравлике. Конечно у механики (кроме ВВ7) главный минус одна неподвижная колодка. Что касается инерции тормозного ротора, то она незначительна и на разгон влияет только теоретически. По поводу веса, если сравнивать топовую дисковую гидравлику и вибрейки (тормозная ручка, трос, рубашка, рычаги, болты, кантилеверы) то тут диски иногда даже выигрывают в весе. Скажем вес Formula R1 Carbon с ротором на 6 дюймов 320 грам, а вес вибрейков и тормозной ручки Shimano XTR 283 грама без учета 50 грам кантилеверов и веса троса, опорной трубки и рубашки. Вот и считайте что легче. :)